DaL1
3899
рейтинг
31 подписчик
21 подписка
15 постов
2 в горячем
Мистика от Сбербанка.
Всем привет, решил донести до вас эту инфу и возможно услышать совет от лиги юристов по ситуации.
Все кто пользуется онлайн платежами банков, а если конкретно сбербанка, проверьте свои ЛК и историю платежей. Ситуация такая родственница периодически оплачивает разного рода заказы через сбербанк онлайн. На днях у неё повторно списали платеж на ЗП карте в минус(!!!) на сумму, что и был предыдущий платеж. Никаких смс подтверждений она не выполняла. Позвонила в ТП банка, говорят, что ни каких списаний не производилось, хотя в ЛК и истории это все отражено. На вопрос "Мы что видим разную информацию по кабинету?" оператор толком ничего не смогла ответить, лишь отправила в ближайшее отделение писать претензию.
По приходу во отделение там уже было 2 человека с такой же проблемой. В бонке повторное списание средств подтвердили, но тоже не могут объяснить как так вышло. Долго упирались выдать бланк претензии, пытались отправить домой, мол через месяц(!!) само должно вернуться, но в итоге претензию составили.
На месте разговорились с мужиком, который проводил оплату путевки в евро в начале июля. Ему сказали, что вернут бабки по курсу месячной давности, а списалось по сегодняшнему, т.е. с разницей приблизительно 20р.
Друзья из лиги юристов, это вообще законно? Что посоветуете в данной ситуации?
Все кто пользуется онлайн платежами банков, а если конкретно сбербанка, проверьте свои ЛК и историю платежей. Ситуация такая родственница периодически оплачивает разного рода заказы через сбербанк онлайн. На днях у неё повторно списали платеж на ЗП карте в минус(!!!) на сумму, что и был предыдущий платеж. Никаких смс подтверждений она не выполняла. Позвонила в ТП банка, говорят, что ни каких списаний не производилось, хотя в ЛК и истории это все отражено. На вопрос "Мы что видим разную информацию по кабинету?" оператор толком ничего не смогла ответить, лишь отправила в ближайшее отделение писать претензию.
По приходу во отделение там уже было 2 человека с такой же проблемой. В бонке повторное списание средств подтвердили, но тоже не могут объяснить как так вышло. Долго упирались выдать бланк претензии, пытались отправить домой, мол через месяц(!!) само должно вернуться, но в итоге претензию составили.
На месте разговорились с мужиком, который проводил оплату путевки в евро в начале июля. Ему сказали, что вернут бабки по курсу месячной давности, а списалось по сегодняшнему, т.е. с разницей приблизительно 20р.
Друзья из лиги юристов, это вообще законно? Что посоветуете в данной ситуации?









