AndySam

AndySam

https://zkillboard.com/character/97079341/
Пикабушник
Дата рождения: 9 августа
3246 рейтинг 34 подписчика 4 подписки 27 постов 14 в горячем
23

EVE Online. Фратернити и сибиряки атакуют Red Menace Coalition

Речь в посте про игру EVE Online. Сразу оговорюсь что китайский блок Фратернити используют далеко не все силы, только небольшую часть для вторжения в Providence.

Основной состав альянса Fraternity - игроки из Китая.

Основной состав альянса Fraternity - игроки из Китая.

Siberian Squads создан изначально игроками из Сибири и Дальнего востока

Siberian Squads создан изначально игроками из Сибири и Дальнего востока

RED Alliance один из старейших русскоязычных альянсов

RED Alliance один из старейших русскоязычных альянсов

На стороне Fraternity выступают альянсы Test Alliance и русскоязычный альянс Siberian Squads
Со стороны Red Menace Coalition - альянс Red Aliance и его союзники по региону Providence
несмотря на превосходство нападающих, нашим удаётся сдерживать силы противника.
Альянсы максимально постарались мобилизовать своих игроков чтобы достичь преимущества.

серо-голубое пятно - звёздные системы принадлежащие Fraternity.

серо-голубое пятно - звёздные системы принадлежащие Fraternity.

Маленькой победоносной движухи у фратернити не получилось, поэтому сейчас идёт война на истощение - у кого первыми закончатся ресурсы и устанут люди.
Прошло уже несколько боёв, сегодняшний бой собрал около 1000пилотов с двух сторон
и суммарно было уничтожено кораблей на сумму более триллиона иск. Напряжённый бой длился около двух часов. В начале боя был закинут титан, по видимому в качестве приманки.
Линкоры класса Nightmare, одни из сильнейших боевых кораблей ценой в полтора миллиарда иск, взрывались за секунды, под фокусированным огнём более сотен кораблей противника.

https://br.evetools.org/related/30000072/202507201800

В этой войне преимущество стороны защиты состоит в том, что таймера боёв за станции и звёздные системы выставлены на европейскую таймзону, тогда когда в Китае уже ночь - это особенность игры чтобы игроки могли заранее приготовиться к финальному бою. Тем не менее за счёт того что на стороне фратернити русскоязычный альянс Siberian Squads, обстановка на линии фронта непростая.
Обе стороны активизировали заранее внедрённых шпионов чтобы пытаться перехватывать пинги флотов и сообщать информацию.
Другие ру альянсы сейчас заняты разборками между друг другом. Как будут развиваться события дальше - покажет время.
Вариантов несколько, первый - Фратернити начинает захватывать Providence , на помощь RED Alliance придут другие русские альянсы, шансы небольшие, но исключать не стану.
Второй - против Фратернити выступит международный альянс Goonswarm, которому явно не понравится иметь под боком плацдарм вероятного противника, и не даст захватить Providence - это более вероятный сценарий завершения войны.
Третий вариант - Fraternity объявит о достижении поставленных целей и уничтожении RED Alliance и вернёт свой флот обратно. Удерживать в течение долгого времени отдалённые территории даже у многочисленного китайского альянса явно не получится.

Вот такая сейчас ситуация в игре EVE Online.

вместо подписи

Показать полностью 4
19

EVE Online. PVP во флоте без фарма на подписку

Доброго дня, для многих начинающих игроков EVE Online представляется как бесконечный фарм NPC, копка или сканирование. Многие игроки при этом пытаются в игре "зарабатывать" внутриигровую валюту - isk для оплаты подписки. При этом часто игроки теряют корабли и нафармленное, однообразный фарм быстро надоедает, а заработок на подписку у многих новичков занимает всё игровое время, в результате 9 из 10 игроков просто забрасывают игру в самом начале.

