Озон - заблокирует вас и заберём деньги
На написание данного поста меня вынудила Техподдержка маркетплейса озон. Озоном пользуюсь крайне редко, но иногда все таки приходится. Вот и вчера искали новогодний костюм ребенку, нашли подходящий вариант, решили заказать. И на моменте оплаты началась вся эта история. Пополнил озон карту, жму оформить заказ, но вылазит ошибка
Не проблема, пишем в службу поддержки, ответ следующий
То есть получается взять деньги мы с вас можем, но оформить заказ вам не дадим. А ещё мы не скажем вам причину, но можете посмотреть на товары которые вы не сможете заказать. Ну думаю ладно попробуем пообщаться, явно же ошибка, за все время было 2 заказа радиаторы отопления и умная розетка, все забрал, жалоб не было,. Причин для блокировки нет.
Ответ точно такой же. Есть ощущение что отвечает просто бот, но пишут что передано сотруднику. На этом моменте пропало любое желание что-то у них заказывать, решил просто попробовать вывести деньги обратно на карту. Но нет, переводы доступны только в базовом и расширенном тарифе. Нужно указать все паспортные данные, селфи с паспортом в руках, а в конце подтвердить все это смс на телефон, но как видно на скриншоте я нахожусь в Бангладеш и ближайшее сообщение смогу получить через 5 месяцев. И сам факт того что не было уведомлений о блокировке, до момента заказа не одного упоминания что что-то не так. Счёт оставался открытым, проблем при пополнение не было. Просто откровенный обман клиента с присвоением его денег, или принуждение оформить у них карту с указанием всех своих данных.
Может тут есть представители этого "чудесного" Маркета, и они сделают мне одолжение пообщаться не с ботом, а с живым человеком .