Сообщество - EVE Online

EVE Online

65 постов 1 225 подписчиков
297

Побоище в Tunudan

Около 01:00 утра 24 июня, в честь известного игрока EVE, Chappy, у которого обнаружили терминальную стадию рака, множество людей собрались в системе Tunudan, дабы громко отпраздновать его вероятно последний день рождения. В ходе сражения локал системы достиг 2100 игроков, был уничтожен титан CCP, и даже положили киллборду. Один из скриншотов с места действия:

Побоище в Tunudan Eve Online, Компьютерные игры, События

Ссылка на красивые скрины: https://www.flickr.com/photos/135277182@N03/albums/721577148...

552

Вести с полей космических сражений

Вести с полей космических сражений MMO, Eve Online, Игры, Космос, Россия, Война, Сражение

Китайцы после декабрьского поражения в 10 месячной войне потеряли 3 региона и отступили на восточную часть вселенной. Там они перегрупировались, отстроили потерянные корабли и станции и вновь возобновили добычу и стройку кораблей. Неделю назад они набрались смелости и решили поставить боевую цитадель на границе с нами, с нашей стороны.

Вести с полей космических сражений MMO, Eve Online, Игры, Космос, Россия, Война, Сражение

Мы не могли себе позволить ей там стоять, потому что они хранили там боевые флоты, которые по команде в течении 1-5-10 минут заходили в игру и могли оказаться в любой точке нашего пространства.


Они же не могли себе позволить потерять её, так как это была первая станция после поражения. Это был символ для них, что они возвращают себе силы. А китайцы очень трепетно относятся к символам. Они три дня стягивали корабли и флоты к зоне конфликта. Мы тоже готовились. Сегодня мы собрали почти 1,5 тысячи пилотов, только силами русских альянсов. Китайский флот который был поднят по тревоге на защиту этой станции увидев наш флот... развернулся и уехал домой, потеряв только разведчиков, которых мы отстреливали на подлете.


Сегодня мы показали им и союзникам, что три региона которые мы выиграли в войне теперь наш дом, и просто так сюда никому не зайти.

Показать полностью
46

Идиотизм и паника в Eve Online. История новичка

Ну что ж, чуток расшевелю сообщество своей историей идиотизма))


Сам начал играть примерно месяца полтора назад. В начале я просто ошивался а хайсеке, проходил миски карьерных агентов, учился уму разуму так сказать. Ну и конечно гайды курил разные, на ютубе, текстовые, да и просто в чат-канале помощи вопросами всех донимал. В принципе начало оказалось не таким сложным, много чего в интерфейсе казалось непонятным, но для того чтобы вылететь со станции и пиу пиу неписей - мне хватало.


Долго ли, но начал я проходить эпикарку (сюжетная кампания из штук 50 миссий) Sisters of Eve. Я слыхал про Дагана и его проблематичность для новичков, но встретившись с ним я понял что проблема не в том чтобы выжить, а в том, чтобы пробить его щиты)) Скотина регенила щиты каждые пару секунд и я тупо не мог продавить его реген. В принципе он меня (у меня был крейсер Моа) тоже продавить не мог, так и летали по орбите два дебила пытаясь прибить друг друга)) Потом правда надоело и после некоторых просьб к Дагану в гости прилетел один из игроков на Stratios (такой дорогой крейсер для исследований), который выпустил пачку дронов, и которые собственно прибили Дагана секунд за 30. Так я понял что я нифига не понял в фите кораблей и как их правильно юзать.


Спустя какое-то время мне надоело сидеть в хайсеках, и решил попытаться исследовать опасные окраины Нового Эдема - nullsec, или как их проще называют "нули". Зафитил себе дешевенький исследовательский фрегат Heron и.... че-то вдруг страшно стало. Так и представил себя сидящим на крохотном островке безопасности хайсека в окружении океана кишащего акулами... Но в конце концов меня стала душить жаба, ибо все игроки советовали идти в нули ибо в хайсеке нормально заработать невозможно. Насканил червоточину и прыгнул в нее. Естественно забыл сохранить координаты червоточины как только оказался на той стороне, и решил тупо прыгать в любые другие червоточины какие насканю. Спустя три-четыре прыжка я оказался в нулях, за 40 с лишним прыжков от места где я изначально был. "Ну, вот он я, в нулях, и один!" - подумал я с гордостью. Попрыгав по соседним системам, я нашел пару археологических зон и дата центров и заработал свои первые двадцать миллионов! Ооо, как я тогда был доволен, просто не представить)) Это сейчас 10 лимонов это сумма ради которой лениво уже тащиться куда-то за 5+ прыжков. А тогда это были ДЕНЬГИ!


В общем я решил что для начала хватит и решил лететь домой. Только как? Червоточину откуда я вышел в нули я конечно тоже забыл сохранить, а сканить было лень. Полетав в соседних системах нашел другую червоточину и в итоге вышел в 12 прыжках от ближайшего торгового хаба. Так я заработал свои первые миллионы...


Конечно ничто не бывает без потерь. Исследователь на дешевом фрегате без маскировки - желанная добыча для игроков летающем на чем побольше, ибо в трюме этого фрегата могут быть десятки и сотни миллионов лута и десятки часов впустую просранной жизни) Я свою первую добычу просрал именно из-за незнания того, как пользоваться D-scan"ом, и постоянно следить за мимокрокодилами. Расслабил булки, и вот тебя уже насканил какой-то хер на Interdictor (класс корабля - фрегат, специализированный для перехвата) и летит к тебе за халявной добычей. Если следить за сканнером, то можно увидеть такого товарища и успеть схорониться где-нибудь на орбите какой-нибудь луны включив маскировку, но тогда ни маскировки, ни знания, ни опасений не было никаких. Только розовые мечты и ощущение любви к братьям-человекам)) Это сейчас на любого нейтрала в нулях смотришь как на потенциального охотника, а тогда и мысли такой не было. Ну, в общем, меня ганкнули на 50 миллионов. Я тогда чуть ли не удалил игру нахер с компа, и не мог играть еще дня три) Но желание пересилило, а память о потере чуть позабылась, так что я снова был в игре...


Тогда я наконец внял советам игроков что стоит найти себе корпорацию в нулях и жить в ней. Поискав немного, я примкнул к Pandemic Horde, довольно старой и очень большой корпе для новичков, у которых во владении был огромный кусок нулей и центром всего этого является система R10-GN. Именно там располагается их центр - цитадель типа Keepstar, она же и ближайший торговый хаб в нулях (на фото).


А теперь перейдем к случаю после которого я понял что я идиот и нифига не смыслю в тонкостях охоты на себе подобных. Я исследовал на Stratios, упрыгал от своих пенатов в далекие ебеня региона Venal. Кто в курсе - последнюю неделю там рубилово между Goonswarm Federation и Pandemic Horde. Я собственно уже поднаторел в исследованиях и успел сделать туда несколько ходок, заработав по 300-400 лямов за каждые два вечера в игре. Третий раз отправившись туда, я был уверен что мои знания меня уберегут от слива кораблика. На тот момент я уже успел найти и взломать пару десятков разных археологических зон, и в моем трюме добра набралось на 309 миллионов. Довольный собой, я пожадничал и упрыгал в "аппендикс", т.е. тупиковую ветвь из трех-семи систем, в которой обычно заседают игроки, ибо такой отросток от основных "дорожных" систем оборонять легко. Конечно, там я увидел человек 5-10 в каждой системе, но был спокоен, ибо на сканнере не видно было боевых разведзондов, которыми обычно пытаются найти такого партизана в системе как я) Я просто включил маскировку и летал взламывал археологические зоны, которых там было прилично. Сделав все дела, я полетел обратно к выходу на "магистральные" системы и.... выйдя из прыжка в другу систему, я увидел что в 10км от меня летает Saber - фрегат-перехватчик и сбрасывает вокруг "бубли" (генераторы анти-прыжкового поля, не дают упрыгать в подальше). Я понял что за меня принялись по серьезному, и поседел немного... Однако решил не паниковать и попытаться уйти из зоны действия бублей, т.к. у меня имелся модуль маскировки. Однако для его активации нужна секунда, и меня успели заметить. В мою сторону сразу полетел тот перехватчик, но я уже был в маскировке. Оставалось только оттопить подальше, дабы он не приблизился ко мне на 2км или меньше, иначе моя маскировка отрубилась бы. Товарищ явно знал свое дело и стал наматывать круги в 4-5 км от меня, стараясь сбить мне маскировку, и тут я вообще запаниковал по серьезному и сделал, ну просто, самое идиотское решение какое только можно было.


Я вышел из игры. На тот момент моя логика была в том, что раз уж у меня не висит таймер, то корабль пропадет сразу как только я выйду. Таймер - таймер акта агрессии, т.е. если я устрою бой с игроком или неписем, включится таймер на 5 минут который не даст моему кораблю пропасть при выходе из игры. Так сказать, контрмера от тех кто любит дергать кабель при первом признаке опасности. Я пытался спасти свой Stratios и лут в его трюме. Да, конечно я мог дать бой тому перехватчику, ибо у меня крейсер а у него фрегат, но я не сомневался что как только он меня захватит в лок, то удержит на месте до появления игроков их корпы, которые собственно уж прибьют меня. Короче, я логоффнулся. И спустя минуту меня взяли сомнения что мой корабль пропал. И я зашел в игру....


И увидел обломки своего корабля. А меня, в капсуле, на месте удерживал уже вражеский Stratios, который видимо прилетел по зову перехватчика и прибил мой неподвижный и беспилотный крейсер.... Чертовски было обидно просрать пол миллиарда ISK по собственной тупости... Крейсер с модулями и дронами обошелся мне в 200 миллионов, а лут стоил 300... По крайней мере большая часть лута сгорела при взрыве, и врагам досталось "лишь" лямов 80. До сих пор не могу прийти в себя, но желание вновь зайти в еву уже начинает меня заманивать)))


Чертовка ты ева, злая и жестокая, но заманчивая как черт))


Встретимся в нулях, господа, теперь в Еве одним капсулиром (и матерым, подгоревшим пердаков) больше.


Если кому интересно, вот киллборда моего слива на стратиосе - https://zkillboard.com/kill/81721222/

Идиотизм и паника в Eve Online. История новичка Eve Online, Компьютерные игры, Мат, Длиннопост
Показать полностью 1
127

Карьера ремесленника в EVE

Давненько никто ничего не писал тут про EVE, попробую немного расшевелить сообщество.


EVE, как известно, славится открытым миром, разнообразием деятельности и очень реалистичной моделью экономики. Ранее я зарабатывал ломая аномальки. Это интересно и можно собрать лута на 200кк за час, который, правда, надо еще и продать. Но путешествуя в одного по ВХ, надо постоянно тыкать на подскан и помнить, что в 90% случаев другой, находящийся в этой же ВХ игрок, не аномальки ломает, а тебе подобных. Лично мне только один раз встретился мирный добытчик льда на флоте из трех вентуркоподобных кораблей и один раз такой же капсулер на Пробке, только менее опытный. Это все интересно, но времени отнимает знатно, к тому же, на чай уже не отвлечься. Обилие прочих дел в реале привело к тому, что времени на аномальки толком не было. Но Еву бросать не хотелось и я решил заняться торговлей. Чистая торговля, т.е. барыжничество купи/продай, времени требует много, поэтому буду ремесленником - изготовь и продавай в розницу.


Начал с того, что изучил потенциальные рынки сбыта и возможные товары. Сам обитаю в системе, являющейся одной из стартовых для новичков, менее чем в 10 прыжках от торгового хаба Hek, при этом, по маршрутам она тупиковая, т.е. только 1 ворота. Продавать либо в домашней системе, либо в хабе. Тащить в Житу 20+ прыжков смысла не вижу. Конкуренция высокая, цены низкие. В Хек та же ситуация. Было дело когда выставил там на продажу товар, который продавался дороже. Выставил, естественно, дешевле других. Сразу же конкуренты снизили цены и снижали мы так пока мне стало не выгодно. В общем, не понятно как там вообще можно нормально торговать. Похоже, рынок поделен. Поэтому решено работать дома. Тут в основном новички и им постоянно что-то надо, т.к. осваивают и фитят новые корабли и потом сливают их.


Что продавать решается довольно просто - смотрим фиты, предлагаемые Вентурам, Пробкам и начальным Фрегатам. Это то, что необходимо и покупаться будет всегда. Ищем где и за сколько продаются чертежи к компонентам. Далее оцениваем стоимость ресурсов на производство 1 единицы. Стоимость самого производства без покупки чертежа не оценить. И сравниваем с розничной ценой 1 единицы на интересующем рынке. Для себя определил, что доля производственных затрат должна быть не более 50% в цене продажи. Постепенно, изучая рынок, расширил ассортимент и составил таблицу учета, естественно, все на формулах.

Карьера ремесленника в EVE Длиннопост, Текст, Eve Online, Онлайн-Игры, Торговля, Космос

Да, без Экселя тут никуда. Собственно, что видим в таблице:

1. Название товара

2. Партия, выставляемая единовременно на продажу. Это зависит от цены товара (все же брокерская комиссия платится по предоплате и на дорогих товарах можем сильно потерять, если кто-то начнет демпинговать) и от наполненности рынка, дефицитные лучше поддерживать в дефиците

3. Стоимость ресурсов на партию. Пишем максимальную между ценой рынка где готовы покупать и ценой, указанной в Производстве

4. Плата за само производство партии товара

5. Итоговая себестоимость партии

6. Себестоимость 1 единицы товара. Для удобства ориентирования, в таблице выделил ее зеленым. Цена единицы нужна т.к. при продаже выставляется цена именно единицы

7. Цена продажи 1 единицы. Именно эта цена ставится в ордере в самом начале и сюда же вписывается при ее снижении. Она нужна для контроля минималки, ниже которой уже не выгодно

8. Комиссия брокера на 1 единицу. Та самая сумма, которую мы платим при выставлении ордера

9. Налог с продажи на 1 единицу. А это платим после продажи каждой единицы

10. Маржа. Это уже то, что мы заработали с продажи, после того, как вычли из цены продажи стоимость производства, брокерскую комиссию и налог. Важно смотреть, чтобы при любом раскладе она не была отрицательной. Иначе, работаем в убыток

11. Маржинальность в %. Зачем добавил уже не помню, но толку от этого значения, на самом деле, нет

12. Сумма маржи с продажи партии

13. Количество проданных партий с некой контрольной точки. Каждая распроданная полностью партия +1. По сути, можно в качестве контрольной точки просто выставлять некий срок, например в неделю или две, отслеживая динамику продаж. Это поможет, если мы находимся в поиске нового товара и ограничены в количестве ордеров

14. Оборачиваемость в денежном выражении. А вот это самый главный показатель. Можно видеть, что по нему отсортирована моя таблица


Цифры затрат все указаны примерные в большую сторону. Оборачиваемость, конечно же, не отражает сумму продаж, т.к. цена продажи постоянно меняется. Таблица нужна не для подсчета, а для управления, контроля цен, чтобы не уйти в минус и оценки выгодности товаров. Если держаться в положительных значениях, то точно будет прибыль, ну, а сколько заработано, можно посмотреть в сводке. Можно так же добавить столбцы с максимальной и минимальной ценой продажи. Т.е. в один пишем текущую цену ордера, в один начальную и в один конечную на момент сбыта всех единиц. Это покажет конкурентность рынка по отдельным товарам.


При торговле я ориентируюсь именно на оборачиваемость. ИМХО, лучше продать множество товаров с меньшей маржинальностью, но хорошей общей суммой выручки, чем за этот же период пару единиц, но по высокой цене. Поэтому демпинг, демпинг и еще раз демпинг... В таблице можно видеть Small Capacitor Control Circuit I с маржинальностью всего 42,56%, но имеющий высокую оборачиваемость. Продажа 100 единиц которого принесла больше прибыли, чем 250 единиц Small Gravity Capacitor Upgrade I с маржинальностью 172,65%. Есть так же антипример Nanofiber Internal Structure I - маржинальность 1196%, но номинальное значение прибыли низкое и продана всего 1 партия. Сейчас это 16 строчка списка. Т.к. пользуюсь Альфа-аккаунтом, то могу выставить максимум 17 ордеров, один держу прозапас на закуп, поэтому, как найдется более выгодный товар, то Nanofiber будет снят с продажи.


Когда только начал играть в EVE, то сообщество в хайсеках казалось довольно дружелюбным. Кто-то просто отвесил новичку 1кк исков просто так, случайно встретив в космосе. Кто-то подарил мне баржу с фитом для добычи льда. В другой раз, копая астероиды, разболтались с каким-то японцем про фиты для моего фрегата, когда сказал, что рекомендуемое им орудие установлено только одно потому что его выбил из NPC-пиратов, а на остальные не заработал, он кинул мне денег на покупку полного комплекта. В общем, было мирно и дружелюбно.


В EVE для полноценной торговли не хватает механизма маркетинга. Поэтому я решил заняться активными продажами. Т.е. когда вижу, что кто-то выкупил у меня полностью весь остаток товара, то пишу в личку предложение с вопросом сколько ему надо еще. Так, например, однажды взял предзаказ на 200 единиц Survey Probe Launcher I по цене 49к за штуку. Для выполнения в срок, пришлось купить второй чертеж. Но в итоге получил 9,8кк напрямую через контракт. И вот, написав очередному покупателю, получаю в ответ следующее:

Карьера ремесленника в EVE Длиннопост, Текст, Eve Online, Онлайн-Игры, Торговля, Космос

Для не понимающих буржуйский, тут следующее написано:

- Хей, ты у меня купил 25 единиц. Завтра будет еще 40. Могу все продать тебе по той же цене через контракт

- Хватит наполнять мой рынок своими дешевыми товарами

- Не, так это не работает. Считаешь, что мой товар дешевый, покупай все. Могу все партии продавать тебе по моим ценам, а ты перепродавай как хочешь. Не нравится - конкурируй или предложи мне что-то более интересное

- Я тебя закопаю


Вот и поговорили, меня пообещали закопать. Но это у него сделать до сих пор так и не удалось. Более того, из более чем 250 проданных мной единиц товара, не меньше 70 куплено им. Т.е. я выставляю партию на 1к дешевле минимальной цены на нашей станции. Это порядка 180% маржинальности. Несколько дней мы перебиваем друг друга и когда доходим до того, что цену ниже он поставить не может, то он выкупает остаток. Не знаю, в надежде, что у меня больше нет, или для попытки перепродать дороже в другом месте. Об этом история умалчивает, хотя пару раз встречался с ним в хабе. Но для меня это продажа с маржинальностью 108%. Потом в течение месяца было от него еще пара писем уже мирного характера, с общим смыслом, что я дурак, мог бы продавать этот товар с гораздо большей выгодой в другом месте. Может и так, но денежная оборачиваемость и ненапряжность меня устраивает и местный рынок мой.


Бывает, конечно, и обратное. Так, например, Salvager I и Gyrostabilizer I, выделенные в таблице красным, первоначально были выгодными, но конкуренции я по ним не выдержал. Salvager I не вытянул даже за счет высокой оборачиваемости, кто-то начал торговать довольно крупными партиями по цене ниже, чем у меня себестоимость производства.


Одной из проблем производства некоторых товаров, является редкость и высокая цена ресурсов. Например, компоненты Ward Console и Melted Capacitor Console довольно дорогие, вокруг меня на расстоянии в 12 прыжков менее 10 ордеров на продажу по цене вдвое выше самого дорогого ордера на покупку. Как понимаю, ордера купли и продажи принадлежат одним и тем же игрокам. Но, как оказывается, довольно многие сбрасывают эти компоненты просто по цене закупочного ордера. Собственно, достаточно выставить ордер покупки по цене немного выше других и партию в 200-300 единиц можно собрать за пару дней. Остается только облететь системы где их сбросили и притащить все домой.


Другая проблема, это ПВП-пираты. Так однажды потребовались мне минералы в большом количестве и нашел я их в 12 прыжках от меня по цене на 30% дешевле среднерыночной. Система продажи с безопасностью 0.6, но вот по пути одна была 0.4. В одну сторону прошел ее без проблем. А на обратном пути только вошел, как меня разобрали сразу 3 пиратских судна. Судя по скорости реакции, около ворот входа сидел еще один корабль в клоке и слил инфу друганам, которые приготовились к теплому приему меня на той стороне. В результате, потерял корабль и 2000 кубов груза более чем на 1,5кк. Одно радует, купил очень много и первым заходом потащил менее ценное. Остаток там так и завис. Теперь знаю куда лететь, когда решу заняться охотой на пиратов, и проверяю маршрут к каждой системе с привлекательными ценами до совершения покупки.


По итогу, примерно за месяц обогатился на 150кк, играя на альфе, имея в доступности одновременно только 17 ордеров, 1 контракт и 4 производственных процесса, и заходя в игру 2 раза в день на 15 минут максимум. И это первый месяц, далее буду продолжать искать более выгодные товары. В планах 17 ордеров с оборачиваемостью не менее 5кк каждый.

Показать полностью 1
14

Альянс «Stronghold of The Unconquered» набирает русскоязычных пилотов в свои ряды, новичков и опытных пилотов

Приветствуем всех пилотов еве онлайн, Альянс «Stronghold of The Unconquered» набирает русскоязычных пилотов в свои ряды, новичков и опытных пилотов, мы объединяем пилотов любой направленности.
У нас нет никаких взносов и поборов, мы не растим тысячи начальников, которые живут за ваш счет. Мы помогаем развиваться всем пилотам во всех направлениях, у нас каждый находит себе занятие по душе.
Наш коллектив строится на взаимопомощи и взаимоуважении, вместе мы сильнее.
Мы встречаемся в реале не только в Москве но и в других городах нашей не объятой родины.
Подарки и поощрения активным пилотам, огромная система бонусов, компенсация всех форматных кораблей, все что у нас есть мы вкладываем в ваше развитие и рост Альянса.
Наша цель, собрать как можно больше (всех) пилотов русского коммьюнити, создание дома

в котором хватит места всем нашим пилотам, создание Альянса достойного уважения.

Дискорд для связи: https://discord.gg/fZWSesW

136

Eve Online от Netflix

Разработчики MMORPG EVE Online уже давно хотят запустить сериал по мотивам игры. Несколько лет назад даже появилась информация о том, что к работе присоединилась компания, основанная братьями Ридли и Тони Скотт. С тех пор, правда, о сериале ничего не было слышно. Но хорошие новости, как это принято в последнее время, пришли со стороны Netflix.


Стало известно о том, что вслед за Ведьмаком на стриминговый сервис отправилась и вселенная Нового Эдема. Сериал посвящен нелегким отношениям между капсулерами в холодном и, порой, жестоком космосе. Сюжет будет крутиться вокруг промышленной корпорации, базирующейся в секторах с низкой степенью безопасности.


Нам обещают смелую драматическую космическую оперу, наполненную откровенными и непростыми сценами. Чтобы не отставать от тенденций современного мира, одна из героинь станет феминисткой с не совсем традиционной ориентацией. Также в сериале найдется место для персонажа, у которого будут романтические отношения с искусственным организмом.


Первый сезон выйдет уже этой осенью. Все 12 серий по традиции станут доступны в один день. Подробности актерского состава пока не сообщаются. По неподтвержденным данным какую-то роль в экранизации может сыграть Бен Аффлек.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!