14784

Яндекс очешуел3

Я подрабатываю курьером в Яндекс доставке.
Уже больше года.
И тут прилетает мне корректировка (в Яндексе это эвфемизм для слова "штраф").
Начинаю вспоминать, что это был за заказ...
Заказ из KFC (да, они не все переименовались в "Ростикс"). Расстояние метров 500. Два опечатанных пакета.
Ну, доставил. Целостность печатей и самих пакетов нарушена не была.
Далее...

Я работаю нормально. Что выдали - то доставил.

В теги не умею, прошу помочь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Свой среди чужих
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько штраф? Если не тайна.

раскрыть ветку (43)
78
2000
раскрыть ветку (42)
76

Это как-то дофига! Я не специалист, но, как-будто, чтоб эти 2000 заработать надо доставить не один заказ...

раскрыть ветку (13)
31
мне еще нравится что они называют это корректировкой. блять корректировка. лично я думаю, ч т наказание сделали крупным, чтобы боялись ошибаться. мол если будут снимать лишь цену доставки, многие будут не бояться штрафов и херово выполнять свою работу.
раскрыть ветку (11)
26

Если штрафы кидают без объяснения причины, то на качество работы они в любом случае никак повлиять не могут.

12

Нет, ну это уже пиздец какой то, Яндекс насколько офигел, уже такой приличный болт кладет на закон, а наши правоохранители смотрят на это сквозь пальцы, я не пойму он уже абсолютно всех купил?. Что он должен сделать, чтобы наши законы в отношении Яндекса стали работать? Отстреливать людей и называть это корректировкой? Этого уже будет достаточно?

раскрыть ветку (4)
8
Доживём до Яндекс полиции.
раскрыть ветку (1)
0

Накаркаешь...и тоже как агрегатор

0

А на какой закон он положил?

раскрыть ветку (1)
0
Почему все остальные фирмы массово людей за штат не выводят, чтобы платить 4%, а не почти 50% налогов?
8