Сообщество - EVE Online

EVE Online

274 поста 2 733 подписчика

Популярные теги в сообществе:

32

EVE Online. Обновление Catalyst

18 ноября 2025г в виртуальной вселенной EVE Online вышло обновление Catalyst.
Основное
- Обновлена звёздная карта в 2D режиме,

Новые корабли класса эсминец, для добычи руды и других ресурсов. из приятных мелочей доступны начинающим игрокам на альфа аккаунте. Накопать на "омегу" не получится, но будет добывать больше руды чем Venture.

Несколько интересных улучшений для добытчиков - встроенный анализатор который показывает ценность и стоимость руды добываемой руды.

Уменьшено время цикла добычи руды в несколько раз, но по видимому снижен объём за цикл.

Новый корабль фракции Sisiters of EVE - класс линейный крейсер.

Набор бонусов любопытный, как его будут использовать игроки - представить пока затрудняюсь.

Изменены характеристики КАРриеров - теперь они могут выпускать четыре группы истребителей

Стоимость строительства КАРриеров заметно снижена, теперь они могут конкурировать с рейдерами в стрельбе по NPC и вполне возможно будут чаще использоваться в ПВП не только для проброса флота но и для непосредственно в боях.

Отсек обслуживания кораблей увеличен вдвое до 2.000.000ед, что позволит перебрасывать корабли для пилотов при необходимости.

из приятного- бонусом разработчик игры сделал акцию 7дней подписки за 10PLEX, что доступно даже начинающим игрокам и позволит получить доступ к всем возможностям игры.

много балансовых правок и мелких улучшений - почитать можно тут

Полное описание обновления на сайте разработчика

Для новых игроков - Информация и гайды по EVE Online

Показать полностью 11
88

EVE Online. Распад коалиции Panfam

В EVE Online сейчас происходит распад одного из крупнейших блоков - коалиции Panfam, основу которого составлял Pandemic Horde. Численность коалиции составляет несколько тысяч возможно даже десятков реальных игроков

Предыстория - уже длительное время коалиция Imperium атакует Panfam, который относительно успешно оборонялся до последнего времени.
Однако буквально на днях лидер Pandemic Horde анонсировал выход головного альянса Pandemic Horde из коалиции и переезд из дрон регионов в новые системы.

Это событие стало полной неожиданностью для других альянсов - участников коалиции, которые не смогут ничего противопоставить коалиции

Решение мягко говоря неоднозначное, явно в неподходящее время.

Альянс The Initiative предложил временную помощь, но будущее прогнозировать сложно.

Состояние территории коалиций на настоящее время,

Состояние территории коалиций на настоящее время,

Коалиция Imperium воспользовалась ситуацией и перешли в наступление, Центральные системы Panfam заполнены флотами Imperium, которые уничтожают инфраструктуру и станции.
один из альянсов - участников коалиции Panfam перешёл на сторону Imperium.

Столичная станция огромная цитадель класса кипстар Pandemic Horde атакован и будет уничтожен в ближайшие дни.

Вывезти всё имущество пилоты не смогут, уже сейчас уничтожено два титана которые пытались выйти, несколько суперкарриеров и множество обычных кораблей

Winter co уничтожили кипстар Pandemic Horde в регионе Venal который предполагался использовать для перемещения.

Бои всё ещё ведутся

Но результат скорее всего предопределён, - когда Imperium сможет захватить звёздные системы дрон регионов, он будет контролировать половину систем всего нульсек пространства виртуальной вселенной EVE Online

оригинал поста на Reddit

https://www.reddit.com/r/Eve/comments/1opbwf2/pandemic_horde...

вместо подписи

Показать полностью 6
34

Окончание ивента, мои мысли о негодяях и что в коробке

Серия Eve Online

Октябрьский ивент “Crimson Harvest” подходит к концу, и я этому очень рада. С одной стороны - шикарная возможность подзаработать деньжат, купить омегу на следующий месяц, а то и на три, получить подарки просто за то, что заходишь в игру (люблю Еву за это), навыки прокачать, потому что в подарках раздают СП… С другой стороны - азарт быстро прошёл, а выполнение заданий лично для меня превратилось в обязаловку. Хотелось вернуться к изучению игры, потому что я про неё знаю крайне мало, но в то же время жадность подстёгивала доделать начатое, ведь 100 плексов и куча СП просто так в космосе не валяются.

Лечу ломать е... Узел сети Тетримона))

Лечу ломать е... Узел сети Тетримона))

Но обо всё по порядку.

Начала я, естественно, с того, что полетела выгуливать Читу в нули. Мы с Сашей, не подумав, оба заняли сторону Блад Райдеров, что снизило нам скорость прокачки ивента - надо брать разные, это мы запомнили😅 Сколько было радости, когда высканивался нужный район! Однако везло сильно по-разному: иногда прилетали, находили систему с кучей аномалек, и примерно половина оказывались ивентовые. А иногда ничего и лука мешок из 30 штук ивентовых две, и те не наши. Грустно и невкусно) Пару раз мы с горя оставались досканивать, натыкались на районы дронов, и там с реликов зарабатывали сильно больше, чем с ивентов (учитывая, что там всё - нормальный лут, а не красочки, которые на самом деле не стоят предполагаемых денег, было приятно). Из интересного за это время была эскалация, о которой я писала тут)

Время подходило уже к середине третьей недели, когда я поняла, что на одном сканировании не закрою событие. Пришлось снарядить Рифтер и проходить биокибернетические инциденты. Живём мы в хайсеке, поэтому с поиском часто возникали проблемы: пока долетел - уже занято.

Мой прекрасный фрегат Xena III. Теряю корабль - меняю цифру)

В первый день ивента был неприятный баг: если прилетал второй корабль, то локация сбрасывалась. Было обидно-досадно, но на следующий день починили. И тут началось: ищешь-ищешь свободный инцидент, специально смотришь по подскану, где занято, чтобы не мешать, находишь, и обязательно приварпает умник, который не хочет далеко лететь и что-то там искать. Ему же НАДО! А Рифтер - ну не самый аховый корабль из доступных, просто мне, как супер-новичку, самое то, дёшево и сердито. Поэтому я могла сколько угодно из своих пулемётиков лупить по неписи - засчитывалась она не мне. И босс часто тоже. И тапкой по жопе не надавать, потому что жить люблю, а убиваться об Конкорд - нет. Как я гневалась, вы бы знали, какие только проклятия не сыпались на их бедовые головы, какими только словами я не называла этих негодяев мелкописечных товарищей…

В зоне биокибернетического инцидента

Бывало даже так, что приварпывали ребятки, били только шаттлы, взрывали генераторы, от которых у меня выносило половину щитов, и ждали босса. Таким я сбрасывала район - просто вылетала из волшебного круга, и всего хоро-ше-го. Нечего потому что быть такими вонючками😈 Но, к моей вящей радости, были и те, кто прилетал, видел меня и проходил мимо, дальше искать свободные кабинки инциденты) Если вы делали так - вы красавчики, вам уважение, почёт и лёгкие миллиарды исков. Если вы тырили чужой потом и кровью добытый лут, мешали остальным и вели себя невоспитанно, то к вам уже летит порча на понос😁 Да, да, я знаю, что игра такая, и что правила минимальные, и что так можно - но то, что я играю в Еву, не означает, что я согласна с тем, как в ней ведут себя другие люди.

Эпично покидаю пройденный район, не оборачиваясь на взрывы

В какой-то момент у меня прокачались навыки на эсминцы, и я пересела на Трэшер. Саша, который в этот момент уже прикончил свою шкалу ивента, предложил залезть в инциденты 3 класса: я на эсминце, он - на логисте. Второй я не без проблем, но проходила, в третий даже не думала соваться - мне и во втором-то босс до корпуса сносил ХП, поэтому было страшно, но интересно же, вдруг лут будет побогаче) Мы потренировались на 2 классе, где всё получалось просто великолепно, Бантам успевал откачивать и себя, и меня. По дороге, в поисках свободных мест, залетели в 3 класс, где бился на подскане Ретрибьюшн О_О Мы приварпали чисто посмотреть, как у него это получится) Поначалу он неплохо справлялся, но в какой-то момент неписи стало, как нам показалось, слишком много: я начала её отстреливать, а Саша откачивать фрегат - чисто помочь, шаттлы и босса оставили ему. Судя по досье игрока, человек знал, что делает, но мы всё равно помогли - надеюсь, что при этом не слишком сильно помешали)

Трэшеру крайне идёт Минматарский космос)

Первый инцидент 3 класса вдвоём мы прошли без особых проблем. Нашли только странную закономерность: где бы не находился Бантам в зоне инцидента, злая непись почему-то хотела первым развоплотить именно его. Второй раз нам не повезло: Трэшеру не хватает урона (а мне прямых рук), чтобы быстро выносить вражеские корабли, и волны неписи пошли внахлёст. Сначала добили Сашу, потом и меня. Сохранили координаты, вернулись за пожитками и оставили пока что эту идею - мне оставалось буквально 3 инцидента, чтобы добить шкалу, и терять по два корабля в этой лотерее с моими игровыми навыками не очень хотелось.

