50cenko

50cenko

На Пикабу
Дата рождения: 7 февраля
2464 рейтинг 24 подписчика 0 подписок 2 поста 1 в горячем
3

Топ-5 компаний для охраны офиса в 2024 году

Итак, ситуация: нам суперсрочно понадобилась охранная система. Мы находимся в маленьком БЦ, и к соседям пару дней назад пытался кто-то залезть. Конторка у нас небольшая, и я отвечаю практически за всю техническую часть.

Для выбора системы я анализировала параметры и изучала отзывы. Отобрала наиболее популярные охранные системы, которые первыми вышли в поисковике, и посмотрела — за что чаще всего люди их хвалят, а за что ругают. По ходу обзора делала заметки. Всего получилось 5 систем. В конце сводная таблица.

1. Гольфстрим

  • Что входит в комплект охраны: Контрольная панель, клавиатура, датчик открытия двери, три бесконтактных ключа, датчики движения с фотофиксацией.

  • Приезд на тревогу: 5-7 мин (инфа с сайта).

  • Кто приезжает: ГБР + Росгвардия + пожарная служба.

За что хвалят

  • Есть датчик движения с фотофиксацией. “В быту полезная вещь, когда по запросу делается фото, чтобы удостовериться все ли дома в порядке”.

  • Удобное мобильное приложение: “Интерфейс понятен, даже родители быстро разобрались”.

  • Быстрое реагирование на вызов. “Охранники оперативно приезжают после сработки системы”.

  • Оперативная техподдержка: быстро отвечают, не пытаются навязать лишнего.

За что ругают

  • Спам-звонки: “Компания использует обзвон по холодной базе с помощью робота. Просто достали своими звонками, хотя я никогда не интересовался их услугами”.

  • Проблемы с выездом мастера: “за день до визита пришло сообщение с номером мастера и интервалом времени визита. В назначенное время никто не приехал и не сообщил об этом. Позвонил мастеру который просто сообщил, что сегодня не сможет”.

  • Нельзя перепрошить оборудование под другую охранную систему. “Если вы по незнанке связались с ними, то перейти на другой ЧОП не получится, только со сменой всего оборудования”.

2. DELTA

  • Что входит в комплект охраны: Панель управления, брелок для управления, датчик движения, датчик открытия двери, тревожная кнопка.

  • Приезд на тревогу: 5-7 мин (инфа с сайта).

  • Кто приезжает: ГБР или Росгвардия.

За что хвалят

  • Оперативное сервисное обслуживание: отличная работа инженеров, все сделали аккуратно и даже не мешали работе салона. Также провели подробный инструктаж для персонала.

  • Удобное мобильное приложение. Оно сообщает когда и кто ставит/снимает с охраны. Можно удаленно снять с сигнализации дом. Актуально, когда дети забывают пароль.

  • Есть скидки и бонусы при подключении.

За что ругают

  • Спам-звонки: “Названивают каждую неделю. Блокируешь, а у них всегда новый номер”.

  • Есть случаи, когда группы реагирование не приезжают: “поставили систему видеонаблюдения и охранную сигнализацию с тревожной кнопкой. В итоге, когда наступил тот самый случай - в помещение проникли, тревожная кнопка попиликала и перестала, никакая бригада не приехала”.

  • Могут поставить Б/У оборудование, если вы его берете в аренду. “Нюанс: никто в телефонном разговоре не предупредил, что оно будет б/у - монтажник все установил, я обратил внимание на дефекты девайсов после монтажа, он с улыбкой: «разве Вас не предупредили»”.

3. Цезарь Сателлит

  • Базовый комплект: Панель управления, клавиатура, датчик движения, датчик открытия двери.

  • Приезд на тревогу: 5-7 мин (инфа с сайта).

  • Кто приезжает: ГБР или Росгвардия + пожарная служба.

За что хвалят

  • Отдельное большое направление компании — видеонаблюдение. С помощью камеры можно реализовать вот такие сценарии: “установил видеонаблюдение у своей бабушки. Не для того, чтобы за ней следить, а чтобы контролировать выключила она плиту или утюг, потому как частенько в последнее время забывает это сделать”.

  • Монтаж на следующий день после звонка;

  • Есть рассрочка: “в рассрочку дают без проблем, проценты не начисляются”.

  • Хорошее оборудование. “Оно компактное и почти незаметное в интерьере. Подключается по беспроводной сети”.

За что ругают

  • Ложные срабатывания оборудования: “Я всегда знала о прыжке кота с дивана, а обнесли помещение - ноль реакции”.

  • Охрана приезжает не через 5-7 мин, как заявлено, а через 30-50 мин. “По договору время приезда чоп должно составлять 15 мин! По факту от 30 до 50 минут!”.

  • Проблемы с техподдержкой и сервисом: “за ложные срабатывания по причине неисправности вам выставят счет. А, если будете возмущаться, расторгнут договор в одностороннем порядке и узнаете вы об этом спустя несколько месяцев, если повезет или будете дальше оплачивать абонентскую плату за неработающую систему”.

4. Рустелематика

  • Базовый комплект: Панель управления, клавиатура, датчик движения, датчик открытия двери.

  • Приезд на тревогу: 3-5 мин (инфа с сайта).

  • Кто приезжает: Росгвардия.

За что хвалят

  • Стабильная работа станции мониторинга. “Операторский центр реагирует на любые сигналы сигнализации”.

  • Человек-машина Савари Кирилл. Я серьезно, ему написано свыше 30 отзывов-благодарностей за терпение.

  • Можно перепрошить оборудование от других охранных систем и подключиться к Рустелематике на мониторинг и регаирование.

  • Оперативный приезд Росгвардии: “ребята приезжают быстро и оперативно”.

За что ругают

  • Проблемы с документооборотом — могут прислать не тот счет или вообще забыть про документы;

  • Плохо работает техподдержка: “инженера очень долго ждать, даже элементарный вопрос с заменой батареек решался неделями;

  • Ложные срабатывания у оборудования: “датчики-шторки срабатывают на мух. Второй день сидим под рев сирены, система не снимается с охраны”.

5. ЕТЦ-охрана

  • Базовый комплект: Панель управления, клавиатура, датчик движения, датчик открытия двери / окна.

  • Приезд на тревогу: 5-7 мин (инфа с сайта).

  • Кто приезжает: Росгвардия.

За что хвалят

  • Хороший сервис: “Поставили и подключили оборудование, несмотря на праздничные дни. Поставил мастер все очень аккуратно и качественно, за собой все убрал. Полностью подробно проинструктировал по работе с прибором”;

  • Монтаж на следующий день после звонка;

  • Быстрый приезд Росгвардии.

За что ругают

  • Сложное мобильное приложение: “инструкция по - настройке мобильного приложения - это кромешный ад! Помимо высшего образования, Вам точно понадобятся IT курсы, чтобы рассказать другим, как мобильные приложения делать НЕ нужно”;

  • Привязывают к своему приложению и сим-картам. Прописывают свою учетку в Вашей сигнализации и могут управлять ею удаленно. Возможность самостоятельного управления сигнализацией с помощью смс и звонков намеренно не подключают.

Чтобы было проще ориентироваться, составила таблицу.

Показать полностью 7
1978

Как привозить товары из Европы в 2023 году

В статье – проверенные сервисы, через которые можно привезти товары из ЕС. Также в конце указала, через кого привести не удалось.

Два месяца назад продлили порог беспошлинного ввоза в 1000€ до 1 октября 2023 года, поэтому сейчас есть возможность купить и привезти многие товары дешевле, чем они продаются в России.

Уже как год я экспериментирую с сервисами доставки: от каких-то отказываюсь, к каким-то снова возвращаюсь. За это время я собрала свой личный топ мейлфорвардеров, с которыми мне более-менее комфортно работать.

PAY TODAY

  1. Ссылка на сервис→

С Pay Today я работаю с апреля прошлого года, через них привезла порядка 10 посылок. Ограничений по площадкам нет. Единственное, выкупают только по Европе.

Стоимость: комиссия 20% + оплата доставки по России.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

  • У Pay Today нет консьерж-сервиса, но они отзывчивы, поэтому могут подсказать, где найти товар, где есть скидки и в целом, как купить дешевле.

  • Работают не только с магазинами, но и с частными продавцами.

  • Включена оплата таможенных пошлин в комиссию. Мой предпоследний товар, заказанный через сервис вышел дороже 1000€, поэтому товар остановили на российской таможне. Менеджеры сами оформляли таможенные декларации и оплатили пошлину.

  • Юрлицо зарегистрировано в РФ. У большинства сервисов по доставке юрлицо за рубежом.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Обратная связь. Сервис не очень справляется с обработкой заказов, поэтому ждать расчета приходится от дня до двух.

  • Привозят товары только с европейских магазинов, например, через них не заказать товары из Англии. Мне как-то нужно было привезти товар из Великобритании, я была готова доплатить таможенную пошлину, которая будет при ввозе товара из Англии в Германию (Англия вышла из ЕС в 2020 году), но Pay Today отказали.

    2. BUY MASTER

    Ссылка на сервис→

Появился сравнительно недавно. Выкупают товары со всех крупнейших маркетплейсов и магазинов: ebay, zara, asos и других. Основной канал связи – телеграм. Работают только по ЕС.

Стоимость: 20% от стоимости заказа (если товар менее 1000€)/ 19% от стоимости заказа (при стоимости товара 1000 – 2000€) – сумма уменьшается пропорционально  + отдельно оплачивается доставка по России.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

  • Выкупают быстро, в течение пары часов.

  • Доставляют товар в среднем за месяц. Бывают задержки, но они не критичны (у меня проволочка составила примерно недели две).

  • Хорошая техподдержка, менеджеры на связи, отвечают в течение дня.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Ограничение по весу, больше 10 кг не привезти.

  • Не хватает трек системы, где можно было бы оперативно отслеживать перемещение товара. Каждый раз приходится обращаться к менеджеру.

    3. LITE MF

    Ссылка на сервис

Сервис работает давно на рынке, около 10 лет. Это их большой плюс, так как многие из перечисленных в обзоре образовались совсем недавно, как ответ на сильно возросший спрос. LiteMF привозят из ЕС, США, ОАЭ.

Единственное, есть ощущение, что LiteMF в погоне за дополнительным заработком сильно увеличил штат, но не позаботился, чтобы штат этот обучить. Из-за чего большое количество кадров не компетентно, и приходится ждать ответа по несколько дней, обратная связь разнится от менеджера к менеджеру.

Стоимость: Выкуп – от 10% от суммы заказа + фото товара 5$ + страховка 2% + стоимость доставки от 16,99$ (за 1 кг) + прием товаров на складах Германии – 5€ и ОАЭ – 100 AED (для США и Турции бесплатно) +оплата таможенных пошлин.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

  • Привозят габаритные товары. Мои друзья через этот сервис привозили электрогитару, большинство из мейлфорвардеров их с таким заказом разворачивало. LiteMF привезли.

  • Несколько складов. Работают с США, Европой, ОАЭ и Турцией.

  • Удобное приложение на IOS, Android. Через приложение можно заказать товар и отследить местоположение посылки. Внешне очень напоминает приложение “Почты России”.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Выкупают не сразу, а спустя несколько дней. Так что товара может попросту не остаться, особенно, если вы заказываете что-то лимитированное.

  • В LiteMF вас сразу не сориентируют могут ли они привезти товар, только после того, как вы переведете деньги. У меня так было, и это не приятно – вы переводите деньги, вам говорят, что товар привезти не могут из-за санкций, возвращают часть, а свою комиссию удерживают.

  • Также при возврате сервис переводит средства не вам на карту, а на ваш счет в ЛК, чтобы потом их вывести, вы заплатите до 4,5% платежной системе, с которой работает LiteMF.

  • Не привозят многие товары. Все что под санкциями – сервис не доставляет. Так, под запретом Playstation, Xbox, Nintendo, одежда дороже 300 евро, электроника и бытовая техника стоимостью более €750/шт и другие категории.

    4. BOXBERRY

    Ссылка на сервис

Сервис также, как и LiteMF, давно на рынке – почти 13 лет. За это время Boxberry стал одним из лидеров доставки, наряду со СДЭКом, Почтой России, dpd. У компании своя развернутая сеть ПВЗ.

Доставляют из США, Европы, Турции и Индии.

Стоимость: выкуп – 10% от стоимости товара + стоимость доставки (Например,, доставить товар весом 1 кг из Германии в Мск вам обойдется в 2 400 руб) + услуга “Гарантия возмещения” + оплата таможенных пошлин.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

  • Компания давно на рынке, у нее развитая сеть ПВЗ, курьерских отправлений (вплоть до “последней мили” – до двери покупателя).

  • Boxberry – это не только логистика, но и IT (внесены в Реестр программ для ЭВМ). Они современны и удобны: у них продуманный ЛК, есть приложения для IOS и Android.

  • Есть “плюшки” для тех, кто делает много отправлений. Например, есть личный менеджер, спеццена на отправления (скидывают от обычной цены до 27%), бесплатная упаковка (последняя предусмотрена для отправлений через отделение).

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Медленный выкуп товара. К сожалению, компания очень долго выкупает, в некоторых случаях этот срок составляет две недели.

  • Нужно предоставлять свои паспортные данные.

  • Стоимость за утерю или порчу товара возвращают в полном объеме, только если вы дополнительно оплатили страховку.

  • Нехватка операторов. Это ощущается по их скорости ответа и обработки заявок. Например, при решении форс-мажорных ситуаций часто бывает ситуация такая: задаешь вопрос – ждешь ответа два дня (ответ обычно прилетает в духе “отправили запрос с вами свяжутся” – молчание и все по кругу.

В целом есть ощущение, что сейчас у компании сильные пертурбации, в 2023 году их штат сократили на 30%.

5. ПОЧТА GLOBAL

Ссылка на сервис

Проект “Почта Global” запустился в конце августа 2022 года. Доставляют товары из ЕС и США. Для заказа нужно зарегистрироваться в ЛК на сайте компании.

Стоимость: помощь в покупке – 10% от стоимости товара + страховка 3% + внешний осмотр 1$ (доступно только при выкупе товаров через сервис «Помощь в покупке») + инспекция 5$ + проверка работоспособности 20$ + дополнительная упаковка 5$ + розыск 5$ + возврат товара 4,5$ и оплата расходов на доставку + оплата таможенных пошлин.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

  • У Почты Global два направления – США и ЕС. Причем, американское направление работает без сбоев – вовремя информируют о местоположении товара, поддержка быстро отвечает; а вот европейское направление пока в этих моментах проигрывает.

  • В стоимость включена доставка по России.

  • Вы можете воспользоваться, как виртуальным адресом, так и заказать услугу выкуп. Это удобно, так как не у всех сервисов есть виртуальные адреса, и если у вас есть своя карта зарубежного банка, вы можете сэкономить.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

  • Позиционируют себя, как “дочка” Почты России, хотя это скорее всего не так (по-собственному ощущению). Так, однажды мой товар подвис на 2,5 месяца, и я отчаявшись получить обратную связь от Почты Глобал обращалась в ПР, на что мне ответили – “они на почту передают посылки, как любая организация, обратитесь, пожалуйста, напрямую” и посоветовали продолжать писать в техподдержку Почты Глобал. Так что вероятнее всего это партнеры. Также скепсиса добавляет регистрация компании в Китае.

  • Проблемы с получением обратной связи. Долго отвечают (иногда не отвечают), при этом с ними связаться можно только через почту, указанную на сайте, либо через чат. Других способов нет.

  • Выкупают не сразу, а в течение нескольких дней. Помимо очевидных проблем, что товара может не оказаться, это чревато тем, что курс сильно скачет, и вы, допустим, переводили по одному, а потом когда сервис решил выкупить – курс другой, и вам нужно доплачивать.

  • Навязывают дополнительные платные услуги. Для меня это очень неприятный пункт, потому что сервис намеренно создает такие условия, чтобы вы дополнительно потратили деньги на такие услуги, как “выкуп”, “инспекция”. К примеру, при оформлении заказа “Почта Глобал запрашивает документы, подтверждающие факт приобретения товаров с использованием платёжной карты, принадлежащей Клиенту”.

    То есть если вам выкупает третье лицо, это считаться не будет.

Через какие сервисы не удалось привезти товар

1. SHOPFANS

Shopfans ориентирован на доставку товаров из США, но также они доставляют из Турции. Для товаров из санкционных списков есть маршрут через Ташкент.

Год назад я заказала через них лего, посылка подвисла на финской таможне, после этого никаких новостей, техподдержка тоже молчит. Именно случай с Shopfans научил смотреть 1) где зарегистрировано юрлицо, 2) оферту (если компания ни за что не несет ответственность, то вероятность, что вы потеряете товар и деньги значительно выше).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Универсального мейлфорвардера нет, как говорится, на каждый кошелек найдется свой. По себе могу сказать,  чаще выбираю работать с теми, кто не пытается хитрить и дополнительно заработать пару евро непрозрачной системой оплаты.

Также прошу в комментариях поделиться мейлфорвардерами, через которых удобно доставлять технику (с этим у многих есть сложности).

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!