2726

Эльдорадо.

Вроде мелочь, но.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
172
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Произошел технический сбой, в результате которого в заказе появилась платная доставка. На текущий момент ситуация исправлена. Доставка, разумеется, останется бесплатной, как и было заявлено изначально. Мы будем стремиться исправиться в Ваших глазах, потому что совсем не хотим терять Вас. Надеемся, что впереди у нас с Вами будут только приятные встречи).

Хорошего Вам настроения.

раскрыть ветку (43)
130
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

может, тут тогда и пидоры из "Суши Весла" есть? два часа сегодня ждал заказ, 20 минут висел на линии, был сначала 14 в очереди, потом дошел до первого и положили трубку. писал в чат, там не ответили вообще. в итоге перезвонили и сказали, что нет технической возможности доставить заказ. ресторан в 10 минутах ходьбы. не знаю зачем я тебе это пишу, но кому-то ж я должен написать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
69
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, если это офф аккаунт, то видимо вы это и исправили. Только что звонил на горячую линию, и мне подтвердили, что доставка бесплатная. Спасибо!
раскрыть ветку (20)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Обращайтесь, всегда рады помочь! Еще раз приносим искренние извинения!

раскрыть ветку (19)
92
Amat Victoria Curam
Автор поста оценил этот комментарий

До чего техника дошла - уже и на пикабу тебя найдут и обслужат! ))

раскрыть ветку (4)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Окуеть, вот что пост на Пикабу животворящий делает!)
12
Автор поста оценил этот комментарий

даже если ты не хочешь...

4
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, я просто смотрю

7
Автор поста оценил этот комментарий

мошенники не любят публичности

28
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, если Вы официальный представитель, обратитесь на почту support@pikabu.ru для верификации аккаунта.
18
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, может галочку?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а вы можете помочь в такой ситуации... Кхм... Значит покупали мы холодильник по какой-то акции с повышенным коэффициентом бонусных баллов. В магазине нас заверили, что баллы действуют в течение 100 дней, а не пол года, как обычно бывало. Когда через 2 месяца пришла пора покупать девайс на ДР, оказалось что баллы сгорели (действовали 2 недели, после недельной паузы, т.е. через 3 недели после покупки - сгорели).
Что делать в данном случае? В Техподдержку звонил, там сказали: "сами виноваты, правила на сайте".
А главное из-за каких-то сра*ных 200 баллов смс шлете, а о сгорающих 2000 баллах... Правильно, выгоднее промолчать.
К вам больше не ходил.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Действительно, срок действия повышенных бонусных баллов, как правило, отличается от обычных начислений. В таких случаях к товарному/кассовому чеку прикрепляется стикер с датами действия акции. Что касается рассылки с предупреждением о скором наступлении даты сгорания бонусов, то она делается в исключительных случаях в рамках маркетинговых акций. Регулярных уведомлений не предусмотрено. По условиям программы Лояльности клиент самостоятельно отслеживает срок действия бонусных баллов в личном кабинете.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Заранее прошу прощения перед пикабушниками за то, что пишу не по теме, но этот вопрос как раз относится к эльдорадо, потому, собственно, и адресован вам.
Этим летом у меня перестал работать монитор (не суть важно как) и т.к. мне был нужен новый, осенью выбор пал на ваш магазин.
Мною был приобретен монитор SAMSUNG LS24E390HLO (специально нашел название на сайте). Стоит отметить, что живу я в другом городе (покупался монитор в Казани, т.к. здесь учусь), сам я с города чуть дальше Набережных Челнов, зовется славным названием Мензелинск. Так вот, при покупке, на мою просьбу раскрыть и посмотреть содержимое, консультат ответил примерно следующее: "У вас есть 30 дней с момента покупки, чтобы полностью опробовать товар и в случае, если чего-то не хватает вы могли с чеком обратиться к нам и вернуть деньги/обменять товар". Подумав о том, что это довольно удобно, но все же немного насторожившись, я взял монитор и пошел в машину, на следующий день уже поехал в свой город.
При распаковке я обнаружил, что в комплекте нет кабеля для соединения с процессором (не знаю, как он называется), более того, не было даже HDMI кабеля. К слову, сетевой кабель был на месте (в общем-то помимо монитора в коробке был только он и паспорт). Стоит ли говорить, что по паспорту все это должно идти в комплекте + еще какие-то кабеля, название которых я уже и не вспомню.
Приехав через пару дней обратно в Казань я решил пойти в магазин и со всем разобраться.
Скажу честно - откладывал долго. Но РАЗУМЕЕТСЯ в 30 дней уложился (на самом деле уложился наверное в 20 дней).
Отсидев очередь начал описывать свою ситуацию консультанту, ссылаясь на то, что по паспорту это все должно быть + напоминая про 30 дней. Также сказал, что возможно мои кабеля просто остались на складе. И тут началось интересное. Сначала консультант глубоко вздохнув, сказал, что я очень неторопливый и какого, собственно, я ждал раньше (согласен, но у меня по вашим же словам 30 дней, куда торопиться?), затем удалился о чем-то беседовать с администратором (это насколько я понял). Вернувшись он сказал цитируя дословно: "При всей лояльности нашей компании, мы не можем вернуть вам ничего, потому что прошло уже слишком много времени". Я еще раз указал на 30 дней. На что он сказал, цитирую опять же дословно: "Я все понимаю, но если бы все вокруг делали как вы, наша страна была бы только из жуликов".
Я человек неконфликтный, не стал ругаться, пытаться на него надавить за его же слова, просто спокойно ушел, хотя желание взять книгу жалоб и написать туда, конечно, было, а вот толк был бы с этого? С тех пор в вашем магазине я ничего не покупаю, думаю и не начну, хотя с раннего детства я и мои родители покупали все в Эльдорадо. Очень жаль, что ваш магазин порой бывает очень несправедлив к своим постоянным и честным покупателям.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Перед оплатой покупки Вы можете проверить внешний вид и комплектацию товара до его оплаты, проверить работу техники Вы можете после оплаты в послекассовой зоне. Вы можете обменять/вернуть технику в магазин в течение 30 дней после покупки в случае если обнаружите неисправность в товаре. Вопросы относительно комплектации товара решаются в течение 14 дней после покупки. Для подробного рассмотрения ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты customer@eldorado.ru, указав адрес магазина, номер товарного чека/номер заказа, даты и приблизительное время посещений магазина в двух случаях, а также указав, по возможности, данные и/или приложив описание внешности сотрудников, предоставивших Вам консультацию.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ясненько. Спасибо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь сотрудник вашего магазина сказал, что баллы действуют в течении 100 дней... Была аналогичная ситуация, только мне кассир сказал, что балы активируются через 2 недели, а по факту через 2 недели они сгорели. Службой поддержки был послан с возгласом "сам дурак". Очень жаль, что нельзя верить вашим сотрудникам и компания ни как не реагирует на данные ошибки.


Кстати был комментарий на флампе, ответа так и не поступило.

13
Автор поста оценил этот комментарий

@EldoradoStores, Свяжитесь с @admin по  support@pikabu.ru для получения галочки официального представителя, если вы таковым являетесь.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

полагаю, это платная услуга (и правильно)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что в этом правильного?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему пикабу должен безвозмездно предлагать свою площадку для продвижения чужого бизнеса?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор техподдержка компании - это её продвижение? Вон, Дмитрий Маркин от лица почты россии же помогает людям, и галочка у него есть. Чому бы и нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор техподдержка компании - это её продвижение?

Да называйте как хотите. Только на вопрос ответьте.

Маркин, и что? Вы знаете обо всех договоренностях между пикабу и Почтой России?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это в интересах пикабу, что бы оберечь пользователей от Вась Пупкиных которые прикидываются официальными представителями. Зарегаю сейчас акк сбербанка, скажу что я официальный представитель, и буду втирать, что нужно отправить СМС (с переводом денег на дропа) на номер 900 для участия в супер-пупер акции с 300% прибыли для счёта.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если пользователь такой лох - ему ничего уже не поможет. Ну будет официальный представитель сбера - кто помешает Васе Пупкину прикинуться вторым официальным аккаунтом" сбербанка? Или какой-либо другой организации?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз то, что каждый уважающий себя пикабушник знает как проверить, официальный ли представитель

7
Автор поста оценил этот комментарий

Сбой? Мне вот отказались делать доставку бесплатной.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! По уточненной информации, заказ был отменен. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. При возникновении подобных случаев, пожалуйста, пишите нам на адрес электронной почты customer@eldorado.ru, будем разбираться.

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно из-за суммы заказа или категории товара.

Автор поста оценил этот комментарий
А почему она у тебя должна быть бесплатной?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

акция на подгузы была))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Без обид, но напомнило:

- официант, а что значит "Прокатило - 1000 рублей"?
- Не прокатило, вычеркиваем!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, могу ли я спросить, вопрос очень деликатный. На сайте выбрал ноутбук, к нему начисляли баллы в размере 7500, что очень прилично согласитесь? Заказал в рассрочку(20.12.2016), в магазине заверили баллы начислят, даже если в рассрочку. Проходит неделя и на бонусную карту начисляют 350 баллов. Я звоню на горячую линию, там девушка говорит что 7500 выдавались до 22.12, дальше сгорели. Но на 22, они даже не зачислены были, чувствую подвох, насторожился, попрощался с девушкой. Перезвонил через 30 мин. другая девушка-оператор, ситуация таже, только она взяла претензию и пообещала разобраться, ведь баллы действительно должны прилеть. Ну, в общем пришло письмо на электронку, баллы на рассрочку/кредит не зачисляются. Но, 350 баллов за покупку, были же зачислены. В общем, обида и неготовное отношение. Я если честно, только этими баллами и приклеился к ноутбуку. Еслиб не рассрочка, я бы сдал ноутбук.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! C 07 по 20 декабря 2016 года действовала акция "-18% на все", в рамках которой начислялись повышенные бонусы в размере 18% от стоимости покупки. Данная акция не распространялась на покупки в рассрочку. При покупке в рассрочку начислялись бонусы в стандартном размере 1%. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. При оформлении заказа на сайте рекомендуем Вам знакомиться с правилами проведения акций. Если Вы желаете составить обращение относительно корректности предоставленной Вам консультации сотрудниками магазина, а также сотрудниками Контактного Центра, напишите нам письмо на адрес электронной почты customer@eldorado.ru с указанием города, адреса магазина, даты и времени его посещения, номера заказа/товарного чека. Кроме того, по возможности, также укажите ФИО сотрудников магазина, предоставивших Вам консультацию или приложите описание их внешности. Также, пожалуйста, укажите номер телефона, с которого Вы совершали вызовы на номер горячей линии, дату и приблизительное время звонков и, по возможности, имена операторов.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю, стандартные бонусы 3%, могут быть еще повышенные 18% по акции. Если брали в рассрочку то там уже 1% падает, продавец скорей всего или затупил или перепутал с другой акцией.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества