Ответ на пост «Как правильно вернуть видеокарту или любую другую дорогую электронику и комплектующие в магазин»
Автор написал много много текста, а по сути сказал так мало.
По сути единственный совет это не отдавать товар сотрудникам, а везти его самостоятельно в место проведения экспертизы. Якобы злобные сотрудники специально испортят товар.
Так вот открою секрет, если вы покупаете товар в крупной сети то сотрудникам вообще паралельно что там с вашим товаром, возврат так возврат. Я как сотрудник магазина разве буду портить товар? Зачем? Я возвращаю деньги не из своего кармана.
Но предположим что мы боимся что нерадивые сотрудники товар этот ушатают, пусть так. Хотя сотрудники к такому товару относятся более чем бережно, за любые повреждения не указанные в акте они несут ответственность.
Но автор видимо живёт в Москве где все сц находятся в пределах досягаемости. Ребятам же из Воркуты будет несколько тяжелее, им сообщат что экспертиза будет проходить в 14 часов через пять дней в Москве/ Нижнем Новгороде. Ну чтож, удачи и приятного пути. Лично для меня поездка даже в соседний город является неким препятствием.
Кстати про утерю чека - тут автор прав, но с оговорками. Утеря чека не является препятствием для возврата, но вы должны сказать когда была совершена покупка. Магазин продает множество подобных вашему товаров и ему нужно разобраться и выявить именно вашу продажу, в случае невозможности это сделать вам откажут. На моей памяти было несколько случаев когда люди пытались сдать товар в ремонт вобще купленный в другой сети. Ну забыли где покупали за полтора года.
Поэтому мой совет - фото.