З-Забота

Летом 2018 года у нас во дворе делали обустройство двора. Сделали новую детскую площадку,поставили новые фонари,положили тратуарную плитку. Возвращаясь домой,увидел что моя машина наполовину закрыта тряпкой О_О.

Сразу же мысль,что машину неслабо так уеб@ли. Подхожу ближе,вижу рабочий из ближнего зарубежья рядом плитку докладывает. Я сразу к нему. Спрашиваю,что с машиной,кто уделал??Ответ меня поразил: я тут плитку клал,камни пилил,пыль летела,решил машину прикрыть чтобы не запачкать.
Вот тут я прям @хуел..Поблагодарил его,сбегал в магазин,купил небольшой презент и вручил его. Мораль сей басни такова: не все коммуналщикии пидорасы

З-Забота Коммунальные службы, Забота, Доброта, Авто
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
96
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший был Марк

раскрыть ветку (115)
142
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
62
Автор поста оценил этот комментарий
Он и сейчас есть)
раскрыть ветку (112)
77
Автор поста оценил этот комментарий

аккуратней со столбами, уж больно они любят обнимашки с марками.

раскрыть ветку (42)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Задний привод способствует. Объем движка провоцирует.

раскрыть ветку (38)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Ватная стоковая подвеска содействует
раскрыть ветку (10)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Отвага хозяина благоволит

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Адреналин от вваливания подстрекает

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Магнитик на шлангочке манит

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

При прокручивании колесика мыши, случайно навел курсор на твой ник, как мне теперь это развидеть?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И лишь только жильцы района летними ночами мечтают "Когда же вы поубиваетесь, гонщики херовы".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Живи с этим)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну и сука же ты >_<

2
Автор поста оценил этот комментарий
Подрочи, не пикабушник, что ли?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Марковод завидев столб

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Порвало)

6
Автор поста оценил этот комментарий

2.5 литра сока и везде шлифующий пердопривод зимой )

8
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае объем не главное, что первый Джей, что второй, все зависит сколько дует улитка. А подвеска да, диванная, хотя о маяке и чайнике у меня теплые воспоминания, но Краун 153 на втором турботджее понравился больше

7
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал все беды от хреновой прокладки между сиденьем и рулём.

раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не всегда. Я морду на Марке разбил из-за распушившегося тросика газа, застрявшего при нажатии газа. 200 лошадей остановить тормозом не смог.

раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня раз педалька под коврик заскочила, тоже охуел. Лошадок меньше 140, одновременно тормозил, газульку ковырял и на сиденье гадил. Обошлось.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая же ситуация, застряла педаль газа в коврике, 2,5 литра тормоза не могли остановить, благо додумался сразу на нейтраль коробку перевести и остановить, но из-за низкого уровня масла и оборотов до отсечки двиган стуканул )

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена, последствия, но могло быть и хуже. Тоже поди, тапку в пол и засекал до сотни? ))

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял. Сцепление он разъединил, но газ-то так и остался выжатым из-за коврика. Машина не разгоняется, но обороты улетают в небеса.

Тут, по идее, алгоритм должен быть такой: нейтраль-тормоз-выкл зажигание. Хотя по-хорошему - НЕХУЙ, БЛЯТЬ, КОВРИКИ ЕБАНУТЫЕ ВКОРЯЧИВАТЬ.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати после того как перевел на нейтраль и начал тормозить и увидев что обороты бешеные сразу попытался выключить зажигание но нифига, оказывается при таких оборотах не получается заглушить движок выключением зажигания хз почему (

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, решил погоняться со скайлайном )

Автор поста оценил этот комментарий

Автомат что ли? Что мешало выжать сцепление и сбросить передачу?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Автомат и мешал.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешало толкнуть селектор в нейтралку, даже кнопку не надо нажимать
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А вот вчера тоже об этом первый раз подумал.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Представляю твой ужас ситуации

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Дело было в гаражах. Меня остановил Экстрейл. Дядька был очень недоволен.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоял бы советский автропром наверное дела были бы хуже) хотя всяко лучше чем мердес нового года)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да. До дороги остановился. Там мог быть боковой удар. Не будем тему парню засирать. Всё былое. Все живы.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Первым делом передачу вытыкаем. А потом тормозим. У меня пару раз такая оказия была.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Секунды для осознания не хватило. Нажал газ-рванула с места, я торможу-чё-то медленно. Думал отпущу тормоз-ещё нажму и тут рывок прям в стоящий джип.

Я тогда даже не понял что произошло.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Одно движение рукой на нейтраль и все.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Диван свой одним движением руки на нейтраль ставь!
Автор поста оценил этот комментарий

В гаражах. 15 метров. 1 секунда.

Автор поста оценил этот комментарий
Заглушить не вариант было?
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то крауны, цедрики не обнимают. Зачастую идиоты покупают доступную пацанскую тачку и обнимаются с выбегающими на дорогу столбами
3
Автор поста оценил этот комментарий

Марк был хороший

Иллюстрация к комментарию
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да пиздеж это все, столбы любят обнимашки с долбаебами, от класса авто не зависит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

столбу похуй. он равно любит как долбоёбов, так и тех, кто от долбоёба пытается увернуться (а то и вообще его не видит).

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

За маркушу турбового плюсану... у самого была два 90-ка трёшка и двушка, и последний сотик турбововый ))))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
90-ка?? Как это прочитать?)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Девяностика два было
Автор поста оценил этот комментарий

JZX90

Автор поста оценил этот комментарий

Самурай крч

17
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, привет) Слушай, у меня у самого Креста в 90 кузове. Можешь, пожалуйста, дать пару советов, если не трудно:

1) Где заказываешь запчасти? Я свою в Улан-Удэ делал, там это все дешево, однако в моем регионе цены кусаются.

2) Бывает такое, что резину жрет? Развал-схождение делал, балансировку и т.д., но внутренняя часть задних колес все равно лысеет, запарился уже. (Не дрифтую, не гоняю)

3) Что ты делаешь с задними амортизаторами? У меня 1,5к пробега и начинают течь

4) Сколько адекватно стоит установка интеркулера? Я видел разный диапазон цен, но не уверен, что люди реально платят столько денег.

5) Есть запчасти от 100-ых, которые не подойдут к 90? А то смотрю по каталогам и немного теряюсь. Хотел поменять кран печки, а под мою уже не делают, только под 100 кузов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (39)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, мэн. Осмелюсь предположить, что был удар в заднюю часть кристофера, вследствие чего была нарушена геометрия жопы. Именно поэтому подъедает резину и дохнут аммортизаторы, так как видимо гнёт штоки. Невооружённым глазом ты это не увидишь, но скорее всего проблема в этом. Исправлять замучаешься, влетит в копеечку, но попытаться можно, если найти грамотного мастера. Всё это ИМХО конечно.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет! Скоро поеду карданчик на рулевой менять, заодно пусть на диагностике померят, может и лонжерону кранты. Уже немного жалею, что не взял "гражданскую повозку", захотелось тачку "с характером" пока молодой. Теперь вот вожусь, даже цоколи какие под лампочки в салоне не могу понять)

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
По цоколям посмотри на форуме tourerv,там все расписано)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший автомобиль, с душой, таких уже не делают. Не без косяков, следите за передними нижними шаровыми если промогать люфт то могут выскачить. С сотым кузовом по подвеске практически одинаковы. По жору резины, причина может быть в закисших эксцентриках и ленивых мастеров развала. Если потребуеца замена поищите контрактные с распила на ДВ их полно, транспортной компанией не проблема доставить. Пы сы за самурая плюсов наставил)
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, чел, у него амморты текут. Всё взаимосвязано. Удар в жёппь был, надобно кузовщика грамотного найти, поможет.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня на девяностике шаровая на ходу вылетала. Благо ,катился по двора. За 5 минут до этого вваливал по трассе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я шаровую от 100 поставил.Она покрепче будет
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та норм... Тачка с харизмой. Если планируешь себе оставить- подкопи деньжат, вытяни ей жопку или поменяй лонжероны. Будет радовать ещё много лет. Главное- специалистов грамотных найди. Всё решаемо.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в спецах и проблема) Плохо, что у них на лбу рейтинг не отображается)

