Бундь что бундед
Мой номер заказа из kfc, не судите строго
Мой номер заказа из kfc, не судите строго
Важнейшая победа над голландцами! Идем в полуфинал! Ждем победы в реванше с Испанией!
Гус Хиддинк и Аршавин - короли!
Сегодня вместо лосиного острова приехали в Сокольники. Да, жена умеет строить маршруты, но, как оказалось, мы там пригодились. Как только вышли из машины увидели кота, но вместо пушистого кончика хвоста торчала кость.
Как можно было пройти мимо? Спросили у бабушек на скамейке чей это кот, получили ответ, что он бездомный и его подкармливают. А хвост - это неравная схватка с собаками.
Забрали котика и отвезли в ветеринарку, где ему была оказана первая помощь. К слову, котик настолько контактный и добрый, что сам залез на руки и даже не мяукнул по пути в клинику.
Провели операцию. Я не ветеринар, но почти уверен, что что-то сделали с хвостом, потому что теперь он почти как Тирион Ланистер - полухвост. С другой стороны - в условиях дефицита квадратуры этот кот займёт меньше места.
У него невероятный окрас, серо-янтарный. А разноцветные лапки так и манят пустить их в дом.
Друзья из столицы, может быть, кому-нибудь нужен замечательный котик? Ветеринар сказал, что ему 1,5-2 года.
Мы бы забрали его к себе (что мы и сделали на ночь), но наш кот невероятно ревнивый, хорошего знакомства не получилось, зато таких звуков, рычаний и шипений от своего кота я ещё не слышал. Долго хранить этого красавца на балконе отдельно от дефолтного кота мы не сможем.
Я буду очень рад, если вы нажмёте на плюсик и невероятно счастлив, если вы свяжетесь со мной по почте polu.hvost@yandex.ru и заберёте пушистика хотя бы на передержку.
Или в тг: @nonokir
Давайте поможем котику обрести любящую семью вместе. Будем очень благодарны любой помощи!
Администрация Пикабу, не уверен, сталкивался ли с этой проблемой кто-то ещё, но у меня на яблофоне при выключенной блокировке ориентации экрана, в случае, если включаешь в ленте видео и поворачиваешь экран горизонтально, а потом переворачиваешь телефон и ориентация экрана меняется, все последующие посты будут в ленте с масштабом примерно 130%
Здравствуй, любимый Пикабу. Сегодня у меня, как и у многих из вас, припекло от обслуживания в магазине. Для тех, кто еще не понял, речь пойдет о SUNLIGHT, причем в городе Казани. Я уже написал отзыв на их сайт, но я вряд ли увижу его, поскольку он должен пройти проверку модератором. Слава богу, на Пикабу такого нет. Поэтому, мои дорогие, я оставлю его здесь. Имейте ввиду, что писал я его службе поддержки Санлайт, соответственно, обращался тоже к ним.
Спасибо тем, кто прочитает. Пост без рейтинга, надеюсь, что он может некоторым людям сделать выбор в пользу другого магазина (хотя бы в Казани).
"Добрый день.
Уважаемая служба поддержки Sunlight! Сегодня мне не посчастливилось оказаться в вашем магазине в Казани. Знаете, какое население в Казани на 201 год? 1 млн 218 тыс. человек. Знаете, сколько магазинов вашей фирмы в нашем городе? 1. Знаете, сколько сегодня в этом магазине было людей? Честно, я считал. В момент, когда там находился лично я и моя подруга там было одновременно 24 человека. Знаете, сколько консультантов работало в залле одновременно? БОЖЕ 5! Бедные девочки (о них мы поговорим позже).
Я позвонил на вашу горячую линию. Скажите, пожалуйста, горячая линия включает в себя тех. поддержку? Если нет, то зачем вообще надо давать возможность связаться со специалистом? Специалист? Нет, это уровень троешницы ПТУ. Серьезно, я давно так не общался с людьми.
-SUNLIGHT, здравствуйте.
-Здравствуйте, мы сейчас находимся в вашем магазине в Казани, он единственный на город. -(перебивая) Все наши магазины сейчас на рестайлинге (долго заставляли её выучить это слово? Выпишите премию, она справилась).
-Я понял, я уже звонил на вашу линию перед тем, как поехать на другой конец города. Почему работает всего 5 консультантов? Вы знаете сколько человек сейчас в магазине?
-(раздраженно и быдловато) НЕ Я НАЗНАЧАЮ ЛЮДЕЙ НА СМЕНУ.
ВАУ! Правда? Хм, это отлично. Правда, это супер, потому что этот подразумевает, что у вас есть менеджеры/администраторы. Ах, сегодня же воскресенье. Наверное, здорово в выходной день сидеть на диване и думать: "Вот здорово, я ничего не сделала для магазина, народ толпится и не может ничего купить, зато я получу деньги, круто я придумала, правда?".
Хорошо. После прекрасного разговора с вашей поддержкой, мы продолжили ждать. Просто сегодня сгорают бонусы, которыми можно оплатить 50% от покупки (а их, на секунду, 15 тысяч). Мы ждали, чтобы посмотреть девушке часы. А теперь возвращаемся к вашим консультантам, которые, кажется, не догадываются, что крепостное право отменили. К тому моменту мы ждали уже минут 20 просто НЕОТХОДЯ от витрины с часами. Вы знаете, ваши консультанты подходили к тем, кто пришел после нас. Но не к нам. Вы думаете, мы неопрятно одеты или еще что-то? Я не могу судить, могу лишь сказать, что мы вполне обеспеченные люди. Но это и не важно, какая разница, просто обслуживайте в рамках очереди всех. Когда терпение девушки лопнуло, после того, как ваша достопочтенная консультантка начала обслуживать женщину, проходившую мимо нас, она попросила достать часы, чтобы мы могли их посмотреть. Знаете, какой ответ мы получили? "Я параллельно не показываю". Это нормальное правило для ювелирного магазина. Объективно говоря, это правильно, ведь уследить за всем сложно. Особенно консультанткам магазина в ТРЦ Южный г. Казани. О чем это я, ведь они даже не могут научиться вертеть головой, чтобы понять, кто за кем стоит в очереди.
О чудо, я увидел, что ваша сотрудница обслужила другую покупательницу и сейчас свободная. Я окрикнул её. Знаете, какой была её реакция? Черт, ведь нарочно не придумаешь. Она обернулась, махнула рукой и ушла. Я не придумываю, если у вас есть камеры в магазине (КОНЕЧНО ЕСТЬ) посмотрите, я серьезно. Это было в районе 17:55 по Москве (специально посмотрел по телефону, потому что в вашу техподдержку я звонил в 17:48). Мы продолжили ждать, хотя я пошел искать ручку по залу, ведь спросить у консультантов нет возможности, они слишком заняты. Знаете, зачем мне нужна была ручка? Я понимаю, что эмоциональный окрас моего повествования навивает на мысль, что меня достала эта жизнь, но всё было куда прозаичнее - я хотел написать запись в книгу жалоб. Она у вас правда есть, только вот ручки нет. А консультантки заняты, да. Окей, я вернулся к девушке и продолжил ждать. Говорят, что можно бесконечно смотреть на три вещи. Не знаю, насколько это правда, но смотреть на ваши витрины спустя минут 15 для меня было уже просто невыносимо.
Итак, консультантка, которая обслужила женщину, прешедшую после нас, освободилась. Знаете, что было дальше? Блин, у меня улыбка на лице. Надеюсь у вас тоже, хотя вы не заслуживаете положительных эмоций. Она вновь стала обслуживать девушку, которая влезла вперед. Мы начали спорить. Консультантке по барабану, она просто включила режим игнора. Знаете, моя девушка весьма спокойный человек, как, впрочем, и я. Я тащил её из магазина, но она не хотела уходить, потому что баллы, а их, напомню, 15 тысяч, сгорали сегодня (время на часах 0:05, поэтому уже вчера). Мы продолжили ждать, я думал о том, что ваши консультантки, должно быть, выращены пингвинами, потому что не умеют вертеть головой, чтобы посмотреть, кто за кем. Научите их, девушку из поддержки ведь научили говорить слово "рестайлинг".
А теперь кульминация. Я бы просто оставил отзыв в книге жалоб о том, что администратор/менеджер/(сатана)/директор магазина забил на свои обязанности и консультантки банально не справляются, но нет. Случилось это - девушка, влезшая в очередь купила те самые часы, которые хотели купить мы. Ладно, вы же крупная сеть. Консультантка, которая не может в логику и в порядок очереди, подбежала и сказала, что если мы что-то выбрали (да, конечно, даже не надевая, ведь дорогие покупки даже не примеряют), то она может отнести на кассу. Я спросил, есть ли еще такие часы. Как вы думаете, оказались ли они в наличии. Конечно, нет. Она предложила заказать их онлайн и через неделю они поступили бы в магазин. Увы, мы вежливо отказались (просто ушли, поверьте, в сложившейся ситуации это было настолько вежливо, что обязано быть записано в правила института благородных девиц при Королевском Дворце Англии).
Уважаемые Sunlight! Мы потеряли свои баллы, которые, кстати, получили, когда купили у вас на уйму денег золотые украшения летом. Мы потеряли примерно пол часа своего времени. Мы потеряли хорошее настроение. А вы потеряли клиентов и уважение 2-х людей. Надеюсь, этот отзыв прочитает КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей, чтобы вы потеряли целую базу клиентов.
Удачи вам."
Короче, Пикабу, только Вам решать. Просто, на их официальном сайте я в любом случае не увижу своего отзыва (там просто нет плохих отзывов). Пусть будет хотя бы здесь и пусть его увидит хотя бы несколько человек.
Честно взято из https://vk.com/heartmemes
Итак, Пикабушники, предлагаю немного подумать и угадать до боли знакомые песни, зашифрованные под хокку!
1)Кума повержен,
Инвалид. Да не будет
Поддержки лишен!
2)Блаженство - реет
Наш флаг! Гроза в июле -
Фигня, прорвемся!
3)Создай образы
Павших, включи "Горца"
Где взять оптимистов?
4) Уж небо дышит
Осенью. К нему несет
Нас плод Уишшиу.
Ну что же, для начала так, если кто-нибудь отгадает, или будет интересно - получите еще порцию :)