AprioriNE

AprioriNE

На Пикабу
Дата рождения: 31 мая
24К рейтинг 51 подписчик 51 подписка 9 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
115

Ответ на пост «Несостоявшийся убийца на дороге»1

У меня таких убийц примерно три штуки на тысячу километров по трассе. Хули, я же ещё и узкая - точно подвинусь. Как жаль, что за мной не ехал камаз.

Для тех, кто скажет, что мотоцикл плохо видно - не плохо. У меня есть дополнительные фонарики, за которые меня скорее могут ненавидеть, чем говорить, что меня не заметно.

Ответ на пост «Несостоявшийся убийца на дороге»

Показать полностью 1
56

77 777 пробега1

Это форма ОКР, я говорю вам совершенно точно.
В такие моменты я чувствую себя совершенным говном и испытываю дичайший стыд. Я не могу остановить и перестать делать ЭТО. Это сильнее меня. И не поможет никакая психотерапия. Я не прекращаю делать это. В потоке, на эстакаде, держа в зубах мокрые перчатки, перебирая замерзшими и скрюченеыми пальцами молнию, под палящим солнцем, обжигаясь о его металлические части, под непрерывное гудение и осуждающие взгляды....
Я. На аварийке. Фоткаю очередные красивые цифры на приборке.

77 777 пробега

Ладно, ладно. По правде говоря, столько красивых цифр было просыпано из-за несоответствия дорожной обстановки возможности остановиться. Но свои семёрки я всё же поймала.

Показать полностью 1
1284

Ответ на пост «Ответ VladimirSeverov в "Для такого пацана лучшего вайба чем собственный мотик нет)"»6

Я ответственный мотоциклист со стажем более 150 тысяч километров пробега и 6 сезонами за спиной.
Я всегда езжу в полной экипировке, соблюдаю правила и не буду вас по ночам.

И сейчас будет история о том, как я не купила себе R1.

В далёком 2019 получила я права категории А, покаталась недельку по городу, осознала, что 60 км/ч нестрашная скорость и укатила в далёкие дали.

Я мокла под дождями на уральских перевалах и жарилась под солнцем Краснодара.
Мотала километры, отмечала месяц своих прав под полящим солнцем Коктебеля.
Собирала респекты своей смелости и безбашенности, осощнавала собственную крутость и уникальность. Училась обслуживать свой мотоцикл. Стояла на обочине с вскипевшим аккумулятором. Узнавала людей и дороги.

За первый сезон я проехала невероятные 40 тысяч километров, проехала почти всю центральную Россию. И приисполнилась собственным успехом.

Мне казалось , что я все умею и все могу. Что нет для меня ничего невозможного.
И только одно огорчало меня до глубин души: сибиха-то чесотка, и она не едет!

Не хватает динамики дохлых 52 кобыл на обгоне! 200км/ч не разогнаться даже с горки! Выглядит он отвратно и не серьёзно. Да и в принципе - это же чесотка, фу!

И я начала копить.
Я усердно работала, старалась, и вот они заветные денежки на то, что мне нужно - R1, мечта, красота, динамика, мощь!

А потом пришёл ковид.
Я осталась без работы, без мечты и заперета в четырёх стенах.
Мне ввсе ещё хотелось кушать и немного кататься.
И я продолжала ездить на сибихе.

Я ездила с литровыми спортами и двухлитровыми круйзерами.
Выезжала на песок далёких пляжей и маленькие грунтовые тропинки к водопадам. Обьездила область по разбитым далёким дорожкам.

Я училась.
Переключать передачи в моменте максимальной тяги. Крутить газ. Тормозить в повороте. Читать дорожную обстановку. Пролезать в любые щели. Поворачивать в подножку, не ставить ноги на землю на светофорах. Не отставать в колонне.
Прошел сезон.

И осознание - я не умела водить.

Сибиха была со мной ещё сезон и ещё километры и километры.
И 52 дохлых кобыл стало хватать в поворотах и обгонах, на светофорах и трассах.
Теперь я не знаю дорожной ситуации, в которой я могу сказать "мне не хватило мощности мотоцикла". Потому что в любой ситуации мы лишь падаем до уровня своей подготовки и не более.
Так и вы, желающие литра, только потому что "чесотка не едет и на ней скучно" знайте - вам рано брать литр, вы не готовы. Когда вы будете к нему готовы - он будет вам не нужен.

Показать полностью 9
69

Дело было в выходной, делать было нечего

Так получилось, что мой спутник по жизни решил бросить меня на целую неделю по причине отсутствия у меня отпуска.
Комплект для соло путешествия
Погода же была отличная, лето кончалось, поэтому было принято героическое решение оторвать жопу от дивана и съездить пожрать.
А в итоге получился пробег, в который я бесполезно останавливалась на помощь столько раз, сколько не останавливалась никогда раньше.

Ездить по привычным местам Санкт-Петербурга мне скучно.
Километры сами себя не намотают.
Поэтому берём планку на пробег выходного дня - Великий Новгород и обратно. 400км на круг.

Это я и мой мальчишка. Дальше практически только текст- поехали.

Выезд с парковки в 13:00.
Еду на КАД, еду по КАДу.
У самого съезда на М10 останавливается круйзер.
Не тто, чтобы я могу чем-то помочь, но вдруг могу? Жмусь к ограждению, останавливаюсь, возвращаюсь.
"Друг, что у тебя случилось? Все хорошо? Ааа, попутчиков ждёшь? Ну нашёл место, где ждать - удачи!"
Пока иду обратно, мимо проезжает спорт. Останавливается, идёт ко мне.
Эх.
"Привет, друг, у меня все хорошо - вон его проверяла, у него тоже все ок"
Он идёт обратно, я еду. Мимо проезжает ещё один, тормозит, прижимаясь к ограждению....

Безумно рада, что у нас настолько отзывчивые ребята! Только давайте не будем тревожить друг друга напрасно?
Пожалуйста, выбирайте место стоянки и ожидания обдумано.

Лежать по дороге в траве - чек.
Внутрь шлема выдуло фильтр вентиляции. Не ожидала такой подставы. Пришлось остановиться и вернуть его на место. Заодно и полежала, посмотрела на небо.

Без преключений еду дальше. М10 медленная и красивая.
На подъезде к Новгороду ремонт дороги, стоит парень на Альфе, ковыряется возле цепи.
Не то чтобы я могу помочь...
"Привет, друг, что случилось? Цепь слетела? У меня есть ключи, давай подтянем, так нельзя... Торопишься? Накинул и так доедешь? Дорога тебе судья, давай аккуратнее!"
Еду, держа бедолагу в зеркале. Свернул с основной дороги. Подержу пальчики, чтобы доехал до ТО.

Ну вот приехала и я. Время 16:30.
До ресторанчика ещё полчаса.
И разочарование дня - все занято! Но я одна, поэтому и ждать мне пришлось немного.
Поели и обратно.

Традиционно блуждаю при въезде на КАД, заезжаю через совершенно незнакомый въезд...
У обочины стоит мот и машина, мигают аварийками.
"Привет, друг... Я, наверное, не помогу, как сам? Коробка отвалилась? Так хорошо, что коробка, а машина не при чем. Эвакуатор нужен? Уже вызвал? Ну тогда бывай, удачи!"
Уезжаю.

22:00, я дома.
Дома коты и уходящее лето. Засоренный березовыми сережками балкон и мысли о том, куда я ещё успею съездить за осень.

Показать полностью 3 1
169

Дальняк на мотоциклах. Довольствуемся малым

Пост для мотоциклистов, едущих далеко. Если вы не такой, то вам, скорее всего, будет неинтересно. Но и другим путешественникам может пригодиться.

Мы ездим вдвоём на расстояния до 10 000 км в одну сторону. Я и мой мужик. У нас мотоциклы разного класса и разной кубатуры. Сейчас с езжу на fz6n, а мужчина на TDM900. У меня нет кофров и они мне не нравятся, так же как и обоим нам не нравится выглядеть как нагруженные верблюды.
Но так было не всегда.

Как-то так выглядел наш первый выезд.
Палатка, спальники, пенки, горелка, рюкзак на 60 литров, рюкзак на 40 литров (он под жёлтым чехлом) и четыре кофра по 20 литров каждый.
Мы проехали 20 000км, тащили на себе почти 200 литров вещей и воспользовались только малой их частью.
Нам не понравилось.
Теперь с каждым годом мы стремимся сокращать количество того, что берём с собой. Каждый раз выкидывая из набора то, чем не воспользовались при прошлом путешествии. И вот к чему мы пришли в этом году.

Кот с нами не поедет.
Два комплекта термобелья. Один тёплый флис на случай холода (а ночами по нашему маршруту будет холодать до +10), и один влагоотводящий на случай жары (а дневная температура маршрута будет подниматься до +30).
Сейчас в Питере светло уже в 4 утра и наш выезд запланирован на рассветные сумерки. Стартуем мы в 3 часа ночи.
Теплое термобелье поедет на нас и днем поменяется местами с летним вариантом.

6 пар трусов и 4 пары носок на двоих. Два спортивных бюсгалтера для меня.
Две футболки. Моя пижама от которой я не готова пока отказаться. Обычные лёгкие джинсы для пеших прогулок.
Да, так мало.
Носки и трусы безоговорочно стираются каждый вечер и успевают высохнуть к утру. К утру же высыхают футболки, которые по факту являются сменой для влагоотводящего термобелья.

Содержимое нессесера. Мыть лицо и жопу, чистить зубы и ногти. Плюс всякие провода и немножко моей косметики.
большая пачка влажных салфеток в этот раз куплена заранее. Ими протираются фары, номера, визоры, руки, царапки ну и жопа при необходимости.
Таблетки от запора и поноса и другой различной хвори. Пластыри.
Два павербанка это излишества, обычно хватает одного.

Обувь. Тапочки - ходить в гостишки.
Я беру кроссовки, потому что мои боты не располагают к ходьбе совсем. Мужику нормально ходить в своих сапогах.

Дождевики. Дождей по нашему маршруту не планируется, но без них не ездим. Это и дополнительный комплект утепления, и ветрозащита и яркие куртки на случай езды в ночь.

Так-то у нас есть приличный туринг, но в этот раз температура за бортом будет в основном +25-30. И даже в очень хорошем туринге жарко. Поэтому мы едем в джинсах и куртках. У этих курток большой плюс - снимаем защиту и они не отличимы от гражданских ветровок, в которых будет комфортно гулять прохладным ночами. Из джинс так же достаётся защита и гулять можно и в них. Поэтому в следующую дорогу мы не будем брать обычные штаны.
Шлема, перчатки показывать не буду - они есть)

А это наша техничка.
Пучок пауков, стяжки, армированный скоч, штука для откачки бензина из бака, химия для визора, смазка цепи и набор для её чистки. Керосин покупается на месте. Набор отвёрток и гаечных кучей для каждого лежит в мотоциклах.
Можно взять с собой набор для починки колёс, но никто из нас им никогда не пользовался и сомнительно что сходу сообразит как она работает. Да и за 6 лет болт в колесо я ловила один раз и тот в городе. У нас свежие цепи, масло и резина, полностью исправленная техника.
И наш опыт показывает что сколько в дорогу не бери - сломается ровно то, что с собой ты не взял.
Вода в дорогу, чехлы на моты помещаются в центральный кофр. В нем же лежат документы. Деньги на картах и немного наличности. И в итоге мы имеем вот так загруженные мотоциклы на дорогу в две недели.

Ничего лишнего и все нужное. И осталось место под сувениры.
Ваш личный набор вещей может несколько отличаться. Но теперь вы знаете, что тащить с собой целый шкаф совершенно не обязательно.
И ррасскажите, что ещё из того, что никогда не используете вы берете с собой и от чего уже отказались.
В ем ровных дорог, встретимся на трассе.

Показать полностью 12
555

Ответ на пост «Будни мото инструктора. Первый выезд ученицы в город»1

Помню свой первый мото выезд в город.
Опыта на машине нет.
Екатеринбург. Вечерело. Впереди Ночь музыки. Трафик огромный. Пробки.
Задача - доехать с Уктуса, с окраины до бара в центре.

Меня вели трое, закрывая со всех сторон телами.
У меня тряслись руки и ноги. Я как мантру твердила дрожащий голосом себе в шлем "сцепление, передача, газ, колени к баку, тормоз, сцепление, передача, ногу на асфальт" и смотрела огромными глазами во все стороны одновременно.

Мне все казалось, что это происходит не со мной. Что я не смогу, я не доеду.
Я упала на выезде из гаражей.
Потому что ну как же так, там же настоящая дорога! Там настоящие машины и настоящие водители.
А я неумеха, и мне на эту дорогу нужно попасть как-то совершив левый поворот.
Вот так стояла, смотрела на эту дорогу. И решила, что лучше полежать.

Конечно меня подняли. Я собрала волю в кулак, покрепче намотала сопли вокруг шеи и поехала.

Путь, который потом я проезжала неспеша минут за 20 мы ехали 2 часа. На первой передаче, да. Ужасно боялась включить нейтраль и заглохнуть.
Может быть из-за моей неуверенности, а может из-за вечерних пятничных пробок.

Наверное, я никому не помешала...
Мне не гудели, не подрезали, не моргали фарами. Я даже ничего не нарушила и точно никого не подрезала сама.
Я уже почти не помню эту дорогу. В памяти остались только ребята, кричавшие нам из окна машины: "Девченки! Смотрите, там девченки на мотоциклах! Офигеть! Девченки!", и махавшие руками. И страшный ночной город, так не похожий на тот, по которому я ходила ногами.

Две недели спустя, навесив кофры, я уехала в мой первый дальняк на 15 тысяч километров. Ещё через две недели, мы пили за месяц моих прав под душным небом Коктебеля в Мотодоме.

Ответ на пост «Будни мото инструктора. Первый выезд ученицы в город»

Пять лет спустя и сотню тысяч километров, я продолжаю помнить ту испуганую девочку и начало её первой дороги. И вы помните. Вы тоже такими были.

Показать полностью 1
132

Ответ на пост «Мужики, даёшь нормальный флешмоб»39

Я не мужик, но удержаться не смогла.
Это моя плюшка yamaha fz6n

Младший родственник R6 с более покладистым нравом.
В свечку встать не пытается, если не нервничать, то и не козлит. При этом с достаточной мощностью, чтобы сразу ууууух и полетели. Юркий, маневренный. В поворотах шепчет: "наклони и открути.... дальше я сам..."

В прошлом году мы с ним доехали из Питера до Эльбруса. И обратно. И в этом году поедем куда-нибудь далеко-далеко...
Да, мы с ним вполне демонстрируем, что далеко ездить можно на чем угодно.
Ну да, жопа затекает от жеского седла, немного не комфортно коленям, кросспеги не поставишь. Но это такие мелочи.

На спидометре 300. Говорят по тестам разгоняли до 240. Я больше 150 в пиках не езжу - мне страшно и меня сдувает.
Я в принципе улитка. Тот самый мотоциклист, который в городе соблюдает скоростной режим по знакам.

Ну и в завершение - всем ровных дорог и хорошей погоды!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!