Возвраты продавцу от Wildberries

Уже напихали шишек маркетплейсу Wildberries и самой Бакальчук по самое не балуй. Хочу рассказать вам, как относится WB к продавцам в части возвратов брака.

Не секрет, что многие покупатели обнаруживают бракованное или, что еще хуже, подменное изделие при заказе. Очень многие бросаются писать негативный отзыв при подмене продавцу, типа ах вы жлобы подложили мне дерьмо, штоб вы горели в гееене огненной до скончания веков. Что у нас лично вызывает негативную реакцию. В подменах товара в 99% продавец не виноват.

Теперь о возвратах. Все возвраты с припиской "брак" приезжают к нам на ПВЗ автоматически. Я забираю в неделю от 10 до 30 единиц товара и это уже больше рутина...

Давайте посмотрим на еженедельный объем подмен в нашем случае:

На фото сплошь подмены. Говно на выброс. Кучкой сложены 9 изделий из 35 (25%), которые мне вернул маркетплейс типа "на, забирай, не жалко". Среди подмен встречаются и вязаные балаклавы, пиджаки всяких помоечных фирм, вымоченные в ополаскивателе, проссаные брюки, просто мокрые куртки, потертые рубашки, стиранные в порошке юбки и прочее непотребства, которые даже близко не похожи на нашу одежду. Дерьмо, одним словом. То что по факту наше тоже приходит в хер пойми каком состоянии. Ношенные брюки, потертые рубашки в помаде, стиранные вещи в порошке и пр....

Возвраты продавцу от Wildberries Wildberries, Критика, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Негатив, Мат, Длиннопост

Подмены бывают двух типов:

  1. То что подсунули на ПВЗ или на складе WB. Это просто левые товары с совсем другими штрихкодами. Таких около 60% среди всех подкидышей. Очевидно, что отчаянные работники склада суют в возврат все, что под руку попадается.

  2. То, что подменили покупатели путем перешива ярлыков, бирок и пр., т.е. стараются выдать свои обноски за наши изделия. Тут чистые воровайки, которым место в тюрьме, по моему мнению

Что с этим делать? Ведь это так несправедливо, когда тебе вместо пиджака стоимость 5-7 тыс. рублей подсунули какую-то дешевую подделку... В принципе ты можешь стоять как долбаный дурак и снимать во всех ракурсах на ПВЗ эти свертки, держа одной рукой телефон, а другой пытаясь вскрыть эти пакетики... Я попробовал, сука, это дико неудобно... На практике все матерятся и забирают это барахло с собой.

Мошенник товар подменил, WB за логистику с тебя денег взял, работник склада тоже не в накладе. А вот сосать бон-бон будет только продавец. Вот тебе и весь расклад, уважаемые читатели...

Хочу дать совет Wildberries, хоть и не просят они его: ребяты, ребятыыыыы, нужно ловить за руку ворье и нужны реальные посадки в тюрьму с освещением событий через СМИ. 3-5 кейсов в газетах и, сука, все эти воровайки присядут на очко. И вы не будете нести репутационные потери (люди боятся у вас уже заказывать из-за подмен), и количество выкупов увеличится.

Накипело? Нет. Все планово. Мы заложим 1% краж в себестоимость изделий, хуле остается...

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчик

Добавить пост