Koosok

Koosok

пикабушник
поставил 2462 плюса и 945 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
13К рейтинг 6648 комментариев 25 постов 0 в "горячем"
14

В струю о такси

Стою, жду трамвая (а трамвайная линия с обоих сторон окружена автодорогой, причем остановка совпадает с переходом, т.е. от остановки до трамвая надо топать по переходу, это важно), открываю "яндекс.транспорт", трамваев что-то не видно. Внезапно передо мной останавливается машина.

- Трамвая ждете?

Я рефлекторно ожидаю отповеди, мол, встал около перехода, непонятно, переходишь или нет, и тд.)

-Ну да.

- Его не будет, авария. До метро едете?

- Да.

- Садись, за 50 рублей до метро.
Тут я, с одной стороны, офигеваю от такой доброты (я все еще живу в нулевых, когда меньше пятиста таксисты не брали),с другой, даже за 50 кровнопотных рублей меня душит жаба.
- Да не, я пешком.

- Бла-бла, авария, 50 рублей - честно, не помню уже его реплики, он предлагал, я отказывался и чувстовал себя так еще неудобно - напомню, он ведь добрейшей души человек, предлагает мне проехаться на такси всего за каких-то 50 рублей. В итоге экономичность берет вверх, да и прогуляться на свежем воздухе полезно хоть раз в день (а идти ровно восемь минут, если бегом). Он уезжает.
Через минуту подъезжает трамвай.

-11

МТС: "мужчина, у нас обед"! Теперь в онлайне.

Недавно одна чудесная компания решила, что в светлом будущем нет места устаревшим и непонтовым USSD-запросам. Пусть клиент все узнает через чудесную веб-морду! Так что при запросе информации по остатку приходит смска с сообщением, предлагающим зайти на чудесный сайт и все узнать без регистрации и смс в один клик. Что ж, заходим.

Какая незадача! Неужели веб-технологии столь ненадежны! Что ж, наверное, один раз предложив зайти на сайт, можно и успокоиться и показать человеку оставшиея у него мегабайты - ну, мало ли, вдруг браузер не пашет, интернет не ловит, ну или просто времени нет на херню.... Или, как вот тут, сайт отказывается работать.

МТС: "мужчина, у нас обед"! Теперь в онлайне. МТС, Взаимоисключающие параграфы, Нытье
Потом набрал запрос еще раз.
МТС: "мужчина, у нас обед"! Теперь в онлайне. МТС, Взаимоисключающие параграфы, Нытье

МТС, за что ж вы так нас любите?

Показать полностью 1
-14

Допускает любые объяснения

О Я.И. Френкеле рассказывают, что якобы в ФТИ в 30-е годы его изловил в коридоре некий экспериментатор и показал полученную на опыте кривую. Подумав минуту, Я.И. дал объяснение хода этой кривой. Однако выяснилось, что кривая случайно была перевернута вверх ногами. Кривую водворили на место и, немного поразмыслив, Я.И. объяснил и это поведение кривой.
Допускает любые объяснения Мат, Военкомат, Прописка, Паспорт, Мфц, Взаимоисключающие параграфы
http://pikabu.ru/story/rekursivnaya_zamena_pasporta_5142667
-12

Жизнь в Москве

На Пикабу часто приходится видеть споры о том, как живется в Москве, велика ли зарплата, выносимы ли цены, много ли денег получается в конверте. Пора окончательно решить этот вопрос. Недавно, прогуливаясь в Черемушках, я видел стенд с официальными данными от военкомата (а у военных всегда самые точные сведения, если не от нашей внутренней разведки, то из иностранной, добытые разведкой внешней).

Жизнь в Москве Кусок, Москвичи, Зажрались, Ест детей, Зарплата

Как видите, средний москвич получает 18 500 рублей, а тратит 50 000. Нет и речи о том, чтобы что-то при этом накопить или вообще выжить - нет доходов, одни расходы! Это абсолютно официальные данные. Не стесняйтесь аппелировать к ним в спорах с дикими замкадышами и мамкиными всегодостигсами, зарабатывающими 300кк в секунду.
Я уже было засобирался поступить на службу по контракту, но понял, что, во-первых, меня туда не возьмут, во-вторых, копить на автомашину я все равно не собирался, а выбора не предлагается.
За сим раскланиваюсь.

P.S.:А если серьезно, вспомнил сейчас вот, как в 2010 году ехал в электричке и ко мне подсел монтажник из Питера. Долго болтал, ругал (но вообще он положительный на удивление, даже ругань было приятно слышать - в отличие от вони в комментариях) хохлов, гопоту в Москве, Москву, сказал, что цены у нас о***, что, наверное, тысяч 200 надо получать, чтобы жить в Москве. Я не стал его шокировать тем, что на тот момент наша семья из трех человек жила на сумму почти в десять раз меньшую (точно не скажу, но в среднем за месяц было не больше 30к), и при, в принципе, бедными себя не считали.

Ибо мало родиться внутри МКАДа, надо угодить  внутрь Садового кольца.

Показать полностью 1

Правовой аспект безлимитных тарифов.

У меня два частных вопроса и один более общий.
1) допустим, у меня был безлимитный проводной тариф. С определенного момента я им не пользовался. В течение месяца баланс ушел в минус (я не платил после последнего месяца, в ходе которого юзал линию) и счет заблокировался. Можно ли требовать списания долга и как?

2) Предположим, у меня безлимит, в частности - беспроводной, в одном из трех опсосов. Связь никогда не была идеальной (так, был период, когда пинг в определенное время суток достигал 70 секунд (70 000 мс, есть скриншот... с 14 000, это тоже много), иногда просто даже DNS был недосупен, при том, что "палки связи" на телефоне показывались и звонки худо-бедно проходили), но  и т.д.) но с определенного момента (по странному совпадению, когда позвонили и предложили новый, еще более безлимитный тариф...назовем его "Лошарище") начался вообще пиздец - минуты связь есть с пингом 500-600мс, потом минуту нету (т.е.е вообще, хотя палки на телефоне есть и передача данных вроде идет). Потом на пять минут перерыв. И так далее, и снова. При этом я нахожусь в зоне покрытия, я проверял (хотя там есть такой момент ньюанс, что я вроде как и не в ней. По запросу могу объяснить, в чем фишка, возможно, тут тоже какая-то юридичекая хитрость. Но раньше связь была и была лучше  но до кучи в этой зоне отмечено покрытие 4G и, разумеется, его там никогда нет. Даже под самой вышкой, фактически).

3) как, с правовой точки зрения, объясняется сущетвование безлимитных тарифов (когда продается то, чем я могу и не воспользоваться, причем не  только по  своей вине, но и вине оператора или третьей силы, причем оплата не зависит от объема фактически оказанной услуги), а также вообще разной тарификации. Вот у меня мегабайти интернета стоит почти 10 рублей, а у дяди Васи у того же оператора - два рубля. Налицо нарушение рыночного уровня цен ( ст 40 нк РФ, подсказывает гугл). При том, для большего маразма, у меня может быть две симки с разными ценами. У одного оператора. Хотя обе симки одинкаово загружают канал и  точки зрения технических расходов оператора разницы между ними мозет не быть вообще - они могут стоять в одном устрйстве, даже по очереди работаьь через один передатчик с одним IMEIем и приниматься одной антенной на одной вышке. Это примерно как если бы я пришел в магазин и цены бы зависели от того, каким именем я назвал бы себя.

-7

Уплочено!

"...

— Нет,— говорит,— мы привыкшие.

И берёт четвёртое.

Тут ударила мне кровь в голову.

— Ложи,— говорю,— взад!

А она испужалась. Открыла рот, а во рте зуб блестит.

А мне будто попала вожжа под хвост. Всё равно, думаю, теперь с ней не гулять.

— Ложи,— говорю,— к чёртовой матери!

Положила она назад. А я говорю хозяину:

— Сколько с нас за скушанные три пирожные?

А хозяин держится индифферентно — ваньку валяет.

— С вас,— говорит,— за скушанные четыре штуки столько-то.

— Как,— говорю,— за четыре?! Когда четвёртое в блюде находится.

— Нету,— отвечает,— хотя оно и в блюде находится, но надкус на ём сделан и пальцем смято.

...

Заплатил. Обращаюсь к даме:

— Докушайте,— говорю,— гражданка. Уплочено!

А дама не двигается. И конфузится докушивать.

А тут какой-то дядя ввязался.

— Давай,— говорит,— я докушаю.

И докушал, сволочь. За мои-то деньги."

М. Зощенко. "Аристократка"


Так вот, это для затравки. А вопрос в том: как называется тип людей, который готов потреблять что-то ненужное, даже преодолевая отвращение, если оно на халяву или (тем более и в особенности) за это уже безвозвратно отданы деньги?

-12

Очень объемный трафик с Пикабу.

Должен сообщить, что Пикабу при открытии списков постов ("Горячее", "Свежее" и т.д.) пожирает огромное количество трафика. Скорость входящего выходит с нуля на 40 КиБ и держится неопределенно долго. При этом, изображения у меня отключены, гиф-анимация и флеш принудительно заблокирована дополнением, посты по умолчанию свернуты. Что там так грузится, я не разобрался. Картинки в кеш явно не подгружаются, т.к. при их открытии они загружаются с нуля. Видимо, прийется откадаться от посещения пикабу с мобильного интернета, такие дела.

-6

Просвет не на просвет, или кошмары однокомнатных квартир.

Пилю пост, который обещал.

Была у меня знакомая, которая имела представление о сексе с раннего детства.

Не потом, что родители беседовали с ней ПРО ЭТО с шести лет, заглядывая в глаза и пристрастно допрашивая "видела ли ты мужские яички?" или положили книжку - нет, просто жили в однокомнатной квартире и спали все на одной кровати. Когда я поинтересовался, как же это происходило, то она ответила, что она отворачивалась и засыпала.

Вопреки ожиданиям наиболее наиболее охранительно и наиболее секспросветно настроенных граждан, никаких проблем в сфере отношений противоположным полом у нее не было - в подротковом возрасте были, по ее рассказам, абсолютно нормальные подростковые платонические отношения (без френдзоны, манипулирования, вскрывания вен после разрыва), без всяких кошмаров вроде раннего секса и беспорядочных половых связей.  У нас с ней на первых курсах института были взаимные ухаживания, не вылившиеся во что-либо серьезное, закончившиеся на удивление мягко и определенно,в чем, конечно, в первую очередь ее заслуга.


Что любопытно, автоматическое знание о связи беременности с сексом к ней не пришло - до какого-то возраста она полагала, что у девочек внутри уже зарание с рождения хранятся будущие дети. Надо сказать, что это вообще, как я понял, частый мотив, возникающий в головах каждого поколения девченок, вроде даже отраженный в мифологии.


Сейчас у нее вроде уже есть кто-то, но, если честно, я не в курсе подробностей.

fin

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!