Автор поста оценил этот комментарий

Не проще на аукционе у япов взять машину под восстановление

3
Автор поста оценил этот комментарий
Привет:)
1.По расходникам обычно через Экзист,по тюнингу через группы ВК разборок
2.Баллонов в лучшем случае хватает на сезон,т.к. угла люблю раздавать)))
3.С ними все ок,стоят каяба, сейчас хочу перейти на колы
4.Покупал уже вместе с ним,по деньгам хз
5.Тут надо более детально смотреть по зч.Вроде как тормозные диски не подходят
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ!) Как зимой на ней ездишь?) А то она без snow-режима прямо не хочет ехать)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Snow режима нет,спасает только trw. Без него боком кидает на любой скорости.Зимой обычно мотор крутит до 3к оборотов
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за бред?) Может быть pwr? И как он спасает? Тем что крутит в отсечку? На нормальной резине в обычном режиме все спокойно едет прямо,если машина конечно целая.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Trc

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да,trc. телефон автозамену сделал
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какая же она красивая!

3
Автор поста оценил этот комментарий

2) Скорее всего резина такая. У друга 90 креста жрала середину, и у второго витц так же жрет середину. У обоих Бриджстоуны Рево 2 и 1. Первый поставил триангл - нормально пару зим откатал потом продал её, второй сейчас купил "toyo"  вроде, пока рано какие - то выводы делать. Сам покупал Bridgestone Revo GZ - облысела за год на марке 105. Бриджи помойка короче. Сейчас езжу на Goform Winter SUV - всё норм, даже не смотря, на то, что развал я не делал после замены рулевых тяг с наконечниками)))

3) Стойки ставь KYB New SR Special, у меня они стоят с 2013г.

5) По ходове практически всё взаимозаменяемо.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как шиномонтажник замечу, что у нешипованных шин бриджстоун и йокогамма часто вижу стертую середину.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во - во, я и говорю - помойка. Йокогаму, купил после бриджей - тоже в лохмотья за год.

Автор поста оценил этот комментарий

Я другу тоже говорил, что давление избыточное. Но нихуя - давление 1.8 - 2 очка. Уже позже пришли к выводу, что дело в шинах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фиг его знает, может из-за более жесткого корда нужно еще ниже..

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ! Каябовские стойки не сильно низкие? Ибо из-за обвесов просвета уже мало)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такие - же как и оригинал. New SR Special немного по жёстче.

Автор поста оценил этот комментарий

Новые запчасти - emex/exist
БУ запчасти - группы в ВК, Farpost(он же DROM запчасти - ищи только продавцов с нормальными отзывами или рейтингами, ничего сложного нет, сам с Екб запчасти со всей России таскал)
Есть запчасти которые от 90 кузова не подойдут к 90, что уж говорить про сотый кузов. Смотри именно gx, jzx, lx - в зависимости от того какой у тебя кузов. Например на jzx тормоза могут быть пожирнее и так далее. Так что с jzx100 на jzx90 должно подходить практически все. Еще смотри, что есть полноприводные версии, 103 или 105 - сейчас не вспомню, у них вообще многое свое и не подходит.
Про резину и стойки - походу у тебя с геометрией проблемы. На развал ездил? выставляется нормально относительно морды и все такое?

Автор поста оценил этот комментарий
А у меня такая была. Очень жалею, что продал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ух ты. а креста действительно необычная машина. я совершенно не разбираюсь в теме, но комментарии говорят сами за себя.
что интересно, я о ней наслышана из старого аниме "онидзука") там был персонаж, жесточайше разочарованный в жизни, но любивший эту машину. креста -- этакий предел его мечтаний. попытка его психики избежать очевидных проблем с семьёй, избавиться от необходимости понимать мотивы выходок школоты (перс - завуч в школе), способ вновь почувствовать себя молодым и успешным.
очень интересно что эта машина отразилась в искусстве. видимо, была по-настоящему культовой)
https://www.youtube.com/watch?v=ZWgfu9Rsg94

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для справки: в этом анимэ креста в 100 кузове, у меня и у автора выше в 90-м.
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как в Японии, но в России более культовым считается Mark II, он же "самурай" - называют так из-за полоски задних фар, которую сравнивают с лезвием катаны (хоть оно и изогнуто на самом деле). Автомобили одной производственной линии с Mark II, но разных ценовых классов - Cresta (бизнес-класс) и Chaser (вроде более спортивный вариант) - вместе представляют семейство, именуемое в простонародье "маркообразные". Культовыми стали данные машины из за нескольких факторов - выносливые и надежные двигатели, большой простор для тюнинга, ну и с Владивостока их гнали большими партиями (значит, и японцы их любили). Особо романтики нет, чисто рациональный подход.

P.S. Крутой Учитель Онидзука, говорят, шедевр, но все никак не доберусь до него)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за интересную информацию)
//онидзука действительно хорош. главное помнить о карикатурности аниме, иначе многие сгорают: "так нелагична. ани ведут себя не по-настоящиму!" попробуйте как-нибудь серию фоном, дальше само пойдёт;)

Автор поста оценил этот комментарий

2) Советую обратить внимание на сайлентблоки.

Автор поста оценил этот комментарий
Балку проверь,можеткривая,вот и жрет.у меня на целике такое было.хотя и тебя задний привод вроде,мож и ошибаюсь.но ты проверь все равно.обидно ,когда новая резина умирает.
Автор поста оценил этот комментарий

Машина красивая, но мухобойка ужасная, лучше уж в плёнку заклеить - не так дорого, если за капот боишься.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... мухобойки нет никакой)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это ответ тандеру))

Автор поста оценил этот комментарий

Я ее снял)

Автор поста оценил этот комментарий
Загони на стапель да промерь геометрию .
Автор поста оценил этот комментарий

На прошлой неделе ставил фронткулек на туарег. 12к вполне адекватная цена за работу, учитывая, сколько там надо сделать. На маркообразных порядок цен тот же.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло, Вам с ремонтом у нас со времён СССР асфальта нету, а тут ещё:

"Сделали новую детскую площадку,поставили новые фонари,положили тратуарную плитку." (С)

завидую блин.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонта не было лет 20 точно. Место действия- Московская область, Мытищи
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал что западнее Новосибирска машин с правым рулем не бывает.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А восточнее - с левым, ага)))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Красноярске живу, сейчас примерно 20% с правым 80% с левым.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что рынок завалили корейскими дешёвыми тачками + многие начали собирать в России. Vag, Toyota, Ford, GM и т.д. Про китайские телеги вообще молчу. Праворульки постепенно вымирают в силу того, что относительно свежие уже не так качественно собраны и надёжны, как раньше. А старые чаще всего либо гнилые, либо укатанные в хлам. По этому многим проще взять новую машину с салона, чем искать среди немереного количества хлама, автомобиль в удовлетворяющем состоянии.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф. Великобритания нааамного западнее Новосиба)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если долго на восток, то тоже в Великобритании окажешься!
7
Автор поста оценил этот комментарий

Девяностиков у нас то в Сибири толком не осталось, а тут Подмосковье, береги старичка как тот таджик)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почти соседи. У нас тоже один гонщег на 90 й марковке катается. Ну у него правда усё по феншую: 2jz-gte, задняя подвеска от супры. Я ему оптитрон приборку от 100 го марка пялил. А вообще марковка -любовь юности, именно в 90 м кузове.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Подмосковье прост. Мы на Рязанщине под боком у столицы (но к сожалению область уже другая) такой же хрен имеем, как и у вас. Всё в столицу ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо пинать либо муниципалов, если площадка на их балансе, либо ук. Мы живем далеко не в столице, но площадку ремонтируют/облагораживают регулярно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

1JZ-GTE?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да
1
Автор поста оценил этот комментарий

И правда хороший Марк, береги его.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это лишь дело времени)

Автор поста оценил этот комментарий
1jz-gte?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

кааааеееф

Автор поста оценил этот комментарий
Плюс за марка
Автор поста оценил этот комментарий

Столбы по Вам плачут

Автор поста оценил этот комментарий
Не продаёш?
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужен нам твой позитив тут на пикабу. Нет скверной истории про нерусских - не засоряй эфир!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Маркообразные... Это любовь 😍

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку