3065

Я скоро умру.

Привет, Пикабу. Сегодня я узнал, что я скоро умру.

У меня БАС. Это боковой амиотрофический склероз, это неизлечимая болезнь. Я сам врач, сначала были редкие судороги и слабость в руках, не обращал внимания, никогда не верил, что могу заболеть сам, но сегодня (только приехал домой) мне прямо сказали - у вас БАС. Сначала не поверил. Но врач опытный, ему можно доверять (проходил обследование в клинике, в которой сам работаю).

Мне относительно повезло, болезнь прогрессирует не очень быстро, у меня есть еще около года. Представляете? Мне 24, я всю жизнь вскрывал трупы (я судебный медицинский эксперт), но никогда не думал, что серьезная болезнь может задеть меня самого. И тут мне говорят, что мне остается год. То есть, сейчас вы читаете этот текст, а в новогоднюю ночь я уже буду мертв. Странно. Даже не верится. Понимаете, пару часов назад я сидел за компьютером, смотрел фильм, писал комменты и тут все. Нет меня больше.

Меня не страшит смерть, я не верю в Бога и понимаю, что люди умирают. Но я никогда не думал, что вот так все обернется. БАС это не мгновенная смерть. Нет. Это частичное и постепенное онемение конечностей, в моем случае (склероз конечностей). То есть, я не смогу прожить этот год, как в раю. Вполне вероятно, что к концу лета я не смогу даже ходить самостоятельно. И это меня страшит. Что я буду умирать, как животное, один. Жены и девушки у меня нет. Только собака.

Даже не знаю, что сказать. Не знаю, зачем пишу это сюда. Просто друзей у меня немного, матери говорить такие вести я не хочу, а рассказать больше некому. Теперь у меня в планах провести несколько месяцев в США (всю жизнь мечтал приехать туда) и попасть в страну, где разрешена эвтаназия. Странно это все. Неожиданно. Не верится.
Не хочу говорить красивых слов. Вообще ничего не хочу. Просто хочется еще немного пожить. Хоть капельку.