AdeptusScarlet

AdeptusScarlet

пикабушница
пол: женский
поставилa 490 плюсов и 72 минуса
проголосовалa за 0 редактирований
3577 рейтинг 12 подписчиков 398 комментариев 9 постов 3 в "горячем"
-2

Беспрырывный писк или моя бессонная ночь

Что делать, если у вас дома есть сигнализация и она пищит каждые три минуты?
До сегодняшнего дня я не знала. Живем на сьемной квартире, в которой стоит сигнализация. Когда въехали, нам сказали, что трогать ее не надо, неудобств не причинит, работает себе тихонько и ладно.
Сегодня ночью она начала пищать. Громко, противно. Я сквозь сон слышала периодические писки, думала может свет отключили (бывает иногда). Но он повторялся каждые три минуты. Послушала что дома тихо, дверь закрыта и попатылась уснуть. Периодически просыпалась от писка, и так до 5 утра. Тут и он проснулся, и терпение кончиллсь. Полезли мы осматривать эту шайтан машину со всех сторон, пытаясь понять что с ней, гуглили. Так и не поняв что случилось, позвонили сыну хозяйки, он спросоня сказал что ничего не знает и можно только выключить электричество, а мастера он вызовет позже. Ага, щас. Холодильник запитан там же где и сигналка, выключать его не хочется. Потерпели уже до 8 утра, отправила всех в школу и на работу, одела наушники и погрузилась в масс эффект.
Уже к обеду позвонила хозяйка и оказалось.. что ее надо просто раскрутить и почистить!

Беспрырывный писк или моя бессонная ночь Сигнализация, Писк, Решение проблемы

Ааа!!! Из-за такой ерунды я с головной болью мучалась. В общем если кому моя история поможет буду рада, всех с третьим сентября, незабудьте перевернуть календарь)

537

Ошибка библиотеки

Училась я тогда в классе 4. Читать люблю безумно, как в 4 года начала, так и не выпускала книги из рук. Соответственно и в библиотеке бывала довольно часто (Ну, иногда я еще там физккльтуру прогуливала..)
Однажды, когда я пришла за очередной книжкой, взяв мою карточку, библиотекарь сказала что я еще не отдала поедыдущую книгу. Я очень удивилась, книгу которую она называла я не брала. Попытки убедить, что я всегда все возвращаю вовремя и книгу (кажется “Волшебный карандаш” называлась) не брала, провалились. Сказали идти домой и искать взятую книгу, которую я в глаза никогда не видела. Если не верну платить штраф или нести замену.
В слезах я доказывала родителям, что это ошибка, я не брала книгу и я всегда все возвращаю вовремя! Мне никто не поверил, сказали: выбирай из своих книг, что понесешь в библиотеку.
Я перебрала все книги, и скрипя сердцем отдала домовенку кузю, как не самую ценную из моей библиотеки.
Чему же научила меня эта история? Тому что взрослым почему что приятнее верить в твои ошибки, нежели твои победы. Ну и то что большинству хер докажешь что ты прав, даже если предоставишь кучу аргументов.
Жаль не спорить с дураками я научилась только сейчас)

12

Как я пишу дипломы

В качестве подработки занимаюсь написанием контрольных, курсовых и дипломов. Работаю и на себя и на небольшую фирму. Иногда бывают забавные случаи, но чаще раздражжающие, так как заказчики часто не понимают что им нужно.
История первая.
Пришли два заказа на написание двух дипломов, как я поняла студенты с одного образовательного учереждения. Темы аналогичные, отличаются только предприятия в практической части. На оба диплома к меня был срок месяц, конечно работы должны были пройти проверку оригинальности и сбрасывались по главам.
С первым дипломом загвоздок не было, я исправно отпрвляла части работы, по просьбам заказчика вносила правки. Небольшая загвоздка произошла ближе к концу, сказали внезапно что мало обьема. Пришлось лить много воды, что с проверкой оригинальности занимает много времени. Но к сожалению для преподавателей важнее объем, а не содержание.
Пока ждала исправлений к первой, параллельно писала вторую, конечно не смотря на одинаковые темы, не копировала их, а подавала информациб по другому. После отправки первой главы, ждк ответа, пишу вторую главу. И тут мне пишут что заказчица.. не утвердила содержание! оказывается эта дама даже не подошла к преподавателю, а просто взяла тему как у подружки. В короткие сроки нужно все переделывать, пусть по похожей теме, но изменения все равно значмтельные. А у нее защита оказывается уже через неделю...
Первую главу я переделывать отказалась, за переделку второй еще доплату взяла, но все сделала качественно и в срок.

История вторая, короткая.

Писала работу про планирование в управление организации. Заказчица попалась нервная, из-за небольших недочетов психовала, писала что “КАК ЖЕ ВЫ МОГЛИ неправильно написать название моей организации в какой то там главе”. Ей очень не нравился последний параграф. Я спокойно попросила уточнить, что необходимо исправить в нем.
“Ну вы не правильно написали! Там надо подробно раписать какие изменения нужно внести в организацию!”
Хозяин барин, я исправляю, стараюсь все расписать подробно и понятно.
“Не правильно! Там много пунктов, надо меньше и подробнее каждый!”
Да как скажешь дорогая, исправим.
“Вы что не профессионал?! вы что не понимаете что нужно с более управленческой точки зрения писать?! ”
Тут я впала в ступор. Что такое более управленческая точка зрения обьяснить мне не смогли. Но работой остались недовольны.

История третья. Самая короткая.
Не так давно прислали заказ.
“Студенту нужен отчет по практике. Он не знает по какой специальности учится. И в каком университете. Сказал что преподаватель отказался писать работу за него. Даже за деньги”
Я тоже отказалась)

Заключение
Надеюсь тут воды было не много)
В целом писать работы мне нравится, постоянно изучаю новые темы, научилась рерайтить любую информацию.
Конечно учебу ради корочки я не понимаю, но это дело студетнов. А мое дело деньги зарабатывать)

1173

Елка в доме престарелых

Я работаю снегурочкой уже 4 года, до этого я играла внучку Деда Мороза в школьных утренниках. Меня всегда заряжает новогодним настроением эта работа и я от души пляшу на елках с детишками.
В этом году я получила необычный заказ, нас попросили провести елку в доме престарелых. Такого опыта у меня еще не было, поэтому я волновалась. Написала короткий сценарий, нужно было уложится в 20 минут.
Приехав на место я с любопытством оглядывалась, в таких я заведениях я небыла никогда. Сразу могу сказать что там работают очень приветливые люди, видно что они занимаются своим делом с душой.
Когда я зашла в столовую, и поздоровалась с бабушками и дедушками, многие заулыбались как дети, крикнули что узнали меня и очень рады видеть. Конечно “участие” принимали не многие, так как некоторые уже не понимают что происходят. А кто то может просто не любит новый год. Однако все равно мы пели, мы обнимались со всеми, дарили подарки и они были очень рады и искренне нас благодарили.
В общем и целом все прошло неплохо, правда не достаточно громко. На второй день мы поехали во второй пансионат, и там уже зажигали погромче и веселее, нам аплодировали так громко, насколько могли.
Для меня был приятен такой опыт и я была рада подарить минутку волшебства подилым людям.
На фото я)

Елка в доме престарелых Новый Год, Дом престарелых, Снегурочка, Добрые дела
31

Я инвалид! Меня не тронут!

