Знакомство с 38 счастливчиком

Всех приветствую, меня зовут Алексей. Но вы меня можете знать по:

Знакомство с 38 счастливчиком Благодарность, Удача, Фабрика Счастливчиков, Длиннопост

Про себя:

Мне неделю назад исполнилось 32 года, родился я в городе первого салюта, учился по первому образованию на географа, затем поступил в магистратуру ВШЭ на достаточно редкую специальность демография. Тружусь не по профессии фотографом ювелирных украшений. Но недавно закончил по программе цифровые профессии курсы по аналитике данных и сейчас хочу пойти по этому пути.

Про Пикабу и фабрику Счастливчиков:

На Пикабу я уже 8 лет. Почему такой ник, раньше я профессионально играл в спортивный пейнтбол, Ollie Lang один из крутых игроков. По свой глупости, пейнтбол стоил мне переднего зуба.

Фабрика Счастливчиков я видел посты, но особо их не читал, сначала я думал, что это майнят битконин и отдают его счастливчику. Сколько он там сейчас стоит?

Это первый раз когда я поучаствовал. Я разобрался, что надо делать подписался на сообщество 🙂, в форме у меня выскакивала какая то ошибка, поэтому я аж 3 или 4 раз ее отправлял и сразу же улыбнулась удача.

Во время розыгрыша я собирался на съемку, а так как у моего дома эти дни , то я ждал пока закипит кастрюля с водой и решил глянуть пикабу. А там такое:

Я не сделал скриншот, но там было: выпал номер 1162, это Ollie_lang, но есть нюанс...

Знакомство с 38 счастливчиком Благодарность, Удача, Фабрика Счастливчиков, Длиннопост

Я такой: стопе- стопе , я же подписан. Подписан же да? Фигня какая...

Но когда у третьего не нашлось подписки:

"Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я *матерное слово*".

В это время я уже бегом бегу, что бы не опоздать, и все выяснилось, что подписки куда то запрятали и меня уже поздравляют, за что большое спасибо 🥳 и Спасибо, организаторам.

На что пойдут деньги:

Знакомство с 38 счастливчиком Благодарность, Удача, Фабрика Счастливчиков, Длиннопост