А можно Ваш телеграм? Уже многим отправил в телеграмме и не хочется сейчас оптять все собирать. А так просто переслал бы Вам и всё
А можно Ваш телеграм? Уже многим отправил в телеграмме и не хочется сейчас оптять все собирать. А так просто переслал бы Вам и всё
Не страшно было в бизнес? Сколько лет работаете, все ли нравится, прибыль-сложность ведения бизнеса?
Тогда ей вот это будет интересно почитать. Этому сборнику статей несколько лет уже, но полезного немало, особенно если нет опыта и должного понимания этого вида предпринимательства. https://www.openbusiness.ru/special/project/bakery/
И ничё, работают
Ещё очень много скидок в приложении и акций типа "один за 10, три по 8".
Кстати, очень изящно обошли запрет. Во-первых, это вроде как почтовое отделение, там можно забирать и отправлять посылки.
Во-вторых, вроде как кафе, купишь свежий кофе из автомата и хот дог хД
К ним просто настолько привыкаешь, что если где-то гуляешь и не видел жабку пять минут, тебе чего-то не хватает.
Продают всего понемножку с ценой +10% от обычных магазов.
За частую, по факту эти +10% могут быть 50 доходов.
Если их много, значит большие закупки, цена закупки как у обычного магазина, а стоимость выше, аренда дешевле, сравнивать с пекарней не корректно.
хороших пекарен мало. у нас на районе точно. Была фиговская пекарня у дома, закрыли, ну думали откроют что то такого же плана. Ахер там, открыли зоомагазин. Хотя место под пекарню отличное, и оставновка рядом где народу дофига тусит и маркетплесы в соседней двери. Проходимость отличная. И приходится за вкусными пирожками далеко ходить.
С такой точки зрения согласен с Вами полностью. Для владельцев кафе и ресторанов - этот период был просто кромешный ад, с которым моё падение прибыли сравнивать нельзя
Блин, а можно ещё подробнее рассказать про внутреннюю кухню?
Последний месяц изучаю нюансы подобных заведений