618

Техподдержка Я.Такси

Тут один хлопчик писал, что в этом сообществе, большинство являются пассажирами, так что этот пост для них.


О чудесной силе техподдержки Я.Такси меня сподвигли написать десятки комментариев, в которых явно видно, что стандартные пользователи уверовали в то, что тп является гарантом неотвратимости наказания для плохого водителя, кристально честные, чистые и непорочные. Расскажу два случая.

Случай первый. Детективный

Таксую. И тут перестают поступать заказы, тут следует сделать лирическое отступление.

Стоимость поездки для пассажира, неразрывно связанна с тем, сколько водителей на линии, на этом зиждется система "высокого спроса", чем меньше водителей на площадь, где много заявок, тем выше повышающий коэффициент, в моем городе это от 1.1 - 3.0 в нормальных условиях. В водительском приложении я могу выбрать режимы, в которых хочу работать, в моем городе это эконом и комфорт. При этом, при включенном экономе мне будут приходить заказы эконом с кэфом до 1,5, если эконом выключен то от 1,6 до 3.0 и комфорт (там есть еще ряд оговорок, но в целом это выглядит именно так. Я таксую только ночами, поэтому выключаю эконом и езжу только с включенным комфортом (я считаю что ночная работа более опасна, и ездить в 2.00 с пьяными пассажирами за 100 р не рационально).

Техподдержка Я.Такси Яндекс такси, Такси, Длиннопост, Неадекват, Как дальше жить?, Картинка с текстом

Ну вот вроде более менее объяснил, теперь к самой истории. Таксую я значит и вдруг заказы поступать перестают. Ну думаю "бывает". Беру курс на ближайший таксишный спот, беру кофеек жду. В течении часа, спот наполнился таксистами, как знакомыми так и какими - то левыми и выясняется, что через клиентское приложение нельзя вызвать авто в тарифе комфорт, то есть приложение считает нас всех отключенными от сети. Попытались потыкать вызов по всему городу. Ничего. Эбсалютли. Невский_мем.жпг.

Для чего это сделано? Яндекс умышленно отключил тариф комфорт, что бы загнать всех в эконом, и тем самым искуственно понизить кэф. Вы скажете, ну не загоняйтесь, за чем же дело встало? Но среди нас много тех, кто как и я катаются на аренде, и не работать нам, ну никак нельзя. Было принято героическое решение звонить в саппорт. Сказано сделано, звоним в саппорт водителей (дэ! у яндекса разный сап для водителей и пассов). Вы 666 в очереди, ожидайте ответа. Ок. Заказываем звонок через клиентское от клиентского сапа. Перезванивают через 15 мин, далее диалог Я-я, С-саппорт:


Я: Доброй ночи, очень хочется вызвать авто, но необходимо что бы приехала чистая свежая иномарка, но не получается, г.Казань, ул. Такойтова д.666

С: Здравствуйте, вам необходимо вызвать такси класса комфорт, я вижу что вокруг вас минимум 7(запоминаем) авто в этом классе, в чем возникло затруднение?

Я: Да я вот пытаюсь вызвать, но мне пишет нет свободных машин...

С: ... (пауза длилась не менее 3 секунд), видимо вокруг вас нет свободных машин (!!!!!!!), попробуйте еще раз, через какое - то время.

Я: Девушка, а вот прямо рядом со мной авто, я говорил с водителем, он готов меня увезти, но только при оформленной заявке (не редкость кстати, я частенько, если пасс мутный не беру поребриков с такой отмазкой).

С: Сделайте вызов и если он находится на линии, то заявка попадет именно ему, как ближайшему (напомню я на споте, в окружении таксистов, у всех включен комфорт, у всех статус "на линии", нас там человек 20.)

Я: Ой не кладите трубочку, я прямо сейчас попробую - действительно вызываю такси с другого телефона, долгий поиск - нет свободных машин - чет ничего не произошло.

С: А, понимаю, все дело в том что вы слишком близко к водителю *ba-dum-tsss*

Я: Ладно, барышня на самом деле я водитель такси, и нас тут еще 20 человек, у всех комфорт, все на линии, что за фортеля, почему мы не можем вызвать даже друг друга

С: Мы не консультируем водителей!

Гудки.

Вот такие вот пирожки, как мы видим, задача оказать реальную помощь пассажирам не стоит, есть задача, говорить то, что хочет услышать клиент, даже если это откровенная ахинея, все от того, что правду вы узнать ну никак не сможете. Вы скажите, ну это единичный случай и получите следующую историю.


Случай 2. Мистический

Пятница 13, день когда у Яндекса упала система биллинга по всей стране, перестают поступать заказы. Переключаюсь на эконом, до аренды осталось 400 р. Заказов нет. Заезжаю в мак, беру кофеек, ждемс. Спустя час втыкания в пикабу попыток достучаться до сапа водителей и поисков консолидированных решений через группы водителей вц, наконец - то перезванивают из клиентского, далее диалог:

Я: Добрый день, немогу вызвать такси, пишет, что нет свободных машин, по обоим тарифам.

С: Возможно вокруг вас действительно отсутствуют свободные авто, назовите адрес и город?

Я: Молодой человек, я только что прошел от здания КФУ до Макдональдса на Павлюхина, под гребанным дождем, постоянно пытаясь вызвать такси, у вас может с приложением что-то не так? Город Казань

С: Нет с приложением все впорядке, я вижу, что вокруг вас в данный момент выполняются заказы, а рядом с вами есть свободное авто (называет мое авто).

Я: Дружище, ладно, ты меня раскусил, я водитель, и это самое свободное авто - мое. Где, твою мать, заявки?!?!::?%!;723572

С: Да? Странно, мистика какая - то... - отключает микрофон на минуту - прошу прощения, Мы не консультируем водителей!


Гудки.

Как видим из этого случая, техподдержке по барабану, что вы где то там, на просторах нашей необъятной мокните под дождем, никто не сознается, что вызов такси пока не возможен. Всем плевать на вас.


Такие вот дела малята.

Всегда ваш, Носитель Ливреи Я. Такси, Повелитель Лайтбокса, Укротитель Заявок в тарифе Эконом, Властелин Сдачи с Пяти тысяч, И архимаг ордена "Побыстрееяоченьопаздываю", Казанский таксер.


Пысы: Позже напишу о наказаниях со стороны поддержки, точнее об их отсутствии. А то я боюсь, что и это то не дочитают.

Дубликаты не найдены

+24

Слишком дохуя хитровыебаных: таксисты хотят наебать систему и паксов. Паксы хотят наебать систему и таксистов. Система хочет наебать и тех и тех...

Нахуй всех! Пешие прогулки!

раскрыть ветку 3
0
Вообще только пешком и на метро двигаюсь в выхи. От руля тошнит, а на такси не заработал :D
раскрыть ветку 2
0

Сам катался в яшке, больше не собираюсь. Они порезали доплаты так, что в лучшем случаем НА СВОЕЙ машине, ты выходишь в 0. Более того, сейчас залез специально посмотреть, тогда в пятницу, когда отвалился биллинг я оставлял тикеты. Помимо самой проблемы, описывал еще непонятку с бонусами, они их просто закрыли без ответа и все. Ахуительная тех. поддержка.

раскрыть ветку 1
+13

с убером объединились - теперь могут на всех плевать: и на водителей, и на пассажиров.

раскрыть ветку 7
-1

слияние ж еще вроде не окончено) но в целом могут да, и плюют(

раскрыть ветку 6
0
ты пиздабол в яндексе нету оераторов которым можно позвонить
раскрыть ветку 3
0

ну вроде гетт еще есть, таксовичков и еще тысячи их.

раскрыть ветку 1
+6
В моем городе в пятницу вызвать такси Любого агрегатора было жопой, после полуночи обзвонили, натыкали в приложениях - нет машин, зато по 3ой цене - есть. Массовый сговор?! Водитель , с кем ехали, сказал, что час стоит сдесь и нет заказов, вот и думай, что это было...
раскрыть ветку 40
-1

Класно то как. пришел за хлебом: очередь-булка 50р

нет очереди-булка 30р

продавщица красивая-булка 45р

продавщица старая булка-30р

раскрыть ветку 39
-3
Интересно как вы такие аналогии придумали? Не так. Выпускает завод 1000 булок и потребление 1000 булок. Одна булка 30 рублей.
выпускает завод 1000 булок а спрос диктует потребление 1500 булок, булка 45 р. Вы не знаете элементарных законов рынка?
раскрыть ветку 38
+16

Техподдержка — первое звено. Там крайнемаловероятно найти реально компетентного специалиста. Они действуют по шаблону. В шаблоне у них прописано: "Водителям отказывать в консультации" и это верно, т.к. есть ВНЕЗАПНО другая линия поддержки для водителей, у специалистов которой другие шаблоны.

Вообще подобная система практически везде. Первая линия поддержки мало что может и мало что знает. Это что-то вроде горячей психпомощи клоунам. Если проблему можно решить и она более-менее серьёзная, то "дело" передают реальному специалисту-технарю, кто может разобраться и помочь. Остальное в отсев. Она для этого и нужна. И это стандартная практика.

раскрыть ветку 18
-3

я это и не оспариваю, я написал пост, что бы пользователи я.такси сняли розовые очки, в которых пребывают "я звонил в тех поддержку, сказали, что водителя уволили/анальнопокарали/распяливтрусиках" на самом деле нет, никакие проблемы ТП не решает, она просто говорит, то что звонящий хочет услышать, этот пост подводка к посту о том, как применяют санкции к водителям.

раскрыть ветку 15
+1

Ну... вряд ли за один косяк водителя покарают вплоть до увольнения. Это очевидно. ХЗ какая конкретно система в данной службе, но очевидно, что она есть. Как минимум, "провинившегося" водителя перед конкретным клиентом он больше не встретит, если будет заказывать со своего аккаунта. Т.к. там есть ЧС.

По поводу успокоения клиента... так это нормально. Я же говорю, что психпомощь. К тому же, санкции по-любому к водителям применяются. Всё зависит от серьёзности проблемы. Очевидно, что если ты попытаешься как-то наебать систему, причинить ей вред, то это более серьёзное нарушение и санкции могут быть жёстче (тут как раз до блокировки), чем какое-то местечковое хамское отношение, врубленный шансон на 100 дб и т.п.

И это нормально всё. Система должна защищать себя, а также минимизировать урон по репутации, поэтому самое разумное решение просто не "сводить" непонравившегося водителя с возмущённым клиентом, но не пускать второго в утиль, т.к. этот клоун может ещё принести прибыль. А предупреждением показать, что не все клиенты молчат, а некоторым не нравится его поведение. Сколько подобных "жёлтых карточек" и конкретные санкции ты-то лучше знаешь. Но маловероятно, что ты косячил по-крупному, вроде наёба системы. Как минимум, не попадался. Как максимум, всё равно пока не расскажешь и не признаешься.

ещё комментарии
-1
Адекватные люди и не верят словам хер знает кого.
ещё комментарии
-4
На самом деле я поражен, что никто до сих пор не воззвал к аккаунту яндекс такси, который ворвется аки демон мщения, и вступится за простой народ, пообещав что меня с позором лишат чести носить ливрею яндекса и продвергнут прилюдной порке за крамолу..
раскрыть ветку 1
0
Кстати, а вас наказывают за косяки? Вот написал я на Пикабу, вызвал сапа, потом ещё ив приложении пожаловался.
+4
Ссаный яндекс такси в тюмени щас постоянно коэффициент поднят,частенько вызывал было примерно 140 стало стабильно под 300 а то и больше
раскрыть ветку 1
-2
Вот в этом конкретном случае скажу, что это скорее всего стихийное поднятие, и яндекс тут не при чем, просто снизили тарифы, водители частично ушли к другим агрегаторам, а пассажиры не ушли, а наоборот пришли, те же студенты. Имеем высокий спрос
+7
У тебя Huawei c android 7.0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
Иллюстрация к комментарию
+28
ок, я, скорее всего, чего-то не понимаю, но все же.
почему, вместо того, чтобы вставать в позу, не переключиться в эконом? за этот час, что ты стоял, ты бы отбил эти деньги спокойно на заказах. хочется больше денег, и принципиально катать за 100-150 рублей не вариант?
со стороны клиента воообще не вижу проблемы. нет комфорта - хер бы с ним, поеду на другом. нет такой проблемы, тем более если погода плохая.
а жаловаться на то, что яндекс загоняет в эконом - ну это такое. со стороны выглядит, что вы просто не хотите брать дешевые заказы и ездить только на жирных, и об этом пост.
раскрыть ветку 36
+38

Ну ТС пояснил неплохо, то что он побаивается катать эконом по ночам. Т.е. для него лично игра не стоит свеч. Он хочет катать не забулдыг каких-то, опасаясь, что ему под ребро заточку вгонят, а цивильную клиентуру, которая ВНЕЗАПНО может и на кофеёк неплохо докинуть, если ты им понравишься (хотя он в этом не признаётся, но это очевидно). Т.е. он в праве ждать подобные заказы и рассчитывать на то, что, потратив меньше ресурсов, он может получить даже больше денег.

раскрыть ветку 15
+13
Так это, что значит не сознается. Да я не хочу заработать меньше, когда могу заработать больше. В этом я сознался.
остальное не совсем так, за 300 я повезу все тех же забулдыг, но я хотя бы буду понимать за что я рискую, и за что я еду на переферию постоянно готовый к неожидонастям.
раскрыть ветку 12
0

хм те вариант что ребята с заточкой вызовут октавию потому что ее дороже скинут нежели солярис -ему в голову не приходит? они то платить один хрен не планируют

раскрыть ветку 1
+2
Да я вроде и написал, что многие водители не встанут в позу, а перейдут на эконом, как кстати и я. У нас нет другого выбора.
Но тут опять же ключевым является то, что я действительно не имею желания возить ночью по 100 рублей через весь город сильно выпившых людей. И по поводу отобьете это громко сказано, там много косяков системы. В режиме эконом средняя подача около 3 км, это примерно 10 минут езды. Часто пассажир отменяет заказ сам потому что долго ждать, а ты то уже полпути проехал, не здорово правда? И таких отказов бывает по 5 к ряду. Если бы яндекс кидал мне эконом по 100р под ноги (а он может) я бы наверное и катал бы себе спокойно. Днем.
доходит до абсурда, стою я на улице н, а мой коллега на улице м, ему приходит заказ с улицы н, а мне с улицы м, ну куда это годится?
по поводу того, что вызвать другое такси, я тоже не спорю, но вот есть например у меня промо код на 300 рублей. И я хочу его использовать? Почему тп просто не сказать у нас тех. Неполадки и я пойму что сегодня халявы не будет, и спокойно вызову другое такси
раскрыть ветку 18
+3
Вот просто по-человечески я Вас понимаю. Вам хочется, чтобы Ваш "ночной риск" был хотя бы финансово оправдан.
Но и компанию понять можно. У любой компании основная прибыль с массы, а масса - это эконом. Если все водители стоят на режиме комфорт, и на экономе нет никого, кто взял бы заказ - компания теряет клиента. Естественно Вас всех будут выгонять на эконом.
Почему у Вас не получалось вызвать комфорт когда Вы этого хотели, это другой вопрос. Скорее всего, так происходит во время "загона")
раскрыть ветку 11
+1
доходит до абсурда, стою я на улице н, а мой коллега на улице м, ему приходит заказ с улицы н, а мне с улицы м, ну куда это годится?
а разве это не система рейтинга? У кого рейтинг выше и лучше - тому в первую очередь заказы и сыпятся. Если ты, как писал выше, 5 дней подряд отказываешь студентам которые тебе за это регулярно понижают рейтинг то ты сам себе злобный баклан.
раскрыть ветку 3
0
Вызывают по нескольким агрегаторам и уезжают кто первый приедет
0

А у вас есть что-то вроде таксишного братства? Ну так объединитесь. Всё очень просто: не надо вот этого вот "ладно, вы нас раскусили", просто один водитель вызывает такси по классу "Комфорт" на поездку на минимальную сумму, да и всё. Клиентский сапорт жать до упора, переговоры писать.

После нескольких таких случаев - жалобу в ФАС. Выебут этих клоунов-пидарасов как миленьких.

И это еще договор не смотрели по теме их обязательств перед водителями. И не подавали в суд по поводу нарушения договора. Но начать нужно с жалобы в ФАС.

-1
Дак так и есть. Только не вижу в этом ничего плохого.
+2
"Сделайте вызов и если он находится на линии, то заявка попадет именно ему, как ближайшему (напомню я на споте, в окружении таксистов, у всех включен комфорт, у всех статус "на линии", нас там человек 20.)"

Обманула вас тех поддержка.

это не так. уже ради прикола так с таксистами делали.

отдается ближнему, но с высшим рейтингом, и еще другие факторы учитываются.

раскрыть ветку 1
-2
И рейтинг тоже не влияет, проверенно неоднократно. Заказы распределяются случайным образом в радиусе раздачи установленной для города. И то что поддержка врет было ясно, задача стояла узнать как долго они будут нести ахинею и изыорачиваться
+2
Не парься, во всех ДС срать хотели на водил
+5

Пиздец. Ездить по эконому и по комфорту на одной и той же машине, так ещё и жаловаться что наёбывать пассажиров не дают! Браво, вы отвратительны.

Напомнило бомбил у аэропортов, которые заряжают по 3-4 тысячи до ближайшего метро, когда официальное такси стоит 900р, а агрегаторы 1000-1200 до адреса...

раскрыть ветку 17
-3
Для справки стоимость тарифов:
Мск эконом посадка 99 9р км 9р мин. Комфорт посадка 199 12р км 12 р мин.
Казань эконом посадка 30 9р км, 2р мин. Комфорт посадка 99р, 5р км, 5р мин. Теперь давай ещё раз, что ты там сказал?
раскрыть ветку 4
0
Акуеть.Из них 3р на бензин
-1
Повторюсь - наёб людей. "Ой, какой я бедный, хотел на своей дрищетачке по тройному тарифу возить, но яндекс не даёт, требует по эконому возить".
ещё комментарии
-3
Смешно. Правда. Где вы в пасте увидели про наеб пассажиров?
по поводу комфорта и эконома, в Мск тоже комфорт авто могут ездить в Экономе. Вы не забывайте, что в регионах уровень доходов другой, поэтому ценовой порог класса комфорт ниже.
короче фу, вы мне напомнили экспертов на любом ток шоу первого канала.
раскрыть ветку 11
-2
Наёб в том, что берёте больше денег за комфорт необоснованно. Езжу на работу каждый день 5 лет уже. И опыт показывает, что это эконом машины едут в комфорт, а не наоборот.
раскрыть ветку 10
+7

То есть оба раза ты, вместо того, чтобы разбираться с нормальным саппортом, звонил в саппорт клиентов, там сознавался что ты водитель, тебя моментально отфутболивали, и тебе это показалось ненормальным?

В посте не претензии к ЯТ, что у них баги, падение и прочее, а к клиентскому саппорту ЯТ, что они не стали отвечать на твои вопросы, как водителя. Ты серьезно?

раскрыть ветку 4
+18

Суть в том что он звонил как клиент который не может вызвать комфорт. А там ему лапшу начали вешать на уши

-2

ты не поверишь, но в посте претензии к клиентскому сапу ят, я бы дал тебе лодку, если бы паста называлась не техподдержка Я.такси, а в начале поста не было фразы: "О чудесной силе техподдержки Я.Такси меня сподвигли написать десятки комментариев, в которых явно видно, что стандартные пользователи уверовали в то, что тп является гарантом неотвратимости наказания для плохого водителя, кристально честные, чистые и непорочные. Расскажу два случая."

И если ты читаешь только концы абзацев, советую с этим завязывать, потому как по тексту ясно видно, что футболили до того, как я "сознавался" в том, что я водитель

ещё комментарии
+2
Друг , я сам из Казани .. Иди в убер )
Меня агент подключил , так он и тех поддержка , и все остальное)
Киви карту Дали , на нее безнал моментально идёт )
Объяснил когда и как лучше работать , тоже раньше в яшке раз в 3 дня тачку фотал
раскрыть ветку 5
0

Нафиг этот моментальный безнал, комиссия партнера + комиссия uber + комиссия qiwi на снятие и переводы. Проще раз/два в неделю получить на руки в офисе партнера или на карту банка

раскрыть ветку 1
0
Комиссия меньше выходит , убер только с цены поездки берет процент же .
Да и безнала все меньше и меньше, как раз на бенз и выходит , с карты без процентов платить
-4
Да тарифы у убера ни о чем
раскрыть ветку 2
0
Ты работал там ?
Сейчас средняя поездка сравнялась , + бонусы у убера в разы лучше стали . Не переубедить , говорю как сам знаю/вижу
раскрыть ветку 1
+1

Эх, сейчас бы ночью за 100 рублей по всему городу кататься. Понятное дело, что водителю не выгодно, когда минималка по городу 250, но как же хочется. Кстати, спасибо за инфу, раз нет разницы между эконом и комфорт, то даже имея лишнее баблецо я в жизни не вызову комфорт, только эконом, только хардкор)

раскрыть ветку 11
0
В комфорте (в отличии от эконома) кондиционер, музычка на твой вкус, минералка. Другой вопрос, что обычно я тоже эконом вызываю, но разница всё же есть.
раскрыть ветку 2
0
Ну смотря какой комфорт. Написали же, что машины одни и те же могут приехать. На юбере экономный вариант очень даже неплох, на более дешманских таксишках комфорт и эконом одинаковые тазики, которые внешне типа норм, но никаких кондеев и минералочек нет. Впрочем я не люблю кондеи, да и минералка не по вкусу. А музыка на мой вкус это вообще лол, я в наушниках обычно, мне пофиг что там, блатняк или Вивальди. Другое дело когда позволяют подзарядить мобилку, но это и в экономе позволяют, зависит от водителя. А вообще мне главное чтобы окно открывалось, иначе укачает и уже плевать вообще на всё.
-3
Ну минералка все же нет, а все остальное да. Суть в том, что если клиент не залупается, а просто спрашивает включить/выключить кондер или поменять радиоволну/дать аукс я и в Экономе не отказываю, потому что это мне не сложно. Единственное, если человек включает шансон, жёсткий транс или психоделику то я прошу выключить или выключаю сам.
-3
А теперь лайфхак, когда в городе повышенный спрос, проверяйте и сравнивайте цены между эконом и комфорт, часто бывает, что эконом дороже комфорта.
раскрыть ветку 7
-1
Комфорт всегда рублей на 200-300 дороже встречается, в разных компаниях, так что сомнительный лайфхак
раскрыть ветку 6
+1
О Властелин! Научи сдачу с 5000 сдавать
раскрыть ветку 5
-1

Да на любую АЗС заехал и залил пару литров.

-4
Что бы я был за властелин, если бы давал сдачу с пяти тысяч?)
раскрыть ветку 3
0
А со второй подряд можешь?
ещё комментарии
+1
Ну да, так и есть). Более того, в Яндексе и на паксов, и на водителей плевать всем. Начинаю от Худавердяна (общался с ним как-то) и кончая рядовым ботом поддержки. При этом, они умело обдуривают дурачков smm- и support-ботами: "Мы водителя накажем, мы водителя отключим и т. п."
раскрыть ветку 1
-4
Именно шулай)
+1
Уважаемый тс, расскажите пожалуйста как влияют оценки от пассажиров? А то уже несколько раз одно и то же слышу от таксистов "задачи нет" , приходится дарить 20-30 рублей (вроде мелочь, но любое другое такси в моем городе как раз на те 20-30 рублей дороже)
раскрыть ветку 14
+1
Говорите ехать разменивать и всё
раскрыть ветку 12
-3
А не разменять ли Вам самим??
раскрыть ветку 11
-5
Я думаю вас интересует практика, на практике в маленьких городах и регионах, оценка не влияет абсолютно никак, кроме того что водителю не приятно.
ещё комментарий
0

@TaxiDriver116


Привет. У нас с 10.11.2017г. теперь весь вывод денег с Яндекса облагается налогом 13%(говорят, что это НДФЛ). У вас нету никаких изменений в этом? А то у меня тупо доход на эту сумму падает.

раскрыть ветку 5
-3
Скинул скрин своему партнёру и ребятам, никто о таком пока не слышал, но если у нас такое будет, то просто все уйдут из яндекса, после того, как цены в комфорте порезали в 3 раза желающих работать все меньше и меньше, а если ещё с бн процент удерживать, то вообще нет смысла работать. Только что привёз комфорт 1.2 время в пути 25 минут, 9 км - 266р. Ну куда это гордится?
раскрыть ветку 4
0

вопрос. часто бываю заказ комфорт? я на своей без лиц. вчера часа три ездил ни одного заказа по комфорту.

раскрыть ветку 1
0
Охуели похоже у нас автопарки.
раскрыть ветку 1
0

Теперь я понимаю, почему в последнее время такси хрен вызовешь, то машин нет, то тариф х2. Просто на "экономе" никого не осталось, одни элитные авто.


Спасибо автору за инфу.

раскрыть ветку 2
-4
Ну как, например, в Казани с 17.00 до 20.00 начинаются 9 баллов и большинство такси стоят в пробках, многие переживают пробки (в основном без лицухе) и машин действительно меньше чем заказов, из этого вам и х2 и нет свободных
-4
Обращайтесь за проверенной инфой. Всё зависит от времени, когда вы вызываете такси ещё.
0
Нужно понимать, что люди, сидящие в этом колл-центре, приходят туда работать за небольшую зарплату, с низкой квалификацией, а следовательно - если человек способен соображать и принимать решения, то он туда работать не пойдет. Все потенциальные вопросы-ответы, по которым звонят в колл-центр, и на которые могут ответить операторы, можно расписать на пару страничек в FAQ, так что необходимости в колл-центрах, в принципе, нет.
0
@TaxiDriver116 у тебя калина кросс?
раскрыть ветку 1
-4
Нет
0
Ну а теперь утрите слезки и не несите хрень...
Компания не может "плевать на всех". Я конечно управляю не ЯТ но другим такси. В 17 городах уже успешно работаем и с каждым годом берём ещё один город., но не соль(эт чтоб понимали что есть опыт)
Так вот, не одна компания не пойдёт на понижения тарифа ради унижения чеих то интересов.
Тех сбой и не больше. У нас они тоже были по началу, но вроде убрали детские болезни изначально кривой программы. У них там вроде слияние намечается, так что будут баги.
Деспетчера действительно нечего не знаю. И у них написано "не разговаривать с водителем"
Так как могут наламать дров. Таксист хотя бы знает основы работы программы и варится в этом котле. А деспетчер это существо 20 лет без знаний программы и без какого либо опыта. И не сможет сказать что либо так как даже если ведут тех работы их не кто не оповещает. Ибо незачем.
Запомните, любая компания заинтерована в заработке по больше вашего.
И проявите уважение все таки вы работаете на компанию которая дает вам хлеб. Они могут закрыть такси хоть завтра как и любой владелец такси(не говоря что яндекс питается от деректа очень не плохо) . И денег им хватит. А вы останетесь хреном за щекой, уж извините за прямому.
Лично я придерживаюсь мнения если хлеб не вкусный я его не покупаю. Я не ною в магазине о том что плохой хлеб.
По этому если не нравиться тся компания, вы идёте туда куда нравится. И не надо вот этих жалких "разоблачений"
(извиняюсь за ошибки с телефона не очень писать)
раскрыть ветку 5
+1
Я одного не понимаю. Вы читаете посты перед тем как оставить коммент?
никто в этом посте не ноет. Отключение тарифа комфорт это не баг, это факт и сделано это специально. Это тоже факт, который подтверждается работниками всех опрошенных парков партнёров.
Если вы активно работаете на рынке частных перевозок, вы сами понимаете всю глупость написанного. Не будет яндекса, будет другой агрегатор и дс, водитель такси не останется за бортом. Как показывает история таксист без агрегатора существует, агрегатор без таксиста не существует.
Далее пост написан о том как раз, что тп ничего не решает и не знает, а просто даёт пассажиру, внимание это важно, именно пассажиру, а не водителю инфу которую тот хочет услышать.
-3
А теперь что бы показать как таксист убивает сервис приведу пример гетт такси в Казани. Оно хорошо развивалось но уронило тарифы, водители утекли в другие агрегаторы и дс, где теперь гетт? С хреном за щекой повышает тарифы
раскрыть ветку 3
+2
Играть с ценами нужно аккуратно.
На Камчатке яндекс хорошо зашёл как раз в пору инету. Уронили цены и сделали доплаты. Не плохо рынок потеснил, слава богу угоманились с доплатами, за три месяца большую часть рака вернули обратно.
Гет рубит как получается, у них беда с кадрами управления. (как и везде собственно, даже у нас мало толковых управляющих городов, с кадрами прям Трешь) Там погорели из за плохого сотрудника который плохо проманиторил город.
У вас я прочитал то что какие они плохие со своей конторой и не сказали вам то что вы и так знаете, и они якобы вас наебали так как им страсть.
Могу сказать вам по опыту в большенстве водители ищут проблемы а не решения. Они кричат все плохо но не хотят нечего делать.
По этому компании предпочитают молчать. Так как скажи хорошо, водитель ноет, сделай плохо, водитель ноет, нечего не делай, водитель конечно ноет но не так сильно и не слышно этого хотя бы.
Тут с двух сторон конфронтации.
Я по началу хотел общаться с водителями.мол ребята давайте жить дружно и расскажите что хотите. И получил я в ответ ОРРР и кровь их ушей. Даже как то ввёл на новый год комиссию ноль и повышенный тариф, мол подарок. Написали в новостях мол на новый год кайфуйте мы перебьемся.
И угадайте какой результат был от водителей?
На следующий день пришли в офис и толпой орали мол почему у меня с 1 января комиссия списывается. Мол сказали на новый год без комиссии а значит тариф должен был быть всю неделю.
А знаете почему так получилось?
Потому что я был мягко и слушал водителя, пытался сделать хорошо. Они решили продавать меня мол получится он же послушный.
Вот такой вот опыт...
раскрыть ветку 2
0

дочитал

0
В ТП сидят студенты и новички, они не технари, а пообщаться. Их задача принять информацию, помочь с решением шаблонных проблем. Кстати, у тех, кто сидит на водителях, самая частая проблема-«я водитель, заказов нет, срочно сделай все красиво! ». Обоснованная техническая проблема уходит разработчикам.
Насчет анальных кар-они есть. Есть ряд причин, за которые карают моментально, есть ситуации, когда проводится проверка на стороне таксопарка. Так что не соглашусь с тем, что ЯТ плевал на клиента. Опять же есть история по клиенту и постоянными пассажирами не разбрасываются.
А что касается распределения заказов, то алгоритм есть тайна за семью печатями. И он еще и меняется регулярно.
Ну и сам «Таксометр» достаточно регулярно падает. :)
раскрыть ветку 7
+2

Поебать, кто там сидит. Это представитель юр. лица, он ведёт переговоры со стороной по договору, и записывать их бред можно и нужно. А потом в ФАСССССС...

раскрыть ветку 6
0
А условия договора с Я. Такси читали?))
раскрыть ветку 5
-1
В нижнем новгороде по комфорту будет 1 заказ в час. и то только в хороших районах. Ночью вообще 0. Видимо в Казани народ побогаче
раскрыть ветку 15
-4
Ты брендирован? И опять же, включенная вкладка комфорт не обрезает заказы по эконому, она отсекает только эконом ниже 1.6
раскрыть ветку 14
-1
Нет. По пикам это вообще редкость. Не ездят у нас люди по ним. как пики, так сразу тишина. Тем более ночью их в принципе не бывает
раскрыть ветку 13
-2
Капитализм. Чего ещё ожидать? На водителей этим господам плевать, плевать и на клиентов. Мне вот зелёное такси Таксо...ков (из СПб) уже 1,5 месяца на письменную жалобу отвечает. Это при том,что неоднократно им звонил. И да, я пассажир.
-3

яндекс такси это днище в мире такси. позорная шарага с единственной целью кинуть водилу и пассажира.

раскрыть ветку 3
+2
3 года пользуюсь 5+ раз в неделю, еще не был кинут. Чяднт?
раскрыть ветку 2
-1
Ты наверно очень богат и не считаешь деньги. А если начнешь считать, то будешь неприятно удивлён.
раскрыть ветку 1
-3
А чего ещё ждать от капиталистов?..
раскрыть ветку 4
-2
Да пост не про ожидания... А впрочем хрен с ним. Чёртовы капиталисты
раскрыть ветку 3
-1
Да я понимаю) просто, столько такого встречается и с каждым таким рассказом становится все противнее и все больше бытовых примеров безчеловечности капитализма.
раскрыть ветку 2
-3

Привет земляк, именно из за таких моментов я забил на яшку и катаю гетт и убер

раскрыть ветку 11
-1
Поздравляю, убер ещё хуже Яндекса
раскрыть ветку 5
0

Если грамотно катать то вполне сносно

раскрыть ветку 4
-11

с порта до зорге 302 рубля по уберу. Грустная шняга, у меня подключен убер, но он на крайний случай

ещё комментарии
ещё комментарии
-6
Да-да. Проклятый *яндекс" (подставить любое наименование агрегатора) прессует "высококлассных пррфессионалов"..бедные, несчастные, тяжело им живётся..
ещё комментарии