Bahmut

пикабушник
313 рейтинг 7 подписчиков 97 комментариев 12 постов 1 в "горячем"

"А пони то же кони".

Привет всем! Очень люблю покатать по бездорожью, сам катаю на древнем япошке, пусть и старый, но мне нравиться его эргономика, подвески и мощность. Всю зиму я его восстанавливал, менял поршневую, корзину сцепления, ну и мелочи всякие.

Пришла мне в голову идея, что нужно что-то простое и не казистое пока Сузука ремонтируется, поэтому решил купить питбайк. Выбор пал на одну из самых распостранённых моделей: Viper V125P, он же - Irbis TTR125. Нашёл подходящий экземпляр за 400 км, предложил товарищу составить компанию и на выходных сгонять за питом. Сказано - сделано, что из этого вышло смотрите на видео:

По пути перестал работать стартер - залило водой его реле, но это я уже определил вернувшись домой, а в дороге после каждой заправки приходилось машину заводить с толкача.

У пита же были проблемы с подвеской, задним колесом и нужно было зазоры клапанов выставить. С клапанами я разобрался быстро, а вот с колесом пришлось заморочиться - китайщина она такая:

Теперь буду брать с собой на покатухи товарищей, чтоб тоже приобщались к эндуро-дзену. Начинали с малого, пит и по высоте мал и мотор без пугающей мощности.

На плюсы и минусы мне начхать, пишу для себя и вовлечённых в тему. Всем добра и запоминающегося сезона без поломок, травм и аварий!

Новый конь в стойле.

Привет всем! Большой я любитель эндуро темы, есть у меня друган и верный соратник Димон - Человечище с золотыми руками и неуёмным полётом конструкторской мысли, а так же большой знаток советских мотоциклов и вообще композитор.

Есть у него в стойле чоппер на базе ИЖ-49, который он по мере вдохновения и средств доводит до завершения. Но вот на совместных покатухах ездить не комфортно - мотики, то для разных целей, поэтому решили - эндуроконю в стойле быть!

Начали шерстить сайты объявлений на предмет продажи эндуро на базе ИЖаковского мотора и спустя некоторое время нашли подходящий вариант: мотор от П5, рама ПС, бак и пластик от чего-то не русского, переднее колесо на 21".

И вот настал заветный день, когда мотак приехал на склад транспортной компании, куда мы и отправились.

Собрали мотоцикл и своим ходом отогнали на гараж.

Сейчас мотор разобран и находится в процессе доработки: обработаны бормашиной каналы, будут заменены коренные подшипники и поршневая, в процессе изготовления резонатор, ну и по мелочи работ хватает. В общем, готовится конь к будущим эндуро покатухам!

Всем спасибо! Буду рад комментариям и критике по теме.

Авантюра авантюрная или как мы гнали Ижака.

Привет всем читателям Пикабу, хочу поделиться с Вами историей, о том как мы в 2015 году с моим товарищем Димой, перегоняли его мотоцикл.

Авантюра авантюрная или как мы гнали Ижака. Иж-49, Мотопутешествие, Краматорск, Святогорск, Длиннопост, Мотоциклы, Чоппер, Фотография, Видео

Живёт мой товарищ сейчас в Краматорске, а мотак его остался под Святогорском, это по дорогам около 70 км. Туда ехали на моём Зонге LZX200, уже почти перед финишем решили срезать через лес и я не справился с управлением, в итоге падение, но ничего страшного, завяз передком в песке и завалился набок, единственное — отпало крепление пластика с правой стороны и я пластик снял совсем. Как оказалось потом, это облегчило обратный путь. Закинув пластик в рюкзак мы продолжили путь, приехав, передо моими глазами предстал сей аппарат.

Одна из проблем была в том, что статор был неисправен и мы везли с собой работоспособный, купленный предварительно. Установили его и принялись за ремонт лопнувшего маятника, решили усилить его металлическими пластинами и заварить.

С этим справились довольно быстро, далее решили проверить тормоза — их не было((( Тормозной жидкости, к сожалению не нашли, решили ехать без тормозов и притормаживать двигателем. Так же проблема была с аккумом — он совсем не заряжался более 9 В. Ну с этим справились тоже, нашли два провода: один — мне на реле стартера и второй — на массу, ну, а в Ижаке необходимый провод долго искать не пришлось, сразу его зачистили для того, чтобы удобнее было прикручивать. В итоге процесс заводки выглядел так: мне приходилось разворачиваться против хода движения, т.к. реле стартера с правой стороны, а у Ижа тоже проводка тоже на правую сторону выведена была, да и кик слева, я бы там только мешал, дрыкать его, кидали необходимые провода, заводили Ижак, Дима уезжал на нём вперёд, а я разворачивался и догонял его. Сей процесс мы повторили за дорогу раз 20-ть.

Ехали просёлочными и второстепенными дорогами, т.к. увидев такую картину ГАИшники не оставили бы нас без внимания. Итак, первым чекпоинтом у нас была заправка, до неё всего 7 км от точки старта, проехали практически без проблем, останавливались пару раз слить у меня бенз для Ижа. Заправив мотики решили перекусить и в процессе перекуса было замечено, что на одной из цепей Ижа отсутствует замок, проблема была в неправильно сделанном успокоителе цепи, его корпус и сорвал замок и звено. К счастью, у меня оказалось немного тонкой вязальной проволоки, ей-то мы и зафиксировали оставшиеся ползвена и решили ехать дальше так. Дальнейшая дорога была без проишествий, только иногда Дима глох, на низких оборотах. Не забываем ехал без тормозов. Уже за пару км до финиша конструкция с замком распалась, но у меня в гараже был запасной и сгоняв за ним, мы установили замок как положенно и добрались наконец-то до гаража. Вот такое приключение вышло, теперь никто не верит, что этот Ижак своим ходом доехал за 70 км))))

Хочется ещё отметить дорогу, которой мы проезжали по пути в Святогорск. 7 км абсолютно гладкого асфальта, умеренный уклон вниз, небольшие повороты, ни одной машины и стена леса справа и слева, это прям какой-то мотоциклетный рай.)))

Сейчас мотак выглядит по другому, но работа над ним ещё не закончена.

Несколько видосов по работе над этим мотаком:

1.Тюнинг РР Иж-49:

2. Термоусадка для РР Иж-49:

3. Установка тюненого РР на ИЖ 49:

4. Реле поворотов для ИЖ-49:

Завершающая эндуро сезон 2018 покатуха нашей компании.

Привет, с новогодними праздниками всех! Хочу поделиться видеонарезкой с нашей крайней покатухив 2018 года, погода была замечательная, поэтому мы решили обязательно собраться и катнуть. Приятного просмотра! Буду рад вашим комментариям!

Почему нужно всегда ездить в шлеме. Погнули вилку Shineray Forester 150.

Привет всем!
В конце сентября у меня родился сын!
Времени для монтажа не было вообще, но теперь я в отпуске и первым делом решил поделиться с Вами нашей лайтовой покатухой с моим старым друганом Василием, по Красногоровским балкам. Так вышло, что Васин мотик немного поломался( погнулась вилка) - подробности в видео. Так же ещё один мой товарищ не смог подъехать на своем моте и прикатил на мопеде, чтобы показать пару замечательных горок, на которые я с удовольствием въехал.
Приятного просмотра!

Покоряем новые горки эндуро полигона.

Привет всем! В своих предыдущих постах я писал о постройке эндуро полигона и покатухах на нем. В один прекрасный момент пришла в голову идея найти горку, на которую страшно будет въехать - андреналиновая наркомания, мать ее за ногу. Далеко ехать не пришлось и подходящий подъем был найден быстро, осталось его преодолеть, что мы и сделали.

Продолжаем строить эндуро полигон. Эп.3.

Привет всем! Продолжаем строить эндуро полигон. К сожалению, на этот раз, погода подвела и задуманное на этот день выполнить не удалось, но тем не менее, дело помаленьку движется.

Первые покатухи на эндуро полигоне.

Привет всем, в предыдущих постах я писал о начале постройки эндурного полигона. В данном видосе катаемся по полигону, пробуем съезжать с «полки», по пути домой тушу лес.

Продолжаем строить эндуро полигон. Эп.2

Привет всем, продолжаю рассказывать о постройке эндуро полигона для тренировок. Однажды около моей работы сильный ветер повалил одно из сухих деревьев, приехали коммунальщики и распилили его. Остатки сразу не забрали, чем я и воспользовался. Теперь появилась возможность более продуктивно тренировать переезд через препятствия, потому что, как показала практика, покрышки с легковушки, прикопанные до этого, не совсем для этого пригодны - прогинаются под весом мотика и трудностей в переезде их не представляют.

Так же нашли место, на котором можно тренировать съезд с "полки". У товарища на 4Т это делать проще, у меня же получается с трудом))))

В предыдущих постах писал о замене тормозных шлангов, так вот шланг переднего тормоза взял с запасом, а запас оказался велик и в один прекрасный момент я зацепился кронштейном камеры, установленным на шлеме, об этот шланг. Повезло, и всё закончилось благополучно, но в тот момент я изрядно перепугался))))

Начало постройки эндуро полигона.

Привет всем, как и обещал, расскажу о том, как начал строить эндуро полигон. Давно об этом задумывался, но подходящего места найти не мог, нужны были и более-менее ровная поверхность, и горки. И, в который раз, Вселенная меня услышала))) Один из моих товарищей познакомил меня с таким же любителем внедорожной езды, как и я, а вот он то, как раз такое место знал и показал мне его.

Не откладывая дело в долгий ящик, начали делать на полигоне первое препятствие. Для этого на ближайшей шиномонтажке затарился покрышками и отвёз их на место. Результатом хочу поделиться в этом ролике:

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.

1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.

2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.

3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.

4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.

Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.