Но в EVE Online есть и совсем другой геймплей - PVP. Причём в PVP вылетах можно участвовать даже без оплаты подписки!
Новички часто думают что они не готовы к PVP, что им нужно прокачаться, заработать на корабли и ещё миллион причин.
Постараюсь опровергнуть эти предубеждения на собственном примере. Первое - то что вы не готовы к ПВП. Тут всё просто - в одиночку вы мало что сможете без навыков, зато во флоте вы сможете побеждать намного более сильных противников.

В игре есть открытые флота для всех желающих, так и флота корпораций и альянсов.
Второе, то что нужна прокачка навыков - это тоже заблуждение. Даже фрегат будет полезен во флоте. К тому же сейчас в EVE Online без оплаты подписки в игре можно прокачать корабли вплоть до линкоров! Даже линкоры пиратских фракций доступны без фарма на подписку.

начать можно с быстрых фрегатов, которые доступны сразу после начала игры

без подписки вы сможете управлять даже линкорами.

Без подписки у вас будет доступно ограниченное количество кораблей и навыков тем не менее вы сможете летать во флоте.

линейный крейсер Hurricane

линейный крейсер Hurricane

Во флоте полезны и линкоры и эсминцы и фрегаты - у каждого своя задача.

Третье заблуждение то что нужно заработать на корабли.

Тут всё просто - в многих корпорациях корабли для PVP вылетов просто выдают бесплатно на вылеты. Во флотах всегда нужны корабли поддержки, например которые восстанавливают энергетические щиты другим кораблям. Забудьте про фарм, не тратьте на него время.

Корабли поддержки в корпорациях выдаются бесплатно, (не всех но многих)

Корабли поддержки в корпорациях выдаются бесплатно, (не всех но многих)

из минусов - PVP вылеты флотов могут быть затяжными и порой длиться по несколько часов, но есть и местные флота, в которых пилоты просто летают по "своим" системам и сражаются с прилетающими пилотами в которых можно зайти и выйти в любое время.

Найдите себе коллектив в игре, в котором вам будет комфортно, многие корпорации будут рады принять начинающих игроков даже без подписки, если вы захотите участвовать в PVP вылетах.

Если вы начинаете свой путь в EVE Online или захотите вернуться в игре - попробуйте начать с PVP направления, когда то я, как и большинство игроков начинал с фарма, сейчас я просто захожу в игру чтобы полетать во флоте.

вместо подписи.

Показать полностью 5
22

EVE Online. Чей Delve?

Сразу скажу, в посте речь идёт про игру в космические шахматы - EVE Online. заранее извяюнсь за неточности,
Итак в конце 2024- первой половине 2025года, ведущий альянс коалиции Imperium которая длительное время владела звёздными системами в регионе Delve переместился в "южные" регионы. Событие весьма примечательное, гигантские альянсы редко переезжают, тем не менее оно произошло. В настоящее время регион Delve занят альянсом Brave, но сейчас намечается очередной передел территорий. Альянсу Can I Bring my Drake удалось захватить несколько систем в регионе Delve, но на системы в этом регионе претендуют и другие альянсы.

там где сейчас на карте Brave Collective много лет системами владели Goonswarm Federation

там где сейчас на карте Brave Collective много лет системами владели Goonswarm Federation

Коалиция "северных" альянсов - Phoenix Coalition установила космическую цитадель класса Fortizar для экспансии в Delve

скриншот для иллюстрации

скриншот для иллюстрации

Чтобы помешать установке фортизара альянс Can i Bring my Drake и дружественные альянсы попытались его уничтожить на установке, пока он в самом уязвимом состоянии и на нём не установлено вооружение, но Phoenix Coalition приготовилось к защите, собрав приличный по численности флот порядка 300 пилотов. В бою на стороне Феникс коалиции участвовали альянсы Legion of xxDEATHxx и OnlyFleets.

Стороны боя

по ссылке - сводка боя со списком альянсов принимавших участие в бою.

Сторона Drake была немного меньше по количеству, к тому же использовала только линейные крейсеры без поддержки капитальных кораблей, а у стороны защиты кроме линейных крейсеров использовались линкоры, которые заметно более живучие чем линейные крейсера.
а корабли поддержки капитального класса - FAX не давали пробить защиту силовых полей линкоров.
Как итог - сторона защиты потеряла порядка 50 кораблей, общей стоимостью около 14 миллиардов isk, а атакующая сторона порядка 27 миллиардов и вынуждена была отступить с поля боя. Хотя в бою было порядка 600 пилотов, какого то заметного замедления в этот раз не наблюдалось.

Как будет развиваться дальнейшее противостояние альянсов - покажет время. Delve даже сейчас лакомый кусок космоса в EVE Online, так что очевидно бои будут продолжаться.
дополняйте в комментариях.

вместо подписи

Показать полностью 4
107

EVE Online. Бой в Lantorn1

Вчерашний день не был примечательным, но вечером нас пригласили на бой за станцию класса фортизар принадлежащему лоусек альянсу Snuffed Out в в системе Lantorn. В бою приняли участие 3000игроков на кораблях от фрегатов до дредноутов. Из этиз кораблей около 1000были уничтожены в бою. Общая стоимость потерянных кораблей составила 3 триллиона иск - такие бои происходят нечасто - основные потери пришлись на дредноуты, которые активно использовали обе стороны конфликта.

начало боя

начало боя

Основная сторона атаки - альянс Fraternity. К началу сражения в системе уже было около тысячи игроков и чувствовалось приближение серьёзного боя. В системе собралось несколько флотов разных альянсов - кто то был на стороне Snuffed Out, кто то на стороне Fraternity.
Альянс Fraternity в основном состоит их игроков из Китая и для них бой начинался ранним утром, в то время как для игроков и Европы был вечер, а из Америки - уже был рабочий день. (Это особенность таймзон EVE Online поэтому обычно таймера стараются выставлять на максимально неудобное для вероятного противника время.)
Тем не менее альянс Fraternity смог собрать значительный флот из нескольких сотен кораблей, сводка показывает цифру в 700+. Snuffed Out было заметно меньшее количество игроков. Часть флотов пришли на бой для того чтобы поддержать своих союзников, а часть наоборот, чтобы пострелять в своих врагов. ну само собой в системе были "чайки" которые охотились за ценными модулями из уничтоженных кораблей прямо во время боя.

Бой транслировался и комментировался несколькими стримерами

https://www.youtube.com/watch?v=sfHn3CkjL_c

Как обычно бывает в боях на 1000+ игроков в системе включается замедление времени, поскольку ни компьютеры игроков, ни сервера не способны обрабатывать взаимодействие сотен и тысяч кораблей.
Бой длился несколько часов, во многом благодаря задержке времени - от выстрела до попадания в цель проходило по минуте. Логисты по видимому были бесполезны, да и когда в тебя стреляет несколько сотен кораблей, сделать ничего невозможно.

Сводка боя по ссылке

Исход боя решил во многом альянс The Initiative который пробросил свои дредноуты на группу дредноутов Fraternity и уничтожил многие из них, остальные дредноуты Fraternity вывели из системы чтобы сохранить. Сторона Fraternity потеряла кораблей на сумму более 2 триллионов isk, а сторона Snuffed Out около 1 триллиона. Отмечу что альянсы компенсируют игрокам потерянные корабли в PVP боях. Станция Snuffed Out в бою не была уничтожена.
Бой конечно был масштабным, взрывы дредноутов очень красивы, но замедление времени конечно портило впечатление.

Ждём продолжения.

вместо подписи

Показать полностью 3 1
395

РКН против русскоязычного сообщества в EVE Online

За последние полгода империя РКН нанёсла три довольно существенных удара по русскоязычному сообществу в EVE Online.
Первый удар - это блокировка дискорд в октябре 2024года. Многие корпорации и альянсы активно использовали этот способ коммуникации -это и голосовая связь и текстовые чаты и система оповещения, благодаря возможности установки на телефон.
хотя "лекарство" от блокировки было найдено, часть коллективов перешли на тимспик, mumble или другие сервисы. Тем не менее пользоваться дискорд обходным способом для многих игроков не очень удобно.

Второй удар - блокировка Youtube. На видеохостинге выложено множество видеогайдов и учебных материалов по игре, освоить без них EVE Onlne это как учиться в школе без учебников.
Очевидно что обход блокировки будет найден, что и произошло. Тем не менее, приток новых игроков по моим ощущениям несколько сократился, по крайней мере в наше сообщество.

Третий удар блокировка серверов Cloudfare через которые идёт траффик серверов чатов. Чаты в EVE Online это крайне важная часть игры, чат в игре EVE Online показывает игроков в этой звёздной системе, в том числе и враждебных. Естественно что заниматься какими то профессиями по типу перевозок или добычи при таких условиях крайне опасно.

Обходной способ тоже найден, но работает не у всех игроков, по крупным сообществам относительно быстро разошлась информацию о обходе блокировки, но одиночным игрокам, в том числе начинающим по видимому сложнее - было некоторое количество отзывов что игроки не смогли восстановить чаты и отключились от игры.

https://support.eveonline.com/hc/ru/articles/5885820948252-Проблемы-с-чатом

В целом, средство от блокировок РКН найдено, но жизнь игроков в EVE Online усложнилась. В нашем сообществе уменьшилось количество активных игроков и стало сложнее воевать за системы с враждебными альянсами.
Если вы планируете начать игру или вернуться, присоединяйтесь к корпорациям, спрашивайте у других игроков, вам помогут внутри корпораций игроки как правило помогают друг другу.

мы Вконтакте

Показать полностью 3
83

EVE Online. Русскоязычные альянсы в 2025г

Добрый день. В EVE Online как известно игроки со всех стран играют на одном сервере. Здесь есть много международных альянсов, но и русскоязычные игроки часто объединяются в корпорации и альянсы из за удобства общения.

В этом посте я перечислю существующие на настоящее время русскоязычные альянсы, в комментариях напишите если кого пропустил. Речь пойдёт именно об альянсах - объединениях корпораций
Legion of xXDEATHXx <X.I.X> один из старейших и известных русскоязычных альянсов, существует с 2008года

обитает в клайм нулях, занимает порядка 60 систем в южных регионах. Статистика по КБ показывает 200+ активных персонажей. Для новых игроков, есть академ корпорация.

Основное направление ПВП контент - большие КТА бои, захват и удержание систем в нулях, роуминги, есть флот капиталов. система компенсации потерянных во флотах кораблей.

Red Alliance <RED> один из первых русскоязычных альянсов, если вы слышали про EVE Online в наверняка слышали про RED Alliance

количество активных персонажей по статистике киллборды 200+

Обитает в южных регионах в клайм системах, основной ПВП контент - большие КТА бои. есть капитальный флот. система компенсации потерянных во флотах кораблей.
Состоит в RMC коалиции.

Banderlogs Alliance <.RU> создан в 2011году, последние лет 10 обитает на севере, NPC регион Pure Blind, а также держит 20систем в соседних клайм нулях. Известен тем что проводит обучение новых игроков с нуля, основной состав состоит из опытных пилотов.

https://wiki.banderlogs.ru/doku.php?id=start

Количество активных пилотов - 100+ , Состоит в Winter коалиции альянсов северных регионов.

ПВП активность есть, информации по ним в настоящее время у меня мало.

Альянс Death or Glory <DOG> ПВП альянс, в настоящее время обитает на юге в NPC регионе Curse

Основной контент - ПВП вылеты, кемпы, дропы. Есть 15 систем в клайм нулях.

60+ активных персонажей по статистике. Много опытных пилотов.

ПВП альянс Bright Side of Death <BSOD> один из старейших существующих по настоящее время в ру-сегменте. Обитает в NPC регионе Curse вместе с Death or Glory.

No Value <-X3-> Русскоязычный альянс существует с 2012года, в настоящее время обитает в южных регионах, состоит в коалиции Pandemic Horde, владеет 12 системами в клайм нулях.

200+ активных персонажей в составе корпораций альянса.

информации по ним немного, ПВП активность есть.

DarkSide. <.-D-.> создан в 2014году, позиционируется как ПВП альянс.

основной контент - пвп вылеты, кемпы, дропы в лоусек и нулях.

Статистика киллборды показывает 60+ активных персонажей, многие игроки старички, могут и умеют в солопвп и малые флота. Клайма нет, соответственно нет требований по КТА.

LowSechnaya Sholupen <-LSH-> альянс с 2014года обитает в лоусек системах, региона Aridia.

известен не только охотой на фармящих игроков - "крабов", дропами на перегонные капиталы и суперкапиталы, охотой на перевозчиков, но и может собирать флота и воевать за контроль своего региона. Количество персонажей - 60, что для пиратского ру-альянса очень неплохо.

Альянс Ferrata Victrix <FERRA> ведёт свою историю с 2017года, ПВП альянс, контролирует регион Stain. есть несколько систем в соседних клайм нулях.

Альянc Siberian Squads <SB-SQ> клайм альянс ведущий свою историю с 2017года. изначально создавался ру-игроками Сибири и дальнего востока, но сейчас в нём немало игроки из европейской части. Есть академия для новых игроков

https://wiki.sbsq.space/index.php/Заглавная_страница

130 пилотов по статистике кб, есть капитальный и суперкап флот, часто участвуют в крупных боях. состоят в Winter коалиции

Небольшой альянс GF Company <-GFC-> ПВП пилотов с 2018года

тем не менее имеет 6 систем в клайм нулях региона Providence. основное направление - PVP активность.

Далее - относительно новые альянсы.

Parallaxis Alliance <PLLX> Параллаксы относительно новый альянс, обитают с минматарских лоусек системах. Основное направление - ПВП в лоусек.

по киллборде довольно активны, 60 живых персонажей.

Альянс 4Crabs Tavern <4CRAB> с 2021г обитает в ВХ

численность 60 активных персонажей

Альянс ZERG REBORN <ZERG> создан в 2022году известным стримером EVE Online под ником Vladislav Kraken, основное направление фановые ПВП вылеты, принимают новичков.

60+ активных пилотов по статистике в настоящее время.

Альянс HOLD MY PROBS <PROB> создан в 2023году, стал очень популярным у новых игроков благодаря стримеру Злой Херон,

численность альянса 400+ персонажей.

В настоящее время основной состав обитает в нульсек системах в южных регионах, после переезда альянса Goonswarm в южные регионы вошли в коалицию с Pandemic Horde.

Альянс Can i bring my Drake... <-BMD> создан стримером Artont Sibirski в 2023году

численность порядка 120+ опытных пилотов, основное направление ПВП вылеты флотов

Альянс 3200. <3200> создан в 2023году. направленность ПВП, хорошо известен ПВП пилотам.

обитают в регионе Syndicate, но проводят вылеты флотов по всему новому эдему, в том числе через ВХ систему Thera

Альянс C A M E L O T <NEVKI> ПВП альянс, создан в 2023г основное место дислокации - лоусек, часто летают в ПВП

100+ активных игроков

Альянс Fanatic Legion. <FNT> хотя и образован в 2023году, но состав судя по кб корпорации старички-выходцы из других ру-альянсов

численность 150+ активных опытных игроков/персонажей. Входят в состав коалиции альянсов Imperium во главе с Gioonswarm

Альянс X - Z E S T <XZEST> хотя и создан в 2023году, но его основная корпорация существует ещё с 2023года. Обитают в неизведанных системах ВХ 5 класса

численность альянса 100+ человек

альянс THE RUSSIA <RUS> создан в 2017/2018году с нуля, В настоящее время основная часть находится в клайм нулях в составе RMC коалиции вместе с RED alliance.

некоторые корпорации обитают в ВХ. Общая численность 80 персонажей.

Кроме перечисленных русскоязычных альянсов, в игре есть большое количество ру-корпораций, как отдельных, таки состоящих в международных альянсах.
Кого пропустил - добавляйте в комментариях.

Показать полностью 25
11

EVE Online. Системы в хай-секторах без Concord и лоусек с "бублями"

Речь пойдёт про игру в космический эксель EVE Online. Во всех гайдах написано что системы в хайсекторах безопасны, и корабли игроков которые нападают на других игроков уничтожает космическая полиция Concord. Про суицидников я писал в предыдущем посте. Но в относительно недалёком прошлом с обновлением фракционных войн, в котором добавили пиратские фракции, Guristas и Angels, играя за которых игроки могут дестабилизировать системы безопасности не только в звёздных системах войн фракций, но и прилегающих к ним, в том числе с высоким уровнем безопасности - хайсек.
При достижении максимального 5уровня дестабилизации в хайсек системах исчезает Concord, а в лоусек системах - можно устанавливать бубли.
таких систем не так много, и такие системы могут быть в сегодня без дестабилизации, через несколько дней дестабилизированы - всё зависит от игроков, участвующих в фракционных войнах

Для игроков которые регулярно играют в EVE Online это известно, но для новичков и вернувшихся в EVE Online после перерыва это может быть неприятным сюрпризом, когда их корабль в хайсек системе уничтожат без каких либо последствий
Системы в которых достигнут максимальный уровень дестабилизации можно увидеть на карте при включении фильтра Corruption

или в маршруте автопилота

Автопилот даже в безопасном режиме прокладывает маршрут через системы с максимальным уровнем дестабилизации, поэтому нужно быть внимательным - такие системы отмечаются красным цветом - скриншот выше.

Для пилотов состоящих в фракционных войнах - в хайсек теперь можно захватывать пиратские "маяки" и таким образом получать наградные баллы - пользуйтесь

вместо подписи

Показать полностью 4
104

EVE Online. Дредноуты против титанов

В игре EVE Online на днях произошёл крупный бой. И хотя пилотов в нём участвовало относительно немного, но по суммарной стоимости потерянных кораблей он станет одним из крупнейших по крайней мере за этот год.
Атаке подвергся альянс Fraternity, который на сегодняшнее время является одним из сильнейших.
Атакующая сторона - альянсы The Initiative, Snuffed Out и некоторое количество пилотов из других альянсов.

итоги боя по ссылке
https://br.evetools.org/br/674a3c3b9c05700011c4de35

В крупных альянсах существует так называемый "капитальный зонтик" - флот из кораблей капитального класса (дредноуты, КАРриеры, титаны), который может быстро пропрыгнуть напрямую через несколько систем и помочь в случае нападения.
Нападающая сторона это знала и соответственно подготовила флот порядка 200 дредноутов различных классов.
Сначала на промышленный добывающий корабль "Рорку" (Rorqual) пропрыгнула группа из тяжёлых диверсионных кораблей-линкоров. На помощь рорке пришла дежурная группа титанов из капитального зонтика, причём не обычных, а особых модификаций - так называемых фракционных, количество которых единицы в игре и стоимость каждого сотни миллиардов isk . Fraternity были уверены в силе своего капитального флота и не ожидали что на них придёт огромный флот относительно дешёвых дредноутов,
Альянс Fraternity среагировал очень быстро, судя по всему были подтянуты все возможные силы, порядка ста титанов, и ещё большее количество суперкарриеров, дредноутов, факсов и обычных кораблей . Но тем не менее нападавшим удалось достичь своей цели и удалось уничтожить титаны Azariel, Vanquisher, Komodo и суперкарриер Revenant, а также обычные титаны Erebus и Ragnarok.
Один из титанов Komodo выжил на 1% щита!

Нападавшие потеряли большую часть флота дредноутов, что было ожидаемо.
Хотя поле боя осталось за Fraternity, но стоимость потерь составила порядка 3х триллионов, что неприятно для них, но не критично. Потери нападавших порядка одного триллиона, но восстановить дредноуты можно в течение пары недель.
Приведёт ли этот бой к новой войне в EVE Online? пока неизвестно.

Видео боя от одного из участников

вместо подписи

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!