Artem
Занялся знакомый юрист
Занялся знакомый юрист
Здаров всем! Побывали всей семьёй в аквапарке "Золотая бухта", особенно понравилась новая горка "Торнадо". Горка огонь! Эмоций море, адреналин вёдрами, скатывались раз 7, но! Уважаемые владельцы парка, неужели вы так безответственно относитесь к жизням своих посетителей? Сэкономили на монтажниках металлоконструкций горки "Торнадо"? Пока стоял на лестнице перед посадочной платформой, увидел два незатянутых болта несущей конструкции платформы (шайба легко прокручивается пальцем), один из четырёх болтов меньшего размера, болты колонн разной длины, некоторые болты погнуты, болты лестничного марша чрезмерно длинные, на них по 4-7 шайб. Человек, который принимал этот аттракцион - безответственный мудак, по другому не могу сказать, видимо к ремонту своего автомобиля и квартиры относится также, всё незатянуто, никакой технической эстетики. Исправьте, пожалуйста, эти недочёты.
Фоток, к сожалению, нет, телефон оставался в ящике, кто будет там, обратите внимание на качество сборки каркаса. Реально, джамшутами наскоряк собранная конструкция, принятая слабовидящим или умственно отсталым.
Давайте все достучимся до руководства парка, чтобы качество сборки соответствовало эмоциям, получаемым от этого аттракциона.
Всем привет! Это опять я! Небольшой пост о ремонте генератора и замене роликов на Mercedes-Benz W169 A-klasse Натальи, которая прознала о нас на Пикабу.
Вся платформа W168/169/245 обладает изумительным конструкторским решением: ремонт всех элементов двигателя, что находятся ниже клапанной крышки (кроме компрессора кондиционера и генератора), по мануалу начинаются с изумительных фраз: "снимите передний бампер", "открутите передний подрамник", "опустите двигатель на 80 мм".
Но! Мы же ленивые (что ни коим образом не сказывается на качестве), поэтому будем извращаться.
Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем клемму с АКБ, откручиваем половинку защиты и снимаем ремень. Нашему взору предстала сия картина:
Большой шкив - компрессор кондиционера, маленький - генератор, между ними виден обводной ролик. Но это ещё не всё.
Вооооот они, красавцы: натяжной и, в самом верху, обводной. Продолжаем наш концерт.
Откручиваем поперечину, откручиваем болты крепления компрессора и отводим его в сторону, откручиваем болты генератора. Мы же не опускали подрамник и поэтому при откручивании гайки плюсового провода, верхних болтов компрессора кондиционера мы изобретаем множество речевых конструкций). Получаем это:
Крутим-вертим и - опа!
Генератор уехал в ремонт (замена подшипников), ролики меняем (справа новые).
Собираем в обратной последовательности, ашка уезжает в закат.
И до кучи ещё несколько фоток:
W220 с V12 M137 на гидроподвеске ABC и настоящий детройтский америкос Chevrolet Blazer V6 4.3 Vortex.
Пока всё, всем добра)
Всем привет! 50 подписчиков уже, круглая дата) Продолжаем нашу трудовую деятельность, крутим по тихой гайки. Очередной автомобиль, заехавший к нам на ремонт, Mercedes W211, на замену балансирного вала.
Данная проблема часто встречается на двигателях М272 и М273 автомобилей Мерседес и заключается в износе звёздочки привода балансирного вала (обводной звёздочки на М273), что приводит к "убеганию" распредвалов правой головки в позднее положение и появлению ошибок Р0016, Р0017, Р1200 и Р1208. Момент появления неисправности сильно зависит от эксплуатации автомобиля, но чаще возникает на пробегах 90-150 тысяч км.
Итак, приступим:
Вытаскиваем ДВС: данный авто в полном приводе, что несколько усложняет снятие двигателя.
На кантователе, готов для разборки.
Снимаем генератор, термостат, корпус масляного фильтра, клапана продувки катализаторов, редуктор переднего моста, малый поддон, основной поддон, шкив, переднюю крышку двигателя и некоторые сопутствующие мелочи и вуаля!
Виновник торжества:
Видно, как на левой звёздочке сильно износились зубья, хорошо, что не стали тянуть с ремонтом, иначе они сносились бы полностью и цепь могла перепрыгнуть на звёздочках распредвалов, а это уже беда(
На муфте привода впускного распредвала также надо обратить внимание на состояние зубьев. На данной машине есть небольшой износ, желательно муфты заменить.
Это ремкомплект.
Странно, что производитель не добавил в него цепь, хотя её тоже нужно менять.
Всё моем, чистим, выставляем метки ГРМ. Сборку производим в обратной последовательности. Данную процедуру ремонта хозяину авто желательно обмыть)
Ссылки на предыдущие посты:
https://pikabu.ru/story/nachalo_polozheno_5516836
https://pikabu.ru/story/spustya_nedelyu_5528663
Всем добра)
Всем здорово, особенно 36ти моим подписчикам! Пост для поддержания беседы, так сказать) Прошла неделя работы, потихоньку обжились, докупили инструмента, без дела не сидим. Арендодатель наш, Владимир Михайлович, мужик с большой буквы, суетится за нас, как за родных, стройматериалов привёз нахаляву, да и так по мелочи).
Короче, двигаемся по тихой, ждём пикабушников, ещё ни один не приехал, хотя один звонил)
Немного фото рабочего процесса:
Автомобиль системы FAW Besturn B50, на котором пролетели через открытый люк, сломали корпус коробки и заднюю передачу. Привезли вторую коробку со сломанной второй передачей и из двух собрали одну.
Отломанное ухо на первой фото и, о чудо, внутренности китайской КПП)))
Е190 на замену колпачков (владелец поменял в другом месте, где не знали, что стержни впускных и выпускных клапанов разного диаметра) и Лачетти, у которой 10 лет никто ничего с ходовкой не делал.
Такого времяпровождения становится всё меньше)
Всем добра, я пить чай.
Всем привет! Помнится, я писал про завод ЧЗМК, как там не очень хорошо, после публикации я поработал ещё около месяца (ну как поработал, посидел на больничном) и уволился. Повялился дома, поиграл в танки и решил вдвоём с товарищем открыть автосервис. Опыт работы есть, работали оба у официалов, потом у частника и вот, собственно, пришли к логичному продолжению данной деятельности. Взяли в аренду бокс в ГСК "Градский" , 23.11 забрали ключи и приступили к обустройству.
Вот такой он нам достался, средствами большими не располагаем, поэтому надеемся на свои силы.
Сварили верстак, покрасили стены, повесили по нормальному плафоны, по тихоньку приводим всё в порядок.
Сегодняшнее состояние. В ближайших планах собрать пресс и кантователь для ДВС, постепенно дооборудуем. Вторая половина бокса без ямы, туда поставим подъёмник.
Ну и наши первые клиенты, пока что знакомые, но, надеемся, будет много новых)
Всем добра, я спать.
Всем привет! Расскажу, что творится на заводе металлоконструкций АО ЧЗМК в Челябинске, на Новороссийской 46. Директор данного предприятия, Обухов А. Г. совершенно некомпетентный в вопросах производства, избрал политику "не нравится, за воротами полно", много людей (давно работающих и с большим опытом) поувольнялось, огромная текучка, руководители цехов и участков боятся за свою жопу, не отстаивают права своих подопечных перед вышестоящими руководством. В случае возникновения спорных ситуаций принимают сторону директора, например, с 1.10.2017 ввели новое правило (поражающее своим идиотизмом) "не принимать старые наряды". Сейчас не принимают за август, в итоге люди теряют по 3 - 8 тысяч, хотя есть работа, датированная августом, но ещё не выполненная, при вопросе "а как будут оплачивать?", отвечают "а хз". Начальник цеха данную проблему решить не может, ссылаясь на бумагу, составленную ОТиЗ, и говорит "радуйся, что сняли 3 тыщи, а не 10".
Работа была организована по жд графику, оаботало 4 бригады, сейчас переводят на три смены, бригаду растусовывают по трём, с декабря переходят на две смены, т.е. ещё больше уплотнят бригады, соответственно, те, кто работает на сделке, будут получать ещё меньше. Сегодня пришла зп, некоторые получили по 15 тр за месяц, у других по 3 - 5 тысяч меньше, чем сдано нарядов.
Короче, руководство дырявое, завод угробили, качество продукции низкое, заказов нет и никто не собирается заказывать, так, как большой процент брака, не устраивайтесь на АО ЧЗМК, всё, что написано в вакансиях и то, что обещают - полная хуйня.
Обухов А. Г. полнейший профан, не понимающий ничего в организации производства, и себе в руководящий штат набрал таких же неадекватных мямлющих типов, которые кроме как штрафовать и носить белую каску ничего не понимают.
Крик души о загубленном заводе, поднимите в топ, при возможности, сил больше нет.