Anorbertta

пикабушник
поставил 10280 плюсов и 392 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 45 подписчиков 120 комментариев 6 постов 5 в "горячем"
593

Безграмотность учителей и прочие прелести школы

Уже почти год как я уволился из школы, есть несколько моментов, которыми хочу поделиться:

- Тупые ошибки у учителей русского языка в написании слов, у математиков в решении задач и так далее. На пикабу часто попадается что-то подобное, вроде тупая учителка исправила "лошадка", на "лошатка". Это не потому, что она плохо в университете училась или родилась глупой, это потому, что у учителя нет времени отдохнуть. Прессинг со стороны руководства, постоянные унижения от администрации и родителей (мне мама девятиклашки обещала "сломать лицо" и уволить за то, что ее чаду поставил двойку в дневник - не ребёнка ругать за лень и отсутствие дз, а прийти в школу и матом при ребенке и директоре орать на учителя), подготовка к уроку, проведение урока - говорить громко и без остановки по 6-8 часов в день в классе где 35-40 подростков, постоянные неоплачиваемые замены, сотни тетрадей на проверку. Когда учитель в 8-9 вечера добирается домой и начинает проверять тетради, то "лошатка" - это следствие усталости.

- Рост учителя как специалиста, повышения квалификации. На это нет времени, но заставляют всех. По факту - ты платишь 3-4 тысячи куда-то и через месяц тебе дают сертификат. Никаких занятий - тогда придётся пропустить работу, вычтут пропуски из зп. Как итог - ты на том же самом уровне, но отдал в прикормленную государством контору деньги за грамоту в электронном виде.

- Зарплата. Подруге в последнюю зарплату пришло 9 тысяч, мне 11. Оба работали на ставку. Последняя зп - это та, после которой мы написали заявления по собственному. Трудовой договор в руки не дают, какая зарплата будет ты не знаешь. Учитель не знает сколько заработает в том или ином месяце.

- Руководство. Директор и зам имеют зп более сотни, тут без вопросов. На любые недовольства - никто не держит, увольняйся. Мы и увольняемся.

- Кто работает, если все уволились? В школе где я работал - никто. Просто никто не ведёт предмет. Например, уволился учитель биологии, другой не пришёл, урок в расписании стоит. Кто ведёт? А никто. Пригонят любого учителя, у которого сейчас окно и он будет с классом. Нет, не учить биологии. Просто сдерживать, так сказать, подростков, чтобы они не очень сильно шумели эти сорок минут. О каких новых знаниях может идти речь?

- Жестокие / мерзкие подростки. У меня таких не было. То есть были отбитые классы, куда специально неадекватов собирали, но и с ними я находил общий язык. Тут помогли труды Макаренко. Для себя я вынес из школы, что подростки редко от рождения бывают сволочами, о которых пишут в криминальной хронике. Мои дети были хорошими ребятами, и я видел как они ведут себя на уроке у учителя, которому на них плевать и у меня. Я видел интерес в глазах, на моих уроках дети старались. Вне уроков они приходили ко мне за советами в каких-то своих жизненных вопросах.

- Религия. В нашем регионе почти у всех есть уроки Основы православной культуры, Кубановедение, История казачества. Учитывая, что едва ли не треть класса мусульмане, основы православия, особенно с бестолковым учителем, действуют отрицательно на отношения между детьми. Своими глазами видел, как учитель доказывал детям, что армяне мусульмане, игнорируя вопли армянских школьников. То есть, на мой взгляд, это вообще не то, о чем надо думать детям. Казачество и прочее с этим связанное - выглядит как задел на сепаратизм. Гимн молодёжи Кубани, часто играющий на праздниках имеет строчки "мы не окраина и ей не будем, юго-восточная Европа это мы". Напоминает что-то, да? На уроках о казачестве дети маршируют, существуют специальные казачьи классы (иногда школы), меня это пугало. Ассоциации были с гитлерюгент. Каждый день в коридорах дети маршируют. Урок такой, мда.

- Основные предметы - русский и математика. Да? Нехватка учителей по этим предметам самая острая. Выходит, что один учитель ведёт предмет у 5-6 "своих классов" и ещё пару классов за учителя, которого не хватает. Например: 7б не хватило учителя, сегодня я проведу у них математику, завтра марьиванна, а послезавтра урок пропадёт, и дальше по такой схеме. Кто проверяет дз? По какому принципу ставятся оценки? И главное - что выучат дети к концу года?

Я работал в обычной школе, видел разных детей, в том числе и из неблагополучных семей. Мне стало ясно тогда, что в наше время, когда на ребёнка плевать в семье, плевать в школе, то что дети уходят к ауе и прочей дряне - естественно. Но я чувствовал свою ответственность за детей, которых учу. Учитель может дать больше, чем просто знания по предмету. Он может помочь ребёнку и защитить его в ситуации, когда другим плевать. Но система выстроена так, что в школе остаются те, кому просто некуда больше идти, те кому не важно состояние ребёнка. Матерные тирады ненависти к детям в учительской это норма. И дети отвечают тем же.

Получилось сумбурно, печально вспоминать тот период моей жизни. В бизнес уйти не получилось, но живу теперь намного лучше, чем тогда.

Хорошего настроения)

Показать полностью
6

Сила Пикабу! Турция

Здравствуйте, товарищи.
Как и множество больных в России, нуждаемся в дорогостоящем лекарстве на постоянной основе. До этого лекарство возилось из Турции (российские цены просто не потянем). Сейчас нахожусь в Турции и все аптекари говорят, что лекарства нет, что это общая проблема. Что делать не знаю.
Пишу в надежде, что у кого-то осталось, готовы выкупить. Пикабушники Турции, особая просьба к вам - пожалуйста, поспрашивайте в аптеках. Нужно именно в гранулах, не в таблетках.

Сила Пикабу! Турция Без рейтинга, Ищу лекарства, Лекарства, Турция, Помощь
Сила Пикабу! Турция Без рейтинга, Ищу лекарства, Лекарства, Турция, Помощь
Показать полностью 1
1792

Насилие над любимой девушкой

https://pikabu.ru/story/beregite_detey_6750345 хотел оставить комментарий, но получилось больше.

С рождения и до недавнего времени жил на юге России. В университете познакомился с девушкой. Встречались почти четыре года.

Она мне свою историю и рассказала. Девочка из кавказской семьи, куча родни, традиции все такое. Но при этом она с ними не общалась или общалась по минимуму.

Когда ей было 4 года, её изнасиловал русский сосед-подросток. Причём сама она не помнила, насиловали ее или нет. Просто провал в памяти - очнулась в порваной одежде ночную на пустыре.

Но заботливые многочисленные тёти, бабушки (именно женская половина) на всю округу разнесли, что девочку "испортили". Поцаненку ничего не сделали. А вот ее собственная родня начала травить.

Говорили, что замуж никто не возьмёт, что будет бесплодной. При любом удобном случае (но не при маме и папе).

Но самое страшное - ее начал пытаться насиловать двоюродный брат, который был старше. С 4 лет.

Сказать родителям об этом или о том, что ее травят родственники, бабушка с дедом в том числе, она не могла. Потому что ребёнка убедили в том, что это она плохая.

Двоюродному брату отпор тоже не могла дать, оставалось только не оставаться на едине и быстро бегать. И продолжалось это вплоть до поступления в университет - тупо уехала в другой город.

Забила тело татуировками, замуж не хотела, была сама за себя. И новость:

Брат попадает в аварию, вся родня кудахчет над ним, а моя подруга нет. Ее обвиняют в жестокости. И тогда она говорит родному отцу, что брат все ее детство ее домагался. Отец не верит. Скандал.

Поверила только младшая сестра (10 лет разницы). Оказалось он и ее домагался. И она тоже молчала. Но доказать это невозможно, никто не поверит - "старшая шлюха, с 4 лет трахается, младшая вся в неё, а он наше золотоце, спортсмен"

С девушкой этой у нас не сложилось, но отношения тёплые. Живёт сейчас в Азии, удачно замужем.

Получилось сумбурно, но я хочу сказать главное:
Когда она мне это рассказывала, она была моей любимой девушкой, которую я защищал, оберегал. И в этот момент я просто не знал, что делать. Полное бессилие свое. Куда идти? Кого убивать? Толпу тупой родни? Мразей тёток? Пассивных дядей, которые закрывали глаза на травлю? Отца козла? Двоюродного брата из инвалидного кресла достать и побить? Соседа того найти? Что делать? Как ей помочь?
Единственное, что я понял - я не психолог. Лучшее, что может сделать мужик в такой ситуации это найти хорошего психолога своей женщине и оплатить его услуги. Я знаю, что моей девушке это помогло.

1673

В какой бизнес уходят учителя?

Все чаще вижу подобные постыhttps://pikabu.ru/story/naglyiy_shkolnik_izdevaetsya_nad_uch... и решил все же написать продолжение о своей работе в школе.

Начну с того, что наша школа находится на отшибе, но учится в ней более двух тысяч учеников. Не знаю как в центральной России, но в Краснодарском крае детей очень много. Очень много приезжих - армяне, узбеки, таджики, русские из других регионов. Как правило все эти дети из не очень богатых семей, но мажоры есть и тут.

Есть дети со справкой - больные шизофренией или другими психическими заболеваниями. Они учатся вместе со всеми в обычных классах. В прошлом году один такой проткнул девочке лицо ножницами. Он учится дальше в этом же классе. Учителя не предупреждают перед началом работы, что в классе есть такой ученик - я впервые с этим столкнулся, когда такой мальчик взял стул и попытался им ударить одноклассника. Просто так, урок показался ему скучным.

