Строю яхту
1 пост
1 пост
Сам от себя не ожидал, но все само складывается так, что к лету построю и спущу на воду первую свою лодку. Очередное приключение, которое хотелось бы запечатлеть здесь в серии постов. Расскажу обо всех этапах и нюансах постройки яхты из стеклопластика (март-апрель). Затем, (май) будут испытания корпуса: оверкиль (переверну её), наполню водой (проверю баки непотопляемости). Ну и летом, хождение под парусом по фортам и островам Финского залива, совмещенное с приключениями типа: поиска затонувших кораблей, "рыбалки" на поисковый магнит, съемки подводного мира и т.п.
Начну эту серию постов, с вводных данных, описания что это за лодка и с какого этапа всё начинается. Собственно, то что буду строить вот на этом фото.
Игла Тур 450 на Финском заливе
Характеристики:
Тип - парусный швертбот
Длина - 4,5 метра
Ширина - 2 метра
Высота в рубке - 1,3 метра
Размеры кокпита - ширина 2 метра, длина 1,56 метра
Спальных мест - 4
Площадь парусов - 12 кв.м.
Вес 195 кг.
Маленький круизер для походов выходного дня (трейлерная яхта), с большой остойчивостью и обитаемостью. О внутреннем обустройстве и обитаемости расскажу по мере строительства.
Проект молодой, прошлым летом была спущена на воду первая лодка. Поэтому и буду её испытывать, дабы понимать как ведёт себя лодка в форс-мажорных обстоятельствах и как с этими обстоятельствами справляться.
Как дожил до жизни такой.
Пропущу сопливую часть что парусная яхта это давняя мечта, бла-бла-бла. Скажу лишь что, когда мечтаешь, делаешь незначительные шаги и эти шаги неожиданно сами приводят тебя к цели. Поэтому, последние 2,5 года работаю на строительстве обитаемых парусных катамаранов из стеклопластика. В яхт-клубе, где располагается производство, познакомился с Игорем, создателем проекта этого швертбота. Две недели назад, разговорились с ним, слово за слово, прозвучали слова что-то типа: "палуба, небольшой брак, тебе продам по себестоимости". Дальше всё как в тумане, распотрошена заначка и вот у меня есть половина корпуса лодки, а так же полное отсутствие выходных на ближайшие пол года. Сейчас, по выходным работаю у Игоря, помогаю ему строить лодки, пока мне не откатаем корпус.
Палуба моей лодки накинутая на матрицу
Если честно, было страшно ввязываться в эту авантюру. Не был уверен что вывезу по финансам постройку такой лодки даже за целый год. И хотя предстоит ещё существенно вложиться, но картина уже складывается. Лодка видимо сама очень хочет на воду и как-то притягивает всё для ее постройки. Уже дожидается рангоут по себестоимости, новый стаксель от Рикошета по смешной цене, а б/у грот вообще достаётся бесплатно. Неплохой старт. Да и дороги назад уже нет, ведь перешёл символическую черту - купил красную шапку как у Кусто, а шапки в магазин назад не принимают.
Подборка фотографий с описанием самолетов первой мировой войны.
-
Farman MF.11
Страна - Франция.
Экипаж: 2 человека.
Максимальный взлётный вес: 840 кг
Мощность двигателя: 70 л. с.
Максимальная скорость: 100 км/час
Практический потолок: 3800 метров.
Практическая дальность: 250 км.
Годы производства: 1913-1922.
Выпущено: 400 ед.
Франция, Париж, Сад Тюильри. Трофейный немецкий дирижабль. Октябрь 1918 года.
Vickers F.B.5.
Страна - Англия.
Экипаж: 2 чел. Пилот и стрелок.
Взлётная масса: 930 кг.
Мощность двигателей: 100 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Продолжительность полёта: 4,3 часа
Практический потолок: 2700 м
Годы производства: 1914-1916.
Выпущено 224 ед.
Одноместный истребитель-разведчик Bristol SCOUT.
Страна - Англия.
Взлётная масса 655 кг.
Максимальная скорость 172 км/ч.
Потолок 4270 метров.
Дальность полёта 430 км
Время полёта 2,5 часа.
Годы производства: 1914 -1916.
Выпущено 374 ед.
Caproni Ca.3.
Страна - Италия.
Экипаж: 1 человек (пилот-стрелок)
Максимальный взлётный вес: 560 кг
Мощность двигателя: 150 л. с.
Максимальная скорость: 138 км/час
Практический потолок: 4500 метров.
Дальность полета: 4 часа.
Годы производства: 1916-1927.
Выпущено: 650 ед.
Bristol F.2 Fighter
Страна - Англия.
Взлётная масса 1261 кг.
Максимальная скорость 198 км/ч.
Потолок 5500 метров.
Дальность полёта 450 км
Время полёта 3 часа.
Годы производства: 1916 -1927.
Выпущено 5329 ед.
Zeppelin LZ 18 (L 2)
Страна - Германская империя.
Экипаж: 15 человек.
Длинна: 157 метров.
Полезная нагрузка 11 тонн.
Суммарная мощность 4 двигателей: 668 л.с.
Максимальная скорость: 76 км/ч.
Год постройки: 1913.
Цеппелины выпускались штучно. Всего, Германаская империя произвела 119 цеппелинов и 24 дирижабля.
Nieuport 17 C.1
Экипаж: 1 человек (пилот-стрелок)
Максимальный взлётный вес: 560 кг
Мощность двигателя: 110 л. с.
Максимальная скорость: 170 км/час
Практический потолок: 5350 м
Практическая дальность: 250 км.
Годы производства: 1916-1917.
Выпущено: 3600 ед.
Fokker DV. II
Страна - Германская империя.
Экипаж: 1 пилот
Взлётная масса: 850 кг
Мощность двигателей: 180 л. с.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Продолжительность полёта:1,7 часа
Практический потолок: 6400 м
Годы производства: 1918 год.
Выпущено 3100 ед.
-
Другие подборки фотографий Дзен
Подборка автохромных фотографий первой мировой войны.
-
Французский солдат у знамени 37-го пехотного полка с ружьём Lebel образца 1886 года, 1917 г.
-
Французская 370-мм гаубица, 1917 год.
-
Расчет станкового пулемета составлял три человека. Командир-наводчик,стрелок и заряжающий.
-
Атаки с неба отражали зенитчики. Французский зенитный расчёт в деревушке Bucy-le-Long, 1917 год.
-
Франция, Париж, Сад Тюильри. Трофейный немецкий дирижабль. Октябрь 1918 года.
-
Два морских пехотинца. Бельгия. 1917 года.
-
Британские колониальные солдаты из Пенджаба во Франции, 1917 год.
-
Тронкой, Франция. Farman MF.11. 1916 год.
-
Морей, Франция. 1916 год. Военный госпиталь.
-
Британский танк в местечке Перрон близ Амьена, 1918 год.
-
Самолеты, захваченные у немцев, выставлены в саду Тюильри, рядом с площадью Согласия. Франция, Париж, сад Тюильри. 1918 год.
-
Огороды парижан с видом на Эйфелеву башню.
-
Франция, Роман-Соус-Монфокон, Американское кладбище г. Роман-Со-Монфокон 1920 год.
-
Франция, Орвиллерс Сорель. Две женщины на руинах своего дома. 1919 год.
-
Танк Сен-Шамон. Эна. Франция.
-
Италия, итальянский стрелок в противогазе. 1918 год.
-
Другие подборки фотографий Дзен Канал.
Подборка автохромных фотографий Албании снятых Огюстом Леоном в 1913 году для коллекции "Архив планеты" Альберта Кана.
Албанский мирдит, принадлежащий к католическому обряду. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Две молодые женщины в горах в традиционных костюмах. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Три католички перед фермой. Шкодер, Албания. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Албания, Дураццо, башня возле отеля с фонарным столбом с мраморной маркизой. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Албания, Тирана, Ходжа, полицейский и албанцы на кладбище. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Албания, Тирана, фасад мечети со старым колодцем. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Албания, Тирана, В южной части города, река и старая мельница. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Албания, Рет, Амбары в плетении из кукурузной соломы. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Укрепления города и минарет мечети в сторону залива Дураццо. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Дома на окраине городских укреплений. Дуррес, Албания. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Укрепления города и православная церковь. Дуррес, Албания. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Трое албанцев из Дибры и полицейский. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Панорама современного района города, болотистой прибрежной равнины и залива Дураццо. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Албания, Дурраццо, два мусульманских албанца. Автор Огюст Леон. 1913 год.
Другие подборки цветных фотографий начала 20 века на Дзен канале.
Подборка цветных фотографий Норвегии снятых Харальдом Ренбером в промежутке между 1907 и 1925 годами. Съемка осуществлялась тем же самым методом, который использовал Прокудин-Горский, то есть техникой Адольфа Мите. У некоторых фотографий нет временных меток, поэтому указан интервал когда могла быть сделана фотография.
Четыре мальчика с тележкой 1908 год.
Забор с калиткой и лесопилка на заднем плане. Точная дата съемки не известна. В промежутке между 1907-1909 годами.
Снимок "Мальчик на лыжах" 1907 г. считается самой старой цветной фотографией Норвегии.
"Рыбак на фоне хутора Нессет", 1907-1909 гг.
1907-1909 гг. Станция Левангер с огородами на переднем плане вид с юга.
Железнодорожный переезд с воротами и забором на переднем плане. 1907-1925.
1907-1909 Девушка, идущая по пути перед железнодорожным переездом
1907-1909 Церковь Левангера с пирсами снято с моста
1907-1909 Вид в Тронхейме с пирса и Мункхолмен на заднем плане.
1907-1909 Молодой человек, сидящий на Levanger Sundet, с пирса, молочный комбинат и кладбище на заднем плане.
1907-1909 Трое детей на улице в Тронхейме на фоне Реального училища (на заднем плане)
1916-25 Парусник на пирсе.
Другие подборки цветных фотографий начала 20 века на Дзен канале.
Подборка фотографий Прокудина-Горского из путешствия по Средней Азии (территории нынешнего Узбекистана. в 1906 - 1911 годах
Бухарская тюрьма. 1911 год.
Водонос. Самарканд. Снимок сделан у мавзолея жены Тимура Биби-Ханым, который находится напротив одноименной мечети (в Гузарском пер.). Водоносы переносили воду в бурдюках (кожаные мешки из цельной шкуры животного (козы, лошади, овцы)).
На Регистане. Самарканд.
Городовой в Самарканде. На снимке нукер (полицейский) – низшее должностное лицо полиции, подчиняющийся есаулу, который в свою очередь является помощником есаул-баши (полицеймейстера). Нукерам жалованья не полагалось, жили они за счет населения и освобождались от уплаты податей с участка земли, который может быть обработан двумя волами.
Скованные узники. Бухара. 1911 год.
Часовой у дворца эмира и старинные пушки. Бухара. 1911 год.
Бухарская пекарня. Январь 1907 года.
Бухара. 1911 год.
Главный министр Бухары Куш-Беги. 1911 год.
На снимке Джанмирза-кушбеги (Мирза Насрулла-бий Кушбеги).
Куш-беги (должность, в автор. подписи "Куш-Бегги") — главное административное лицо (нечто в роде министра внутренних дел или канцлера), ведающее делами внутреннего управления, и за отсутствиемъ Эмира вступающее в управление страной, а также глава Бухарского бекства.
Мечеть Топ-Чабаш. Медресе Топчи-Баши. Бухара. 1911 год.
----
Другие подборки фотографий можно посмотреть на Дзене.