Яндекс, вы серьезно?

Если вам не возвращают оставленную в такси вещь, то это не значит, что таксист не сообщил о ней в Яндекс. Скорее всего, Яндекс, не счёл нужным сообщить Вам...

Яндекс, вы серьезно? Яндекс, Яндекс Такси, Служба поддержки, Такси, Длиннопост

Второй раз сталкиваюсь с тем, что СП не уведомляет клиента о забытых вещах. В прошлый раз трижды заверяли, что связались с клиентом. В итоге нашел его сам, по номеру банковской карты, которая была в оставленном кошельке.

Яндекс, вы серьезно? Яндекс, Яндекс Такси, Служба поддержки, Такси, Длиннопост

Но с предметом одежды так не работает. В итоге, имеем, что имеем...

Сообщество таксистов

5.3K постов8.6K подписчик

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз