Возврат ноутбука в DNS
Приветствую уважаемых пикабушников и пикабушниц! Нужен ваш совет.
Недавно приобрел в сети DNS ноутбук. Заказывал через сайт с доставкой, т.е. удаленно. Ноутбук приехал, я его осмотрел, принял, проверил в работе. Посмотрел на этот горячий гроб и решил без объявления претензий сдать его обратно на следующий день.
Принес в ближайший магазин, объяснил, что именно хочу. Сотрудник осмотрел ноутбук на предмет повреждений и дефектов, включил, а затем сказал, что решение о возврате денежных средств будет принято после заключения сервисного центра в течение 20 дней, т.к. товар является технически сложным.
Отсюда вопрос: является ли данное условие со стороны представителя DNS законным?
В моей голове выглядело все так: у тебя есть срок при дистанционной продаже в 7 дней, когда товар надлежащего качества можно вернуть, принес товар, показал, проверили работу, оформили возврат, вернули деньги.
Знакомых юристов нет, одни юристы в интернете говорят про моментальный возврат товара и средств, другие, что прохождение через сервис обязательно, и нигде нет упоминания про эти 20 дней и проверки. Горячая линия DNS заявляет, что так все и должно быть. Голова пухнет и идет кругом!
В общем, сидя без денег и ноутбука, не могу отделаться от ощущения, что меня где-то налюбили...
Лига Юристов
32.4K поста37K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.