10043

Такой вот тест-драйв Лада Веста

Вчера покатался на нашей надежде отечественного АвтоПрома. Заказал, как путный, по интернету тест-драйв. В принципе, остался машиной относительно доволен. Сегодня получаю письмо на электронку

О, думаю, ну здорово, сейчас расскажу им что понравилось, что не понравилось) кликаю на ссылку, а тут

Им важно наше мнение!

Автомобильное сообщество

31.6K постов50.7K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
770
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам больше скажу, я записался на тест драйв, потом отменил его и мне приходит такое же письмо с поздравлением об успешно пройденном тест-драйве. И конечно же анкета уже была заполнена за меня

раскрыть ветку (299)
790
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в салоне менеджеры далбоебы, или начальство у них далбоебы.

Мне видимо  достались не далбоебы.

Когда покупал авто с салона (первый новый авто и все такое)

1. Записался на тест-драйв, предоставили сразу 3 разных авто на выбор , для сравнине.

Менеджер ответил на все вопросы и активно подсказывал про всякие штуки во время тест драйва.

2. Когда определился с цветом и комплектацией , но нужный авто нашелся только в Новосибе (250 км от меня) , но менеджеры договорились и все оформили сами.

3.Никаких допов не навязывали, заплатил ровно столько сколько и рассчитывал , только за авто и все.

4.На приемке были какие то пятна на кузове, как будто от присосок, практически на всех элементах кроме крыльев. ( машину еще раз помыли и пятна ушли)

5. После покупки , через неделю позвонил сотрудник дилера и узнал все ли хорошо и довольны ли автомобилем.

Видимо мне  повезло с нормальными людьми ,  и да, это было 3 года назад и за 3 года владения с авто ничего не произошло , каждый день радует .Продавать пока не планирую.

И да , это лада)

раскрыть ветку (298)
785
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Владимир Владимирович, так вам на отдельной линии просто машину собирали.

раскрыть ветку (12)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
97
Его Сиятельство
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будеш плохо себя вести переедет
13
Автор поста оценил этот комментарий

Причём здесь вообще машина. Мужик не о характеристиках автомобиля пишет и не о качестве сборки, а об организации тест-драйва и о работе  "продажников" в салоне. Понимаю юмор сарказм и всё такое, но хотя бы к месту втыкайте. ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Фу, какой скучный.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Присосками
раскрыть ветку (4)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Каждая деталь зацелована
раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий
В животик
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо подъебал!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и пообедать.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вручную)) Ито калина вон сломалась. Хорошо подменную быстро нашли
0
Автор поста оценил этот комментарий
Везунчик!!
88
Автор поста оценил этот комментарий
Записался в среду на субботу на иксрей и весту на 2 водителя. Попросил по телефону чтобы маршрут был такой чтобы динамику попробовать. И коробку не ручную.
Приехали с женой в субботу. Нас не ждут , дали только иксрей на палке.
про весту спросил отличие сборки мультимедиа от ковфорта, ответ менеджера : Долго объяснять.....
сука , продажник от бога...Томск, 30.03.19
раскрыть ветку (30)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Если вам это не понравилось, и вы хотите чтоб такое отношение прекратилось, позвоните на горячую линию и объясните недовольство. Я прям какбэ гарантирую что АвтоВАЗ разъебывает дилеров за из косяки, когда узнает)
хорошего дня)
раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, вечерком наберу. Испытываю экстаз от того что кашмарю подобных мудаков
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А можно потом узнать как прошел разговор с автовазом?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Извинились на горячей линии. Обещали передать обращение какому-то специалисту специального назначения
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ответ дадут?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Долго объяснять...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подождем. Если на самом деле проверку устроили то день два точно займёт.
Вот и посмотрим как работает у них обратная связь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут за вами постою. Тоже интересно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё на Яндекс картах оставить отзыв с упоминанием конкретных лиц ) чтобы когда люди вбивали маршрут через навигатор ,знали своих героев )
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Позвонил на горячую линию. Отзывы буду писать после ответной реакции, чтобы все было по честному
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост @ivpasha, подписался
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Готово)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нету. Удалили что ли? Где пост???
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отзвонились как я понял с местной линии колцентра. Задали еще вопросы, еще раз извинились. И пока тишина.
Вот понять не могу: на этом всё или еще продолжение будет. Подождем начала недели ...
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю! АвтоВАЗ сейчас жестко контролирует дилеров. Мне звонили с завода после покупки и после первого ТО. Но дилер попался нормальный, доебаться было не к чему.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, развальцовывают задницы только так, год назад супруге взяли иксрей, через три месяца замена топливной станции по гарантии (неделю делали), ещё через 1,5 месяца та же проблема, приезжаем в другой салон этого же дилера, выяснилось что ничего по факту заменено не было, звонок на горячую линию лады, начальника гарантийной службы первого салона впоследствии увольняют, нам теперь уже действительно меняют топливную станцию (на следующей день уже отдали машину). Ещё и пару плюшек дали в качестве компенсации.
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
На ивановского или на Смирнова были ?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Они мне такие еще: Мож вы не нам звонили? А так у нас плять пятьдесят официальных дилеров в Томске...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ивановского
ещё комментарии
77
Автор поста оценил этот комментарий
А на крыльях не было отпечатков потому что они меняные?
раскрыть ветку (23)
169
Автор поста оценил этот комментарий

Не меняные, это следы от вытягивания вмятин полученных при транспортировке

раскрыть ветку (21)
184
Автор поста оценил этот комментарий
Обрадовал человека
раскрыть ветку (14)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Заебись же приносить радость кому то
6
Автор поста оценил этот комментарий
@Danilovalexey,
А вы случайно не из Омска?
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, с Башкирии
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто знаю в Омске аж двоих Д.А ещё и В.
Полные тезки одного года, но разных школ, ещё в 2014 на ЕГЭ познакомился)
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут тоже четырех Д.А знаю)) популярное имя
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже в правительстве одного знаю
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Димон Айфонович,его вы имели ввиду?😀
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уфа?
Автор поста оценил этот комментарий
На Пикабу не может быть людей из Омска, ведь ничто не может покинуть Омск, даже сообщение пикабушника
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот не надо мне тут. Из Омска всё уходит: сообщения, вещи, деньги с нефтезавода. С людьми только проблема.
P.S. Мои же комментарии видно? Правда?...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какие комментарии?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хоккеисты даже уехали
48
Автор поста оценил этот комментарий

Это следы от присосок податчика деталей на заводе, просто завод и дилер даже не удосужились нормально машину помыть.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Практически всегда моют, её же забрызгивает на автовозе. А вот качество мойки наверно хромает.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это следы либо от податчика деталей, либо от пенопласто-подобных транспортировочных проставок. Смотрел в 16ом году весты. На стоянке дилера все были в таких следах. Но после предпродажной подготовки должны отмыться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

повезло можно сказать. когда шпатлевкой замазывают-быстро отваливается

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё "лучше"))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крыльев небыло

7
Автор поста оценил этот комментарий
Это эффективные/дефективные.

Если хоть на каком этапе проекта такие появляются, пиши пропало.

И искренне жаль труд тех людей, что работали до них в этой цепочке.
109
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже взяли Весту, но св кросс. Допы навязали, защиту картера, антикор, защиту эбу, коврики, сигналку и зимние покрышки. Все допы за 32к. Одни покрышки стоили бы 28 в рознице. Скорее всего, им покрышки ничего не стоили. Допы навязывали и прямо сказали, что без допов машину не продадут. Я пытался найти аргументы для себя не брать допы и повоевать с ними. Попросил у них сигналку поновее за те же деньги. Аргументов против допов не нашёл. Нормальная цена, дешевле не найду.

Машиной в целом доволен, но родные литые диски мягкое говно. Диски по паспорту можно ставить только 17, а на наших дорогах это задница. Машина не без косяков, но косяки есть у всех машин. Я устал слушать про говенное лкп на тигуанах, говенные двигатели на фольксвагенах, просто говенные рэнж роверы и т.д. В каждой машине можно найти бесячие косяки, а стоить они будут минимум в полтора раза дороже Весты.

раскрыть ветку (228)
33
Автор поста оценил этот комментарий
я ларгус кросс покупал...все допы и цвет красный. Без допов стояла за 706к с допами 750 вроде. Сказал забираю, но дорого, можете снимать допы. В итоге просто скидку намутили до 680.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, как Ларгус по качеству?
раскрыть ветку (11)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Как логан, потому что это Логан.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Логана у меня не было.)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проходимость хуже логана. Буксует на ровном месте. И заднюю дверцу сразу видно наши делали. Закрывается как на уазе 469. А так норм.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
да поспорю, я этой зимой на своем кроссе катался по насту полуметровому в режиме нивы, сферы бетонные проезжал, +3см клиренса это все же полезно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Просто зачётный. Если повезёт не нарваться на брак (что редкость), то ближайшие года 3 точно ничего не придётся с ней делать. Только заправлять да омывайку заливать. Ну и масло каждые тысяч 5-7.

Комфорт относительный, но надёжность отличная.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше 8-10
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня служебные 2 ларгуса: 5местный кросс и 7местный обычный. Если честно, себе бы такую не купил. Сам езжу на старом Мондео. Сиденья узкие, усилия на руле и педалях странные (искусственные), кулиса шо ппц не четкая и тугая. И это без особых загонов. Кросс версия в поворотах по ощущениям хочет уйти в занос - реально стрёмно поворачивать на скорости больше 30-40км/ч.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
это да, но если рассматривать новые машины и по функциональности, то за эти деньги просто нет конкурентов...так что либо новый ларгус, либо все что угодно лучше, но старое
0
Автор поста оценил этот комментарий
мусор, если вы привыкли качество замечать в нюансах. а так ездит, возит, ремонта не просит. функциональный жоповоз, который и бесит и при этом проблем как таковых не имеет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тойота 2007 года в клевой комплектации и я ей очень довольна, но семья растет, а 7-местные иномарки уж больно дорогие нынче.

ещё комментарий
26
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати езжу на 15 штампах  ,мягко , дешево и комплект резины шипованной стоит 9 тыс. А сигнализация стоила 14.  Так что 32 к это вообще халява за такой набор.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А что за резина, если не секрет? А то я на 14 штампы хотел тупо на сезон купить зимнюю, с рук. И от цен охуел - ушатанные покрышки выставляют по 7 тыщ.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Cordiant snow cross , 2300 за колесо 185/65 r15
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо, мил человек)
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю твои комменты голосом твоей авой.

Крехтя и с сильной ухмылкой

И в конце добавляю "хе хе"

:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил танга нордвей, за зиму ни разу даже в малейший занос не ушла, а стоит, вроде, дешевле всех. Вроде протектор как у кордианта, и шипы за два года не вылетели, 90% на месте , глубоко сидят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я неделю назад выкинул эту тангу. 8 лет отслужила и даже шипы ещё были, процентов 30. Корд не порвался бы, дальше ездил. Единственный момент - шумная
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шумная, это да, как будто ступичный шумит, но я с музыкой езжу обычно погромче и не слышу . Во дворах буксует, конечно, иногда, не копает как положено, но за зиму только один раз застрял и то на брюхо сел, все-таки выезжает, если немножко постараться. Но дорогу держит неплохо и даже по асфальту сухому более-менее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так, может кому пригодится. Купил себе зимнюю viatti brina. Резина отменная, даже не ожидал за такую цену, рекомендую.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже отмечусь.
второй раз купил hankook winter ipike rs, теперь уже с индексом "2". Охуенная резина. Лучше чем Мишлен, чем нордман 5 и 7. Ценник отличный (9600 комплект 185-65-14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил танга нордвей, за зиму ни разу даже в малейший занос не ушла, а стоит, вроде, дешевле всех.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, 15 размер крутешно, топовая резина хака/мишлен до 20 тысяч выходит

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот при покупке взял Cordiant Cnow Cross , доволен очень. С нашими нечищеными дорогами , ямами и прочими радостями показала себя очень хорошо.По рыхлому снегу едет прекрасно.Но не любит трассу , на скорости 80-90 заметно мягче летней да и шумновата.Но за 2300 за баллон это простительно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил на такой резине,вполне хороша за такие деньги,авто- заднеприводная Тойота
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и на удар крепкая. Доводилось ловить ямки в луже на такой резине-ни одной грыжи не вылезло. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне хаку 8 пдилер подарил

0
Автор поста оценил этот комментарий

Веста СВ кросс? Можете, пожалуйста, прислать конкретные модели дисков и покрышек?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе ставил на зиму - Диски Скад Багира Алмаз 6x16/4x100 ЕТ45 D60,1 и резина Continental IceContact 2 205/55R16, откатал уже 14000.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А летом и зимой разные диски?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Планирую на лето оставить 16, мягче и практичнее.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня обычная веста , но по дискам разницы нет , высота колес в мм стандартная .

Штампы R15 , резина 186/65 , по высоте такая же как R17 c заводской резиной.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ваш дилер - пидарас! Мне ничего не навязывали, даже коврики в подарок дали.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Поподробнее про говенные двигатели на vw? Дайте угадаю - это говорил человек, у которого НЕ фолькс?
раскрыть ветку (123)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Турбированные движки 1.2, 1.4. Гарантированный жор масла. Проблемы с ЛКП. Отсутствие щупа на масло у Туарега.

раскрыть ветку (106)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У меня tsi 1.4 отходил уже 170к, проблем не было. Масло жрал только кастрюль, после перехода на другое жрать перестал.
Отсутсвие щупа на масло ну пиздец какая беда, да, если Уго уровень БК показывает.
Про dsg7 поговорим?) Или на Весте лучше ездить?
раскрыть ветку (88)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Говорить не будем, смысла нет с вами что-то обсуждать.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что и требовалось доказать :)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ресурс дсг какой?
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Заявляют без ТО на весь срок службы. Я менял масло на 60 и 120. Ресурс хз, у меня ходит с заменой масла и выдувкой стружки. У некоторых на 40к отъёбывает
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому и вопрос у меня, говорят у дсг ресурс меньше почти вдвое чем у полноценного автомата. А я (из за жены) выбираю авто с автоматом. Поэтому автомат кроме поло в фольксах нет вроде, а дсг незнаю, не ездил, поэтому опасаюсь.
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На туареге и террамонте автомат. Ну ещё амарок.
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вот внедорожник на автомате как себя ведёт? вроде греть коробку нельзя. А внедорожник подразумевает постоянные пробуксовки
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
чем у полноценного автомата

По мне так DSG полноценнее робота будет. Или вы под полноценным вариатор понимаете?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полноценный автомат- это гидротрансформатор. Старый, надёжный, офигенный. Дсг- гавно ебаное. Интересно, почему на терамонт ваг поставил обычный гидротрансформатор а не такую офигенную дсг?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я имею ввиду полноценный DSG это ни есть полноценный автомат
0
Автор поста оценил этот комментарий
После дсг на другую коробку смотреть не сможете. Реально классно работает. Очень быстро и плавно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
На вольво xc70 тоже щупа нет,пячаль беда как ездить то без щупа....как бы новые технологии и всё такое уже давно датчики всё отслеживают.Вы в курсе что на некоторых авто датчики давления в шинах есть,манометр с собой возить ненадо) ещё автоматические коробки передач придумали) вы подскажите где машину времени оставили на которой к нам из прошлого прилетели я хочу прокатится)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прочтите другие мои комментарии. Поймёте, почему отсутствие щупа проблема.

Если сломается датчик давления в шинах, максимум вы потеряете диск и покрышку. Низкое давление видно невооружённым глазом.

Если сломается датчик уровня масла, а масло потекёт или выжрется, накроется пиздой двигатель.

Вы узковато мыслите.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если сломается датчик уровня масла у вас на панели герлянда загорится и ДВС не заведется. Нечего тут ерунду нести.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если сломается датчик давления в шинах ты голову можешь потерять.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня турбированный Тигуан II 1.4 150 лс. Расскажите еще что нубудь, а то я не в курсе.)
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там выше он уже написал - "фольксваген гавно". Моторы гавно, краска гавно, щупа нет - гавно, все гавно. Весь фольксваген гавно. А ЧТО БЫЛ ЗА ВОПРОС?!

У него нет Фольксвагена в пользовании, но все время обращается к мифической статистики от какого-то родственника из сервиса.


От себя напишу, что новый тигуан - классная машина. У меня такой же мотор стоит, именно 1.4 150 лс (не 125, как раньше). Машина имеет очень хорошую динамику (у меня, правда, а3). А в тигуане очень хорошие светодиодные фары, прям реально современные технологии, цифровая приборная панель с навигацией - удобно и современно. Машина хорошая! Из всех кроссоверов за ~2 млн я бы выбирал из cx-5, tiguan, rav4, xv, форестер. Никаких спортэйджей, тусконов, аутлендеров. И выбор бы остановил именно на тигуане!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы не рассматривал тусан? Я без притензий, просто сейчас сам выбираю между тусан 2019 и рав 2019, а в машинах я новичек

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это лично моё мнение и мой выбор - субъективный взгляд на вещи.

Я ничего не могу сказать негативного про хендайку, киа, равно как и про мазду с тойотой. Покупая авто, я вообще не слушаю мнение окружающих. Сделал хороший выбор - сам себя лишний раз похвалишь, сделал плохой выбор - не будет никого обвинять в этом. Это очень удобная и правильная позиция.

Конкретно меня не привлекают корейцы вообще. Это не значит, что они плохие. Но конкретно я отдам предпочтение другой марке (просто потому, что их конкуренты в любом классе мне нравятся больше).

Несколько лет назад я покупал cx-5. Перед покупкой я смотрел ещё xv/forester/rav4. Выбрал Мазду и ни разу не пожалел. Сейчас, выбирая кроссовер за ~2 млн, к рассмотренным выше я бы добавил тигуана и кодьяка.


Киа, хендай, тойота, мазда - обычные атмосферники с автоматом. Просто и надежно. Но не динамично.

Фольксваген, шкода - турбо моторы и робот. Некоторых такая связка отпугивает. Зато динамичные машины.


Надёжность - мне хватает гарантии. После гарантии машина идёт в трейд-ин. У немцев есть программа лояльности постгарантийная - если поломку одобрят, то вам не придётся платить вообще за запчасти и работу (или же нужно будет оплатить лишь работу). Пересев с 2.5 192 лс в 1.4 150 турбо, я почувствовал реальную динамику и ускорение. А ещё, мне важны современные технологии - светодиодные адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее (машина должна быть современной). Так что, при выборе авто я обращаю внимание и на наличие этих опций.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, немцы реально новое авто сделали. Тига многим форы дает даже с двигателем 1.4. не говоря уже о 2.0. К тому же гарантия 3 года.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У какого туарега нет щупа? Может что-то не знаю, ездил на gp2009, сейчас nf2014, везде есть
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2017 год, щупа нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Может что-то не знаете.

Автор поста оценил этот комментарий
Гарантированный кем? Вами? 1.4 масло перестал жрать уже давно на пробегах до 150 точно. Возможно, не стоит говорить того, чего не знаете? Или знание ограничивается мнением интернет экспертов?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте больше моих комментариев, увидите кем гарантированный и откуда я это знаю. Мне лень каждому перепечатывать свои комментарии.

Я тему уже закрыл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно. Очередной эксперт.
Автор поста оценил этот комментарий

это как это отстутствие щупа, а как масло проверять?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Есть датчик, который может сломаться. Он выводит инфу на дисплей на панели управления.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, самый популярный ваг у нас - это полуседан, и на нем был на редкость говеный мотор 1.6, который стучал и задирал цилиндры к 50 тысячам на 1 машине из 3.
Сейчас его сменили, но осадочек остался.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У друга фольц Кадди 1.4. на 70тыс.км турбина в труху, машина на два месяца в сервисе у дилера по гарантии застряла
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как то не получается у меня прочувствовать эти "ужасы". Три года, 97 тыщ пробега... новую брал в 2017...
У бати транспортер динозавровый 30 лет отходил, пока подвеска в труху не сгнила... буквально этой весной...

Как-то не получается дискредитировать ваг у нас...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не путай. До 2000го года машины не были одноразовыми.
97 тысяч за 2 года?? Ты в такси работаешь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Три года. Значит, я в 16ом купил. Ошибся.
Нет. Я раньше преподом работал, а весь отпуск колесил по стране.
Мурманск, Пинега, Питер, Москва, Воронеж, Ейск, Краснодар... Хрен вспомню куда ещё заносило. Короче, тачка так понравилась, что я в ней фактически жил.
Из поломок, только лампочка сдохла раз. И чет было с насосом охлаждающей жидкости. Да вот на последнем ТО сайлентблок по гарантии махнули.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите ролики про двигатели у Стаса Афанасьева, там много полезной информации.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, только сколько искал в интернете - ни у кого с движком ничего не было, везде одни "эксперты", которые по звука определяют болезни поршневой, а ваг потом спокойно 200+ км ходит

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж это совсем сказки, ты поспрашивай у хозяев турбовых моторов, сколько они проехали до капиталки. А капиталка у них-это замена блока. Если 100 проехали-это можно сказать нонсенс
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гольф 13го года 1.4tsi проехал 165 т. км. до капиталки зимой 18го. Платил только за работу.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Охренеть просто. Люди ездят всего 170000км и радуются, на моём Ниссан максима 1997 года одометр показывает 513000 км . Не хвалюсь, машинка старый и нужно менять.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Машина 13 года и капиталка. В моем представлении о долговечности автомобилей это плохо укладывается.


Ставлю плюс за честность!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это байки
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, байки. К сожалению, я немного сервисмен. И у 1,4tsi клапана горят на раз два. Тысяч от 40 до 70. Да, сам не ездил, да, возможно, от слишком агрессивной эксплуатации, но факт остаётся фактом. И случай, когда движок отходил 170 тысяч это скорее исключение, чем правило. Кидайте в меня тапками.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тапками кидать не буду, но безусловно при рекомендованном производителем 98 бензине уникумы льют 92. Вот тебе и клапана. Замечу, на сегодня он отходил 170, проблем пока нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Мой тесть работает в СТО W-group. Не дилер, но специализируются на них. Наслушались про турбовые одноразовые двигатели.

2
Автор поста оценил этот комментарий
подходящие диски 15 (6x15, 4x100, ET43, DIA60.1) и соответственно 195/65 R15 зимнюю резину

Вам главное сохранить геометрию диска и его креплений. И после сохранить размер колеса.

Если поиграться с шинным калькулятором можно спокойно подобрать подходящий вариант размер в размер.

В цитате просто пример зимнего комплекта, что бы резину на 17 диски не брать ибо дорого.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нам главное ставить диски и покрышки таких параметров, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Всё остальное это аналоги, которые являются формальным поводом к снятию с гарантии всей подвески.
Аналоги можно ставить на свой страх и риск и на ТО лучше на них не появляться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про размеры согласен, про аналоги нет. С гарантии вас никто снять не может, они могут обратиться в суд, и если экспертиза установит, что ваши колеса поломали подвеску, тогда да
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я тоже хотел св кросс, но допы. Кстати, защита картера и брызговики у св кросс в базе, а их как допы продать пытаются. А еще мне пытались втюхать подлокотник, который так-же в базе, колонки acv за 21000 рублей и самый дешевый старлайн за невменяемые деньги. Добили взятые с потолка цены на КАСКО и огромные проценты по автокреду. Плюнул и за те-же деньги купил дастер — 2.0, механика, полный привод. В подарок - один год КАСКО, зимние шины, чехлы, защита заднего редуктора и защита лямбды, а еще антикор. Кредит 6,4 процента от ренофинанс. Ну енту весту кросс в одно место, дастер как то поболее кросс :-)

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дастер не рассматривали из-за совершенно жутких неудобных сидений. У меня габариты повышенные. Сидеть очень неудобно. Наверное из всех автомобилей самые неудобные сиденья, которые я видел.
Защита из коробки у кросса совсем тонкая. Мне принципиально защиту потолще, т.к. ездить будем не только по асфальту.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас нексии не было :-)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Это у меня как раз была Нексия, 10 лет отъездил. Прекрасные сиденья. Просто супер.
Я не утверждаю, что Дастер плохая машина. С точки зрения полноприводности, клиренса, простоты ремонта и долговечности он просто супер. Но я не могу в нём ездить. Очень было обидно. Он подходил по всем параметрам.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда сиденья дастера вас должны устраивать. У меня пробег на нексии 8 лет в первый же год установил рекару от кадета. Хотя у нас скорее разное понимание  фломастеров. Мне нужны жесткие сиденья которые могут держать спину

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не смог высидеть дольше 10 минут. Просто неудобные. И по высоте не регулируются. Голова упирается в потолок.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вопрос роста это да, а сиденьки у него опускаются начиная с привеледж

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, точно. По каким-то причинам ту комплектацию смотреть не хотели. Я уже не помню. Но не вставить регулировку сидений по высоте это жлобство имхо :)
Кстати, перечитал ваш первый комментарий. Веста внутри сильно больше Дастера. И багажник, и места внутри.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, соглашусь, вместо Дастера взяли Каптюр в том числе из-за сидений, реально неудобные. А вот был бы на Весте Кросс полный привод - рассматривал бы ее, дешевле, багажник побольше.

0
Автор поста оценил этот комментарий

разные машины

Автор поста оценил этот комментарий
Брызговики в базе? Лол, но нет их так то. Подлокотник втюхать? Как связан банк(каско и проценты) и Лада? Разные вещи. Те же условия могут пойти и на Дастер. И я не понимаю людей которые проходят в салон и не умеют ЗАКАЗЫВАТЬ машину себе. Ждёшь от двух недель до 2 месяцев и получаешь машину без допов. Ладафинанс предлагает 3.9%. Ты лоханулся. P.S. каско на кросс с гапом и франшизой 30к стоит всего лишь 19к:) Дастер устарел, но ты утешай себя, что не лада
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно! Заказывать себе? А чё можно?


Попробуйте :-)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
2 раза уже делал. Зачем пробовать?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что мы говорим о начале выпуска, это не гранта, сейчас возможно они появились в лада-онлайн, а тогда их там не было. Заказать их было не возможно. Дилер так-же заказы не принимал, берите, что дают или идите в баню.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Защита эбу-это как вообще? Как на Калинах-когда ссыт радиатор отопителя, антифриз течет на эбу?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хотеть св кросс. Зашёл к диллеру, сел в машину и влюбился! Просторно то как! Рычаг КП прям в руку лёг. Стоит она своих денег?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что стоит. Но мне это понятно будет позже, после эксплуатации в 2-3 года.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А не хотите посты писать по поводу эксплуатации? Тематика конечно не пикабушная, но что тут только уже нет). Я б подписался. Особенно общение с дилером в ходе эксплуатации интересует.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу потом попозже попробовать накатать один пост об эксплуатации, проблемах и вообще про всё, что произошло, как покупали :)

Серию постов, мне кажется, писать особо не о чем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это как пойдет). Подписался
0
Автор поста оценил этот комментарий

литье почти всегда мягче и этим спасает подвеску.
это 100%.
дешевле 1 диск поменять, чем перебирать после сильного удара амортизатор/ступичник/шрус/рулевую и т.д. Дешевые штамповки конечно еще мягче. Но те кто ставит хорошие, прочные и жесткие кованные диски - часто начинают страдать с подвеской.
кстати там же и размер шин 170/60 = 185/55 = 205/50 = 225/45 = 255/40 = 101...102 мм высоты резины от диска до дороги. Это просто надо понять. И можно взять усиленную боковину (runflat например) или просто борта резины  пожестче.

коврики, шины, защиту и сигналку (защиту эбу) однозначно потом надо самому ставить.
антикор = шумоизоляция - 2 в 1, тоже не лишнее.

Я бы посоветовал еще и антигравийную защиту клеить на передней полусфере. Сколы лкп от камней с дорог бесят на любом авто, и от них без защиты пленкой спасу вовсе нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Осмелюсь под вашим комментарием отписаться, так как свой пост ради этого пиилить неохота. А тут мб кто-то и прочтет.

Тоже серьезно собирался брать для семьи (я+жена+ребенок) сарай лады.

Самые крутые условия (почти без торгов и танцев с бубном, в отличие от многих салонов иномарок) дал ТоргМаш 88км МКАД (Мск). Уточню, не реклама. Просто понравилось как все объяснили-показали и посчитали

За 833990 отдавали Lada Vesta SW Cross 1.8MT, Luxe-Prestige, цвет Марс, салон с серыми вставками. +Допы от дилера: ковры салон/багажник, жидкие подкрылки, антикоррозийная днища и скрытых, дефлекторы, стальная защита двигателя/коробки

Мою старенькую машину оценили в 150 в трейд-ин. т.е. деньгами оставалось доложить 683900


Каюсь, взял в итоге годовалый skoda rapid в топе у хорошего человека (просто повезло, за те же почти деньги отдавали почти нулевую машину)

Но, вот честно сказать - за сарай лады была шикарная цена. Ни одного конкурента за эти деньги/оснащение даже рядом не было.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. А это когда было? Очень хорошая цена за такой комплект.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот в эти выходные, собственно :)

Я и говорю - цена огонь.

На самом деле так звёзды сошлись, видимо. Для получения скидки по трейд-ин зачем-то хотели нотариально заверенную копию ПТС. Пока я в воскресенье утром искал нотариуса, который работал бы - выскочило свежее объявление по рапиду.

А в нем весь тот же фарш, кроме камеры з.вида. И не универсал - вот это для меня самое обидное как-то оказалось :(

А так, был полностью на все 110% брать ладу.

И, если вдруг Вас сюда закинет, Дмитрий (менеджер из ТМ), я ещё раз прошу прощения что так все вышло. Я уверен, что эта красотка долго не застоится!

0
Автор поста оценил этот комментарий
иски по паспорту можно ставить только 17, а на наших дорогах это задница

Почему задница? Чем больше колесо, тем сильнее оно игнорирует те же ямы, нет?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Низкий профиль. Профиль покрышки не может погасить удар и энергия предаётся на диски и подвеску.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал, что профиль останется тот же. Ну тогда понятно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда выбирал машину, выбрал комплектацию, ко мне подошел менеджер по допам, начал рассказывать, что нужно вот это вот поставить, чтоб пороги не загрязнились, дополнительные резинки уплотнительные и т.д.
Когда приехал покупать, решил в люксовой комплектации брать.
Оформился, подошел к этому менеджеру, спрашиваю: "Вы говорили, нужно еще разные допники поставить"?
А он в ответ так грустно: "Да в вашей комплектации уже все стоит".
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то он ненастоящий менеджер :) По канону должен был вам рассказать, что надо всё менять.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, предложил только защиту картера поменять. Но мне и заводской достаточно, катаюсь только по городу и по трассе.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Странный допник - там ещё столько допов можно впихнуть. Так скажем впихнуть невпихуемое.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял вопроса. Это слишком дорого или слишком дёшево по-вашему?
В любом случае вот ссылка на каталог, можете проверить.
https://tyres.spb.ru/catalog_tires_level_search_d_17_w_0_h_0...

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные диски 17-18 посмотрите, они тоже стоят как жигуль
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, почему только 17 диски?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Все производители всегда с завода ставят максимальные диски, которые чаще всего не предназначены для российских дорог. Все беды низкопрофиля плюс дикая дороговизна резины.
Не расширили, скорее всего, потому, что просто не успели и у них много других дел. Можно это называть раздолбайством и ленью :) Плюс нестандартный вылет диска, который практически невозможно найти на рынке (диски только рено).
Грубо говоря, если бы это было банальной жаждой наживы, то они могли бы просто сказать, что ставить можно диски только с таким вылетом, а делаем их только мы, что 16, что 17.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, у меня машинка (не веста) на 17 дисках, базовая версия - на 16, в максималке - 19, а в допах у дилера - хоть 20, все в официальном дойче каталоге

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нашёл одну единственную и такой НЕТ, ТЫ НЕ ПРАВ, У МЕНЯ ВОТ ТАК :)
Я вас поздравляю, что у вас не так.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не нервничай так, я понимаю что нелегко, но жизнь на весте не заканчивается


почему они так странно расширяли оттс на весту, кросс, шпрот, св и св кросс - хороший вопрос, наверно решили поступить по древнерусской сказочной традиции

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не заканчивается :) Постараюсь не нервничать, спасибо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в шинах. Много кому уже поставили 16-й размер, вопросов у дилеров не возникало. Шины 205/55/16. Про 15-й размер не знаю, возможно, в суппорт упрется, а 16-е ок.
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества