Banglasamson

На Пикабу
поставил 83 плюса и 2 минуса
128 рейтинг 0 подписчиков 11 подписок 3 поста 1 в горячем

Озон - заблокирует вас и заберём деньги

На написание данного поста меня вынудила Техподдержка маркетплейса озон. Озоном пользуюсь крайне редко, но иногда все таки приходится. Вот и вчера искали новогодний костюм ребенку, нашли подходящий вариант, решили заказать. И на моменте оплаты началась вся эта история. Пополнил озон карту, жму оформить заказ, но вылазит ошибка

Озон - заблокирует вас и заберём деньги OZON, Маркетплейс, Обман, Мошенничество, Клиентоориентированность, Ozon Card, Длиннопост, Негатив

Не проблема, пишем в службу поддержки, ответ следующий

Озон - заблокирует вас и заберём деньги OZON, Маркетплейс, Обман, Мошенничество, Клиентоориентированность, Ozon Card, Длиннопост, Негатив

То есть получается взять деньги мы с вас можем, но оформить заказ вам не дадим. А ещё мы не скажем вам причину, но можете посмотреть на товары которые вы не сможете заказать. Ну думаю ладно попробуем пообщаться, явно же ошибка, за все время было 2 заказа радиаторы отопления и умная розетка, все забрал, жалоб не было,. Причин для блокировки нет.

Озон - заблокирует вас и заберём деньги OZON, Маркетплейс, Обман, Мошенничество, Клиентоориентированность, Ozon Card, Длиннопост, Негатив

Ответ точно такой же. Есть ощущение что отвечает просто бот, но пишут что передано сотруднику. На этом моменте пропало любое желание что-то у них заказывать, решил просто попробовать вывести деньги обратно на карту. Но нет, переводы доступны только в базовом и расширенном тарифе. Нужно указать все паспортные данные, селфи с паспортом в руках, а в конце подтвердить все это смс на телефон, но как видно на скриншоте я нахожусь в Бангладеш и ближайшее сообщение смогу получить через 5 месяцев. И сам факт того что не было уведомлений о блокировке, до момента заказа не одного упоминания что что-то не так. Счёт оставался открытым, проблем при пополнение не было. Просто откровенный обман клиента с присвоением его денег, или принуждение оформить у них карту с указанием всех своих данных.

Озон - заблокирует вас и заберём деньги OZON, Маркетплейс, Обман, Мошенничество, Клиентоориентированность, Ozon Card, Длиннопост, Негатив

Может тут есть представители этого "чудесного" Маркета, и они сделают мне одолжение пообщаться не с ботом, а с живым человеком .

Показать полностью 4

Озон - заказать не дадим, но и деньги возвращать не будем

Решил написать данный пост после общения с "замечательной" техподдержкой озон. Данным маркетплейсом пользуюсь крайне редко, но иногда все же приходится. Так вчера понадобилось заказать костюм ребенку на новогодний утренник. Посмотрели, выбрали, положил деньги на карту озон. И с этого момента начался квест по заказу. При попытке заказать товар выдает следующую ошибку

Озон - заказать не дадим, но и деньги возвращать не будем OZON, Мошенничество, Принуждение, Клиентоориентированность, Маркетплейс, Маркет, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Ну не проблема пообщаемся, все сделают и будет счастье, но нет. В ответ на мое сообщение получаю следующее

Озон - заказать не дадим, но и деньги возвращать не будем OZON, Мошенничество, Принуждение, Клиентоориентированность, Маркетплейс, Маркет, Длиннопост, Негатив, Жалоба

То есть получается мы заблокировали возможность заказывать товар, при этом не уведомив меня. Мы не скажем вам в чем проблема, но оставили возможность пополнять, а также любоваться товаром который вы не получите. На все следующие сообщения был ровно такой же ответ.

Озон - заказать не дадим, но и деньги возвращать не будем OZON, Мошенничество, Принуждение, Клиентоориентированность, Маркетплейс, Маркет, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Желание что-то пытаться делать пропало, ровно также как и заказывать у них. Решил вывести деньги с озон карты и купить в другом месте, но нет

Озон - заказать не дадим, но и деньги возвращать не будем OZON, Мошенничество, Принуждение, Клиентоориентированность, Маркетплейс, Маркет, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Для того чтобы это сделать нужно указать все свои паспортные данные, селфи с паспортом, и после всего этого подтвердить действия по смс. Как идёт на скриншоте я нахожусь в Бангладеш и ближайшее сообщение смогу получить не раньше чем через 5 месяцев.
Как по мне это обман клиента, и принуждение оформить карту с указанием всех своих данных.
Если тут есть представители этого "отличного" маркета буду рад с вами пообщаться.

Показать полностью 4

Йыв

Аоейвп

Отличная работа, все прочитано!