Великолепный кадр, где я взрываю босса локации, а не наоборот

Великолепный кадр, где я взрываю босса локации, а не наоборот

Крайне интересно было открыть ящик, который давали при завершении второй шкалы. 100 плексов из первой тоже были хороши, но здесь-то мог выпасть чертёж на пиратский корабль!

Саша свой сундук с драгоценностями решил продать - цены на них хорошие, и если там, скажем, чертёж на фрегат, то выгода очевидна. Но я, во-первых, женщина, во-вторых, любопытная, как сорока - как это я не узнаю, что в коробке?! Поэтому я свою вскрыла, и там (нет, не человеческая голова) среди прочих прелестных вещичек были Dark Blood Warp Disruptor и чертёж на Bhaalgorn) Да, не титан, но тоже неплохо, я считаю)

До скорых встреч! Пусть боги Евы будут к вам добры и милосердны:)

До скорых встреч! Пусть боги Евы будут к вам добры и милосердны:)

Показать полностью 21
68

Новый фрегат, эскалация и вполне оправданные страхи

Серия Eve Online

Слова, которые были поначалу очень непонятны для меня, расшифровала в конце поста - они отмечены * для тех, кто только начинает свой путь капсулёра)

Летали мы тут давеча сканить в нули*. Саша подарил мне Cheetah сразу со сборкой ещё на прошлой неделе, но, увы, моих навыков на управление таким фрегатом не хватило - пришлось ждать, пока мой пилот научится. И вот позавчера, наконец, кое-как наскребла по космическим сусекам минимальные требования)

Пока, Probe!

Пока, Probe!

В нули мы попадаем через нить** Noise-5 Needljack: результат нам нравится далеко не всегда, но в этот раз мы вышли совсем рядом с системой, в которой было аж 50 аномалий (там в округе были ещё такие, но нам и этого хватило). Пока летели до неё - застряли в бублях*** на воротах, но благо, любителей что-нибудь понадувать не оказалось поблизости, и мы, спокойно выехав из них, благополучно варпанули в закат.

У Саши Buzzard был снаряжён для археологии, моя Cheetah - для информации. Мы оба люди увлекающиеся, прилетим вот так в систему, хлебнём по бустеру - и как давай сканировать…

Ивентовые и не очень информационные районы

Очухались через три часа, когда мне выпала эскалация**** (наконец-то!) Предыдущие две на самой заре своей карьеры минматарского исследователя (месяц назад) я пропустила по тупости, так как понятия не имела, что это вообще за подарочек мне судьба приподнесла) Я почему-то сделала вывод, что это боевая аномалия, и, естественно, не попёрлась (хотя можно было рискнуть и уповать, что вражеские неписи умрут от смеха при виде Probe). А потом мы поискали информацию, и я неслабо расстроилась - ведь из эскалации можно было вытрясти невиданные доселе богатства (теоретически). Боги Евы за такой проступок меня прокляли, и сколько я потом ни сканировала - ни одной больше не выпадало. А тут вот оно, счастье, всего в 6 прыжках от “нашей” системы. Полетела.

Страшно, очень страшно - в грузовом отсеке уже 250 млн, перед каждым прыжком прожимаю нуллифаер***** на всякий случай (уже неоднократно прилетали в стационарные бубли, я пару раз в панике делала глупости, и меня отправляли в ангар на станцию скоростным телепортом). По пути мне попалось несколько таких же сканировщиков на Херонах и Пробах, и я немножко успокоилась - боевых кораблей не встретила.

Прилетела на место “Прерванной экспедиции” - локация, конечно, моё почтение! Ящики вскрылись относительно просто, некоторые со второй попытки, но ни один не лопнул - за что им большое спасибо. В общей сложности из эскалации выпало около 35 млн, не то чтобы золотые горы, но, как минимум, Чита с обвесом) Назад к Саше я, так же шугаясь малейшего движения на подскане, вернулась без приключений.

Место эскалации. Завораживающее зрелище!

Домой мы летим через нитки Border-Pochven и Proximity Extraction (сейчас, когда появился инвиз, это очень сохраняет нервы, потому что пока летишь через сто тыщ мильёнов гиперворот - два раза поседеешь, состаришься и заработаешь паранойю). Первый раз за всё время мы не встретили в системе никого на подскане - в режиме маскировки, в общем-то, хоть флот боевой пусть мимо летит, но так всё равно поспокойнее)

Красоты в пограничье Повченя. Скрины делала ещё на Пробке)

Прожимая Proximity, Саша спросил, больше или меньше 5 гиперворот будет до нашей системы после прыжка. Я сказала, что 5, и угадала, представляете)

*нули - системы с отрицательным рейтингом безопасности. больше риск - богаче лут

**нить - такая управляемая червоточина, нужна для быстрого перемещения в разные места. минус - места рандомные (по крайней мере, в тех нитках, которые я упоминала в посте, например: Noise-5 закидывает в самые разные нули, Border-Pochven - в системы пограничья с Почвенем, Proximity Extraction - в ближайшую освоенную систему из Почвеня)

*** бубли - варп-помехи сферической формы, могут быть выпущены кораблём противника, могут быть стационарные

**** эскалация - бонусный регион, который выпадает с определённой вероятностью при открытии контейнеров в аномалиях

*****нуллифаер - модуль, помогающий сбежать из варп-помех

Показать полностью 12
19

Как игра Eve Online замотивировала меня снять часовое видео для Ютуб на создание которого я потратил больше месяца

Я всегда был фанатом космических приключений начиная с кино: Звездные войны, Звездный путь, Интерстеллар и заканчивая играми: Stellaris, BSGO, Endless Space..

Было время, что мои руки добирались и до всем известной Eve Online. Как и многим, мне она показалась сложной, но не настолько чтобы это отбило у меня интерес к игре. Самая главная причина с ней расстаться была в том что она требовала слишком много времени. А ведь я был школьником, с родительским контролем на компьютере. Но с возрастом люди начинают ценить своё время всё больше и главная проблема этой игры никуда не уходит.

Я не могу сказать точно что именно подтолкнуло меня вернуться в игру. Но факт был в том, что я находился в бессрочном отпуске, отдыхая от рутинных рабочих будней. Я смотрел на эту игру словно никогда её раньше не видел и шагал по космическим просторам будто впервые. Во мне проснулся азарт снова в ней разобраться, а красивые космически пейзажи заставляли меня завораживающе смотреть на них.

Идея создать большое видео у меня возникла когда я подлетел к звезде в одной из систем. Я настолько был очарован красотой что минут 10 провел в медитативном состоянии наблюдая за ней (подобный момент можно увидеть на 19-ой минуте моего видео, но в самой игре это выглядит намного красивее). Но как мне снять видео когда я ни разу этого не делал?

Первым делом - запись экрана. Затем отдельно снимается первая часть ролика, та самая, когда я ещё не думал ни о каком видео на Ютуб. Нарезка, монтаж, подбор фоновой музыки.. На всё это у меня ушло не много времени. Тяжелее шло написание сценария. Мне показалось невозможным запись ролика импровизацией, опираясь только на ключевые слова. Поэтому около недели у меня ушло на его написание, с частыми переписываниями и исправлениями. Но самым сложным для меня был голос. На него я потратил уже целый месяц. Конечно, не полностью, с перерывами и переосмыслением, но всё же. Я понимал что самое главное в видео это картинка и подача. Над картинкой мне думать не приходилось, только грамотно всё смонтировать, но вот с голосом у меня никак не получалось достигнуть результата к которому я стремился. Я постоянно всё удалял и перезаписывал, экспентировал с плагинами и громкостью. А остановился только тогда, когда после очередной такой итерации, моя девушка не увидела никакой разницы между тем что было и тем что стало после.

Так я и потратил почти 2 месяца на создание видео по Eve Online, а снизу вы увидите первую часть из двух. Я напоминаю вам, что при этом всём я не работал и не был ничем занят, а большую часть времени посвящал именно созданию этого видео. Изначально я планировал совмещать создание будущих роликов, но сейчас я понимаю что это практически невозможно. Хотя опыт и набитая рука явно позволит значительно сократить время на производство.

Вот так Eve Online побудила меня создать видео и выложить его на Ютуб, а первые успехи моего ролика, впервые написать подобный пост с моей историей. Вложенные старания, позволили моему первому видео на канале, за несколько дней набрать пол тысячи просмотров и больше 70 часов просмотров. А с самой игрой я на время попращаюсь, сказав ей спасибо за предоставленную возможность. Моим основным контентом, станут видео истории моих прохождений различных игр и хочется верить, что это только начало чего то большего.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества