Тут необходимо понимать,что оператор это первая линия обороны от злых клиентов,у которых пукан горит с температурой плавления вольфрама.Проще говоря,опеатор - живой щит.Да да,Вы не ошиблись.Прямо как в Южном парке,операция "подставь черномазого" .
Далее идут ответы оператора,банальные,скучные,а порой и выходящие из ряда вон ответы.
1) перезагрузите роутер.да сколько можно то?за 7-15 минут беседы только и тыкаешь раз 20 кнопку.
2)проблемы на линии,инженеры работают.
Ну здесь еще ладно,работают,устранят.
3)проблемы у вас в оборудовании на крыше,инженер починит,когда - неизвестно.
Тут начинаешь спорить,но тебя осаждают фразой - молодой человек,инженеров у нас "МАЛО" ,а вы не один!!!!!11имейте совесть.
Вот этот ответ воообще треш,угар и содомия.да меня не волнует,мало народу,много.по настоящему договору вы обязаны в течении суток устранить свои косяки.значит провайдеру нарушать свои же условия можно,а нам,рядовым пользователям нет.
4)у вас что то с компьютером.
Этот ответ пораждает кипящий гнев в душе каждого)опеатор знать не знает,в глаза не видели твой пк,но с ним какие то проблемы...переустановите ос,проверьтесь на вирусы,а потом звоните.лолчто?и это при том,что они тут же проверяют обмен пакетов,он проходит,у них типа все норм,а у тебя что то с компом.а что?не известно.
5)не хамите,не оскорбляйте меня,все разговоры записываются и будут представлены в суде.
Это чистейший бред.Хамить и материть конечно,права никто не давал,но пугать судом из за невыполнения своих же обязанностей...пффф.смешно.
Яплочуденьги!
Отдельная тема для разговора.При подключении составляется пользовательский договор между провайдером и пользователем,в котром четко прописаны пункты его соблюдения.но,эти пункты,зачастую,больше половины нарушает сам провайдер,типа он "законодатель" и ему можно.ну ок,чо.Человек платит деньги за качество и удобство пользования услугой,которые,опять же потдоговору обязуется предоставлять оператор.но на деле это выходит в половину.мне интересно,автор той статьи,оператор которая,если аызовет такси,и водитель ей предложит поездку в багажнике или на крыше,она станет поливать дерьмом водителя за то,что он не предоставляет удобства для перевозки?думаю,станет.
А еще сильно расстраивает то,что оператор пытается "продать" услуги,которыми мы по правилам договора можем пользовпться бесплатно,к примеру вызов инженера.
Был в моей жизни случай трехлетней давности.стал пропадать и тупить интернет.на все мои звонки с просьбой о помощи я был послан куда подальше.ищите проблемы в своем пк.Хотите инжа?платите 800р за вызов.норм да?))я бился так в течении 5 месяцев.сдался.вызвал инженера за деньги.тот через 10 минут диагностировал проблемы с оборудованием компании.очень долго извинялся.все было сделано.звонили из тех.отдела и так же извинялись за некачественную работу техподдержки и оператора.
Обращение к автору того самого нытья(если прочитает конечно).
Звонки недовольных пользователей с криками в трубку это не ваша вина,а вина вашего руководства,которое погрязло в неуважении и безответственности перед клиентом.а вы,в своем нытье ищите проблемы и видите беду в пользователях.да с хера ли?!теребонткайте свое начальство,что б поввшало уровень работоспособности и поддержки.или увольняйтесь.
P.S. Это не крик души,нет.Я привел обратную сторону медали,по отношениию провайдера к клиенту.здесь кроется кроется тонкая грань между качеством услуг и ответственностью.
Спасибо,что дочитали.всем добра!