AntoNovikova

AntoNovikova

Пикабушница
поставилa 166 плюсов и 22 минуса
23 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 8 постов 0 в горячем

Ну, подумаешь — куснул по-дружески за попу!

Ну, подумаешь — куснул по-дружески за попу!

Котэ-бунтарь выражая свое негодование иногда гадит в угол...

...маменька считает что тыкать мордой глупо, и прибегает к крайним мерам!
Котэ-бунтарь выражая свое негодование иногда гадит в угол... ...маменька считает что тыкать мордой глупо, и прибегает к крайним мерам!

Кот подрабатывает тренером по боксу.

Кот подрабатывает тренером по боксу.

Моя кошка сломалась...

Моя кошка сломалась...

Как я Закипел. Часть 2.

И снова здрасвуйте. По приезду в Тамбов задача моя была поменять задние стойки и передние тормозные колодки. В гараже я сделал и отрегулировал сцепление уже по честному , и дернул черт меня за руку выдернуть салфетку из радиатора закрутить туда болт на 4 который идеально туда подошел, и на холодную залить антифриз в РБ под самую крышку. Дебил... Вечером доехал до дома, все было хорошо, потому что скорее всего не успел нормально прогреться. А вот на следующий день начался пиздец... Нужно было ехать покупать другу колеса, походил бы он лучше пешком, машинка успела прогреться и в одном из дворов у меня пошел пар из под капота, реплику друга по этому поводу которая звучала как то так : "Мииш ? мы кажись закипели...." я никогда не забуду . Я в панике быстро все глушу, открываю капот , а она ебашит антифриз из под крышки РБ. Термостат у меня стоял сломанный и антифриз всегда ходил по большому кругу. Первая мысль, закипел из за того что вентелятор подох. Снимаю провода с лягушки включения вентилятора и одна клема рассыпается прямо в руке как девка педед хуем, из за окислов. Бегу в магазин покупаю проводки , меняю их, замыкаю и "О чудо!" вентилятор начинает крутиться. Одной бедой меньше, начинаю прогревать , температура масла 80 градусов , в этот момент начинает опять хуярить антифриз, я все в панике глушу , громко матерюсь и не знаю что делать дальше. Остываю, еду домой и начинаю гуглить у кого была такая беда и как кто выходил из положения. Дядя Гугл говорит мне что может быть две проблемы :
1 ) Завоздушивание системы
2 ) Пробитая прокладка между блоком и головой
3 ) Не создается давление в системе (хотя мне до сих пор не понятно зачем оно там нужно )
Прихожу к тому варианту что это завоздушивание , и через тот шланг в РБ выходит воздух. Режу верхний патрубок и вставляю туда собранную в сантехническом магазине конструкцию.Получается что обратка из радиатора перешла на 15 см ближе к голове , но все же осталась в самой верхней точке. Опять доливаю на холодную антифриз , начинаю греть, температура масла 80 градусов, и антифриз опять ебашит из под крышки.
На улице уже темно, сижу в машине, думаю да ну ее на хер, заебала завожу , даю 3000 на вал и жду когда сработает вентилятор, температура масла 90 антифриз выходит , температура масла 99-100 включается вентилятор температура начинает потихоньку падать а антифриз все так же выходит.После того как вентилятор включился я выдохнул и понял что все таки я и не кипел вовсе, и прокладка под головой у меня целая. На следующий день ударил мороз 22 градуса , а мне нужно было ехать к родителям, где бы я и смог нормально починиться. Выезжаю, и проезжаю 130 км при температуре масла в 75 градусов, то есть я не смог даже прогреться , а карбюратор и подавно замерз по пути 3 раза...
Там в родном гараже, уже и было решено восстановить все как должно быть.
Вот такая вот история...
Показать полностью

Как я в Тамбов сьездил....

Привеи Пикабу. Относительно недавно случился со мной некий казус.
Ехал я с любиой девушкой, на любимой машине, по "любимой" трассе М6 в Тамбов.
Изначально все было просто великолепно... но... на пол пути я догнал фуру, мать ее волшебницу,
выжал сцепление что бы перейти на пердачу ниже. Перешел, а педаль сцеления показала мне жопу,
и осталась в полу сказав мол "Ты как хочешь, а я тут полежу!".
Дальше уже стандартный набор аварийка и обочина.
Так как дело было 12 января, за бортом нихуя не лето, так еще и ветрище ебашил от души.
В общем куртки как обычно лежат в жопе и лезть за ними не айс, выхожу я в этот пиздец, открываю капот....
И вижу что подкладка (кусок трубы вместо регулировачной шайбы) из под тросика сьебаль куда-то.
С собой только самый необходимый инструмент, и о шайбах я мог только мечтать.
Порывшись в салоне я нашел картони и изоленту, из картона сделал много маленьких
П - образных кусочков, и смотал их вместе изолентой.
Потом вставил между тросом и опорой, получилась некая регулировка и педаль стала откидиваться.
сцепление начало откидиваться в самом низу, ну и я заебенил туда еще один кусок картона,
и со сцеплением стало все великолепно и все заработало, слава яйцам.
Но зассав что мое изобретение может так же благополучно свалить, было принято решение
примотать ее изолентой к опоре и самому тросу. Напомню что на улице 12 января, я в рубашке,
фуры свисят над головой, в общем пиздец.... Я полез в очередной раз приматывать все это дело,
случайно зацепил и отломил штуцер обратки ОЖ на радиаторе. В голове полный пиздец, куча матов и не знания что, блять, делать дальше. Звоню бате, изливаю душу о том что это пиздец а не машина, и немцы рукожопые говнюки. Он объясняет мне что бы я закрутил саморез в шланг который болтается на расширительном бочке, а в радиатор вставил солфетку со спичкой. Я значит сотворил всю эту хрень. Доехал до ближайшей АЗС, бляго до нее было 50ъ метров, подкупил антифризика, блять...
До пункта Б нам оставалось не много не мало 70 километров. По пути пару раз останавливался, проверить уровень антифриза, но блять как ни странно он не падал, да и салфетка была чуть чуть сырая.
Вот так весело я доехал до города Тамбов, это пиздец товарищи...
Как говорит мой батя "Я заебался за немцами все переделывать"
P.S. Если кому интересно расскажу как я весело и с полной жопой приключений менял задние стойки и передние тормозные диски.
P.P.S. Audi coupe 80
Показать полностью

Леонардо Ди Каприо уже не тот.

Спустя пары лет жизни в России.
Леонардо Ди Каприо уже не тот. Спустя пары лет жизни в России.
Отличная работа, все прочитано!