Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Произошел технический сбой, в результате которого в заказе появилась платная доставка. На текущий момент ситуация исправлена. Доставка, разумеется, останется бесплатной, как и было заявлено изначально. Мы будем стремиться исправиться в Ваших глазах, потому что совсем не хотим терять Вас. Надеемся, что впереди у нас с Вами будут только приятные встречи).
Хорошего Вам настроения.
может, тут тогда и пидоры из "Суши Весла" есть? два часа сегодня ждал заказ, 20 минут висел на линии, был сначала 14 в очереди, потом дошел до первого и положили трубку. писал в чат, там не ответили вообще. в итоге перезвонили и сказали, что нет технической возможности доставить заказ. ресторан в 10 минутах ходьбы. не знаю зачем я тебе это пишу, но кому-то ж я должен написать.
Простите, а вы можете помочь в такой ситуации... Кхм... Значит покупали мы холодильник по какой-то акции с повышенным коэффициентом бонусных баллов. В магазине нас заверили, что баллы действуют в течение 100 дней, а не пол года, как обычно бывало. Когда через 2 месяца пришла пора покупать девайс на ДР, оказалось что баллы сгорели (действовали 2 недели, после недельной паузы, т.е. через 3 недели после покупки - сгорели).
Что делать в данном случае? В Техподдержку звонил, там сказали: "сами виноваты, правила на сайте".
А главное из-за каких-то сра*ных 200 баллов смс шлете, а о сгорающих 2000 баллах... Правильно, выгоднее промолчать.
К вам больше не ходил.
Здравствуйте! Действительно, срок действия повышенных бонусных баллов, как правило, отличается от обычных начислений. В таких случаях к товарному/кассовому чеку прикрепляется стикер с датами действия акции. Что касается рассылки с предупреждением о скором наступлении даты сгорания бонусов, то она делается в исключительных случаях в рамках маркетинговых акций. Регулярных уведомлений не предусмотрено. По условиям программы Лояльности клиент самостоятельно отслеживает срок действия бонусных баллов в личном кабинете.
Здравствуйте. Заранее прошу прощения перед пикабушниками за то, что пишу не по теме, но этот вопрос как раз относится к эльдорадо, потому, собственно, и адресован вам.
Этим летом у меня перестал работать монитор (не суть важно как) и т.к. мне был нужен новый, осенью выбор пал на ваш магазин.
Мною был приобретен монитор SAMSUNG LS24E390HLO (специально нашел название на сайте). Стоит отметить, что живу я в другом городе (покупался монитор в Казани, т.к. здесь учусь), сам я с города чуть дальше Набережных Челнов, зовется славным названием Мензелинск. Так вот, при покупке, на мою просьбу раскрыть и посмотреть содержимое, консультат ответил примерно следующее: "У вас есть 30 дней с момента покупки, чтобы полностью опробовать товар и в случае, если чего-то не хватает вы могли с чеком обратиться к нам и вернуть деньги/обменять товар". Подумав о том, что это довольно удобно, но все же немного насторожившись, я взял монитор и пошел в машину, на следующий день уже поехал в свой город.
При распаковке я обнаружил, что в комплекте нет кабеля для соединения с процессором (не знаю, как он называется), более того, не было даже HDMI кабеля. К слову, сетевой кабель был на месте (в общем-то помимо монитора в коробке был только он и паспорт). Стоит ли говорить, что по паспорту все это должно идти в комплекте + еще какие-то кабеля, название которых я уже и не вспомню.
Приехав через пару дней обратно в Казань я решил пойти в магазин и со всем разобраться.
Скажу честно - откладывал долго. Но РАЗУМЕЕТСЯ в 30 дней уложился (на самом деле уложился наверное в 20 дней).
