1352

Тр-т-т-т.Транзит

Чудесная история.

Звонит, один из наших постоянных клиентов, вроде тех, что любят наблюдать за процессом, стоя под машиной рядом с мастером, и отвлекая его занудными вопросами. Так вот, звонит и рассказывает:

- Что-то с машиной моей не так. Еду я, еду и тут начался такой звук, по-нарастающей: "Тр-т-т-т!". Я остановился, заглушил. Потом опять завел и опять "Тр-т-т-т!"

Это "тр-т-т-т", он мне реально по телефону озвучивал, в расчете на то, что я сразу ему скажу, в чем там дело. Поняли да? По телефону, стоя на улице, на шоссе. Я слышал, как там проносятся Камазы, и падает снег, но с трудом слыша его самого. Понять неисправность или обосновать причину её появления не получилось. Прокричал ему, что раз звук не характерный для работающего мотора, то заводиться больше не стоит. Лучше закрыть автомобиль, выкинуть ключи в лес и идти домой, забыв все как страшный сон , вызвать эвакуатор или, на худой конец найти буксир и ехать в сервис. Кстати, речь идет про автобус Ford Transit с двухлитровым турбодизелем.

Вновь звонок:

- Чё-то масла стало больше...

- Если ты сам не доливал, то скорее всего антифриз попал в поддон двигателя, - начинаю догадываться я.- Машину не заводи, убьешь все детали вращения.

- Да нет, вроде это только масло.

- Ну откуда там взяться дополнительному объему масла? Антифриз тяжелее моторной смазки и он скапливается на дне поддона, выталкивая масло выше. Поэтому кажется что больше стало.

- А может доеду?

- Даже не думай.

Короче, он "доехал". Прополз еще 20 км и встал. Автобус попал к нам на следующий день, уже на эвакуаторе. Двигатель провернуть не удалось, заклинил. Сняли, располовинили. Красота!

Третий цилиндр передает привет.

Тр-т-т-т.Транзит Автосервис, Ремонт авто, Случай из жизни, Автомобилисты, Длиннопост, Авто

А вот, что случилось: Износило бронзовую втулку под пальцем на шатуне , появился люфт при движении поршня вверх-вниз (это то самое "Тр-т-т-т"). После произошло разрушение поршня, а шатуном проломило гильзу и антифриз из охлаждения хлынул в поддон. Какое-то время поработало на трех цилиндрах, вколачивая остатки поршня в головку блока и увеличивая трещины на гильзе, а потом все стихло заклинив. Приехали, моем руки, ищем деньги.

Тр-т-т-т.Транзит Автосервис, Ремонт авто, Случай из жизни, Автомобилисты, Длиннопост, Авто

Причины? В этом конкретном случае - посредственный уход за автомобилем: замены масла раз в полтора года, частая работа "на перебой", поскольку "лила" одна из форсунок, о чем мы неоднократно напоминали владельцу.

Да, безрадостно и дорого. Возможно даже дешевле будет купить другой мотор в братской Белоруссии с англичанина или поляка, чем ремонтировать этот. И да, надо все-таки прислушиваться, что доктор говорит. На то он и доктор, собственно.

Найдены возможные дубликаты

Пост ещё не редактировался пользователями
+73

хорошо я согласен слушаться доктора, да только где найти честного доктората? вечно то шерсть линяет, то хвост отваливается)))) у нас нормального дизелиста а тем более спеца по топливной аппаратуре днём с огнём не найдёш. надо ехать в обл центр 100 км и то как лотерея.

раскрыть ветку 1
+3

Ездил в три автосервиса.
Везде диагностируют разное, ни в одном не подтверждается то что нашли в другом (я спецом вожу с собой диагностику, чтобы сравнить, посмеяться)
Проблема в том что я разбираюсь в машинах на очень низком уровне, таком, бытовом. В лучшем случае на уровне того как устроена машина в Car Mechanic Simulator. Но я понимаю что если одни говорят
-Колодки на передних клинят, надо заменить, диски норм.

А другие
-Диски тормозные по кругу надо менять, колодки норм.
А третьи говорят что с дисками всё ок, но надо менять подвеску, про которую другие промолчали, то все три черепашки пиздят занимаются чем-то не тем. Потому что потом мы поехали на автосервис самообслуживания с товарищем который разбирается, он поднял машину и сказал что все четыре диска в порядке, как они поняли что передние клинит без разбора непонятно, внешне всё норм, а вот резинки и сайленблоки сзади похерены, и уже содралась за много лет почти вся антигравийка, о чём во всех трёх промолчали.

Короче чую скоро избавлюсь от машины и перейду на каршеринг, пусть у кого-нибудь ещё голова болит.

+41
Это ладно. Один такой клиент приехал со стуком на двигателе М52, слышно сразу что звук идет от шпг. Человеку сразу озвучили что необходим хотя бы минимальный ремонт, авто нельзя эксплуатировать, только эвакуатор и т.д.
В итоге человек уезжает, но не далеко. Через пол часа звонок, кулак дружбы. Человек сразу попадает на весь двигатель.
раскрыть ветку 9
+12

"Не понимаю, как такое могло случиться?!"

раскрыть ветку 7
+26
Да все они по большей части понимают.
Просто клиент до последнего рассчитывает на чудо. Или пребывает в сомнениях, не пытаются ли его развести!? Что кстати тоже справедливо, учитывая наши реалии.
раскрыть ветку 5
+4
Никогда такого не было и вот опять)
+17

Поделом

+16
не всегда можно верить "доктору"... многие нажиться не прочь!
раскрыть ветку 13
+5

Тоже верно.

раскрыть ветку 12
+3

Доктор, подскажите как часто надо менять масло? Два раза в год при пробеге от замены до замены 7тыскм - нормально?

раскрыть ветку 11
+11

Когда мотористы переливают масло сильно выше уровня, переливают антифриз, а на резонные вопросы отвечают лишнее всё выплюнет. Даже не специалисту, а специалисту тем паче, должно быть известно что такое уровень и почему нужно лить именно по уровню. Или когда тебе объявляют цену, а по факту она более чем двоекратно перекрывает заявленную ... То к ним возникает куча вопросов, а доверие наоборот.

+5

Я из Минска. Конечно другой мотор нужен.  У нас тут они не особо дорогие. пара дней на снять поставить.

раскрыть ветку 2
+3

Да, мы так и поступаем. Огромное количество британских (судя по фотками) машин в разборе.

раскрыть ветку 1
+1
Кузовщина с них дешевая)
+4
Еду я, еду и тут начался такой звук, по-нарастающей: "Тр-т-т-т!".

Приезжает мужик в автосервис на ламборгини и говорит :

- Посмотрите пожалуйста машину, а то у меня при скорости 300 км/час в нижней части сидения начинается какая-то вибрация!


Мастера посмотрели, протестировали авто и говорят:


- С машиной полный порядок!


Клиент спрашивает :


- А что тогда это может быть?


Мастер ему и говорит:


- Не переживайте, это у вас просто очко играет!

+4
У нас начальник деньги на форсы недает. Двс каменз,скоро поршень прогорит и вуаля- капиталка! Еду сзади дым ебашит как будто на мазуте еду.всем шершавенькой.
+3

Кроилово приводит к попадлову.

+2

Подскажите где работаете? У меня 2.0 дизельный мотор с насос-форсунками, мотор потряхиевает на холостых, где-то 900 оборотов, поднимаю до 1000 еще сильнее, а если уже 1500, то исчезает, мотор потряхивает не сильно, но ощутимо так раздражает. Не могу понять, что это маховик, подушки, форсунки , пропуски в одном цилиндре, хер его знает, я не знаю даже где компрессию померить

раскрыть ветку 8
+1

Компрессия меряется посредством вкручивания компрессометра вместо форсунок. А вообще, если авто имеет OBDII разъем, то можно просто производительность форсунок померять и понять на какой горшок более пристально смотреть.

раскрыть ветку 7
+1

а вот забава в том, что по компу форсунки в идеале работают, снятие форсунок на таком моторе гемор тот еще, я слышал, что проверяют через колодцы свечей накала

раскрыть ветку 6
0

Ну по поводу рядом стоять, ТС ты зря. К ораздило мою семью иметь 3 Рено. Гоняем к официалам. Первое ТО мегана часа три длилось, я терпеливо ждал на диванчике, второе 4. Потом уже огорчился, и стоять начал рядом. ТО на 60… замена ремней колодок масла, сальник с коробки выдавило... Два часа) сигнализацию на Логана сколько ставить? У оффа 3 часа, а если рядом постоять? В две руки 40 минут... Так что лучше уж я рядом постою)

0
Забавно, но с подобным тр-т-т-т работает абс на гранте
0

"Доктора" только выёбываться часто любят. Надо же, клиент рядом стоит смотрит!

За "доктором" если не смотреть он весь спирт спиздит, и ухо клиенту к жопе пришьёт гнилой ниткой! А потом скажет что так и было!

раскрыть ветку 1
0

Есть такие, да. Но вот только не везде.

0

Автор! дай совет, форсунки у турбодизеля, можно ли их почистить? или как то по человечески отремонтировать, где лучше делать, а то боязно отдавать в какой то шараж монтаж, но и с другой стороны к официалам каким нить ехать не охото)))

раскрыть ветку 4
+1

Смотря какой турбодизель и что за форсунки. К примеру, на том, о чем пишу, F3FA - меняются распылители, стоят не дорого. Чистить, как правило, не помогает.

раскрыть ветку 3
0

ну лааадно(

0

Тиггор, очень жду Вашего ответа)

0

Двигатель 3х цилиндровый, на smart 451 CDi, я так понимаю common rail.

никакой диагностики не проводилось форсунок, ибо не знаю, куда лучше ехать.

Подозрения из за весьма большого расхода для такого клопа)

0
Долбеж шатунных пальцев на Фордах - явление довольно частое. Бывает, что после 50-70 тыщ появляется. За дизельные машины не скажу, мы их не делали никогда, а вот бензиновые - это песня! И чем моложе Форд, тем "гениальнее" его устройство. Первые Фокусы с цепью мы вспоминаем со слезами умиления! Знакомый такстист проехал на таком 670 тысяч. И продал! Я сальники клапанов на нем менял в районе 500 тысяч - так он выглядел как новенький. Распредвал в идеале, люфтов в направляющих втулках клапанов никаких нет!
А современные Форды... Чего только стоит "гениальнейшее" решение крепить датчик скорости в коробке при помощи шплинта! В дюралевый корпус вставлятся металлический шплинт - наружу торчит милиметра полтора. Через пару лет все это соединение, благодарч окислительной реакции, представляет собой неразъемный монолит. И хер ты чем выковоришь ДС из коробки!
0
Зачем целиком мотор, когда можно отдельно шорблок купить новый и поменять?
раскрыть ветку 3
+2

да и мотор в целом говно, не стоит таких заморочек, у нас поголовно на узеты свапают

раскрыть ветку 1
+1

Ну в общем, склонен согласиться.

+1

Там в дополнение к блоку, на постели распредвалов задиры. Такие, что любо-дорого!

0

А в каком вы городе?

раскрыть ветку 1
+1

В СПб.

-2
Белоруссия?
Что за страна такая?
-3

Я так понимаю, пергильзовка, замена каленвала, шатуна, поршня?

раскрыть ветку 3
+6
Я думаю новый двиг, ибо после шатуна нечего уже там гильзовать. Да и ГБЦ в помойку. Дешевле другой двигатель взять
раскрыть ветку 1
+1

Так и есть.

+1

Да, только еще к этому замена или ремонт ГБЦ, т.к. выработка на постели распредвалов.

-7
Лучше закрыть автомобиль, выкинуть ключи в лес и идти домой

И не когда больше не садится за руль.

раскрыть ветку 9
+12

Не когда не гавари не когда.

раскрыть ветку 7
+3
Всегда говори когда и куда..
раскрыть ветку 6
0
И коня не доверить. И руками ни чего не трогать
-8

@Tiggor,, запомните пожалуйста, Беларусь, а не Белоруссия.

раскрыть ветку 11
+4

Тогда уж и Дойчлянд, а не Германия

раскрыть ветку 7
-1

Нет, они не требуют транслитерацию своего названия, а Беларусь требует, поэтому в русском языке правильным будет и дойчланд и Германия, в отличии от Беларуси (Белоруссия) и например, Ирана (Персия) и Шри-Ланки (Цейлон).

раскрыть ветку 6
+1

Спасибо, исправлюсь.

0
При всем уважении МТЗ трактор беларуський получается? Как правильно
раскрыть ветку 1
0

По правилам современной орфографии – белОруССкий. Традиционное написание. То, что при этом страна называется Беларусь – своеобразный парадокс, собственно, и вызванный появлением в 1990-х современного названия

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: