EVE Online
В EVE Online состоялось прощание с бессменным лидером Бандерлогов · Сергеем Лапшиным · Lapsh
🕊️ 10 января 2025 года в EVE Online в системе B-9C24 состоялось прощание с бессменным и всеми любимым ♡ лидером альянса Бандерлоги|Banderlogs · Сергеем Лапшиным · Lapsh. На кипстаре альянса зажглись тысячи огней. 🕯 Для того, чтобы все желающие смогли проститься с легендарным игроком, Бандерлоги обеспечили свободный доступ в столичную систему Альянса, открыв бриджи и маршруты для всех посетителей. Что случается крайне редко. Таким образом, тысячи пилотов почтили память человека, чьи заслуги навсегда останутся в истории игровой вселенной EVE Online. ᯓ★
Теперь его звезда ✴ сияет в бескрайнем космосе Нового Эдема, как путеводный маяк для всех, кто его знал и учился вместе с ним. Его наследие не угаснет никогда — оно будет жить в наших сердцах и делах. Мы постараемся сохранить и развить все то, что он создал, не забывая его слова и поступки. Будем следовать тем принципам, которым всегда учил: единству и стремлению к лучшему. Его вклад в Бандерлогов и все сообщество EVE Online всегда останется для нас примером, а его дух продолжит вести нас вперёд к новым вершинам.
Спи спокойно, Лапш .. 🕊 Твоя звезда навсегда останется в наших сердцах, ❣ воспоминаниях и бескрайних просторах Нового Эдема. Ты был и остаёшься для нас источником мотивации и вдохновения. Мы никогда не забудем тот огромный след, который ты оставил в игре и жизни. Мы продолжим твой путь, сохраним всё, чему ты нас научил, и будем следовать твоему примеру.
🌐︲ссылки︲ · zkillboard ➡ https://clck.ru/3FjWRB · Lapsh
🎬︲команда︲ · сценарий и графический дизайн · @eveprofessional · sound design и озвучка · Максим Дарлин · монтаж и постпродакшн · Роман Тарасевич · отдельная благодарность @guywithsimplename и @PaulWallen 🚀
⋆⭒˚。⋆
Вековая схватка: Битва за Маилу
UPD:
[не смог внести исправления, публикую апдейтом]
Война безликих: Битва за Маилу
по событиям 5 января 2025: Faceless Squad vs Winter Coalition · podcast
https://br.evetools.org/br/677ac62258b975001172e184
.
Пролог
Тусклое солнце региона Фордж [Forge] заливало своим холодным светом систему Маила [Maila]. Пространство, напоенное тревогой и тишиной, готовилось стать ареной для битвы, которая могла изменить ход истории Нового Эдема. Гул двигателей огромных кораблей наполнял вакуум, предвещая грядущую катастрофу. Эта битва должна была решить судьбу стратегической структуры под названием Татара [Tatara] — символа власти и процветания.
Альянс Фратернити [Fraternity], дисциплинированный и величественный, был готов встретить любой вызов. Их тяжелые линкоры Паладин [Paladin], укрытые броней, сверкали золотом, будто статуи древних богов, готовые вступить в решающий бой. Боевые машины Темпест [Tempest] выстроились в безупречном строю, их платиновые доспехи отражали свет, ослепляя всех. Над ними, словно небесные стражи, парили Апостолы [Apostol] — массивные корабли поддержки, чьи тени покрывали космос, внушая одновременно трепет и благоговение.
На противоположной стороне безликие отряды формировали свой флот. Их корабли классов Ферокс [Ferox] и Хуррикейн [Hurricane] заполняли пространство, словно армия теней, лишенная страха и сомнений, готовая пожертвовать собой ради победы. Каждый батлкрузер был невелик, но вместе они представляли собой грозную силу. Командующий безликой армией Архонт, сжимая кулаки, наблюдал за своей армадой. Их оружием было количество, их целью — противостоять могущественному врагу и защитить свою цитадель, символ экономической мощи Архонта.
.
Начало
Сигнал прозвучал, и пространство взорвалось. Линкоры Фратернити первыми открыли огонь, их Темпесты разрывали вакуум мощными залпами, словно молнии, рассекающие небеса. Вспышки разрывающихся снарядов заполнили пространство, и первый ряд кораблей Отряда Безликих [Faceless Squad] обратился в пыль. Батлкрузеры Ферокс Нави один за другим исчезали в ослепительных вспышках, превращая поле боя в хаотический океан огня и обломков.
Фейслесы не отступали, раз за разом бросаясь в бой, удерживая линию атаки. Командор Архонт громко выкрикивал приказы, стремясь сохранить строй. Его голос звучал над хаосом битвы, как гром, разрывающий тишину. Они знали, что их задача — сдерживать натиск любой ценой, пока не наступит момент для решающего удара.
Внезапно из глубин космоса появились подкрепления Безликих. Мощные линкоры класса Рейвен [Raven] вошли в бой, их мощные орудия выпускали тысячи ракет, прорезая ряды Винтер Коалиции [Winter Coalition]. Ситуация на поле боя начала меняться, и теперь уже линкоры Фратернити превращались в обломки под натиском объединённых сил Безликих Архонта.
.
Капитальная эскалация
Когда дредноуты Винтер Коалиции вступили в бой, космос содрогнулся. Массивный триглавианский дредноут Зирнитра [Zirnitra], подобно пробудившемуся древнему дракону, неторопливо начинал свое разрушительное шествие. Он плавно разворачивал свои смертоносные орудия, методично уничтожая батлкрузеры Безликих, превращая их в облака пыли за считанные секунды.
Этот триглавианский монстр внушал страх каждому, кто оказывался с ним рядом. Сопровождавшие его пилоты методично уничтожали флоты поддержки, словно играя с мухами в беседке. Архонт наблюдал за этим чудовищем. "Держать строй!" — прокричал он в канал связи. Его голос был полон напряжения и отваги, в глазах бушевала тихая ярость без страха и сожаления.
Отряд Фейслесов вновь ринулся вперёд, прикрывая своих товарищей, словно щитом из сотен кораблей, обеспечивая отступление израненных Рейвенов из флота поддержки. Они понимали, что сражаются с противником, превосходящим их в тактике, силе и огневой мощи. Время длилось вечность, а пугающая тишина хаоса и разрушений давила на каждого пилота в бою.
.
Хаос сторонних сил
Внезапно на горизонте появились новые силы. Бесстрашные из Альянса [The Initiative] ворвались в пылающую систему, их многочисленные фрегаты двигались с невероятной скоростью, безжалостно атакуя всех на своем пути. Их действия были хаотичными, но эффективными, словно атака стаи свирепых хищников. Следом пришли [Hold My Probs], молодой альянс, набирающий боевой опыт; их появление привнесло ещё больше хаоса в битву. Каждый в этом бою стремился к славе и желал занять своё место на доске почёта Zkillboard.
Этот хаос стал подарком для отряда. Архонт, увидев последнюю возможность, приказал перегруппироваться. "Сейчас или никогда!" — выкрикнул он. Его корабли спешно собирались для решающей атаки, готовясь нанести последний решающий удар по линкорам Фратернити.
Внезапно из варп-пространства вышли силы Гунсварм Федерации [Goonswarm Federation], добавляя ещё один слой хаоса в и без того запутанную битву. Их корабли, сверкая в свете взрывов, начали атаковать без разбора, стремясь воспользоваться ситуацией и извлечь максимальную выгоду из происходящего.
В этот момент стало ясно: исход битвы непредсказуем, и каждый пилот должен был полагаться не только на свои навыки, но и на удачу, чтобы выжить и выйти победителем из этого хаоса.
.
Последний бой
Армия Безликих нанесла новый мощный удар. Их массированная атака обрушилась на линкоры флота бронированных паладинов, нанося, казалось бы, невозможный урон. В какой-то момент даже самый смертоносный дредноут Нового Эдема, Зирнитра, тяжело повреждённый в бою, потерял связь с основным флотом поддержки.
Его искорёженный и дымящийся корпус был безвозвратно разрушен. Застыв на мгновение в безмолвной пустоте космоса, одинокий гигант исчез, озаряя космос ослепительным светом взрыва триглавианских пластин. Это была небольшая, но значимая победа для Архонта, ведь сразить массивного "китайского дракона" удавалось немногим.
Винтер Коалиция оставались непоколебимыми в своей решимости нанести серьёзный урон противнику и продолжали тактическое наступление. Их золотой флот непозволительно роскошных Паладинов, несмотря на значительные потери, продолжал сражаться. Величественные корабли поддержки класса Апостол откачивали неисчисляемый урон Безликих, удерживая боевых товарищей в строю.
В какой-то момент казалось, что всё происходящее нереально, словно дурной сон, но суровая реальность безжалостна. Она может быть жестокой, трудной и не соответствовать нашим ожиданиям, но такова объективная действительность.
В итоге командор Архонт начал постепенно терять позиции; смертоносные дредноуты Фратернити вновь и вновь возвращались на поле боя, добивая последних выживших. Поле сражения озарилось новыми вспышками бесчисленных орудий нападающих, и в итоге Фейслес Сквад были вынуждены временно отступить.
.
Итог
После завершения боя пространство было усеяно обломками кораблей и телами погибших капсулёров. Винетер Коалиция, потеряв множество амарских кораблей, всё же одержали победу и смогли завершить свою атаку на структуру Архонта. Безликие отступили, оставив позади сотни разрушенных боевых крейсеров и свои мечты о победе и величии.
Эта битва стала символом качества против количества, координации против хаоса. Альянс Фратернити доказал, что даже перед лицом превосходящего врага опыт и стратегия могут победить хаос и численное превосходство.
Поверженый Архонт, стоя на мостике своего корабля, смотрел вдаль на поле боя. Его руки сжимали поручень, а глаза горели решимостью. Он знал то, чего не знали другие... "Мы вернёмся," — тихо произнёс он, сжав губы. Фейслесы никогда не остановятся в своей борьбе против несправедливости и угнетения, даже перед лицом сильнейших мегакорпораций нулевого сектора. Ведь главная цель Отряда Безликих — разрушить узурпирующие оковы огромной силы и деспотичной власти, которые управляют миром Нового Эдема.
Вековая схватка: Битва за Маилу
Тусклое солнце региона Forge заливало своим холодным светом систему Маила. В центре вселенной кипела жизнь, искажённая мрачной и гнетущей атмосферой предстоящей битвы. Гул двигателей огромных кораблей резонировал в пространстве, готовя грядущее столкновение, которое должно было решить судьбу стратегической сруктуры.
Альянс Fraternity, чья мощь олицетворяла дисциплину и технологическое превосходство, стояли наготове. Их тяжелые линкоры под названием Tempest и священные боевые машины Paladin выстроились в безукоризненной формации боевого построения, блистая платиновыми доспехами на фоне далёких звёзд черного космоса. Над линкорами китайцев витали величественные и неповоротливые Apostol — массивные капитальные корабли поддержки, служившие не только символом силы и величия, но и основой выживания всего флота.
На другой стороне, отряд безликих собирали свои силы, заполняя все свободное пространство своим флотом из кораблей класса батлкрузер Ferox/Navi и Hurricane. Они знали, что их оружие — это их количественное преимущество. Каждый корабль в отдельности уступал в силе золотой армаде паладинов, однако намберс безликих пилотов был гораздо выше. Огромное число пилотов, ставших под знамена безликих и готовых пожертвовать собой ради их общей цели - многолетней борьбы с POWER блоками Нового Эдема. И хотя их крепкие линкоры Raven и Typhoon добавляли им достаточно мощи и поддержки, у них не было того, что было у альянса Fraternity — а именно огромных капитальных кораблей, способных буквально разрывать врагов на части.
Начало
Сигнал прозвучал. Пространство зашевелилось, как раскалённое в космосе масло. Fraternity начали первыми: их пилоты на кораблях Tempest выпустили первый залп, и пространство заполнили вспышки разрывающихся снарядов и лучей. Корабли отряда безликих начали разрушаться с поражающей скоростью. Один за другим батлкрузеры Ferox/Navi взрывались, превращая все пространство Маилы в поле обломков, смерти и пыли.
Однако Faceless Squad не сдавались. Они вновь и вновь бросались в бой, как волны на большой скорости врезаются в скалы. Их командир Архонт знал, что их шанс — это атаковать массой и числом, сдерживать мощный натиск до тех пор, пока не придёт подкрепление.
Капитальная эскалация
Когда дредноуты альянса Fraternity вошли в бой, космос вздрогнул. Тяжелый триглавианский дредноут Zirnitra, словно разбуженный древний дракон, нехотя выплёскивал огонь из своей пасти и сеял ужасающее разрушение, превращая бесчисленные батлкрузеры отряда безликих в обугленные обломки за считанные секунды. Триглавианский монстр вселял ужас в каждого кому не посчастливилось оказаться с ним в одном гряде. Сопровождавшие китайского дракона пилоты, методично уничтожали Raven-ы, словно играли с мухами в беседке.
Очень быстро отряд безликих оказались на грани катастрофы. Архонт знал, что ему нужно больше времени чтобы устоять под неудержимым натиском китайского дракона. "Держать строй!" — прокричал он в открытом канале тимспика, и уцелевшие пилоты Ferox/Navi вновь и вновь бросились вперёд, прикрывая отступление своих израненных линкоров.
Хаос сторонних сил
На горизонте появились новые силы. Бесстрашный англоязычный альянс The Initiative молниеносно ворвался в горящую систему Maila, на своих тяжелых фрегатах Retribution. Их было такое количество что невозможно было посчитать всех пилотов в гряде. Они были безжалостны ко всем, кого встречали на своем пути, подобно стае острозубых пираньей, наносящих кровоточащие укусы всем сторонам конфликта. Молодой и еще не совсем опытный альянс Hold My Props, как и всегда, прилетел за своей собственной славой. Они также стреляли в Faceless Squad, а затем поворачивались против Fraternity, не оставляя своих бывших союзников в живых.
Этот хаос подарил Faceless Squad передышку. Архонт увидел в этом возможность маневра и прокричал в канал: "Перегруппироваться! Подготовить решающий удар!"
Последний бой
Faceless Squad вернулись с новой волной батлкрузеров. Их массовая атака была подобна шторму, захлестнувшему тяжелые линкоры Fraternity. В какой-то момент смертоносный дредноут Zirnitra, тяжело раненный и потрепанный, потерял связь с основным флотом и исчез в ослепительном взрыве триглавианских пластин. Это была маленькая, но очень важная победа для Faceless Squad, ведь сразить массивного китайского дракона еще мало кому удавалось.
Однако Fraternity оставались непоколебимыми. Их золотой флот непозволительно роскошных кораблей класса линкор Paladin, хоть и понесли потери, но даже и не думали сдаваться. Величественные и гордые корабли поддержки Apostol продолжали откачивать неисчисляемый урон безликих, удерживая своих боевых товарищей в строю. И когда Faceless Squad снова оказались в ослабленной позиции, на поле вернулись тяжелые дредноуты, добивая уцелевших в гряде.
Итог
Когда пыль осела, пространство было усыпано обломками кораблей и каменных трупов капсулеров. Fraternity, хоть и потеряли много линкоров Paladin, но-таки удержали свой натиск на Татару Архонта. Faceless Squad отряду безликих пришлось отступить, оставив позади сотни разрушенных Ferox и мечты о победе и величии.
Эта битва стала символом качества против количества, координации против хаоса. Fraternity доказали, что даже в лице превосходящего врага - опыт и стратегия способны «переиграть и уничтожить».
Архонт, стоя на мостике своего командного корабля, смотрел куда-то вдаль на поле боя. Он знал, что это не конец. "Мы вернёмся," — стиснув зубы прошептал он. Ведь Faceless Squad никогда не остановятся в своей борьбе с угнетением сильных мира сего!
Трагедии и драмы коллективов онлайн-игр на примере EVE Online
4 месяца назад наш друг из корпорации проживающей в одной из систем червоточен написал что он в больнице, у него инфаркт, что будет операция на днях. 4 месяца от него нет вестей.
Вот вчера мы гоготали в дискорде и обсуждали настольный теннис, цены на гнейсс, а на следующий день он в больнице. Ему 53 года, он водитель пурпойза и личной армии альтов на ретриверах. Никаких контактов с ним кроме дискорда нет. Надеемся выйдет на связь.
3 года назад наш CEO потерял супругу от ковида. Ушел из игры.
За последние 2 года несколько знакомых из игры ушли из жизни по тем или иным причинам, не только наши товарищи, но и товарищи других корп. ДТП, болезни, личные трагедии, несчастные случаи.
Это всё случается, от этого не убежать. Такова изнанка старых сплоченных коллективов старых онлайн-игр. Ты знаешь каждого от и до, знаешь как зовут его сыновей и как они провели лето. Знаешь дни рождения, памятные даты, и даже личное. Откровенны друг с другом, и поддерживаете друг друга. И не знаете ни его настоящего имени, ни адреса, ни номера телефона.
Безудержное крабство
EVE Online. Дредноуты против титанов
В игре EVE Online на днях произошёл крупный бой. И хотя пилотов в нём участвовало относительно немного, но по суммарной стоимости потерянных кораблей он станет одним из крупнейших по крайней мере за этот год.
Атаке подвергся альянс Fraternity, который на сегодняшнее время является одним из сильнейших.
Атакующая сторона - альянсы The Initiative, Snuffed Out и некоторое количество пилотов из других альянсов.
итоги боя по ссылке
https://br.evetools.org/br/674a3c3b9c05700011c4de35
В крупных альянсах существует так называемый "капитальный зонтик" - флот из кораблей капитального класса (дредноуты, КАРриеры, титаны), который может быстро пропрыгнуть напрямую через несколько систем и помочь в случае нападения.
Нападающая сторона это знала и соответственно подготовила флот порядка 200 дредноутов различных классов.
Сначала на промышленный добывающий корабль "Рорку" (Rorqual) пропрыгнула группа из тяжёлых диверсионных кораблей-линкоров. На помощь рорке пришла дежурная группа титанов из капитального зонтика, причём не обычных, а особых модификаций - так называемых фракционных, количество которых единицы в игре и стоимость каждого сотни миллиардов isk . Fraternity были уверены в силе своего капитального флота и не ожидали что на них придёт огромный флот относительно дешёвых дредноутов,
Альянс Fraternity среагировал очень быстро, судя по всему были подтянуты все возможные силы, порядка ста титанов, и ещё большее количество суперкарриеров, дредноутов, факсов и обычных кораблей . Но тем не менее нападавшим удалось достичь своей цели и удалось уничтожить титаны Azariel, Vanquisher, Komodo и суперкарриер Revenant, а также обычные титаны Erebus и Ragnarok.
Один из титанов Komodo выжил на 1% щита!
Нападавшие потеряли большую часть флота дредноутов, что было ожидаемо.
Хотя поле боя осталось за Fraternity, но стоимость потерь составила порядка 3х триллионов, что неприятно для них, но не критично. Потери нападавших порядка одного триллиона, но восстановить дредноуты можно в течение пары недель.
Приведёт ли этот бой к новой войне в EVE Online? пока неизвестно.
Видео боя от одного из участников
Make Amarr Great Again!
Когда деревья были большими в Евке существовало 2 крупных торговых хаба. Это были Жита и Амарр. Жита снабжала запад, север и восток карты, а Амарр снабжал южные регионы. Между Житой и Амарром был удобный логистический маршрут по хайсеку (не помню точно сколько прыжков, но вроде около 10).
Времена меняются и разработчики по каким то причинам решили, что этот маршрут надо изменить в худшую сторону. На короткий маршрут была добавлена лоусек система Ahbazon. А хайсек маршрут удлинили до 46 систем (внутри которого есть суицид система Uedama).
В результате торговый хаб Амарра стал терять объем наполняемости рынка. Выросли цены, появились дефицитные позиции. Купить сабру с фитом одним кликом стало сложнее и дороже. Снизилась активность покупателей.
Жита стала единственным крупным хабом в хайсеке, а Амарр встал в один ряд с такими региональными хабами как Хек и Додикси. Думаю, что это было ошибочное решение разработчиков, которое привело к оттоку игроков с южных регионов.
В разные времена я жил в этих регионах и отсутствие возможности купить фит и корабль вызывало дискомфорт и демотивацию логиниться. Потому, что нужно было полвечера летать через 3 региона, чтобы купить хоть что-то.
Make Amarr Great Again!
Вормхолы
Когда хайсечный краб впервые прыгает в вормхол