Дубликаты не найдены

+1
Во мне одном сыграл инстинкт нажать на крестик? 🤣
+1
Я человек простой, написано "Скидка" - беру
Похожие посты
383

Реклама в почте Яндекса

Некоторое время назад начала "атаковать" весьма навязчивая реклама от Яндекса в почте.
Отказаться от которой можно нажав на Отключить рекламу и подключить платную услугу (от 99р. в месяц)

Реклама в почте Яндекса Яндекс, Реклама, Почта, Длиннопост

Немного поюзав настройки нашёл волшебную кнопку /Off/.
Выходим на главную страницу, Настройки-Настройки портала

Реклама в почте Яндекса Яндекс, Реклама, Почта, Длиннопост

Далее Реклама и отключаем всё лишнее

Реклама в почте Яндекса Яндекс, Реклама, Почта, Длиннопост

Реклама отключена.

Реклама в почте Яндекса Яндекс, Реклама, Почта, Длиннопост

Без этого лысого не было бы ощущения хэппи энда

Реклама в почте Яндекса Яндекс, Реклама, Почта, Длиннопост
Показать полностью 3
72

"Эффективные менеджеры" от Яндекса или превращение в mail.ru

Вставлю свои пять копеек про "эффективных менеджеров" Яндекса. Я являюсь активным пользователем Яндекс Почты причем очень давно, еще со времен Dial-up.


Особых проблем у меня за это время не было, наоборот нравилась возможность использовать почту без рекламы, так как она легко и бесплатно отключалась в настройках.


И вот сегодня захожу в аккаунт и вижу следующее (uBlock у меня стоит):

"Эффективные менеджеры" от Яндекса или превращение в mail.ru Яндекс, Почта, Реклама, Баннер, Менеджер, Длиннопост, Яндекс Почта, Эффективный менеджер

И вниз была целая вереница баннеров! С такими темпами Яндекс.Почта скоро превратится в почту Mail.ru и работа с ней будет крайне неудобной.


Поймите меня правильно, я не против ненавязчивой рекламы, которая не мешает и помогает оставаться сервису бесплатным, но то что сегодня сделали "эффективные менеджеры" от Яндекса - это глупо, так как они просто потеряют свою аудиторию и люди еще активнее будут уходить на тот же Gmail.


Ну и чтобы отключить рекламу нужно оформить подписку:

"Эффективные менеджеры" от Яндекса или превращение в mail.ru Яндекс, Почта, Реклама, Баннер, Менеджер, Длиннопост, Яндекс Почта, Эффективный менеджер
Показать полностью 1
847

Контекстная магия

В мире происходит много удивительного, высокие технологии, как говорят - для несведующего человека неотличимы от магии.

Вспомнил сегодня нашумевшую историю десятилетней давности, когда школьнице начала приходить реклама товаров для товаров для беременных и молодых мам, хотя она и сама ещё не знала, что беременна. Что напугало и рассердило её отца, который и устроил громкие разборки.

Ага, таргетированная реклама и аналитика. Не то чтобы магия, конечно.
Ищешь горящие путёвки - наслаждаешься рекламой турфирм.
Смотришь секс-шопы - страдай от рекламы вибраторов.
Хочешь сравнить цены на мастер-классы по фото - получай рекламу фотошкол (о, вы даже не представляете, сколько их - создаётся впечатление, что фотошкол больше, чем фотографов)
Поискал, как выглядят мормышки (и что это вообще такое) - два месяца предлагают купить снасти.
Всё просто.

Но в последний месяц вся реклама у меня свелась к "купи евродвушку в Питере", "евродвушку купи в Питере, а?", "у нас дешевле, ты же точно купишь евродвушку. У нас. В Питере." и настойчивым "хочешь купить киберпротез?", "ну точно хочешь, крутой киберпротез", "купи, ну ты чо, на дворе уже без семи минут киберпанк, а ты как чмо с обычными руками".
Нет, не хочу. I never ask for this.

Глядя на окружающий меня Непитер, две живые здоровые руки и вспоминая беременную девушку, невольно задаюсь вопросом: это в Яндексе что-то сломалось, или мне стоит готовиться к внезапным переменам в жизни?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: