FloweryPool

FloweryPool

на Пикабу
1346 рейтинг 0 подписчиков 769 комментариев 11 постов 1 в горячем
5

- А Вы уже взрослая?

Звонит мне как-то оператор хрен знает из какой конторы, втирает что-то про замену резинок на окнах. Диалог такой:
- Здрасьте.
- Здравствуйте. Вас интересует обновление ваших окон?
- Нет, не так давно поставили...
- Да? Ну, вот сколько?
- Ну, два года.
- Ааа, стоп. А я вообще со взрослым человеком разговариваю?
- Да, хотя, что вы подразумеваете под "взрослый".
- Вам есть 22 года?(О°О)
- Эээ... Нет. Но...
- Тогда досвидания....

Вот тут вопросики некоторые. С каких пор взрослый считается с 22 лет?
А какие у вас были интересные моменты и разговоры с операторами компаний и спа-салонов?

0

Магазины, потребители, камеры хранения и прочее...

Согласно статье 11, части первой закона "О защите прав потребителя" "Режим работы продавца (исполнителя)" является ли бумажка с надписью "приемка товара", "технический перерыв 10-15 минут" и т.п. нарушением этого закона, если изначально в графике работы это не указано? Грозит ли мне какой-то штраф, если все же нарушение?


Мне нужно в магазин, но охранник настаивает, чтобы я снял(а)/оставил(а) рюкзак/сумку в камере хранения. Я считаю в любом случае груз своего рюкзака сумки ценным и оставлять не хочу, так как администрация не несет ответственности за оставленные вещи в камере хранения. Кто прав в этой ситуации? Имеет ли право охранник/контролер зала применить силу, если я отклоню его требование, если мои действия не подозревают нанесение вреда окружающим и ущерба магазину?


В магазинах одежды иногда можно встретить надпись "товар возврату и обмену не подлежит". Прав ли магазин, если Статьей 18, части второй "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", продавец обязан обменять товар с недостатком на соответствующий товар или вернуть деньги, не считая товаров нижнего белья?

2

График работы

Ситуация такая: наши часы работы с 14:00 до 19:00.
Многие частенько ломятся раньше и просят выдать заказ раньше времени.
Конечно, у меня бомбит. Я же в праве выпроваживать людей из кабинета, ибо есть установленный график?
- Я из далека ехала вот, выдайте закупочку.
- Нет, у нас есть график работы, висит он прямо перед кабинетом на стене и во всех группах, где вы оформляете свои заказы.
- Ну, вы же в офисе, выдайте.
- А если б меня не было? Дверь вам выдаст заказы?
Короче, смотрите часы приема, когда куда направляетесь, чтоб не тратить свое время и деньги зря. Всего хорошего.

7

Развод на репостах

Речь пойдет не о группах, где много спонсоров и подарки действительно доходят до победителей, а о местных городских.


Суть - человек выкладывает пост с фотографией той или иной вещи и дату выбора по репостнувшим(рандом) победителя.

Листаем ленту, сплошные диваны, кухни, музыкальные установки и щенки? и прочее по стоимости превышающее 5-7 тыс руб.

Просто из любопытства написали уже прошедшего по срокам акции автору поста про щенков. А(автор), Мы.

Мы: - Здравствуйте, знаем, что по репостам раздаете. А так можно, может, купить?

А: - Можно. Стоимость 80$. Это стоимость доставки из Америки. Я пошлю их вам почтой после перевода денег.

Мы: (лол что?).... Досвидания.


В следующий раз написали так же после объявления даты победителя по репостнувшим автору поста и владельцу музыкального центра.

Мы: - Здравствуйте, возможно ли это забрать за определенную плату?

А: - Да, переведите мне на счет 300 рублей. И я вам вышлю его.

Мы: - А откуда вышлите?

А: - Я сейчас живу в Гданьске(Польша).

Мы: - Отлично, а можно как-то с вами связаться, мы подъедем, или адрес, у нас там как раз знакомая живет, передаст.

А: - Нет, только перевод(номер счета яндекс-деньги)

Мы: - А адрес или телефон?

А: - ...............

Мы: - Всего хорошего.


Явный развод для лохов и тех, кто за желаемое даст больше бабла.

8

Красная ртуть

Красная ртуть.

Эта история о том, как я ходила в строительный магазин.

Думаю, вы часто бывали в таких ситуациях, когда влом стоять в очереди и по кол-ву товаров можно и в экспресс-кассу пристроиться. Так вот, не понимаю почему меня не насторожило то, что в кассе всего один человек. Минуты 2-3 я стояла и ждала своей очереди оплаты товара и поняла, что-то не так. Высунув вкладыши из ушей, понимаю, что покупатель выносит мозг кассиру. Конечно, его претензия обоснована, хоть и не значительна(производитель товара Германия, а инструкция и указания на языке By и английском).

Речь идет о термометре. Покупатель(П), Кассир(К):

П:- Почему здесь нет этикетки на русском языке? Я ничего не понимаю.

К:- Честно, я не знаю, это не по моей части.

П:- Как так, ну как? Я не понимаю, почему здесь ртуть синего цвета. Как я должен узнать, что в термометре?

К:- Ну, ну, я не знаю. Может её подкрашивают. Ртуть то вообще красного цвета.

П: - Ну, да-да, возможно, но все равно ничего не понятно.

Покупатель расплатился и ушел, кассир облегченно вздохнула, а я уже в полоборота к кассе стараюсь сдерживать смех.


Термометр был спиртовой.

Отличная работа, все прочитано!