Сегодня у нас был прекрасный праздник день города. В честь этого замечательного события, мы решили семьёй отправится на прогулку и посетить пару интересных мероприятий. Для того чтобы добраться в центр города, нам пришлось воспользоваться общественным транспортом.
Сев в автобус, который ещё не было переполнен, мы успели насладится поездкой всего одну остановку, когда в автобус зашла необычная гражданка. Она была в теле, с редкими светлыми волосами, и обрюзгшим лицом. Ее внезапный крик привлек внимание всего автобуса.
Пробираясь между сидениями она орала: "Я инвалид! Мне 60 лет! Мне сесть надо!". Меня охватил внезапный порыв встать и уступит место.. но он тут же благополучно прошел. Она продолжила проталкиваться и начала орать на парня который попался на ее пути: "Пусти я сказала! Что ты стоишь! Я инвалил, мне сесть надо!". Хотелось бы подчеркнуть, что визжала она как резаная. Женщина, рядом с которой было свободное место встала, и спокойно сказала:
- Ну что вы так кричите? Садитесь вот вам место.
Запрыгнув на место это баба заорала ещё громче:
- Потому что я псих!!!!! Псих я!! Я инвалид!!! Хочу и буду орать!!!
На этом моменте всполошился весь автобус. Все начали ругать ее, простить не кричать. На это она начала орать матерные частушки, в которых не было вообще цензурный слов, и переодически повторять что она инвалид и ее не тронут.
Люди возмущались, простили кондуктора выгнать ее. Молодой человек на которого она наорала, вышел из себя и начал ей рассказывать как выкинет ее из автобуса если она не заткнется.
- Слышали?! Он угрожает мне! А я инвалид! Мне 60 лет, меня не тронут!
Парень продолжал расписывать что он с ней сделает если она не замолчит, слегка понизив голос. Уж не знаю возможно она испугалась, но наконец замолчала.
Выводы? Наверно жаль что таких нигде не прячут от адекватного обещства. А на самом деле мне было страшно, ведь в следующий раз она может сесть в автобус с топором и ей ничего не будет, ведь она же инвалид.

10

Мошенники взламывают Ростелеком

Представляю вам длиннопост о мошенниках.
Уже во второй раз у моего молодого человека взламывается личный кабинет Ростелеком. Первый раз это произошло около двух месяцев назад. Обнаружили не сразу, а только когда из Ростелекома пришло сообщение что не был оплачен интернет. Стоял автоплатеж, деньги списывались своевременно, поэтому были удивлены. В личный кабинет зайти не удалось, после звонка оператору, долгих споров пришлось восстанавливать кабинет, в котором были совершенно чужие данные, включая почтовый адрес, сменился тариф на "Игровой" и был зареган аккаунт Wargame некоего Wolfа (точнее уже не помню, так как сразу все удалили надеясь, что единичный случай).
Для чего же ему аккаунт? В Ростелекоме проходит акция, если подключить тариф игровой, получишь подарки в Wargame.
Заплатить за услугу пришлось, так как мы пользовались новым тарифом месяц незная того. Тариф сменили, перерасчёт сделали и мы забыли об этом до сегодняшнего дня.
Сегодня пришла смс о том, что кто то пытается войти в кабинет через социальные сети. Парень позвонил в Ростелеком, сообщив что это вошёл не он. Оператор сказал зайти в личный кабинет, а потом уже звонить, чтобы сообщить изменили ли там данные.
Зайти в кабинет не удалось, пароль был изменён. Снова позвонили в службу поддержки, сообщили о взломе. Поменяли пароль и зашли в кабинет. Чтоже там обнаружили? Что очередной му**к сменил тариф, подключился к Wargame, сменил номер телефона и даже привязал свой контакт!

Мошенники взламывают Ростелеком Ростелеком, Мошенники, Wargame, Длиннопост
Мошенники взламывают Ростелеком Ростелеком, Мошенники, Wargame, Длиннопост

Оператор у была описана вся ситуация, указанно что претензия уже выставляется не первый раз, на что оператор ответил:
- Но это же мошенничество!

Мошенники взламывают Ростелеком Ростелеком, Мошенники, Wargame, Длиннопост

В общем данные сменили, контакт мошенника отвязали, в Ростелеком отправили претензию.
сталкивался ли кто то с подобной ситуацией? Ведь по сути это нарушение прав потребителя.
Отдельный привет Дениске из Архангельска!

Показать полностью 2
7

Озон радует доставкой

Сразу извиняюсь за длинный текст, но может эта история предупредит тех, кто собирается что-то заказывать в этом магазине.

3 ноября пришло мне в голову заранее заказать дочке подарок на день рождения. Так как она является ярой поклонницей Халка, решила я поисками фигурки в интернете заняться, и пал мой выбор на интернет магазин Озон. Найдя нужный товар, я решила оформить доставку. К сожалению, у них есть условия, что если товар стоит меньше 1500, то стоимость доставки дороже и доступны не все виды доставки. Добавила к заказу две книги, которые как раз хотела купить и взялась за оформление заказа. К слову, мы решили с мужем сразу сделать предоплату, что бы потом не искать наличные в день доставки. Заказали доставку курьером на дом, в личном кабинете сказано что доставка будет 10 ноября с 9 до 19 часов по адресу..

Озон радует доставкой Интернет-Магазин, Обман, Курьер, Служба поддержки

Собственно вот скриншот личного кабинета. В электронном чеке высланом на почту сказано тоже самое, а так же что мне придет смс о готовности товара.
10 ноября мы прождали до 8 вечера. Я весь день сидела в ожидании курьера, прислушиваясь не зазвонит ли домофон. Но, увы, никто так и не пришел, и не звонил на телефон.
В этот же вечер сделала звонок на горячую линию, где автоответчик сказал: "ваш заказ доставят сегодня до 24 часов". Ну, чтож, решила я, подождем, твою мать... Естественно никто не пришел. Я написала в службу поддержки письмо. На что мне пришел ответ:
" Добрый вечер, NoName! 
Заказ только сегодня поступил в курьерскую службу вашего города.
Подготавливаются документы для доставки, в ближайшее время с вами свяжутся для согласования даты и времени!"

В ответ на данное письмо я возмутилась: Как же так? Ведь я заказала доставку именно на 10 число, оплатила ее, почему же мой заказ не доставили вовремя?
На возмущение поступил ответ:

"NoName,я понимаю что вы расстроены =( 
При оформлении, была  указана дата доставки именно в ваш город 10.11
Так как заказ оформляется с доставкой курьером, то у службы доставки нужно еще 1-2 дня на подготовку документов для выдачи заказа "

Это письмо, возмутило меня еще больше. Так как на сайте нигде не написано про 1-2 дня на подготовку. В чеке и личном кабинете указано, что доставка по адресу состоится именно в этот день. На следующие мои письма ответа не поступило.
11 ноября я позвонила в Озон с праведным гневом. Мне в ответ посыпались извенения, обещания найти посылку, написать жалобу, начислили бонусные баллы и пообещали что следующая доставка будет бесплатной. На вопрос когда же я наконец получу свой товар, сказали: вам удобно будет завтра? До 19 часов вам доставят товар!
12 ноября мне ничего не доставили. В 8 вечера я поняла, что меня, мягко говоря, обманули. Очередной звонок в техподдержку, очередная милая девушка.
На мой рассказа о том что я уже два дня жду доставку курьером, мне заявили что посылку нашли, она у курьерской службы, НО! 12 числа мне ничего доставлять и не собирались. Якобы у них в базе записано, что мне перезвонят.. 14 ноября что бы договорится о доставке!!!
В ответ на эти милые новости, я сказала, что они ох***и. Опять куча извенений, обещание разобраться, перезвонить мне 14 ноября и конечно бонусные баллы, которые мне не нужны, так как больше я там ничего заказывать не буду.
Положив трубку, я решила позвонить им завтра, на свежую голову. Хочу потребовать возврата денег за доставку и мой товар, который я все еще хочу получить.

Вот так вот сэкономила время.

Показать полностью

Пользователи Пикабу сняли очень милые видео про Авито. Посмотрите!

Ребят, у нас новый конкурс. Помните, как пикабушники писали истории про покупки и продажи с Авито? Теперь делаем то же самое, только добавляем интерактива, экшена и мимими – снимаем видео!


Внимание: мы продлеваем сроки приема работ до 20 октября. Поэтому если вы долго оттягивали – есть шанс успеть побороться за призы.


Например, геймер @Little.Bit рассказал, как нашел на Авито кота (осторожно: это очень трогательно).

Теперь ваша очередь: включайте камеру на смартфоне или ноутбуке, а потом 30-40 секунд рассказываете про свой опыт использования Авито. Все просто! За самые интересные истории мы подарим классный смартфон или классный квадрокоптер (а может, все вместе). Читайте правила и вперед. Остальные видео по ссылке.

Отличная работа, все прочитано!