А я всё чаще замечаю
Ловлю себя на мысли, что жизнь всё больше становится похожа на антиутопию "Атлант расправил плечи". Кто читал, мне одному так кажется?
Ловлю себя на мысли, что жизнь всё больше становится похожа на антиутопию "Атлант расправил плечи". Кто читал, мне одному так кажется?
Почти за 2 месяца до вылета взял в S7 родителям невозвратные билеты туда обратно. По медицинским показаниям у отца, поездка отменилась (причина более чем уважительная - больница, операция, больничный). До даты вылета изучил информацию на ресурсах компании и сделал 2 звонка в поддержку. При первом звонке оператор подтвердил, что в таких случаях оплату возвращают, только нужно заранее отменить бронирование и потом предоставить подтверждающие документы. Специально уточнил, как лучше отменить бронирование, самостоятельно через приложение или через оператора, ответили - не принципиально. Хорошо, бронирование отменяю, возвращаю стоимость платных услуг. За 5 дней до вылета решаю подстраховаться и ещё раз позвонить в поддержку уточнить всё ли я правильно сделал и требуется ли ещё что-то. Если коротко, всё нормально, бронирование отменено, можно обращаться в офис за возвратом после даты и времени вылета (и тут бы уже задуматься, а почему не раньше, если уже документы на руках и бронь отменена, ну наверное дело в медицинских документах, подумал я и на этом успокоился).
Сегодня родители приезжают в аэропорт в офис S7 и выясняется, что мы должны были ещё до вылета позвонить и СНЯТЬ МЕСТА ПАССАЖИРОВ хотя бы за 2 часа, чтобы не было неявки. Серьёзно? Бронь отменена, какое может быть снятие мест пассажиров?
Теперь они предлагают отправлять им официальное письмо с оригиналами документов и с претензией. Но уже верится слабо в успешный исход, если делать как они говорят.
Тем кто не сталкивался - информация как предупреждение, тем кто проходил через подобное - просьба поделиться знаниями касательно ситуации.
Перед написанием поста переслушал ещё раз записи разговоров с операторами, чтобы максимально объективно донести информацию.