Есть дети разной степени умственной отсталости - они учатся вместе со всеми в обычном классе. У них отдельные учебники. Если, не дай бог, ваш ребёнок отстаёт в развитии, а у вас нет денег на частное обучение - у меня для вас плохие новости, вашему ребёнка в школе научат только тихо сидеть и не мешать другим, смотреть на свой учебник. Учитель не может физически вести одновременно два урока - для всех и для особенного ребёнка одновременно. Учитывая, что в классах у нас по сорок человек +- 3-5.

Есть дети администрации школы и их друзей, это и есть наши мажоры. Маты, драки, прекрасное знание своих прав (хотя о правах знают не только лишь все).

Представьте себя на моем месте - вы в комнате с 40 подростками, из которых 2-3 неадеквата разной степени, 1-2 мажора, 5-6 детей, у которых мамаши "алло директор у моего сыночки-корзиночки 3 за контрольную, что этот учитель себе позволяет" (в следствие выговор на ровном месте, это норма). И вы должны их чему-то научить.

При этом у вас много бесплатной работы, за которую должны платить, но вам не заплатят, потому что "тебя тут никто не держит" и зарплата 9-11 тысяч. Шесть дней в неделю за 9 тысяч. При этом программы идиотские и ты видишь как детям в голову вдалбливают религию и казачество. Причём вдалбливают некомпетентные идиоты.

Что держало меня? Жалость и любовь к детям. Перечисленные идиоты это 5-10% класса, которые сводят с ума дисциплину на корню. Но я читал Макаренко и, черт возьми, это работает. В тех классах, где я работал дети сами контролировали дисциплину. Возможно моя система была хороша, возможно уроки были интересными, возможно дети меня любили. По крайней мере, когда я сказал, что увольняюсь меня обняли со всех сторон и не отпускали (9 класс), в другом классе помладше дети плакали. И я тоже плакал. Другим не сказал вообще и от того чувствую себя предателем, до сих пор щемит сердце.

А начал я все это писать к чему - бывают больные дети, бывают и разбалованные дети, но нынешняя система делает из них животных, как на видео. Делает из них животных, которые обливают бензином бомжей.

Но в большинстве своём школьники - хорошие, добрые дети. Но они все как слепые котята - у них нет ориентиров в жизни, кроме того, что даёт окружающих мир. А в нем родители, если не работают день и точь, то беспробудно бухают. И как жить им может рассказать только - старший товарищ ауешник и элджей с фараоном.

Ещё может рассказать неравнодушный учитель, но кадры в школе все более низкого и низкого качества. Какая зарплата такая работа. А времени на разговоры у учителя нет. Оптимизация полным ходом.

Мне жаль, что я покинул этих детей. Знаю, что в нескольких случаях я был единственным человеком, который мог хоть немного, но дать ребёнку надежду. Мне их очень, очень жаль. Но у меня есть своя семья и её надо кормить. Вот сейчас не кормить почти нечем. Серьёзно - у нас осталось 1,5 пачки пшеничной каши и куриная спинка. Сегодня жена готовила вермишелевый суп. Жена, благо работает в хлебном (с вышкой кубгу).
Завтра пойду на сенной - есть у нас такой рынок. Там в одном месте мужики стоят рядочком у дороги и ждут, когда кто остановится и возьмёт их на работу. И я пойду. Надо подшабашить. Конечно параллельно работу ищу. Но все никак.

Не знаю смог ли донести свою мысль, напишу её прямо - не ненавидьте этих зверят, ненавидьте систему и класс, что делает из детей таких монстров и отнимает у нас рычаги наказания, тем самым, губя нас и наше будущее.

Показать полностью
56

Травля в школе. Что делать учителю. Продолжение

Для товарищей, которые ждут продолжения:

Дениса сегодня пересадили к крупному мальчику с очень добрым нравом. Денис улыбается, глаза блестят. Рома от него находится максимально далеко в рамках класса. По словам девочек Рома вчера, кроме прочего, поднял Дениса за шею и несколько раз приложил об стену, в фильмах наверное увидел. Психолог говорит, что он так самоутверждается так как по его словам с ним никто не дружит и он никому не нравится, все его обижают. Уверен, что это не так, но роме так кажется, потому что такое у него мировоззрение, что все против него. Не знаю как это описать. Вот есть сорок человек в классе, невозможно спросить одновременно всех, невозможно посадить всех за первые парты, но рома до слез обижается, потому что ему кажется, что это именно из-за того, что его не любят. Хотя он залюблен со всех сторон, и дома явное нацеловывают и в школе, зная нрав мамы, учителя обходительны. Ибо одна жалоба и минус в ЗП.
Рому заставили написать объяснительную, фото прикладываю, по тексту можно понять, что сам ребёнок такое бы не написал. Куда она пойдёт? Никуда. Мне классуха фотку прислала потому что мы дружим. (Кстати, Рома не второгодник, как выяснилось, он просто старше остальных почему-то)
За Денисом буду приглядывать. По совету одного из комментаторов, вместо провожаний попросил старшаков просто с ним здороваться, дабы показывать, что они знакомы и уважают его.
______________________________________
В Сочи сегодня девочка из окна выпрыгнула, якобы из-за плохих оценок в школе, все винят проклятых училок, довели ребёнка. Но если ребёнку есть кому пожаловаться, есть любящие мама и папа, если ребёнка не колотят за тройки он так делать не будет. Если есть надежда, просвет какой-то.

P. S. Вчера очень разозлился на болтушек в девятом классе, поставил двойки по поведению в дневник. Сегодня одна из них пришла с разбитой губой и огромной гематомой на щеке и челюсти. Всем пофиг. На мой вопрос после урока ответила, что упала.
Люди - звери. И дети у них несчастные.
____________________________________
Тема грустная, но буду писать дальше, так как есть о чем. Город раскрывать не буду - во-первых чтобы не потерять работу, во-вторых потому что это не так важно, поверьте так в каждом регионе. "Последний звонок" Константина Семина раскрывает системную проблему, а я попробую описать её последствия внутри одной школы.

Травля в школе. Что делать учителю. Продолжение Школа, Обида, Детство, Несправедливость, Последний звонок, Образование
5320

Травля в школе. Что делать учителю?

Привет, пикабу. Описываю историю, которая произошла сегодня. Я молодой учитель и сталкиваюсь с таким впервые, но мне не хочется быть "той самой училкой, которая ничего не делала".
Сегодня у меня было два урока подряд в пятом классе. На первом уроке было выяснено, что отсутствует только одна девочка. Провел урок, отправил детей в коридор на перемену, класс закрыл - (таковы правила школы, хз почему дети на перемене не должны быть в классе). К слову, в классе 42 человека. Проходит перемена, (за которую я успел только дойти до туалета и обратно), на втором уроке я проверял самостоятельную работу по журналу, за ПЯТЬ МИНУТ ДО КОНЦА УРОКА, я спрашиваю мальчика Дениса. Тишина. - Класс, где Денис? - он в коридоре, его Рома побил. - хаха, да он ему финал поставил - дружный ржач.
ЛЮДИ! Это пятый класс. Денис - маленький скромный ребёнок, худенький. Рома - второгодник. Рома спокойно сидел на уроке, отвечал. НИКТО из класса не посчитал нужным сказать классухе или мне, что в коридоре ребёнку плохо, потому что его избили. Они правда не понимают а чё не так-то? Вылетаю из класса, нахожу на лавочке полусогнутого ребёнка в слезах? Говорит принёс игрушку, показывал друзьям, бык этот её отобрал и держал над головой, Денис пытался отнять за что и получил. Звоню классухе, надо понимать, что она с ними только два месяца и всех нюансов ещё не знает, но то что Рома психопат, часто дерётся, плачет если его хотелки не выполняются и вполне медицински ненормалён очевидно. Я уже успокаиваюсь, думаю зам родителей обоих вызовем, людей получит бычара и все хорошо. Пока классуха звонила родителям Ромы объясняя им ситуацию я успокаивала Дениса, который сидел ну просто в истерике, слезы градом и трясет. В процессе мягкого допроса было выяснено, что Денис боится больше всего, что мы позвоним маме. Потому что он сам маме не скажет. Ведь мама скажет папе, а папа побьёт сильнее, чем рома. И что Дениса часто бьют рома и ромины друзья, а папа бьёт, потому что он "нюня, размазня" ещё какие-то обзывания говорил. После избиение одноклассников они все ходили к психологу. Но папе стыдно, что его сын "нюня" и Денис занимается боксом. Нет, не в секции. С папой. А когда Денис ошибается папа его бьет. Папа не тренер, папа механик. И что я могу сделать тут? Я уверен что ребёнок не врет о папе, его так колотило, он так просил не говорить родителям, что его обижают. Товарищи, это пиздец. Классуха хорошая девушка и она тоже не знает что делать, ибо завучу/директору насрать, главное чтобы школа не пострадала. Психолог уже был. Как работает опека, я знаю - у нас в школе есть девочка, которая в 8 классе живёт со взрослым мужиком и не ходит в школу, опека ничего не делает, видимо родичей алкашей все устраивает. Это сюр, но блять это реальность наша.
Всё что я придумал сейчас, это попросил некоторых девочек и мальчиков из старших классов, в которых работаю, раз в неделю провожать его домой или приходить на перемене, когда могут. Для них это минутка, а дети увидят, что у него старшие друзья есть.
Других рычагов у меня нет.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!