Учитель и бассейн...

Долго и мучительно обсуждается тема учителей в купальниках. А у меня тут сравнительно недавно случилась весьма неловкая история, связанная с моей любовью поплавать.
Итак, я хожу в бассейн. И да, я учитель. Моё придурочное расписание уроков позволяет мне ходить в бассейн днем, часиков эдак в 12. Народу мало, хорошо.
Плаваю ссебе, никого не трогаю, но замечаю, что в бассейн запустили группу малышни на занятие. Хм, раньше их в это время не было. Останавливаясь передохнуть, слышу звонкое хоровое: "Здравствуйте, @RoterFuchs!"....
Поворачиваю голову... О боги, почти вся малышня - второклассники, которым я английский дважды в неделю преподаю.
Но вся неловкость момента проявилась, когда я после плаванья вышла в женскую раздевалку из душа в чем мать родила и полотенце. Натягивая одежду на свои мокрые телеса, я тихо молилась лишь о том, чтобы не зашла родительница какой-нибудь второклашки, потому что девочки очень живо обсуждали, что там "учительница по английскому" и выглядывали из-за шкафчиков, чтобы в очередной раз убедиться, что это действительно я......

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, беда-то. Я с классом по групповому абонементу в бассейн ходила несколько лет, в аквапарк ездили, на сплаве были несколько раз. Не в скафандре, понятно. И никакого ажиотажа)

раскрыть ветку (67)
18
Автор поста оценил этот комментарий

сменились поколения, теперь яжматери 90-х рулят...ещё вспоминаю тут было как дети 4-5 лет в детсаду свои гендерные признаки рассматривали, что для них характерно, а мать девочки бучу заварила

раскрыть ветку (58)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий