Первый пикабушник
Всем привет! Это опять я! Небольшой пост о ремонте генератора и замене роликов на Mercedes-Benz W169 A-klasse Натальи, которая прознала о нас на Пикабу.
Вся платформа W168/169/245 обладает изумительным конструкторским решением: ремонт всех элементов двигателя, что находятся ниже клапанной крышки (кроме компрессора кондиционера и генератора), по мануалу начинаются с изумительных фраз: "снимите передний бампер", "открутите передний подрамник", "опустите двигатель на 80 мм".
Но! Мы же ленивые (что ни коим образом не сказывается на качестве), поэтому будем извращаться.
Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем клемму с АКБ, откручиваем половинку защиты и снимаем ремень. Нашему взору предстала сия картина:
Большой шкив - компрессор кондиционера, маленький - генератор, между ними виден обводной ролик. Но это ещё не всё.
Вооооот они, красавцы: натяжной и, в самом верху, обводной. Продолжаем наш концерт.
Откручиваем поперечину, откручиваем болты крепления компрессора и отводим его в сторону, откручиваем болты генератора. Мы же не опускали подрамник и поэтому при откручивании гайки плюсового провода, верхних болтов компрессора кондиционера мы изобретаем множество речевых конструкций). Получаем это:
Крутим-вертим и - опа!
Генератор уехал в ремонт (замена подшипников), ролики меняем (справа новые).
Собираем в обратной последовательности, ашка уезжает в закат.
И до кучи ещё несколько фоток:
W220 с V12 M137 на гидроподвеске ABC и настоящий детройтский америкос Chevrolet Blazer V6 4.3 Vortex.
Пока всё, всем добра)