Отсидев очередь начал описывать свою ситуацию консультанту, ссылаясь на то, что по паспорту это все должно быть + напоминая про 30 дней. Также сказал, что возможно мои кабеля просто остались на складе. И тут началось интересное. Сначала консультант глубоко вздохнув, сказал, что я очень неторопливый и какого, собственно, я ждал раньше (согласен, но у меня по вашим же словам 30 дней, куда торопиться?), затем удалился о чем-то беседовать с администратором (это насколько я понял). Вернувшись он сказал цитируя дословно: "При всей лояльности нашей компании, мы не можем вернуть вам ничего, потому что прошло уже слишком много времени". Я еще раз указал на 30 дней. На что он сказал, цитирую опять же дословно: "Я все понимаю, но если бы все вокруг делали как вы, наша страна была бы только из жуликов".
Я человек неконфликтный, не стал ругаться, пытаться на него надавить за его же слова, просто спокойно ушел, хотя желание взять книгу жалоб и написать туда, конечно, было, а вот толк был бы с этого? С тех пор в вашем магазине я ничего не покупаю, думаю и не начну, хотя с раннего детства я и мои родители покупали все в Эльдорадо. Очень жаль, что ваш магазин порой бывает очень несправедлив к своим постоянным и честным покупателям.
Здравствуйте! Перед оплатой покупки Вы можете проверить внешний вид и комплектацию товара до его оплаты, проверить работу техники Вы можете после оплаты в послекассовой зоне. Вы можете обменять/вернуть технику в магазин в течение 30 дней после покупки в случае если обнаружите неисправность в товаре. Вопросы относительно комплектации товара решаются в течение 14 дней после покупки. Для подробного рассмотрения ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты customer@eldorado.ru, указав адрес магазина, номер товарного чека/номер заказа, даты и приблизительное время посещений магазина в двух случаях, а также указав, по возможности, данные и/или приложив описание внешности сотрудников, предоставивших Вам консультацию.
Кстати был комментарий на флампе, ответа так и не поступило.
@EldoradoStores, Свяжитесь с @admin по support@pikabu.ru для получения галочки официального представителя, если вы таковым являетесь.
С каких пор техподдержка компании - это её продвижение?
Да называйте как хотите. Только на вопрос ответьте.
Маркин, и что? Вы знаете обо всех договоренностях между пикабу и Почтой России?
Это в интересах пикабу, что бы оберечь пользователей от Вась Пупкиных которые прикидываются официальными представителями. Зарегаю сейчас акк сбербанка, скажу что я официальный представитель, и буду втирать, что нужно отправить СМС (с переводом денег на дропа) на номер 900 для участия в супер-пупер акции с 300% прибыли для счёта.
Если пользователь такой лох - ему ничего уже не поможет. Ну будет официальный представитель сбера - кто помешает Васе Пупкину прикинуться вторым официальным аккаунтом" сбербанка? Или какой-либо другой организации?
Как раз то, что каждый уважающий себя пикабушник знает как проверить, официальный ли представитель
Здравствуйте! По уточненной информации, заказ был отменен. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. При возникновении подобных случаев, пожалуйста, пишите нам на адрес электронной почты customer@eldorado.ru, будем разбираться.
- официант, а что значит "Прокатило - 1000 рублей"?
- Не прокатило, вычеркиваем!
Здравствуйте! C 07 по 20 декабря 2016 года действовала акция "-18% на все", в рамках которой начислялись повышенные бонусы в размере 18% от стоимости покупки. Данная акция не распространялась на покупки в рассрочку. При покупке в рассрочку начислялись бонусы в стандартном размере 1%. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. При оформлении заказа на сайте рекомендуем Вам знакомиться с правилами проведения акций. Если Вы желаете составить обращение относительно корректности предоставленной Вам консультации сотрудниками магазина, а также сотрудниками Контактного Центра, напишите нам письмо на адрес электронной почты customer@eldorado.ru с указанием города, адреса магазина, даты и времени его посещения, номера заказа/товарного чека. Кроме того, по возможности, также укажите ФИО сотрудников магазина, предоставивших Вам консультацию или приложите описание их внешности. Также, пожалуйста, укажите номер телефона, с которого Вы совершали вызовы на номер горячей линии, дату и приблизительное время звонков и, по возможности, имена операторов.







