Dragunchik

Dragunchik

На Пикабу
поставил 4704 плюса и 23 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
116 рейтинг 2 подписчика 17 подписок 2 поста 1 в горячем

Яндекс Алиса сама заговорила с ребенком

Имеется колонка Яндекс станция макс.

Поздно вечером в кровати ребенок 2 лет попросил молоко. Цитирую " моня, моня". Никаких позывных, ничего про Алису не говорил.

И громогласно на максимальной громкости, хотя я уверена, что до этого был звук на 4, подсвечивая фиолетовым она говорит " Можно, но только осторожно! ". Я ничего не понимая говорю "ужас". Она мне в ответ " Вы боитесь таких игрушек? "

Я до сих пор не понимаю, что это было и на каком основании робот что-то разрешает моему ребенку.

Нахожусь под впечатлением и хотелось бы понять были ли подобные случаи и у других пользователей.

Кидок на деньги от «Балтики7».

Компания «БАЛТИКА» (часть Carlsberg Group) обманула потребителей. Обкакалась, ну и подтерлась потребителями.

Этот пост о вопиющей глупости и наглости организаторов акции.

«Балтика» организовала акцию «Делим миллионы», призовой фонд 5 000 000 рублей. Механика акции: 1) купи любую «Балтику 7», 2) зарегистрируй чек и получи 1 балл за каждые 100 рублей, 3) получи денежный приз на мобильный телефон по итогам акции. 5 000 000 рублей равномерно распределяется между всеми участниками акции пропорционально накопленным баллам.

По итогу цена одного балла составила 197 рублей.

«Балтика» выслала акт приема-передачи приза, а по устоявшейся практике организаторов подобных промо-акций акт о получении приза участник вынужден подписать и отправить ДО получения приза, иначе и вовсе не дадут приз. Итак, «Балтика» собрала с участников все акты, но приз получили лишь некоторые участники. Рассылка призов была приостановлена. Это произошло ввиду того, что какой-то сотрудник, отвечающий за переводы вместо того, чтобы послать сумму с удержанием из нее налога, послал весь выигрыш полностью n-ному числу участников акции. Это достоверная информация, так как потом они присылали уже новые акты, с пересчитанной суммой тем участникам, которым успели перевести приз.

Все это повлекло за собой недостачу в призовом фонде, которую решили прикрыть за счет участников, которые еще не получили приз.

И тут начался фарс. Письма на электронную почту, что они не могут перевести приз. Уверения, что неоднократно переводили приз, который возвращался обратно. Иной раз отбрехивались, что перевод был, да только срок доставки может занимать до 7 дней. Изворачивались, то заблокирован платежной системой, то вернулся с ошибкой на стороне оператора сотовой связи.

Но  в итоге закончилось тем, что прислали сообщение следующего содержания: в связи с невозможностью осуществления перечисления Приза Ваш Приз признается невостребованным и переходит в распоряжение Организатора.

Ссылаются на пункты из правил, которые гласят: «В случае недействительности (не функционирования) номера мобильного телефона, использованного прир егистрации Участника, либо в случае невозможности осуществления перечисления Приза (выключенный, сломанный мобильный номер/телефон, номер подключенный к корпоративному тарифу), Организатор вправе отказать такому Участнику в выдаче Приза, Приз признается невостребованным и переходит в распоряжение Организатора»

Ничего из этих пунктов, естественно, не было и быть не могло.

Сейчас «Балтика» в официальной группе «Вконтакте» пытается оправдаться , утверждая, что просто было невозможно перевести приз по независящим от отправителя причинам. Посылая всех тех, кто не получил приз писать на электронную почту непосредственных организаторов support@baltika7.ru, которые и ответственны за этот стыд и именно они выносили, так называемое «финальное» решение по призу. Им самим не стыдно от своих формулировок? Просто отдайте приз человеку, который выполнил все условия акции.

И вы понимаете, они разослали уже ни один месяц туеву хучу писем, как они не могут перевести приз и разные письма подобного свойства. И на это у них ресурса хватает, мариновать участников, прикрывая свои обосраные задницы, но на то, чтобы просто решить проблему и расхлебать кашу, которую они сами же заварили у них ресурсов нет. Извините, просто обуревают эмоции.

Однако, подчеркну, что такие письма о том, что приз переходит в распоряжении организатора «Балтика» пока разослала лишь некоторым участникам, смею предположить тем, чей выигрыш оказался наиболее крупным, с целью залатать дыры с бюджете и отделаться меньшим резонансом. И рассылают они их не массово, а постепенно, чтобы избежать волны возмущения.

Я как раз и пишу, что создать этот резонанс потому что не люблю, когда людей держат за дураков. А также не понимаю, неужели такая крупная компания готова настолько подмочить свою репутацию?

Собрали копии паспорта, ИНН, акты о получении приза о том, что претензий не имеем и потом просто обманули из-за того, что сами же обкакались, запутавшись с налоговыми вычетами.Очень хотелось бы придать это дело огласке и создать общественный резонанс.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!