4963

Врач от бога

Зашёл я, значит, к терапевту на приём. Потом читаю медкарту: зев чист, носовые пазухи чистые, живот мягкий, печень и селезёнка не увеличены, мочетоки свободны, даже что-то про стул написал.

Как ты всё это определил, шайтан, если просто померил давление?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
150
Фтизиатр от души!
Автор поста оценил этот комментарий

Я врач и объясню.
Все дело в жалобах и поверхностном осмотре. Когда человек приходит, то изъявляет жалобы. На основании жалоб и анамнеза болезни выносится первый вердикт о болезни. Потом идет осмотр и сбор данных тела. Аускультация и одновременный осмотр грудной клетки, живота и спины дает основание исключить дерматологические, печеночные, почечные и легочные болезни.
Что касается заполнения дневников - со временем врач заполняет их на автомате.
У меня 48 больных в отделении и надо за 8 рабочих часов всех осмотреть и написать дневник, не говоря уже о заполнении других документов и листов назначений. А потом приходит очередная проверка из-за какой-нибудь жалобы и все надо подготовить под нее...

И выходит, что пишешь дневник быстро и шаблонно, лишь вносишь коррективы, если есть жалобы или какие-то изменения:

Вот например как должен выглядеть каждый дневник каждого пациента:

Жалобы на слабость, одышку в покое, потливость в ночное время, кашель с отхождением слизисто-гнойной мокроты, потерю в весе до 4 кг за месяц.
Общее состояние средней тяжести, в сознании. Правильного телосложения, Кахексичен. Костно-суставной аппарат без деформаций.

Кожные покровы бледные, поражены псориазом, слизистые сухие. Зев не гиперемирован. На веках определяются ксантомы. t-ра тела 37,6 оС.

Периферические л/узлы не увеличены, б/б. Пастозность лица и стоп.

Грудная клетка астеническая. Аускультативно в легких с обеих сторон ослабленное везикулярное дыхание, слева в верхней доле-амфорическое, сухие хрипы по всем полям. ЧДД 24 в 1 мин.

Тоны сердца приглушены, ритмичные, ЧСС 86 в 1 мин. АД 110/60 мм.рт.ст.