CommaPeriod

CommaPeriod

Топовый автор
Перевод, о котором вы не просили. Заказать перевод/корректуру: pieced.etc@gmail.com Телега с юмором: https://t.me/comma_period
На Пикабу
dimaaru user5900583 crucified
crucified и еще 4 донатера
поставил 78 плюсов и 44 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
в топе авторов на 227 месте

На тестирование новых форматов

150 4 850
из 5 000 собрано осталось собрать
88К рейтинг 192 подписчика 6 подписок 67 постов 55 в горячем
Серия Непрошеный перевод

Краткий миг победы

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Есть у нас один очень требовательный клиент с очень зажравшимися пользователями. У тамошнего начальника конкретная биполярка, и никогда не знаешь, чего ждать. Либо он защищает нас и орет: «Мои сотрудники тупые дебилы и не умеют читать инструкции», либо заявляет: «Моим сотрудникам платят не за то, чтобы устранять технические проблемы и выполнять диагностику, — живо правьте, на хрен!»

Сегодня мне пришел довольно едкий тикет: несколько новых сотрудников филиала не могут поставить себе на айфоны рабочие приложения. Поскольку проблема воспроизводится у всех свеженанятых сотрудников, они нагло валят все на документацию, которую я сам писал и постоянно обновляю.

Автор тикета включил в переписку начальника, а еще, к моей радости, приложил все скрины ошибок с айфонов.

Ошибка всегда одна и та же: «Устройство не зарегистрировано», то есть они все пропустили конфигурацию. В очень подробной и тщательной инструкции по регистрации огромным жирным красным шрифтом капслоком написано: «НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ЭТОТ ШАГ, А ТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВОЙТИ В ПРИЛОЖЕНИЯ».

По сути, автор тикета накропал очень недовольное письмо, утверждая, что они все сделали как надо и виновата документация, а потом сам же прислал доказательства, что они сами виноваты и пропустили целый раздел.

Сегодня их начальник явно в режиме «Мои сотрудники дебилы».

Исходный пост podgerama

Показать полностью
Серия Непрошеный перевод

Можно мне подставку для ноутбука?

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Я работаю в техподдержке университета, и в прошлом году меня перевели в новый кампус на новую должность. Раньше мне приходилось сидеть с кем-нибудь за одним столом, а теперь я все время находился на одном объекте, и поэтому мне полагался собственный стол и свое рабочее место. Желая навести уют, я попросил у начальника подставку для ноутбука — для удобства. Он ответил: «Ага, напиши специалисту по охране труда, он все закажет».

Я так и сделал, и его ответ неприятно меня удивил: «У вас есть рекомендация врача использовать такую подставку? Я не приму заявку без рекомендации. К тому же в каждом кампусе и так предусмотрены эргономичные стулья и столы с регулировкой высоты, этого должно быть достаточно. Вы молоды, зачем вам что-то еще? Вечно айтишникам всего мало».

Мне не хотелось скандалить в первый же день, и я ответил, что спрошу у врача. А еще добавил, что, вообще-то, в моем офисе нет столов с регулировкой высоты. Ни к какому врачу я с этим, конечно, не собирался, такая ерунда того не стоила, так что просто забил.

К моему удивлению, через несколько дней пришел краткий ответ: «Попрошу хозяйственный отдел выделить бюджет на новые столы».

Ну и разумеется, сегодня это случилось. Привезли новые столы и шкафы, и старый офис стал выглядеть стильно. Сколько они потратили? Аж двадцать тысяч евро. Из любопытства я посмотрел, почем наш постоянный поставщик продает подставки для ноутбуков — всего за десять евро.

И вот я сижу за новеньким дорогущим столом, все еще без подставки для ноутбука, и думаю, какого щедрого жеста ждать, если я вдруг осмелюсь повторить просьбу.

Исходный пост Quazmeda

Показать полностью
Серия Непрошеный юмор

Так не бывает

Так не бывает Юмор, IT юмор, Мемы, Скриншот
Серия Непрошеный перевод

Нет доступа к роутеру?

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Короче, пришел мне недавно тикет.

Описание: «Не могу залезть в интернет, подключитесь удаленно и поправьте, пожалуйста».

Автор тикета воспользовался правом работать из дома и получил ноутбук. Некоторое время назад он решил переехать из Флориды в Нью-Джерси, мол, «я все равно в офис не хожу, могу и дома пожить».

Я позвонил ему и стал разбираться с его интернетом.

— У меня динозавр лезет.
Чего, блин?
— Можно поподробнее?
— Ну типа... я пытаюсь подключиться к терминалу, и там картинка с динозавром, типа интернета нет.
— Так... В нижнем правом углу экрана иконка в виде круга с расходящимися дугами или в виде земного шара, а внизу перечеркнутый круг?
— Перечеркнутый шар, да.
— Как насчет попробовать перезагрузить роутер?
— Поищу его. Перезвоню через пять минут.

Десять минут спустя

— Короче, чувак с AirBNB говорит, что роутер заперт в кладовке и ключ он мне не даст.
— Так... ясно... хм... где щиток, знаете?
— Ага... Вроде знаю... но... Не уверен, где там моя квартира.
— Попробуйте общий выключатель. Тридцать секунд подержите и включайте обратно.

Исходный пост Dunnachius

Показать полностью
Серия Непрошеный перевод

Как я уволился в начале локдауна

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Я работал в банке с кол-центром на триста сотрудников, работавшим с Citrix Desktop через тонкий клиент. Когда объявили локдаун, все триста человек отправились по домам с инструкцией: «Возьмите домашний компьютер, поставьте на него Citrix Workspace и подключитесь с его помощью к такому-то сайту».

Не хочу сказать про них ничего плохого, но это же сотрудники кол-центра, они не способны поставить Citrix Workspace ни на какое свое домашнее железо самостоятельно.

Поразительно, сколько разных полудохлых устройств они достали из шкафа, чтобы попытаться с них поработать. Я не спец по макам, но один такой у нас был и закрывал все вопросы по ним, а остальным приходилось объяснять, почему не работают нетбуки с Windows 7, WinME, WinCE (чего?!).

И это было еще до начала проблем с сетью.

Еще кайфовее было, что наш тогдашний VPN имел милую привычку при подключении выдавать ошибку смены DNS-провайдера. Так что даже у тех пользователей, у кого был собственный ноутбук, постоянно возникала проблема, которая в лучшем случае решалась десять-пятнадцать минут, а если пользователь упрямился, то гораздо, гораздо дольше.

После одного такого звонка я и уволился, а дыры в стене остались до сих пор.

Позвонила Карен (имя изменено, чтобы виновных не линчевали, хотя я до сих пор прекрасно помню ее имя и фамилию) с жалобой на DNS и стала убеждать меня, что шаги по устранению проблемы для нее слишком заумные:
— Я слишком стара для этого всего, это вы, молодежь, технические гении.
— Мэм, — ответил я, — мне выписали первые очки еще при президенте Никсоне. — В два года, да.
— Ну так я не училась четыре года в престижном универе, — нашлась она.
— Мэм, у меня справка о среднем образовании и два семестра общественного колледжа.
Потом она переобулась:
— Немедленно назначьте мне очную консультацию специалиста. — За пару месяцев до локдауна компания установила будку техподдержки.

Еще штук пять таких заходов, и я запустил в стену стулом, надел очки, завел заявку на очную консультацию, собрал свое оборудование, закинул в ту самую будку и больше там не работал.

Вернемся в наши дни. Я по-прежнему работаю в деловом центре и пару раз встречал коллег с прошлой работы. А в 2025 году наш офис переезжает в здание, где я работал тогда.

Жду с нетерпением!

Исходный пост ralphy_256

Показать полностью
Серия Непрошеный юмор

М — Машинное обучение

М — Машинное обучение Юмор, IT юмор, Мемы, Скриншот
Серия Непрошеный перевод

Как мы обновили порядок выдачи ноутбуков

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Для контекста: мы выдаем некоторым сотрудникам макбуки, чтобы они могли работать из дома, из других офисов, а иногда даже из другого штата. Кроме того, мы стараемся, чтобы эти макбуки служили как можно дольше. Например, у нас есть запасной мак одной из первых моделей, и на нем до сих пор можно пахать. Ну и еще мы пользуемся виртуальными машинами, так что клиенты работают не под эппловской операционкой, а под Windows.

Так вот, за две недели до событий моей истории в поддержку позвонила одна из сотрудниц — назовем ее Трудный Ребенок — и попросила новый ноутбук, потому что выданный ей компьютер устарел, а некоторым руководителям недавно выдавали последние модели. Мы ответили, что ее макбук по-прежнему рабочий, а значит, его не нужно менять, потому что корпоративный ноутбук — просто дешевая, но надежная железка для подключения к виртуалке.

Наш ответ ее не особо порадовал, но мы решили, что на этом все и закончится. И порадовались, что она от нас отстанет, потому что Трудный Ребенок всегда умудрялась найти способ усложнить нам работу или что-то сломать. Например, однажды она каким-то образом полностью отформатировала телефон и ждала, что мы все починим.

Короче, через две недели после того звонка она завела тикет в поддержку, и мы всем отделом офигели от описания проблемы. Все буквально впихнулись в один кабинет, чтобы не пропустить ее звонок.

Она умудрилась с утра переехать свой ноутбук машиной.

У нас всех взорвался мозг: как такое вообще возможно? Объяснение было просто великолепным.

С ее слов, накануне вечером Трудный Ребенок поссорилась с мужем, поэтому утром муж проснулся раньше нее, съездил в цветочный магазин — каким-то чудом открытый в шесть утра — и вручил ей букет, как раз когда она садилась в машину, так что она поставила ноутбук на землю, причем прямо под дверь машины. А потом она совсем забыла про ноутбук, села в машину и переехала его.

Почему-то ее муж, все это время стоявший рядом, не напомнил ей убрать компьютер.

Что самое удивительное, после всего этого у ноутбука всего-навсего треснул тачпад и перестали работать верхние три сантиметра экрана, а в остальном он продолжал функционировать.

Лично я решил, что стоило просто оставить ей маленький ноутбук, который смог, но начальник вынужден был отклонить мое предложение, а то она просто нажаловалась бы своему менеджеру.

Так что мы выдали ей старую модель на замену.

После этого в компании тут же поменялись правила выдачи ноутбуков: теперь за ремонт или замену платили сами работники.

Исходный пост Optonimous

Показать полностью
Серия Непрошеный юмор

Когда у кода выгорание

Когда у кода выгорание Юмор, IT, Программирование, Мемы
Отличная работа, все прочитано!