Авантюра авантюрная или как мы гнали Ижака.
Привет всем читателям Пикабу, хочу поделиться с Вами историей, о том как мы в 2015 году с моим товарищем Димой, перегоняли его мотоцикл.
Живёт мой товарищ сейчас в Краматорске, а мотак его остался под Святогорском, это по дорогам около 70 км. Туда ехали на моём Зонге LZX200, уже почти перед финишем решили срезать через лес и я не справился с управлением, в итоге падение, но ничего страшного, завяз передком в песке и завалился набок, единственное — отпало крепление пластика с правой стороны и я пластик снял совсем. Как оказалось потом, это облегчило обратный путь. Закинув пластик в рюкзак мы продолжили путь, приехав, передо моими глазами предстал сей аппарат.
Одна из проблем была в том, что статор был неисправен и мы везли с собой работоспособный, купленный предварительно. Установили его и принялись за ремонт лопнувшего маятника, решили усилить его металлическими пластинами и заварить.
С этим справились довольно быстро, далее решили проверить тормоза — их не было((( Тормозной жидкости, к сожалению не нашли, решили ехать без тормозов и притормаживать двигателем. Так же проблема была с аккумом — он совсем не заряжался более 9 В. Ну с этим справились тоже, нашли два провода: один — мне на реле стартера и второй — на массу, ну, а в Ижаке необходимый провод долго искать не пришлось, сразу его зачистили для того, чтобы удобнее было прикручивать. В итоге процесс заводки выглядел так: мне приходилось разворачиваться против хода движения, т.к. реле стартера с правой стороны, а у Ижа тоже проводка тоже на правую сторону выведена была, да и кик слева, я бы там только мешал, дрыкать его, кидали необходимые провода, заводили Ижак, Дима уезжал на нём вперёд, а я разворачивался и догонял его. Сей процесс мы повторили за дорогу раз 20-ть.
Ехали просёлочными и второстепенными дорогами, т.к. увидев такую картину ГАИшники не оставили бы нас без внимания. Итак, первым чекпоинтом у нас была заправка, до неё всего 7 км от точки старта, проехали практически без проблем, останавливались пару раз слить у меня бенз для Ижа. Заправив мотики решили перекусить и в процессе перекуса было замечено, что на одной из цепей Ижа отсутствует замок, проблема была в неправильно сделанном успокоителе цепи, его корпус и сорвал замок и звено. К счастью, у меня оказалось немного тонкой вязальной проволоки, ей-то мы и зафиксировали оставшиеся ползвена и решили ехать дальше так. Дальнейшая дорога была без проишествий, только иногда Дима глох, на низких оборотах. Не забываем ехал без тормозов. Уже за пару км до финиша конструкция с замком распалась, но у меня в гараже был запасной и сгоняв за ним, мы установили замок как положенно и добрались наконец-то до гаража. Вот такое приключение вышло, теперь никто не верит, что этот Ижак своим ходом доехал за 70 км))))
Хочется ещё отметить дорогу, которой мы проезжали по пути в Святогорск. 7 км абсолютно гладкого асфальта, умеренный уклон вниз, небольшие повороты, ни одной машины и стена леса справа и слева, это прям какой-то мотоциклетный рай.)))
Сейчас мотак выглядит по другому, но работа над ним ещё не закончена.
Несколько видосов по работе над этим мотаком:
1.Тюнинг РР Иж-49:
2. Термоусадка для РР Иж-49:
3. Установка тюненого РР на ИЖ 49:
4. Реле поворотов для ИЖ-49:
Мото
5.7K постов11.7K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.