Bslavka
Отвлекающий маневр в VR
Момент из гифки: https://youtu.be/wCkTXKF3LwA?t=455
А так слабо?
Момент из гифки на 58 секунде
Вопрос лиге юристов
Доброго времени суток!
28.12.16 купил Sony playstation 4 pro в "1С ин**рес". Практически сразу заметил неисправность: Приставка не соединялась с контроллером, все работало только если полностью перезагрузить приставку. Общался с ТП Sony, пробовал разные пути решения неисправности, но не помогло. Sony посоветовали прислать курьера за приставкой для дальнейшего ее ремонта в Москве(займет более месяца).
Разочаровавшись, решил вернуть себе денежные средства в магазине. По телефону продавцы сказали что вернуть деньги могут только по заключению Sony, требуют отправить приставку в ТП sony, а они в свою очередь говорят что никакие заключения не выдают и в случае обнаружения неисправности починят и вернут, могут только дать справку если консоль неремонтнопригодна. Однако, магазин отремонтированную приставку уже не примет.
Отсюда возникает вопрос: Действительно ли невозможно вернуть деньги с бракованной приставки?
P.S. Интересует именно возрват ДС.14 дней со дня приобретения прошли. Все чеки есть.