Все познается в сравнении или почему я никогда никому не порекомендую Yota
Примечание: у каждого абонента есть свое мнение и своя история успешного/неуспешного использования какого-либо оператора. Пост не призывает к срачу, а просто содержит личное мнение автора.
Кратко: со счета были списаны денежные средства, хочу ознакомиться с детализацией. Прошло пять дней – информацию я так и не получила.
Длинно: более 10 лет я была абонентом другого оператора. За все время не возникало критичных проблем. Если были вопросы или какие-то недовольства, все решалось при обращении в техническую поддержку. Но наступил тот день, когда услуги связи ощутимо подорожали, а необходимого пакета услуг за приемлемую цену, к сожалению, предоставить не смогли. Ну и решилась я попробовать других операторов связи.
Выбор пал на Yota, поскольку много друзей пользуются и в целом довольны.
Звоночек №1. Первые «звоночки» начались уже через пару недель использования. Я очень много разговариваю по телефону, поэтому качество связи мне важно. В итоге, то разговор прерывается, то просто связи нет.
Обращаюсь в техподдержку. Все стандартно, давайте проверим на аварии / плановые работы. Ну давайте оставим заявку. Ииии … оператор покидает чат.
Сохраняем спокойствие, едем дальше.
Помимо не самого лучшего качества связи начинаю замечать, что появились проблемы и с мобильным интернетом. Отсчитываю 60 дней со дня заключения договора и принимаю решение сменить оператора.
Звоночек №2. 08.11.2023 г. зашла в личный кабинет Yota и удивилась тому, что на счету внезапно закончились деньги. Написала в чат техподдержки, что хочу получить детализацию. Изначально некий «специалист техподдержки» предложил мне заполнить заявление на получение детализации и вышел из чата.
Следующий специалист техподдержки сообщил, что никакого заявления писать не надо. Достаточно через чат сообщить свои данные и период, за который необходимо посмотреть детализацию.
Архив с детализацией пришел на эл. почту, а вот пароля от детализации нет уже пятый день. Обращения в техподдержку результата также не принесли. Вся реакция от техподдержки — оператор покинул чат или давайте направим новую детализацию. А зачем она мне, если я не могу ее просмотреть? Ну не знаю.
В целом, общаться с техподдержкой данного оператора лично у меня желания уже нет. Как и пользоваться их услугами. За два месяца использования я в полной мере осознала то, что мой предыдущий оператор был просто великолепен. Все познается в сравнении, да, тут не поспоришь.
P.S. @Yota, так где пароль от архива с детализацией-то?