1068

Запорожец как он есть :)

<<< Вырезка из древней ветки одного форума >>>


По личному опыту - Брать любой запор можно только в том случае, если кто то другой будет его чинить, в любом другом случае - ни в коем случае. Мы с братом как то купили ушастого - это оказалось нечто: в нём ломалось всё...Мы потеряли кучу времени, поломки срывали нам все планы, с запчастями тоже бывали проблемы, особенно их качество, и в те редкие моменты, когда этот несчастный ублюдок автопрома всё таки соизволил ездить - на трассе и в городе это была мечта мазохиста. Есть даже шутка "Лучшее средство от случайных связей - запорожец".


Через 3 месяца, когда ремонт сожрал все деньги, и мы стали уже лезть в долги, его наконец то угнали и разбили вдребезги - Угонщики не знали, что тормоза не берут раньше пятого качка


Так что - не советую


(с) Лексеич

Дубликаты не найдены

+38
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+24

Врут конечно. Мой дед проездил 24 года на зАпоре и ремонтом занимался раз- два в год. Он бы и еще на нем катался, но стал слишком старенький чтобы ездить за рулем и продал его. Не выбросил, а продал, Карл!

раскрыть ветку 5
+1
Вот вот! Машина любая у хорошего хозяина будет в хорошем состоянии!
-2

Зачем он его продал? Хороший же дед еще был.

раскрыть ветку 1
-20
он на нем не катался и чинил два раза в год? Хорошая рекомендация
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+21
Зато движок сзади..
И люк в полу есть)
раскрыть ветку 2
+34

И люк в полу есть)


Ветераны подлёдной рыбалки на связи? :)

раскрыть ветку 1
+13

Скорее топгира.

+18
Милая, я купил тебе машину с кузовом купе, задним приводом и двигателем воздушного охлаждения, расположенном сзади. Угадай марку?
раскрыть ветку 4
-1

кузов - тюдор

раскрыть ветку 3
+2

Двухдве́рный седа́н, или (устаревший термин) тудо́р — от англ. two doors («две двери») — кузов легкового автомобиля с двумя рядами полноразмерных сидений, двумя дверьми и багажником, структурно отделённым от пассажирского салона. Разновидность кузова «седан».Это не для посвященных.

+1

Не знаю, что такое тюдор...

Я сам думал, что купе, но в книжке, которая шла с нашим новым ЗАЗом 968М, было написано "Седан", честное слово :)

раскрыть ветку 1
+9

У меня ЗАЗ 968М. Попал мне в руки в абсолютно нерабочем состоянии. За 2 месяца заменил половину, другую половину починил, и ездит прекрасно. Расход по городу - 7 литров. Минус - шумно. Но в этой магине есть масса плюсов - независимая подвеска (езжу там, где внедорожникам и не снилось, а на ямах ваще даже не притормаживаю), неприхотливость, и некий кайф от управление ретромобилем)

раскрыть ветку 18
+11
Не понимаю всего того поклёпа на зюзика, который ведётся в сети. Ездил с дедом на 968м круглый год по лесам и полям в любую погоду. По тем дорогам и бездорожью кроме нас шастали уазики да нивы. А ремонт от ходовой до двигателя проводился силами одного человека за пару дней максимум)
раскрыть ветку 1
+1

мы сняли двигатель, перебрали и отремонтировали коробку, и собрали всё назад за день) При чём в гараже без лебёдки и специнструментов.

+1

О, еще один зазовод на пикабу :) Я по городу выезжаю в 10-12 литров, но и кручу до 4000-4500. Такой расход, как у тебя в городе, у меня только по трассе, и то не всегда, ибо по трассе зачастую я езжу 100-110.

раскрыть ветку 12
+2

А разве у ЗАЗ тахометр есть?

раскрыть ветку 3
+1

Так это я на глаз ещё зажигание выставил, и карб родной не менял. Расход был 10-12 тоже, но выставили с другом зазоры правильно - расход в разы меньше стал, двигатель работает намного тише и динамика увеличилась.
Так что, проверь зазоры на клапанах в первую очередь.

раскрыть ветку 1
0
Ну до 4500 ты его не раскручиваешь, там потолок 4200)
раскрыть ветку 5
+1
А печка-то какая! Ляпота зимой
раскрыть ветку 2
+3

Зимой печка жаркая, но и бензина кушает прилично.

+1

дровишек подкинул и греешься ммм...

+10

Про запорожец ходила байка, что прототипом его движка был одноразовый силовой агрегат для военных целей. Т.е. целью этой силовой установки являлась однократная быстрая транспортировка чего-то там стратегического на небольшое расстояние в условиях отсутствия электроэнергии. Отсюда и отсутствие водяного охлаждения. 

раскрыть ветку 8
+17
Это не то чтобы байка. На первые версии Запора устанавливались стартёры от Т-34.
раскрыть ветку 3
+1

Бери выше туда и мотор от Т-34 ставили

-7

Сам придумал?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+4

Ага, а Porsche 911 разрабатывался для однократной очень шустрой транспортировки чего-то там стратегического на небольшое расстояние. Отсюда тоже отсутствие водяного охлаждения. Да?

раскрыть ветку 2
+21
Иллюстрация к комментарию
+3
Так этот порш был выпущен позже! Естественно он взял от запора все самое передовое: заднее расположение двигателя, торсионную подвеску, ну и принцип охлаждения они не стали менять. Так, только прибавили цилиндров и развал до шпагата довели. Преемственность очевидна!
Иллюстрация к комментарию
+1

Про запорожец не знаю, а вот отец говорил что ЛУАЗ был как раз для этого и создан.

+5
Фигня всё это. Девчонки в запорожец прыгали только так - по приколу. 15 лет назад правда...
раскрыть ветку 2
+5

Не фига не прыгали, я как то к двоюродным братьям приехал в гости а у них запор был, ну и недалеко была деревня куда все на дискач ходили через кукурузное поле. Ну и мы как стемнело поехали впереди увидели трех девок и Васек младший брат с рыжей мордой говорит тормозни, ща познакомимся, на дискотеку они идут. Я усомнился и сказал что если он знакомиться будет вряд ли девушки в машину сядут, он пробурчал что то типа не ссы я сто раз так делал. Ну остановились мы, девчонки тоже встали и тут Васек вылез в окно и даже не успел ничего сказать у одной дамы не выдержали нервы и она теряя туфли на ходу и сверкая пятками ломанулась как бешенная корова в кукурузу, её подруга решила убегать по дроге, а последняя стояла с дрожащими коленями и икала с выпученными глазами. А мы с братом ржали над Васькой и говорили что то типа ну мы же тебе говорили не кажи рожу. А он грешил на нашу машину говорил была бы тачка нормальная такого бы не было. А на дискотеке мы этих подруг так и не встретили наверное решили что на сегодня им достаточно впечатлений.  

раскрыть ветку 1
+4
Значит вы не такие симпатичные как мы. )))
+2

ПОРШ 968

+3

заимел заз 968.  в 16 лет . 
все  мои познания  в автомеханике  . Я осваивал  на нем . Так  сказать с азов  до  более менее  серьезного ремонта . 
Ну и навыки вождения  тож на нем  приобретал . 
Так вот , что  хочу  сказать. Автор  или криворукий рукожоп. Что не смог  нормально починить зазик. ( по сути там  чинить  то не чего ,  все просто  как божий день ) 
Либо  живет  в такой  жопе что нормальных зап- тей  не достать.( только через почту из др  регионов или стран ) .
 

раскрыть ветку 5
+1
А ты наверное с Украины? В нашей сибири в городе миллионнике есть ровно 2 магазина и один дед на рынке, которые продают что то на старый ЗАЗ. И то магазины в основном возят запчасти на таврии и более новые модели. Мы в одном магазине купили кольца поршневые, так они даже не подошли по толщине (то есть не садились в пазы).
раскрыть ветку 4
+1

из москвы .
По старым  гаражам  пробежались  бы .. на свалках ,  на разборках  .
Не верю,  что бы в миллионнике , зазики  были  в дефиците. 

раскрыть ветку 3
+1

не знаю у меня на даче до сих пор ушастый стоит, и летом на нём на рыбалку гоняем. Хоть и ремонтируем но по мелочи и без вложений практически..

раскрыть ветку 1
0
Ну ты сравнил.  Пару раз в сезон съездить на пару сотен км и ездить ежедневно.
0

Езжу каждый день, ни разу не подводила машина. От прошлого хозяина досталась в несколько запущенном состоянии, но поэтапно провожу максимально качественный ремонт. Хоть на ремонт время и уделяю - но что бы машина где-то в дороге стала - такого не было. Езжу каждый день на работу + по выходным на пикник или ещё куда. Расход сейчас около 10, но при агрессивном стиле езды и зазоры ещё не выставлял.

0

Мой первый авто, разбирали его так часто, что двигатель вынимался, разбирался, собирался и ставился обратно минут за 15.

0

В СССР похоже специально делали такие автомобили. По принципу: "сделай сам". И мужики вырастали на все руки мастера.

0

тормоза не берут раньше пятого качка


Это как?

раскрыть ветку 7
+8

Это значит, что педаль тормоза нужно нажать до упора 5 раз, чтобы начать торможение. Эта проблема появляется из-за воздуха в тормозной системе, который эти самые пять раз уплотняется до достаточной плотности, чтобы через него можно было передать усилие.

+3

пять раз нажать на педаль нужно. или ты подумал про мускулистых парней?

+2

Это у рукожопов так бывает и на ЗАЗе, и на ВАЗе, и вообще где угодно, когда тормозная система не прокачана.

Автору этих слов (если это вообще правда) повезло, что бошки разбили угонщики, а то чуть-чуть позже это могла быть его бошка :)

+1
Это когда четыре раза нажимаешь на педаль тормоза, а она не тормозит.
0

советский ограничитель скорости

0

эт пять раз нажимаешь на педаль тормоза и только после этого тормоза хватают

0

раз выжал до конца(педаль по середине(тормоз еще называется) и повторяешь это действия как можно энергичнее ,пока не начнет тормозить)

0

Ты стартер от Т-34 видел (на один положить другим прихлопнуть образно) весь ушастый по крайней мере на базе узлов и агригатов ЛуАЗ 969 или на оборот не помню 

раскрыть ветку 2
+1
Двигатель у них общий.
раскрыть ветку 1
0

Да мтор общий и есть мнение что еще до войны его реально порш (или кто то похожий) разрабатывал для народного автомобиля,для autounion. Ну а после войны с опеля оборудывание и документация попала на АЗЛК а с аутоюнион на украину и сначала они выпускали инвалидки очень похожие на довоенные немецкие вандереры одна из них засветилась в какой то комедии с  Вициным Моргуновым и Никулиным но могу и ошибиться но не сильно

0

К чему эта копипаста? Запорожец как транспорт ныне никому в голову не придет купить, а как ретро - так его адепты и так все знают

-1

плохая машина... у папы она была первой... шустрая и красивая, внутри много места...но через день ломалась, летом 20 мин. едешь, час остываешь... ломалось ВСЕ... говорит, что можно было второй ЗАЗ из поменяных запчастей собрать... хотела написать положительный отзыв, мне она нравилась... а написала, как было, многое не знала... папа подсказал

-2

Товарищ рассказывал, накрыли они как то банду угонщиков; причем крутых таких, которые феррари угоняют, мерсы ну и т.д.

С одним из них разговорились, так он говорит, что "Запор" угнать сложнее, чем какой нибудь там Астон Мартин. В начале своей карьеры угонщика заприметил себе Запор более менее приличный, сел, мудохался с ним, а он так и не завелся в итоге. Плюнул, боковое стекло разбил и ушел в печали.

-4

ц

У меня был запорожец. Неистово плюсую!

раскрыть ветку 13
+7

А у меня есть ЗАЗ, использую как каждодневное авто. Проблем не имею, кроме ссохшихся резиновых уплотнений, которые уже все заменил.

раскрыть ветку 12
+3
Привет, бро! Дай пять за жужик)
раскрыть ветку 3
0

реал? Все пишут, что он рассыпается и детали не достать.

раскрыть ветку 7
-6
Лучшее средство от запора - ЗАПОР!
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: