Crixus94

На Пикабу
1310 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 11 постов 2 в горячем
13

Как фанаты «Трабзонспора» заспамили Инстаграм бывшего футболиста и поставили рекорд по количеству комментариев

Страшна и навязчива фанатская любовь.

Очередной норвежский талантливый форвард может сменить прописку этим летом. Речь идет о Александре Серлоте, который провел этот сезон в "РБ Лейпциг", провел он его не очень удачно, забив всего 5 голов. Особенно на фоне прошлого, когда он играл в турецком "Трабзонспоре".

За турков Александр наколотил 24 мяча, и был признан лучшим игроком команды по итогам сезона. Узнав о слухах об уходе Серлота из "Лейпцига", фанаты "Трабзона" просто сошли с ума. Они заспамили футболисту инстаграм с призывами вернуться обратно в команду. На данный момент под его последним постом более 3-х миллионов комментариях.

Самого Александра это настолько достало, что он выкатил пост, где призвал всех остановиться.

«Привет, фанаты «Трабзонспора»! Я ценю вашу любовь и поддержку, но, пожалуйста, перестаньте мне звонить и отправлять сообщения. Это делает мою жизнь очень напряженной. Хватит - значит хватит».

У поста Серлота больше всего комментариев к посту футболиста за всю историю Инстаграм.

Мой телеграм-канал, там еще больше интересного.

https://t.me/Football_Regista

Показать полностью 3
3

Интервью с фотографом автомобильного дилерского центра Василием. О тонкостях работы, заработке и многом другом

В условиях карантина осталось очень мало профессий, которые сейчас действительно востребованы, на первый план выходят медики, продавцы, водители, курьеры. Но в обычной жизни нас окружают люди, которые занимаются очень интересными вещами и именно об одном из них сегодня пойдет речь. Наш сегодняшний герой Василий, работает фотографом в дилерском центре, и именно ориентируясь на его фото, многие из нас приобретают автомобили. Василию 26 лет, он живет в Москве, не женат. Наш герой не обычный фотограф в привычном нам понимании, он не ищет вдохновение в дуновениях ветра, не бегает с огромным количеством оборудования по городу, в его руках телефон и непревзойденное мастерство.
- Опиши свой рабочий день, от начала и до конца.

- Приезжаю в офис, открываю базу, в которой хранятся машины находящиеся на складе у дилера , фильтрую и смотрю то, что еще не фотографировал. Передаю информацию технику, который подготавливает машину, отвозит на мойку, выгоняет ее на проверку мне. Я ее проверяю, фотографирую и возвращаюсь в офис, обрабатываю фотографии и выгружаю обратно в базу. Дальше эти фотографии фильтруют руководители, выставляют ценник , проверяют рынок и именно так машины попадают на известные сайты дилерских центров.

- Ты описал свой рабочий день достаточно подробно, что самое нелюбимое у тебя в твоем распорядке рабочего дня? И почему?

- Больше всего в моем распорядке меня раздражает утро, и это не потому что надо вставать и ехать на работу, а из-за того что у меня, как и у практически каждого офисного работника, утро начинается с прочтения почты. Туда приходит много ненужной информации, среди которой есть и рабочие задачи. Мой основной заработок зависит от количества машин, которые я отснял, а сидя в офисе и занимаясь почтой, я теряю драгоценное время. Я бы хотел, чтобы мой день начинался с прямых обязанностей, а уже затем, приезжать в офис, фильтровать фотографии, выполнять дополнительные поручения и заниматься почтой.

- Как регулируется количество автомобилей, которое ты должен отснять?

- В дилерские центры привозят машины под разными предлогами: кто-то просто хочет продать, кого-то не устроила машина, купленная ранее, так же есть такой момент как трэйдин. Все эти машины проходят определенную подготовку для фото и последующей продажи, после прохождения подготовки они попадают в базу, где я их могу увидеть. В этой базе есть графа «фото», моя задача сделать так, чтобы это графа всегда была заполнена и в ней были фотографии.

- Твоя заработная плата складывается из двух частей, можешь рассказать подробнее про нее?

- Как и у многих, зарплата делится на 2 части, первая - окладная часть, вторая - сдельная. Что касается оклада, в него входит оклад 12.000 + 10.000 за качество фотографий, где не будут видны недостатки машин, грязные сидения, потертости, царапины. Плюс 10.000 за контроль над мойщиками, машина должна быть отполирована, все фары чистые, сидения чистые и все сделано аккуратно. Далее идет сдельная часть, я получаю 150 рублей за каждую машину. Все это суммируется, вычитается налог 13% и оставшееся сумма приходит на карту. В Среднем, получается, от 60 до 80 тысяч.

- Есть какие-то машины, которые ты пытаешься избегать по каким-то причинам?

- Естественно они есть, я их разделяю на 2 категории. Первая - это старые автомобили, как правило, российского производства. Эти машины приезжают из регионов, они по второму кругу покрашены из балончиков, ты к ним прикасаешься, краска отлетает, ручки тяжело открываются, сидения не двигаются. Эти машины не моются полной химчисткой, они аккуратно чистятся пылесосом, просто потому, что они на глазах разваливаются. Лично я не получаю никакого удовольствия от работы с таким аппаратом, ты понимаешь что она ужасная и тебя останавливает только то, что ты получаешь за это деньги. Второй вид - это грузовые машины, зачастую «буханки» или газели, которые так же приходят не в очень хорошем состоянии, но к этому прибавляется еще и регламент компании. В данном регламенте прописан пункт, в котором все машины должны быть сфотографированы под определенным углом и с определенным светом. Часто возникают трудности, при которых ты долгое время ищешь удачный ракурс , при этом тебе приходится постоянно ее перепарковывать на маленькой площадке, где легко можно повредить как и саму площадку, так и машину.

- Насколько я понимаю, на мойках тебе приходится контактировать с сотрудниками. Как они реагируют на то, что ты просишь их домыть, дополировать и сделать машину идеальной? И какие трудности у тебя возникают в контактах именно с мойками?

- Очень редко бывают проблемы именно с мойками, как правило, на мойки отвозит техник, он сам проверяет качество работы, а до меня уже доходит конечный продукт. Но когда техник что-то не замечает, приходится вмешиваться мне, как правило, они реагируют на просьбы нормально и все устраняют. Согласно регламенту, о недоработках мойщиков мы должны докладывать руководителю и он через начальство мойки доводит до работников информацию о качестве их работы, доходит вплоть до штрафов. Но мы обходим этот пункт, так как после нагоняя и штрафов мойщики работают медленнее и неохотно, ссылаясь на внимательности к деталям. А мне, как человеку основной заработок, которого зависит от количества отснятых машин, потеря во времени грозит потерей в деньгах.

- На работу ты ездишь не с профессиональным фотоаппаратом, а с обычным телефоном, почему так, и как это влияет на качество фото?

- Когда я только устраивался на эту работу, в вакансии не было никаких упоминаний по поводу умения фотографировать, я никогда не занимался фотографией и никогда не был даже любителем. Сейчас я объясню почему, во-первых, зона для фото постоянно меняется, где-то ты можешь фотографировать с отличным светом, удобным расположением, а в других случаях, ты можешь делать фото даже на улице или в темном цеху или автосервисе. Для профессионального фотоаппарата нужен хороший свет, ракурс и так далее. Чаще всего необходимо делать фото внутри салона и с фотоаппаратом это делать тяжело, так как он большой и достаточно тяжелый. Во-вторых, качество фотоаппаратов, которые предоставляет компания очень далеко от профессионального, и современный телефон может легко его заменить. Плюс на телефон можно сразу загрузить какие-то фильтры, чтобы при обработке, терять на это меньше времени. Мой Xiaomi Mi8 вполне справляется. Ну и приятным бонусом является то, что сейчас эра смартфонов и сайты по типу auto.ru посещают именно с телефона, качества фотографии снятой на телефон, вполне достаточно для просмотра с гаджетов.

- Расскажи какие-нибудь курьезные случаи, связанные с работой?

- Один из самых страшных случаев это естественно разбить или поцарапать машину, можно попасть на очень большие деньги.

Неприятно когда ты начинаешь обработку фото и понимаешь, что у тебя не хватает фото, которые предписаны в регламенте и опустить которые, нельзя. Иногда пропадают вещи забытые клиентом в машине или колеса и покрышки, которые существенно влияют на стоимость автомобиля. Но бывают и смешные случаи, когда ты закрываешь единственный ключ в салоне, и машину приходится вскрывать не совсем легальными способами.

- Насколько ты в процентах доволен тем, чем занимаешься?

- Я бы отметил, что я очень доволен своей работой и доволен ей процентов на 80%, есть несколько причин и о каждой по порядку. Во-первых, на предыдущих работах я трудился только в офисных помещениях, где я сидел с 9 до 18 и выходил только на обед. Именно на них я начал курить, ведь именно это является уважительной причиной для того чтобы не работать. Очевидным плюсом в текущей работе является движение и то, что ты сам регулируешь время, которое проводишь за компьютером и на свежем воздухе. Во-вторых, никто не стоит над душой, тебе ставят задачу и проверяют только то, как ты ее выполнил. Но те 20% процентов, которые остались являются немаловажными, на этой работе нет карьерного роста, есть определенный предел в заработной плате, есть предел в количестве фотографий, которые ты можешь успеть сделать физически.

- Насколько сложная твоя работа от 1 до 10?

- Я не считаю свою работу сложной, самое неприятное в ней то, что твой график не нормирован, я могу закончить работу в 18.00, могу в 21.00 бывало и в 23.00. Для меня сложность этой работы не больше 5.

- Насколько оправдан твой заработок с учетом всех твоих обязанностей, от 1 до 10?

- Я считаю, что заработок на моей работе слегка преувеличен, сравнивая другие дилерские центры, я понимаю, что руководство у меня хорошее, оно дает зарабатывать и расти. Здесь однозначно, полные 10 из 10.

Интервью с фотографом автомобильного дилерского центра Василием. О тонкостях работы, заработке и многом другом
Показать полностью 1
502

Многоуважаемые покупатели

Работаю оператором в интернет магазине по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Иногда приходится общаться с клиентами не только по телефону, но и в Web-помошнике. Вот несколько, на мой взгляд, интересных диалогов. Я не моралофог и не претендую на адекватность и возможно я как-то не так отвечаю людям, но иногда, потенциальные покупатели приводят меня в кромешный ужас.

1-й случай.
- За 6500 отдадите? пожалуйста 😉

- Цены на сайте окончательные

- @-;— @-;— @-;— А в подарок защитное стекло дадите?@-;--

- И подарков у нас нет

- блин!!!! Че как сразу резко отвечаете

Может в качестве исключения рассмотрите эту идею.

2-й случай.

На сайте акция, при регистрации на сайте, на данный товар 1000 рублей скидка.

Клиент все делает, ему приходит отбивка, вы успешно зарегистрированы, ваш логин такой, пароль такой. потом пишет письмо на почту.

- Здравствуйте, откуда у вас мои данные, вы что хотите чтобы я подал исковое заявление на то, что вы используете мои данные?

3 случай.

-Здравствуйте, я хочу купить телефон.

-Оформите заказ, через 2 часа можно забрать.

-я не хочу оформлять.

- Можете приехать, вам сотрудник оформит и через 2 часа заберёте.

-о, отлично, второй вариант мне подойдёт.

4 случай.
Есть планшеты которые продаются без возможности вставить сим-карту, по характеристикам они хороши и стоят гораздо дешевле, но люди  такие люди.

- Второй правда без сим-карты, но они гораздо лучше по характеристикам.

- Мне слот для сим не нужен! А с интернетом как? Там тока wi-fi стоит?

- Да

- А мобильный интернет, что не будет работать?

- Ну а как он будет работать без сим-карты?

- А ну мне такой не надо

5-й случай.

-Не знаете есть сейчас проблема с экрана Huawei Mate 20 Pro - многие пишут в отзывав что экран становится зеленым?

- О такой проблеме слышали, но никогда с ней не сталкивались, продаем эти телефоны с декабря.

- Они сертифицированы для РФ ? гарантия самсунг есть ?

- Сертифицированы для РФ, гарантии от Самсунга у них нет

- почему?
Спасибо что дочитали, извиняюсь за ошибки.

Показать полностью

Тормозит старая игра на Windows 10

Всем добрый день.
Столкнулся с достаточно необычной для себя проблемой. Долгое время играл в одну очень старую, но добротную игрушку Pro Evolution Soccer 2005, но решил обновить ноутбук и возникли трудности, при запуске игры на операционной системе Windows 10 она постоянно фризит и подвисает, что не позволяет наслаждаться футболом в полной мере, а еще и учитывая то, что приходится играть против соперников с не очень хорошим интернетом, то получается совсем лагошоу.
Что касается других игр, все новейшие игры идут на средних настройках, без каких либо проблем.
Основные характеристи: Dell 5570

Процессор Core i5 Частота процессора 1600 МГц Количество ядер процессора 4 Оперативная память

8 ГБ Тип видеокарты

встроенная, дискретная, дискретная и встроенная Видеокарта

AMD Radeon 530, ATI Mobility Radeon HD 530v, Intel HD Graphics 620 Объем видеопамяти

4096 МБ

Кучу форумов и несколько бессонных ночей привели к тому, что я выполнил такие манипуляции, которые к сожалению , не помогли.
1. Настройка совместимости с Windows XP и запуск от имени администратора с настройкой "Режима цветностей"
2. Вывел игру исключительно на дискретную видеокарту и поставил высокую производительность.
3. Запускал игру в стандартном для нее, разрешении экрана.

4.  Поставил старую версию Direct X
5. Пробовал запускать на виртуальной системе XP
6. Почистил автозагрузку, обновил драйвера и отключил ненужные настройки Windows.
7.Удалил программу Xbox которая так же мешает.  И многое многое другое.
После тысячи неудачных попыток, решил переустановить операционную систему на Windows 7, к большому сожалению на нее нет драйверов и пришлось снова ставить 10. Буду благодарен любому совету, уж очень я прикипел к этой игрушке.
Комент для минусов прилагается.

Тормозит старая игра на Windows 10
Показать полностью 1

Накипело

Заранее извиняюсь, действительно активировалась система "бомбалэило" и никак не хочет покидать мое бренное тело.

Люди, почему вы стали такими мелочными? Что изменилось в сознании людей, с тех пор как мужчинам было некультурно требовать скидок, подарочков, сюрпризиков и так далее. Раньше это можно было слышать от пенсионеров, женщин и яжематерей. Я был воспитан в таком духе, что даже мелочь в кошельке для мужчины была чем-то не совсем правильным и ходить звенеть как копилка, было нприлично, что если ты обращаешься за вещью, то не начинаешь жаловаться и говорить какая у тебя плохая жизнь, а оплачиваешь ее в полном объеме и пользуешься покупкой. На данный момент могу констатировать только одно, мужчины все больше превращаются в торгашей и яжематерей. Буквально несколько рабочих случаев.


Я - Добрый вечер, чем могу помочь?
К - Добрый вечер, я хотел бы приобрести телефон Х, но с условием что вы мне сделаете скидку в 200 рублей, иначе я куплю в другом месте.
При этом говорит это взрослый работоспособный мужик.

Другой случай:
Я - Добрый день, чем могу помочь?
К - Добрый день, Хотел бы приобрести телефон Х
Я- Отлично, стоимость ххххх
К- Скажите, а скидку вы мне можете предоставить?
Я- У нас нет скидок на данную модель
К- А карту памяти в подарок?
Я - И подарков так же не предоставляем
К- Что даже стекло или чехол? А в Евросети предоставляют
Я- В Евросети он стоит на 6000 дороже, вы можете на эти деньги приобрести все аксессуары у нас.
К- Нет, я хочу подарочек, что даже пленочку подарить не можете?

Вот таких случаев достаточно много, интересно одно, это действительно выросло поколение воспитанных мамами и бабушками мужчин, или наш мир катится в тартарары?
Господа, давайте каждый возьмет себя за свое достоинство и вспомнит что он мужчина.

Накипело
Показать полностью 1

Рабочий случай 3

Работаю оператором в интернет магазине по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Вечернее время, все движется к тому что это будет спокойный вечер, пока не позвонила она, человек который сделал мой день. Пункт самовывоза нашего магазина, работает до 20.00, звонок от клиентки в 18.20. Я - К(клиент) О(оператор) .

Я - Добрый вечер, чем могу помочь?
Оооочень медленным, спокойным и размеренным тоном. Она настолько медленно проговаривала приветствие и вступление с номером заказа, что я включил громкую связь и продолжал отдавать заказы курьеры, параллельно слушая её.
К- Добрый дееееень, мой номер заказа 177 долгая пауза 334, у меня к вам вопрооооос, можно?
Я- Конечно, какой?
К- Я собираюсь..... выехать к вам в 18.45, это без 15 минут семь, если навигатор показывает что к вам ехать 35 минут по пробкам, вопрос, я успею к вам до 20?

Я немного опешил от такого вопроса, но мой коллега не растерялся и громким и звучным голосом ответил:
(О) Внимание Знатаки! На вопрос будет отвечать Александр Друзь!

И все упали под стол))

Рабочий случай 3
Показать полностью 1
7

Рабочий случай 2

Произошло только что, работаю оператором в интернет магазине по продаже мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Поступает звонок от клиентки, явно взволнованная и в полной растерянности.

Я - К (Клиентка)
Я - Добрый день, интернет магазин такой-то.
К- Здравствуйте, мне нужен мобильный телефон, чтобы на нем вообще не было интернета.
Я- Сейчас все производители телефонов стремятся встраивать такую важную функцию как интернет и даже самые примитивные модели с  интернетом, хоть и не  самым лучшим.
К- (Явно смущенно), Вы знаете, моему сыну 10 лет и он на своем Самсунге постоянно смотрит порнографию,  я пыталась отобрать телефон, но это не помогает, по этому я хочу поменять на телефон без интернета.

Я- Купить Нокия 3310, на ней хоть и есть интернет, но он 2G и оочень маленький экранчик, он не сможет на ней ничего смотреть.
К- Мой сможет, и удрученно кладет трубку.

P.S: Что это за машина там такая?  Примерно так я себе представил этого парня. Фото украдено с интернета.

Рабочий случай 2
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!