BATUSpunk

BATUSpunk

Пикабушник
Дата рождения: 08 марта 1992
поставил 551 плюс и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
21К рейтинг 38 подписчиков 3 подписки 54 поста 17 в горячем

По бывшим не скучаю, по здоровью скучаю. Холостяцкое было стало

По бывшим не скучаю, по здоровью скучаю. Холостяцкое было стало Было-стало, Старость, Велосипед, Велоспорт

Молодой веселый прыг

По бывшим не скучаю, по здоровью скучаю. Холостяцкое было стало Было-стало, Старость, Велосипед, Велоспорт

Скуфский нынешний прыг

Показать полностью 1

Вася молодец. У Васи класно все

Вася молодец. У Васи класно все Музыканты, Музыка, Веселье, Кумиры, Фотография

Представление огонь, все ваще огонь.

Как скуффендуй на гонку ездил. Да еще и на инвалидке

Как скуффендуй на гонку ездил. Да еще и на инвалидке Велосипед, Гонки, Электровелосипед, Веселье, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Тут я еще в себя верю))))

Давеча посетил гонку в Пушкино. Сейчас расскажу как оно было.


Все что нужно для посещения мероприятия, это собственно какой-нибудь велосипед, и шлем. В моем случае это инвалидка с кареточным мотором. Которую я покупал чтоб поглядеть че внутри, разобраться в моторе , а не экспериментировать на клиентском железе. По итогу так втянулся, что дело дошло до гонок. На которую я поехал как спортсмен? Хааааа. Ноль подготовки, езда ежедневная ваще не считается там физухи буквально пол твикса сжечь в моем случае. Единственное что могло меня спасти, это техника, которой вроде завезли норм. Похуй короче пляшем. В попытке подготовится, я нихуя не подготовился, и приехал на максимально не подходящей резине, кроссмарки против жижи в которой кросовок застревает по щиколотку, да так что хер ногу вытащишь, эт прям было на потеху опытным любителям говнолина.
Пути назад нет, на старте я бодр и полон решимости. Я еще не на секунду не вдупляю в каком болоте я буду топить свою любимую инвалидку. Старт. Стратегии нет никакой. Толи выложится и попробовать вырваться вперед, толи экономить энергию и давить ближе к середине. Но трасса пиздецки узкая, и обгоны там это целое приключение. Я кстати там был первый раз, ехать гонку не зная трассу, для меня до сих пор ебанистически сложно. Первый круг разумеется был полон сюрпризов, в виде например тех самых мини болот, в которое я влетел на 30-35 км/ч))) Велик застрял, ботинок застрял. Секунды гудбай. Но че делать, вылез кое как грипсы от грязи почистил и го дальше. Благо перчатки надел. С голыми руками, мне был бы полный пздец. Дальше бревна, ахуеенно скользкие, типа шоры но из бревен, и прост она полу, а по бокам говнолинище . И хуяришь местами под 40-45 по такой хероте. Пару раз после поворота на мостике буквально выжил. Лужи, какие же крутые гиганские лужи. Круге на 3ем я более менее запомнил куда ехать, стало уже по фану, будучи буквально полностью облепленным грязью, продолжать на всех ходах разъебывать эти лужи. Брызги мать его просто эпичные. Фотографы наверно оценили. Ну и кантрилы. Они же все объезжают))))
На четвертом круге думал подохну, молился на второе дыхание, и оно как будто меня посетило, каким то макаром пятый круг я смог проехать на 16 минут как и первый. Но не спасло нихуя, 6 приехал.

Как скуффендуй на гонку ездил. Да еще и на инвалидке Велосипед, Гонки, Электровелосипед, Веселье, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Все переберу, и мотор тоже. Все к следующей гонке подготовлю.

Как скуффендуй на гонку ездил. Да еще и на инвалидке Велосипед, Гонки, Электровелосипед, Веселье, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Я доехал. Факин финиш.


Впечатлений вагон. весело здорово. Всем советую.
Следующая гонка 14 на Истре. Вай весело будет.
А пока что разберу ка я к хуям велик до болта. И посмотрю как ему понравились такие процедуры. Чекайте на ютубе. ченить да сниму про это. Скорее всего настрогаю шортсов.

Показать полностью 3 1

Если так делать, возможно вас перестанут ненавидеть

Лайфхак т приключился со мной.
Приветствую всех тех мудаков вроде меня, что вместо одного сообщения пишут 10 подряд, так что на той стороне из динамика орет подбитая чайка.
Каким то загадочным образом, на моем пк отправка сообщений переключилась на CTRL+ENTER
Так вот мне было лень разбираться чезахерня и я тупо на ленивых так и страдал. И о чудо. Всего за пару дней я заметил, что после нажатия на энтер без CTRL по привычке, у меня всегда есть что добавить, и я стал дописывать это в одно сообщение.
Шикарно, ведь я получается вылечился, входит в привычку формировать сообщение более емко.
На здоровье.

Ох уж эти двойные стандарты

Наверняка вы встречали набожных людей.
Так вот это были цветочки.
Есть у меня семейка родных. Таких набожных пирожков, я не встречал даже в анекдотах.

Встречаемся мы обычно на свадьбах и похоронах, их единственное развлечение, это мотаться по храмам, монастырям, святым местам и прочему. Кароч работа/храм.

Пс. Они безоговорочно верят во все чудеса из этих прекрасных религиозных книг.

Прививки зло, медицина обманывает, фарма так это ваще дьяво лво плоти белой таблетки. в их понимании ,батюшка нашепчет, или знахарка травки заварит.

Так вот после инсульта, чеж в реанимации лежишь тетушка? Почему не в монастыре травками? Где шепот бабусин? Че трубки из себя не вытаскиваешь дьявольские? Уколы почему разрешаешь делать? Жить захотелось? А как подлечат, так сразу боженьке пойдет спасибо вещать .
А мать моя обижается, и диву дается, почему я к ним плохо отношусь.

Велосипедистам на заметку. Весна близко, скоро в сервис)

Всем привет, я батус. Пост без рекламы, просто знайте. Как показывает практика, владельцы великов редко сильно задумываются о их обслуживании, этж велик, зачем мол.
Вот например обычный велосипед, и состоит он из 1000+ деталюшек, каждая из которых рано или поздно нуждается во внимании. Для наглядности пара фоток, текст ниже.

Велосипедистам на заметку. Весна близко, скоро в сервис) Совет, Велосипед, Сервис, Весна, Очередь, Качество, Длиннопост
Велосипедистам на заметку. Весна близко, скоро в сервис) Совет, Велосипед, Сервис, Весна, Очередь, Качество, Длиннопост
Велосипедистам на заметку. Весна близко, скоро в сервис) Совет, Велосипед, Сервис, Весна, Очередь, Качество, Длиннопост
Велосипедистам на заметку. Весна близко, скоро в сервис) Совет, Велосипед, Сервис, Весна, Очередь, Качество, Длиннопост

Сегодня я попробую ответить на вопросы, которые посещают большинство обладателей хороших велосипедов, оказавшихся первый раз в сервисе.

1. Он же новый, зачем его разбирать?

Производитель, и то если хороший, следит максимум за качеством изготовления деталей, но поверьте, сборка хромает даже на велосипедах за миллион деревянных. Сухие вилки, пена вместо масла в амортизаторах, явление постоянное. Колеса всегда собраны коекак. Смазочные материалы как правило используют какие попало, хорошо если без песка и тараканьих ног.

Из магазина сразу в сервис. Желательно хороший. Так вы будете уверены что получите то что должны, а не как повезет.

2. Да это же велик, чему там ломаться?

Даже в самом простом байке, туча деталей, которым без ласки и смазки будет очень грустно. Половина того что стоит в магазинах, собрано настолько плохо, что и половины своего ресурса не проедет. Если не настроить, удовольствия от катания будет в разы меньше.

Практика показывает, что чем велосипед дороже, тем капризнее. Обслуживать нужно часто, и в первую очередь правильно. Намазать литола тут не канает от слова совсем. И дома особо не поковыряешь. Туча спец инструмента обойдется в копеечку, а еще его очень сложно достать. Чтоб вычитать и понять, что и куда мазать, как разбирать, а тем более правильно собирать, уйдет не один год.

3. А че так дорого?

Культура обслуживания велосипеда, у нас в стране зародилась совсем недавно. Специалистов на просторах необъятной которым можно доверить дорогостоящую технику не так много. И поверьте, каждый из них пол жизни потратил чтоб таковым стать. И да ютубов раньше не было. Знания хранились, и передавались как правило с большой неохотой или за материальные блага. Опыт бесценный, которому толком нигде не учат.

Самое частое напрмер " да я мотор с закрытыми глазами перебираю, че тут делать в вашем велосипеде" В итоге, как правило люди возвращаются с мешком деталей, которые сами собрать не в состоянии. Цена от таких движений только растет.

Ах да, смазки, масла, герметики, пасты, химия для очистки, а так же инструменты весьма и весьма специфичны, и как правило стоят как крыло самолета.

4. Да я сам велик чиню!

Поздравляю, если вдруг вы смогли разобраться со своим велосипедом, это вообще не разу не значит, что разберетесь с остальными. Количество стандартов и размеров, существующих в вело сфере, просто безгранично. Будучи в професии более 15 лет, все равно постоянно узнаешь что то новое. Разумеется капиталисты не стоят на месте, и продолжают усложнять жизнь клиентам, рождая на свет все больше несовместимого железа.

Если вам по прежнему кажется что вы хорошо разбираетесь в велосипедах. Отправляйтесь в гости в ближайший достойный сервис, и отдайте велосипед на диагностику, вероятнее всего вы узнаете много нового.

5. А что так долго?

Все та же песня, что мастеров правда очень мало, и весной начинается лютый аншлаг, и не стоит удивляться когда вам объявят очередь в месяц. Большинство обывателей вспоминают про велосипед только увидев сухой асфальт, или выйдя на улицу без куртки. Будьте умнее, обслуживайтесь зимой. Оно кстати дешевле как правило, и спешки нет.

6. Вы первый раз в сервисе и не доверяете мастеру.

Диагностика как правило бесплатная. Попросите мастера или запишите сами результаты диагностики, статей сейчас в интернете полно, понять где и как вас могут попытаться обдурить в целом не так сложно. Да и как с докторами, спросите соседних что они думают например.

Вот вам охапка вопросов для проверки мастера на вшивость.

1 . Какое натяжение спиц вы мне посоветуете? Мастер должен уточнить дисциплину катания, вес райдера, и сколько в среднем вешается на велик если это туристы. Так же сколько лет спицам, и сколько было протяжек. Если у мастера нет прибора для измерения натяжения, хорошие колеса я бы ему доверять не стал. Вопли что я на глаз умею, слушать не рекомендую.

2 . Какие смазочные материалы вы будете применять и куда. Если мастер мажет одну смазку везде со словами она хорошая, вам стоит крепко задуматься. У всех мастеров свои предпочтения, те кто любят свою работу, как правило с радостью( ну может и не очень с радостью) расскажут про любимую химию.

Зы Личный опыт привел к поверхностному изучению трибологии, и я жуть как горжусь своей полкой с маслами и смазками. Мазать правильно, огромное удовольствие, а в следствии качество.

3. Касаемо подвески, изучите свои сервисные интервалы в руководстве пользователя.

Если мастер о таких не в курсе, то печально дело.

4. Поинтересуйтесь на чем катается, или катался мастер. Это не всегда работает, но мастеру по шоссейным велосипедам, не всегда можно доверить например двухподвес или БМХ. И наоборот.

5. Если у вас дорогой велосипед, убедитесь что его не отдадут стажерам или ученикам.

6. Не стесняйтесь просить фото или видео отчет. Да в нормальном сервисе вы скорее всего его получите.

7. Задавайте вопросы, но не обижайтесь на мастера если вам его тон покажется сухим . Вопросы на которые отвечаешь 100500ы раз, порой утомляют.

8. Доверяя мастеру ремонт под ключ, будьте готовы доплатить за железо.

Иметь все расходиники в наличии почти нереально (по крайней мере в России).

В сезон найти ремкомплекты под каждую редкую железку, бывает не только сложно, а целом и нереально. А еще на это уходит очень много времени, за которое как правило никто платить не хочет. Так что не стоит удивляться наценкам.

И помните, у всех свои методы, взгляды и прочее. Выбирайте себе по душе!

Главное не забивайте на свои велики! Всем мир, спасибо что дочитали.

Показать полностью 4

Нет, это не старость)

Выбираю съемную квартиру, сравнивая варианты, поймал себя на мысли, мол это ли не старость, когда явный плюс, что какой то из вариантов поближе к поликлинике. Но при этом меня только что выгнали из квартиры за то что я затащил туда небольшой мотоцикл. Консьержке показалось, что мотик в маленьком лифте, это ту мач. Ну чтош.

Я снял это лет 15 назад

до сих пор ору

Отличная работа, все прочитано!