Denauer

Denauer

На Пикабу
2468 рейтинг 6 подписчиков 1 подписка 3 поста 2 в горячем
46

Продолжение поста «Как Т-Банк без согласия собирает биометрические данные»3

Серия Как Т-банк собирает биометрические данные

Пролог

Добрый день.

Даже в самых смелых мечтах, не ожидал, что за столь короткое время мой пост прочитают так много людей. Спасибо большое, что Вы потратили своё время, и именно благодаря Вам, эта ситуация получила огласку!

Я пытался отвечать в комментариях, но их слишком много, потому решил написать пост с ответами на самые популярные из них, потому что большинство повторяются.

Что такое биометрические данные

Многие вообще не понимают разницы между "выложил фото и видео в интернете" и "биометрическими персональными данными", я хотел бы скопировать с сайта Госуслуги следующее:

Биометрическими данными называется информация об уникальных физических характеристиках человека, которые позволяют установить его личность. Это лицо, отпечаток пальца, сетчатка глаза, рисунок вен и голос.

Федеральный закон 572-ФЗ от 29.12.2022 не только не разрешает, но, наоборот, ограничивает возможность сбора биометрии. Теперь все операции с такого рода данными будут проводиться через государственную платформу, частные организации будут лишены права собирать и хранить биометрию.

Биометрические данные, как и любые другие персональные данные граждан, нельзя собирать без их согласия. Это закреплено в законе 152-ФЗ о персональных данных, поэтому никакой банкомат не может записать ваш голос и отправить в специальную базу

Причина написания поста

Когда я обратился в Т-банк с проблемой, я ожидал, что они должны каким-то образом проверить кто с ними разговаривает, я не был против видеозвонка, и он состоялся(тут многие тоже ругают, что откуда ты знал, что это не мошенники, сам виноват).

Я ожидал, что попросят показать паспорт на камеру, может мое лицо сравнят с их фото в базе, может, что-то ещё спросят, и я был к такому готов, я не был против!

Но когда во время этого видеозвонка, меня просили сказать определённые фразы, это вызвало подозрение, что этот звонок используется не только для того, чтобы убедиться в моей личности, но и для использования этого видеоматериала для сбора биометрии.

Поэтому сразу после этого видеозвонка, я задал прямой вопрос: "Вы используете эти данные для сбора биометрии?" Получил прямой ответ "Да", и вот тогда я начал возмущаться, потому что согласия на это я не давал, а оператор банка ничего мне не говорил о том, что будет проходить эта процедура.

Моё возмущение было вызвано не тем, что банк собирает биометрию(кстати не знаю, имеет ли он право на такую операцию), а тем, что он делает это в такой форме: заочно, не информируя меня должным образом, не спрашивая моего согласия!

Мысли

Дальше можете не читать, будет много букв

Я до сих пор возмущён тем, что пункт на согласие сбора и обработки ваших биометрических данных может быть "подсунут" в любой форме, и Т-банк считает это нормальным. Вот вам цитата из ответа:

Дать согласие можно несколькими способами:

Подписать на встрече договор по новому продукту. Про биометрию будет написано в п.2.24 условий обслуживания;

Перейти в сторис и нажать «Разрешить»;

Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить»;

Ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обрабатывать биометрию не будем;

Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если откажетесь, обрабатывать биометрию не будем.

Ваше фото, видео, стрим или прямая трансляция - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ вашими биометрическими данными, они НЕ МОГУТ быть использованы для потдверждения вашей личности! Вам нужно ДАТЬ СОГЛАСИЕ на сбор, чтобы специальная организация это сделала, и храниться они будут в специальной базе(про защиту базы, про сбор, даже не буду начинать, тут пост не про это).

Банк ссылается на пункт договора, который якобы разрешает это делать(сбор биометрии), но это ложь, если я правильно понимаю то, что написано в ФЗ №572. Для сбора персональных биометрических данных нужно письменное согласие, а не "поставить галочку на экране банкомата"

А теперь немного(МНОГО) духоты.

Выдержки из Федеральный закон от 29.12.2022 № 572 ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных

Для обработки ваших данных, вам нужно подписать форму, а не "просто кивнуть на камеру"

Сбор биометрии - не обязателен

Отказ от сбора биометрии не может служить основанием для отказа в предоставлении услуги

В общем, сбор биометрии не обязателен, и не может быть произведен без вашего согласия. Но ИМЕННО ЭТО И СДЕЛАЛИ! И это подтвердили! А когда я начал возмущаться, сказал, что "отзываю согласие, которое не давал", то сказали, что "мы не можем подтвердить вашу личность, потому не можем предоставить вам услугу"

Вопросы

А теперь ещё пара вопросов, на которые у меня нет ответа, интересно узнать ваше мнение.

  • Допустим вашу карту взяла супруга, пошла к банкомату, ввела пин-код. Этим действием, по мнению банка, дала разрешение на сбор биометрии, и камера банкомата записала её лицо - это тоже считается, что "всё хорошо"? Предвосхищаю ответы в духе "не имеете права передавать карту" - не имею, но так вышло. Что дальше?

  • Вы дали разрешение на сбор биометрии "войдя в приложение", как сказал представитель Т-банка, и даже не знали об этом - это тоже нормально?

  • Давайте представим, что в банк с моего номера звонит мошенник, что мошенник соглашается на этот видеозвонок. Во время этого звонка у меня не просили показать даже паспорт на камеру. Возможно ли, что мошенник пройдёт эту процедуру за меня, и его данные будут использованы и внесены в базу под моим именем?

  • Чтобы включить мне услуги - они должны удостовериться, что это звоню я, а не кто-то другой, НО чтобы собрать БИОМЕТРИЮ, они не должны ничего проверять, или сразу после моего устного согласия банк РЕЗКО начинает верить, что Я это Я?

  • Допустим, через пару лет биометрию разрешат использовать, например, на выборах, и теперь если Вы в определеннные дни сказали "я поддерживаю коммунистическую партию" -то считается, что Вы за неё проголосовали или нет?

Показать полностью 3
11

Как Т-Банк без согласия собирает биометрические данные. Стенограмма аудиозвонка(пост №2)

Серия Как Т-банк собирает биометрические данные

Вот начало истории
Как Т-Банк без согласия собирает биометрические данные

Предоставляю стенограмму, делал с помощью бота, могут быть ошибки, не редактировал

Спикер 1:
00:00:00 — Я просто вам предупреждаю, я разговор записываю, потому что как-то диалог у меня не складывается, поэтому вы записывайте со своей стороны, а я записываю со своей.
00:00:11 — Смотрите, у меня была проблема. Я физически потерял сим-карту.
00:00:17 — И мне сейчас вместо кода в сообщении SMS приходит информация, что мои личные данные не могут быть отправлены, ну что-то такое написано.
00:00:31 — С этой проблемой я обратился. Я оставил заявку. Мне сказали, чтобы починить эти уведомления, мне нужно, ну, надо мной должен связаться специалист.
00:00:46 — Вот на данном этапе вы можете помочь с этой проблемой
00:00:52 — или вам нужно дальше переадресовать мой звонок.

Спикер 5:
00:00:56 — Нет, могу, просто скажите только, пожалуйста, мы отправляем
00:00:59 — СМС сообщения оператора, это вам мобайл на номер
00:01:01 — телефона 6442.
00:01:03 — У вас сейчас этот номер, верно?

Спикер 2:
00:01:04 — Правильно, правильно.

Спикер 5:
00:01:07 — Хорошо, сейчас все загрузится и попробуем исправить
00:01:10 — данную проблему.
00:01:10 — Загрузится, все.

Спикер 1:
00:01:12 — Ну, просто когда у вас будет пауза, развитие истории
00:01:18 — получило.
00:01:20 — Сейчас, да, у меня не приходят коды верификации, как это
00:01:25 — правильно называется, я, к сожалению, не знаю.
00:01:28 — Мне нужно их исправить.

Спикер 5:
00:01:31 — Да, такое произошло из-за того, что сим-карта не связалась
00:01:35 — с номером телефона.
00:01:37 — Такое бывает, когда меняется сим-карта либо оператора.

Спикер 3:
00:01:41 — Да.

Спикер 5:
00:01:41 — Сейчас посмотрим, что можно будет сделать.
00:01:43 — Хорошо?

Спикер 3:
00:01:44 — Хорошо.

Спикер 5:
00:01:48 — Сейчас оставайтесь, пожалуйста, на линию, уточните информацию, да?
00:01:51 — Конечно. Не дают ничего сделать, опять на видеозвонок отправляют.
00:01:55 — Ну, вижу, уже несколько раз ранее отправлено было.

Спикер 1:
00:01:57 — Вот смотрите, по поводу видеозвонка.

Спикер 5:
00:01:58 — То есть, к вам никто не связывается, да?

Спикер 1:
00:01:59 — Не-не, вот подслушайте, я продолжаю вот разговор.
00:02:02 — По поводу видеозвонка.
00:02:03 — Связывались. Со мной несколько раз связывались, мне было неудобно.
00:02:06 — В итоге связались где-то минут 15 назад, наверное.
00:02:09 — По поводу видеозвонка.
00:02:12 — Оператор сказал, что необходимо совершить звонок, мы с ним связались, он во время этого звонка спрашивал мое имя, где я родился, какие-то другие данные, и я его спросил напрямую, вы записывали мой звонок? Он сказал да, звонок записывал.
00:02:33 — У меня вопрос, почему Тинькофф Банк без разрешения собирает мои биометрические данные. Это первый вопрос.
00:02:41 — С этим вопросом мы пойдем во все инстанции, которые я найду.
00:02:46 — Второй вопрос. Я требую, чтобы Тинькофф Банк или Теобанк, как сейчас он называется, удалил это видео, потому что я имею право быть забытым, так называемое право.
00:03:01 — Я не хочу, чтобы никто, в том числе Т-банк, обрабатывал
00:03:06 — мои биометрические данные, каким-то образом владел,
00:03:09 — хранил, использовал без разницы.
00:03:16 — Мне интересен вопрос, почему никто не предупреждает,
00:03:20 — что это будет записываться, почему никто не спрашивает
00:03:23 — мое согласие на эту обработку.
00:03:28 — Я хочу ответы на эти вопросы услышать.
00:03:31 — Ну и в итоге, как повторюсь, первое восстановить работу
00:03:37 — уведомлений, смс, а второе удалить мои биометрические
00:03:43 — данные.

Спикер 5:
00:03:50 — Так, Денис, ситуация действительно неприятная.
00:03:54 — По биометрическим данным вижу, что у вас приняли
00:03:59 — уже отзыв на обработку, на отзыв, согласие на обработку
00:04:02 — биометрических данных сегодня.

Спикер 1:
00:04:04 — Так, подождите, еще раз, я уточняю, вы сказали, что я соглашался на обработку, правильно?
00:04:12 — Я правильно вас понял?
00:04:16 — Это наглая ложь, это наглая ложь, потому что никто меня не спрашивал об этом.

Спикер 5:
00:04:26 — В банкомате ввели новую функцию согласия на обработку.

Спикер 1:
00:04:30 — Можно я вас перебью, вот здесь конкретно?

Спикер 4:
00:04:34 — Да, конечно.

Спикер 1:
00:04:34 — Мне без разницы, чтобы не тратить время, наше и ваше.
00:04:40 — Зачем это было сделано, 20-е, еще раз говорю, продолжаем
00:04:46 — разговор.

Спикер 5:
00:04:50 — Вот как раз таки уже приняли отзыв на согласие на обработку
00:04:53 — биометрических данных с 1-го числа, т.е. поэтому…

Спикер 1:
00:04:57 — Я отзываю согласие, которое я не давал с 1-го числа, зафиксируйте
00:05:05 — И удалите мои данные.

Спикер 5:
00:05:12 — Да, все верно.
00:05:13 — Сейчас коллеги этим занимаются уже.
00:05:16 — Сейчас загрузится только.
00:05:17 — Подождите, пожалуйста, немного.
00:05:22 — Но вижу, что вам приходило пушевое
00:05:24 — уведомление сегодня в 20.17,
00:05:26 — что согласен на обрабатку биометрических данных
00:05:28 — от ОЗОНа.

Спикер 1:
00:05:31 — Я не знаю. Видите, у меня
00:05:32 — не работают пушевые уведомления.
00:05:34 — После того, как…

Спикер 5:
00:05:37 — Сейчас загрузится.
00:05:41 — Приглашения на видеозвонок ранее было.
00:06:00 — Восстановить отправку смс-сообщений, для этого нужно будет соединить вас с специалистом, который вам будет проводить видеозвонок.
00:06:09 — На первой линии, к сожалению, провести данный звонок не получится. Сейчас передам обращение и с вами свяжется позже коллега.

Спикер 1:
00:06:19 — Простите, а зачем мы с вами беседовали?
00:06:21 — Коротко, если хочешь.

Спикер 5:
00:06:28 — Чтобы я вам помогла, но, к сожалению, система не дает сделать это.
00:06:32 — Для дальнейшего вопроса мне необходимо будет соединить вас со специалистом, хорошо?
00:06:36 — Чтобы он помог вам расплакировать возможность отправки вам смс-сообщений.

Спикер 1:
00:06:41 — Хорошо, а что с моими персональными данными, точнее персональными биометрическими данными?

Спикер 5:
00:06:46 — Биометрические данные у животных в согласии уже
00:06:50 — обработался.
00:06:51 — То есть я отозвана в согласии на обработку биометрических
00:06:56 — данных.

Спикер 2:
00:06:58 — Хорошо.

Спикер 5:
00:07:00 — Сегодня 20.17.
00:07:02 — Угу.

Спикер 3:
00:07:04 — Хорошо.

Спикер 5:
00:07:05 — Рада была тогда Вам помочь.
00:07:07 — Денис, соединяюсь с специалистом и прощаюсь с Вами.
00:07:10 — Всего доброго.
00:07:11 — До свидания.
00:07:11 — Еще раз приносим свои извинения.

Спикер 1:
00:07:14 — До свидания.

Спикер 5:
00:07:17 — До свидания.

Спикер 4:
00:07:19 — Здравствуйте.

Спикер 1:
00:07:20 — Здравствуйте.

Тут вырезал кусок с моим полным именем и датой рождения, номером телефона

Спикер 4:
00:08:01 — Хорошо, уточните пожалуйста, сим-карты меняли, перевыпускали, может быть устройство другое?

Спикер 3:
00:08:07 — Да, конечно, я сегодня это седьмой раз вам, наверное, повторяю. Я перевыпустил сим-карты.

Спикер 4:
00:08:15 — Ну что, если требуется повторяться, быстрее разобраться в вашем вопросе, задаю вам эти вопросы.
00:08:23 — Пожалуйста, извините. На линии, пожалуйста, оставайтесь, я проверю информацию.

Спикер 2:
00:08:30 — Хорошо, хорошо.

Спикер 4:
00:08:38 — Денис Александрович, чтобы я могла вам помочь, банка должна видеться, что обратился клиент, поэтому потребуется связаться с вами по видеозвонку. Это недолго, нет, да и надо более 30 секунд.

Спикер 1:
00:08:50 — Хорошо, извините, напомните, как вас зовут, пожалуйста?

Спикер 4:
00:08:54 — Анастасия.

Спикер 1:
00:08:55 — Анастасия, могу я вас прервать вот здесь? Со мной связывались по видеозвонку уже,
00:09:02 — собрали мои биометрические данные, на которые я согласия не давал, и ничего не восстановили.
00:09:14 — Я вам говорю, я не даю вам согласия на сбор моих биометрических данных.
00:09:23 — Этот звонок еще нужен?
00:09:26 — В смысле, видеозвонок.

Спикер 4:
00:09:30 — Прошу прощения, что сразу не смогли решить ваш вопрос.
00:09:34 — Видеозвонок был предложен только в целях безопасности,
00:09:37 — чтобы банк действительно убедился, что обратился клиент.
00:09:40 — То есть вы сейчас не хотите повторно подключиться, правильно?

Спикер 1:
00:09:44 — Я не хочу, чтобы вы собирали мои данные.
00:09:47 — Я не знаю. Давайте так.
00:09:49 — Почему вы мне озвучили, что вы будете собирать мои данные?
00:09:53 — Биометрические?

Спикер 4:
00:09:57 — Денис Александрович.

Спикер 1:
00:09:58 — Ну да, нет, вопрос совершенно корректный.
00:10:03 — Вы мне озвучивали о том, что вы собираетесь собирать мои персональные биометрические данные?

Спикер 4:
00:10:11 — Нет, я вам не озвучиваю. Хорошо, я вам давал согласие на сбор? Денис Александрович. Ну да,

Спикер 1:
00:10:20 — нет, я задаю конкретный вопрос, он очень простой. Нет? Хорошо, этот звонок все еще нужен,
00:10:27 — В смысле, вот это вот подтверждение видео какое-то.

Спикер 4:
00:10:31 — Хорошо, Денис Александрович, я вам просто расскажу.
00:10:35 — Видеозвонок я предложила, потому что это самый быстрый способ перейти к решению вашего вопроса.
00:10:41 — Я еще раз извиняюсь, что сразу не смогли решить ваш вопрос.
00:10:44 — Если вы отказываетесь от видеозвонка, позвольте, я задам вам несколько вопросов.
00:10:49 — Удобно вам будет ответить?

Спикер 1:
00:10:51 — Конечно. Я для этого и здесь звоню, естественно.

Спикер 4:
00:10:54 — Хорошо, я задам вам вопросы. Прошу прощения заранее, если какие-то вопросы будут повторяться,

Спикер 1:
00:11:02 — назовите, пожалуйста, место рождения вашего. Я уточняю, эти данные не будут
00:11:11 — использоваться в качестве моих биометрических. Я прав? Вы не записываете и не будете использовать
00:11:20 — мой голос в том числе?

Спикер 4:
00:11:24 — В любом случае, вы звоните в банк и все разговоры записываем.

Спикер 1:
00:11:29 — Послушайте, еще раз говорю, вы знаете, что такое биометрические
00:11:35 — данные?
00:11:36 — У нас закон есть об этом.
00:11:37 — Ну, примерно, правильно?
00:11:39 — Мой вопрос звучит очень четко.
00:11:43 — Данные ответы на данные вопросы, будут ли банкам
00:11:48 — использоваться в качестве
00:11:50 — биометрических данных, моих личных,
00:11:54 — обрабатываться соответствующим образом
00:11:55 — и прочее?

Спикер 4:
00:11:58 — Эти данные никак не будут обрабатываться, я задаю только вопрос, чтобы я лично убедилась, что обрадился к ней.

Спикер 1:
00:12:07 — Я вас понял, потому что, еще раз говорю,
00:12:09 — когда вы предлагали видеозвонок,
00:12:12 — вы тоже ничего не предупреждали, что вы
00:12:15 — будете его записывать, обрабатывать и
00:12:17 — сохранять.
00:12:17 — Поэтому я счел нужным уточнить данный момент.
00:12:22 — Я вас услышал, продолжаем, задавайте вопросы, пожалуйста.

Спикер 4:
00:12:26 — Так, хорошо, повторно задам вопрос, место рождения?

Тут я вырезал из записи кусок с вопросами.

Вопросы были следующие:

- имя, фамилия

- дата рождения

- город

-имя жены, отчество

- кем приходится такой-то человек(откуда?) ну да ладно

- какой был прошлый номер телефона(вспомнил номер 5 летней давности, которого уже нет)

- в какой организации работал, когда открывал счет

- адрес проживания

- адрес регистрации

- сколько подъездов в доме по прописке

и другие,

минут 15 мне задавали разные вопросы

продолжение:


00:12:33 — Денис Александрович, спасибо вам за ответы, но все же
00:12:36 — без видеозвонка мы не сможем перейти к вашему вопросу.
00:12:39 — Еще раз задам вопрос, вы можете подключиться к видеозвонку?

Спикер 1:
00:12:42 — Я вам не даю разрешения на обработку данных, еще
00:12:45 — раз говорю.
00:12:50 — На обработку биометрических данных, не даю разрешения.

Спикер 4:
00:12:55 — Хорошо, я передам вопрос коллегам, в случае необходимости с вами свяжутся, либо также вы можете обратиться в повторный постамент.

Спикер 1:
00:13:02 — В смысле еще раз?

Показать полностью
2193

Как Т-Банк без согласия собирает биометрические данные3

Серия Как Т-банк собирает биометрические данные

UPD:

Я не думал, что будет такой охват, пытался отвечать на комментарии, но уже не получается.

Написал отдельный пост, если хотите пообщаться

Продолжение поста «Как Т-Банк без согласия собирает биометрические данные»

Добрый день.

Хочу поделиться тем, как Т-Банк собирает ваши биометрические данные без вашего ведома, шантажирует, забирает доступ.

С чего всё началось

Я решил, поменять телефон, был старенький андроид, стал новенький айфон. На старом телефоне у меня установлено приложение Тинькофф и оно исправно работало. Купив новый телефон, я хотел установить приложение на него, что логично, и пользоваться айфоном.

Я поехал в офис моего мобильного оператора, и заменил физическую симкарту на Esim, и с данного момента начались "приключения".

Когда я на новом телефоне зашёл в браузере на сайт Тинькофф, ввёл свой номер телефона, и появилось окно, в котором нужно ввести код из СМС, то вместо кода мне пришло сообщение следующего содержания:

Как Т-Банк без согласия собирает биометрические данные

Первый звонок

Я удивился. Позвонил по номеру, попал на колл-центр, там приняли заявку, что не приходит проверочный код, а приходит вот это чудо сообщение. Сказали, что т.к. я поменял симку, то у них слетела привязка, и им нужно подтвердить мою личность. И мне позвонит другой сотрудник для этой цели.

Второй звонок

Через несколько минут со мной действительно связался другой сотрудник, и сказал, что для подтверждения моей личности, нужно совершить видеозвонок, и он пришлёт СМС со ссылкой на конференцию, куда мне нужно зайти.

Я уточню, что это были все слова сотрудника.

вторая СМС

вторая СМС

Я зашёл на конференцию, сотрудник своё лицо не показывал, камера работала только у меня, и задал мне вопросы:

- как Вас зовут?

- сколько Вам полных лет?

- город рождения, год рождения

возможно, ещё несколько, не буду обманывать, что запоминал их все.

В конце сказал, что "всё хорошо, сейчас вам снова позвоню на телефон, и мы продолжим общение"

Действительно, через минуту общение продолжилось по средством обычного телефонного звонка.

Вся эта процедура показалась мне очень странной, и в начале я задал вопрос:

- Вы собирали мои биометрические данные?

неуверенное мычание, и ответ "да".

- разве Вы говорили, что будуте записывать звонок? разве я давал согласие на сбор и обработку биометрии?

Снова мычание-молчание:

-ну..... нет

- так почему Вы без моего согласия это сделали?

- ну без этого мы не можем вам помочь...

- я не давал согласия на обработку биометрии. Заявляю, что я отзываю у вас право на сбор, хранение, обработку(тем более, что я это согласие не давал)!

- я Вас понял, подождите...

И после паузы(видимо, мини-совещания с другими коллегами) Перевел звонок на другого человека.

Третий сотрудник:

Диалог был в том же ключе: "почему вы не сказали, что хотите собирать биометрию? Почему Вы не спрашивали моего согласия? Удаляйте все собранные данные"

Ответ что-то типа "без этого мы не можем подтвердить личность, восстановить СМС с кодом верификации"

На старый телефон пришло PUSH-уведомление "Вы отозвали разрешение на обработку биометрических данных". Т.е. до этого момента она была дана? Кем и когда ?

В итоге, звонок прервался, и я снова звонил в колл-центр.

Продолжение бесед

Я прошёл снова несколько стандартных шагов, по несколько операторов, которые гоняли меня по внутреннему алгоритму. Была одна дама(разговор с которой я записал, и хочу чуть позже выложить аудио и стенограмму), которая в конце сказала "я не могу Вам помочь, без предоставления биометрии", бросила трубку. После этого разговора, меня разлогинило приложение на старом телефоне и я совсем потерял доступ, потому что при попытке логина мне требовалось ---- Ввести код из СМС! Бинго!

В итоге, после ещё 4 звонков, порядка 7 сотрудников с точно такой же схемой, моё терпение было на пределе.

Я спросил:

- Это шантаж?

- Нет.

- Тогда предложите мне ИНОЙ способ восстановить получениу кода в СМС сообщениях.

- Сейчас составим обращение....

После чего, наконец, со мной связался сотрудник, который задал стандартные вопросы по телефону, восстановил работу СМС сообщений, и наконец-то, разблокировал возможность попасть в личный кабинет, и моя биометрия ему не понадобилась!

В качестве итога

Чтобы восстановить работу мобильного приложения, восстановить доступ к своим средствам, возможность управлять ими, я потратил около 1:30 только на разговоры, количество звонков в сумме - более 10.

Со стороны банка столкнулся с замалчиванием, откровенным враньём, дезинформацией, шантажом, манипуляцией.

Я не хочу, чтобы мои биометрические данные использовались, тем более использовались для верификации банковских операций, потому что не верю в способность банков их безопасно хранить, и обрабатывать. А с текущим развитием нейросетей, подделка биомертии не кажется чем-то фантастическим!

P.s.

Я обещаю в ближайшее время приложить аудиозапись одного из обращений, и стенограмму, чтобы доказать мои слова.

UPDATE: все желающие могут ознакомиться с одним из звонков в этом посте


Как Т-Банк без согласия собирает биометрические данные. Стенограмма аудиозвонка(пост №2)

p.p.s.

Это мой первый пост, пишу только с одной целью -предать ситуацию огласке, хочу обратиться с жалобой на действия банка во все доступные инстанции, если можете направить в данном вопросе, буду благодарен!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества