ivpasha

ivpasha

пикабушник
поставил 1439 плюсов и 529 минусов
проголосовал за 0 редактирований
4890 рейтинг 33 подписчика 1046 комментариев 13 постов 5 в горячем
12

АлиЭкспресс и презервативы

Зашёл на алишку , на глаза попались презервативы.
https://a.aliexpress.ru/_Nqa87

АлиЭкспресс и презервативы Презерватив, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост

Вопросы и ответы похоже заслуживают вынесения в отдельный пост. Тут целые дебаты.

АлиЭкспресс и презервативы Презерватив, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
АлиЭкспресс и презервативы Презерватив, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
АлиЭкспресс и презервативы Презерватив, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
АлиЭкспресс и презервативы Презерватив, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
АлиЭкспресс и презервативы Презерватив, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост
АлиЭкспресс и презервативы Презерватив, Отзывы на Алиэкспресс, Длиннопост

Баянометр выдал кучу треков....
10к заказов это серьезно, надеюсь все у них хорошо

Показать полностью 7
50

Мой первый поиск в Лиза Алерт

Вот и состоялся мой первый выезд на поиски в рядах Лиза Алерт.

Буквально в середине осени увидел оповещение в соц. сетях о том, что региональным отрядом будет проводиться ознакомительная встреча для новичков в г. Томск. Практически сразу записался и в назначенный день уже был среди таких же неравнодушных в офисе РИА Новости. Встреча прошла в дружеской обстановке. Нам рассказали немного об истории создания отряда в целом и в г. Томске, рассказали о направлениях и структуре, немного о специфике поиска именно в нашем регионе. После этого, всех, кто согласился влиться в ряды поисковиков, переписали, раздали ЦУ, добавили во все нужные чаты и попросили зарегистрироваться на форуме. После этой встречи я начал посещать курсы СПГ (больше для понимания того, что предстоит в будущем). Ребята все очень стараются, готовят презентации, рассказывают о работе, делятся опытом.

За прошедший месяц три раза были оповещения на сбор, первый раз я благополучно пропустил, потому что не настроил оповещение. Второй раз - позавчера уже всё видел, но присоединиться не смог. А вот вчера, при повторном сборе на поиски Колесникова А.В. уже был готов. В Томске температура начала резко падать в эти дни, и вечером было уже -23. К моему приезду, первые группы уже ушли на задачи. Поэтому пришлось немного подождать пока подвезли ориентировки для вновь прибывших. Меня прикрепили к более опытному поисковику Кристине (Мамба), выдали ориентировки и направили в район, который мне очень хорошо знаком. Заехав в магазин за скотчем, приступили к выполнению задачи. В основном ходили по магазинам, продавцы и администрация очень тепло относились к поиску человека и никто не отказал в помощи (разрешили расклеить ориентировки, раздали продавцам, обещали внимательно смотреть на посетителей). После того, как места массового скопления людей были отработаны, приступили к расклейке ориентировок на наиболее проходных улицах, на остановках. Практически на исходе всех ориентировок пришёл сигнал «СТОП. Проверка информации». И буквально через несколько минут узнаем «Найден. Жив». Я не видел этого человека, конкретно по нашим ориентировкам его не нашли, но было очень здорово получить такую радостную новость. С учётом того, что в ночь в Томске температура опустилась ниже 30, все понимали на сколько вовремя сработало одно из направлений поиска. Теперь на Новый Год в одной из семей Томска точно будет настоящий праздник, потому что вся семья будет в сборе.

Теперь оставалось выпить по стаканчику чая, который я успел залить дома в термос, завезти Кристину домой, и ехать ужинать и отдыхать. Утром на работу.

Ссылка на отчёт координатора тут :

https://vk.com/la_tomsk?w=wall-75650004_4460

Отчет координатора поиска Ильи Хисамутдинова (Химик):

Заявка на поиск Колесникова Александра Васильевича поступила в отряд 25 декабря 2019 года в 20:00. Мужчина ушёл из дома накануне, 24 декабря, поэтому сбор срочный недалеко от места пропажи. 23:00. 15 добровольцев и родственники пропавшего отправились оклеивать ориентировками поселок Тимирязево и улицы в Томске - Сибирскую, Балтийскую, Фрунзе, Комсомольский проспект, Московский тракт. Добровольцы проверили больницы: ОКБ, МСЧ №2, Томскую районную, БСМП и клиники СибГМУ. Параллельно операторы группы коротких прозвонов и инфорги постоянно уточняют, не поступил ли в больницу или БРНС дедушка, которого мы ищем.

Утром 26 декабря ориентировки начали постить в сети (Регион 70, РИА Томск, Шесть рукопожатий Томск и многие другие). Репост дал хороший результат: в 10:20 на горячую линию пришло свидетельство, что мужчину, очень похожего на нашего пропавшего, видели недалеко от вокзала Томска-1. Весь день семеро человек выполняли автономные задачи: расклеивали ориентировки в районе вокзала. Волонтёры вместе с сотрудниками охраны супермаркета «Спар» отсмотрели видео с камер: дедушка попал на видео накануне вечером.

Мы объявили дополнительный сбор на Елизаровых, 41 в 19.00. К назначенному времени прибыли 20 добровольцев и родственники Александра Васильевича. Всех поделили на группы и отправили на опрос, информированию и оклейку ориентировками квадрата от Степановки до ДОСААФ.
В 21:04 на горячую линию позвонил Александр и сообщил, что встретил нашего дедушку.

– Я ехал по улице Ивановского и возле Быстронома увидел замерзшего человека с оледенелой бородой. Вспомнил, что видел ориентировку на этого человека в группах во Вконтакте. Подъехал к человеку, открыл на телефоне ориентировку – он! Вышел из машины, остановил его и спросил ФИО. Он представился, и никаких сомнений не осталось. Я сразу же посадил его в машину отогреваться и позвонил на горячую линию, указанную в ориентировке, – рассказал парень.
Мы встретили Александра на Иркутском. Александр Васильевич отогревался в его машине. Потом подъехала скорая. Врачи осмотрели дедушку, диагностировали у него легкое переохлаждение и отпустили домой.

Для Александра Васильевича эта история закончилась хорошо. Так вышло. Потому что родные довольно быстро обратились за помощью, добровольцы распространили ориентировки и Александр обратил на них внимание, а потом встретив замерзшего человека на улице не прошел мимо. Сегодня ночью синоптики обещали до 36 мороза.

Отряд благодарит всех тех, кто помогал распространять информацию и тех, кто на неё откликался в комментариях и на телефон горячей линии. Благодаря вашему неравнодушию поиск идет быстрее, а значит и шанс, что человек вернется домой живым и здоровым растет. Александр Васильевич, например, встретит этот новый год в теплом кругу родных и близких.
Нам всегда нужны добровольцы, вступайте в отряд и помогайте людям попавшим в беду.

Мой первый поиск в Лиза Алерт Лиза Алерт, Томск, Поиск людей, Добро, Длиннопост
Мой первый поиск в Лиза Алерт Лиза Алерт, Томск, Поиск людей, Добро, Длиннопост

Привет @kombojo, @LizaAlert,
#comment_148264385

Показать полностью 2
507

Самая дорогая набережная открылась!!! Томск

Самая дорогая набережная открылась!!! Томск Томск, Набережная, Открытие, Деньги, Стройка, Видео, Длиннопост
Самая дорогая набережная открылась!!! Томск Томск, Набережная, Открытие, Деньги, Стройка, Видео, Длиннопост

Тут такое дело, у нас набережную открыли. Хер знает сколько лет в центре все было в беспонтовых заборах. И вот родили... сколько они денег отмыли интересно

Далее с телеграмм канала Mash:

Джентльмены, мы нашли самый дорогой метр в России! В Томске на 700-метровую набережную потратили 2,5 млрд рублей.

Набережную реки Ушайки реконструируют с 2014 года и вот наконец закончили треть — двести с лишним метров, но каждый метр обошёлся в три с половиной миллиона рублей. Этот кусок сегодня торжественно открывали. Но тут выяснилось, что для летней сцены нужно техническое оснащение, а на него попросили… 38 миллионов рублей.

Набережная — подарок городу от "Газпрома". А вот деньги на технику пойдут из бюджета.

Зато красиво...

Самая дорогая набережная открылась!!! Томск Томск, Набережная, Открытие, Деньги, Стройка, Видео, Длиннопост

Инфа от агенства РИА Томск

Самая дорогая набережная открылась!!! Томск Томск, Набережная, Открытие, Деньги, Стройка, Видео, Длиннопост

Ну и в дополнение местные новости из опального канала ТВ2:

http://tv2.today/News/Oficialno-otkryta-muzykanty-bkz-sygrali-koncert-na-obnovlennoy-naberezhnoy-ushayki

Самая дорогая набережная открылась!!! Томск Томск, Набережная, Открытие, Деньги, Стройка, Видео, Длиннопост

Официально открыта: музыканты БКЗ сыграли концерт на обновленной Набережной Ушайки

Валентина Анкудинова

Первая очередь благоустройства набережной Ушайки официально завершилась. 6 сентября в амфитеатре на новой набережной выступил Томский академический симфонический оркестр под управлением Михаила Грановского. 

По словам замгубернатора по строительству и инфраструктуре Евгения Паршуто, работы по обновлению облика набережной обошлись в 930 млн рублей. Спонсором благоустройства выступил «Газпром». Во время праздничной церемонии строители подарили губернатору Сергею Жвачкину символический ключ, выпиленный из куска гранита. По словам губернатора, это самый тяжелый ключ, который он держал, — 15,5 килограмм.

Раньше здесь была свалка с десятками незаконных врезок, откуда в реку сливались стоки, а сегодня современная красивая набережная, не уступающая европейским. И это только первая часть проекта. Это только начало, потому что у нас есть план реконструировать всю Ушайку до «Изумрудного города», она вся будет выглядеть так, как этот участок, – отметил губернатор на церемонии открытия. 

Работы на набережной Ушайки начались в декабре 2014 года. Как отмечают в обладминистрации, строительство растянулось на пять лет, потому что нельзя было вести несколько видов работ параллельно. При этом работы несколько раз останавливались (из-за паводка, отсутствия денег и обнаружения останков при раскопках), а сроки сдачи объекта постоянно менялись. 

Сначала необходимо было укрепить берег реки. Для этого русло по очереди двигали сначала к правому берегу, затем к левому и так далее в шахматном порядке. Делали это с помощью земляных насыпей, которые одновременно служили и платформой для одной из самых мощных в мире установок для вбивания свай. Затем делали верхние волнообразные стены и сам амфитеатр. Волнообразные стены — уникальная конструкция. Если бы это был многоэтажный дом, то над землей выступали бы только два верхних этажа, еще пять были бы скрыты под землей, потому что высота всей конструкции составляет 23 метра. Раньше над Ушайкой нависали трубы водопровода диаметром 400 мм. Их заменили на новые и скрыли под дном реки, — описывается процесс обновления набережной в группе администрации Томской области в соцсетях.

Там отмечается, что амфитеатр – первый участок благоустройства набережной. На Ушайке появятся прогулочное пространство со спусками к воде и спортивная зона с роллердромом и скейтовой площадкой.


Евгений Паршуто уже рассказал журналистам, что благоустройство набережной продолжится. На очереди второй этап —  от «1000 мелочей» до БКЗ. Сейчас стоимость этих работ оценивается в 1,1 миллиарда рублей, но когда они начнутся, неизвестно

Вот такие у нас дела.

Показать полностью 3 1
37

Ох уж эти путешественники...

По мотивам
https://pikabu.ru/story/minutka_dobra_6751430

Дело было в прошлом году (лето или осень). Ехал с Томска в Бердск. В самом Новосибе высадил попутчиков бла-бла (жаль что сервис превратился в сборище привокзальных бомбил под молчаливое согласие администрации сервиса), время около часа ночи, проезжаю район Ини (до финиша километров 25 осталось), смотрю, на тёмной остановке стоит девушка с рюкзаком, блокирую двери, подъезжаю открываю окно:
- трезвая?
- ну да
- тебе куда?
- Бийск, Барнаул.
- делековато, я только до Бердска…. (позвольте добрых 300км)
- ну подбросьте до светлого места, если можете, а то тут никто не хочет останавливать.
На всякий случай оглядываюсь, снимаю блокировку с дверей, садится, едем.
- что же ты в ночь то в такую даль, всё нормально?
- да всё нормально, просто хочется побыстрее доехать и выспаться.
В общем девочка (по возрасту ей 19-22) добралась, как я понял, то ли с Калининграда, то ли Белгорода (если честно уже не помню) до Байкала, Там развернулась и сейчас так же автостопом едет в Горный Алтай поработать волонтёром, погулять по горам. Немного не успевала по времени, поэтому торопилась. В этот день она выехав рано утром, добралась с Красноярска до Новосибирска на попутках, а это где-то 800км….Спрашиваю: «Не страшно?»…. Говорит, что страшно, иногда очень, но что делать, хотела увидеть Алтай и Байкал, а денег на билеты нет, поэтому только так.

В общем довёз до Бердска, встал в районе жд вокзала, по рации (15 канал) буквально за пять-десять минут поймал дальнобойщика, который ехал до бийска, посадил её туда. Надеюсь всё у этой девочки хорошо, и добралась и посмотрела Алтай и вернулась целой и живой домой.
 Если вдруг читаешь – привет тебе).

ПыСы: и вот с одной стороны завидую подобному авантюризму, а с другой стороны как то реально страшно вот так вот………

ПыСы2: всегда спрашиваю про трезвость, ибо однажды подсадил вот так вот тётку в селе Алтайском, когда первый раз там ехали и заплутали, она любезно согласилась показать дорогу, тем более ей по пути. В итоге слушали все эти долгие пять минут совместной поездки пьяную исповедь с венцом монолога занять ей полтос до вечера…..Дорогу показала. Высадили там куда ехала, машину минут 20 проветривали. Хорошо заднее сидение в том путешествии чехлами закрыто было….

Всем добра и хороших попутчиков!

174

Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило число открывшихся

Пока все сконцентрированны на мусорках, храмах, убиствах ГРУшника и бедкомедиан, нарвался на очень неприятную статистику, я б сказал пугающую.

Взято на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/06/06/2019/5cf7bc9b9a79474f236c...

Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило число открывшихся
За прошлый год в России ликвидировали в два раза больше компаний, чем открыли, свидетельствуют результаты исследования FinExpertiza. Сказываются «технические» причины, но также проблемы с деловым климатом и убыточность бизнеса

Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило число открывшихся Экономика, Россия, Бизнес, Проблема, Статистика, Длиннопост, РБК
Число закрывшихся бизнесов в два раза превысило число открывшихся Экономика, Россия, Бизнес, Проблема, Статистика, Длиннопост, РБК

По данным аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza (их исследование есть у РБК), в прошлом году в России было открыто более 290 тыс. предприятий, а прекратили свою деятельность свыше 600 тыс. компаний. Число закрывшихся за год предприятий превысило число открывшихся в 2,14 раза. И только в пяти регионах количество новых предприятий превысило число закрывшихся.

Больше всего предприятий открылось в Республике Крым — свыше 1700, однако число закрывшихся здесь тоже велико — свыше 1600. На благоприятную статистику могла повлиять федеральная целевая программа по развитию полуострова до 2022 года, которая в том числе предполагает создание индустриальных парков, функционирование свободной экономической зоны. Общий бюджет ФЦП составляет почти 900 млрд руб. до 2022 года.
Самый большой прирост числа компаний зарегистрирован в Ингушетии: там открылось 615 предприятий, а закрылось 384. На втором месте по приросту компаний — Чечня, где открылось 657 предприятий, а закрылось 594.
Тренд по превышению количества закрытых компаний в целом по России над числом открытых начался еще в 2016 году и продолжился в 2017–2018 годах. FinExpertiza в исследовании ссылается на данные Росстата


Недостатки делового климата

В 80 регионах количество закрывшихся предприятий превысило число новых, следует из данных FinExpertiza. Лидером антирейтинга по количеству закрывшихся юрлиц стала Калининградская область: здесь ликвидировали почти 7 тыс. предприятий за год, а открылось всего 1,5 тыс. И это несмотря на действующую в регионе особую экономическую зону, которая освобождает резидентов от уплаты налога на имущество и налога на прибыль в течение первых шести лет; нулевые ввозные пошлины и отсутствие НДС для тех товаров, которые будут потреблены на территории региона.

В Дагестане открылось всего 990 предприятий, а прекратили свою деятельность более 5 тыс. компаний. По данным компании «СКБ Контур», Дагестан демонстрирует неблагоприятную картину и с точки зрения среднего периода «жизни» предприятий. «В нашем рейтинге учитываются два показателя — средний возраст организаций и количество закрывшихся организаций на 100 открывшихся. По первому показателю Дагестан — в десятке антилидеров, уступает лишь другим республикам Северного Кавказа (средний возраст закрытия — 4,4 года). По второму показателю он расположен ближе к середине (80 закрытых на 100 открытых). Это соотношение, кстати, говорит о том, что в Дагестане закрываются в основном молодые предприятия, в то время как возрастные организации плотно держатся за рынок», — сказал РБК ведущий аналитик «СКБ Контур» Владимир Савельев.


Тренд на чистую закрываемость бизнеса объясняется комплексом причин — «отсутствием улучшения делового климата на фоне снижения покупательской способности населения и проблем с налоговым администрированием и налогами в целом», утверждает первый вице-президент «Опоры России» Владислав Корочкин. Налоговая нагрузка растет, и в России не так много секторов экономики, где рентабельность выше ключевой ставки. «Рентабельность предприятий снижается до критического уровня», — говорит Корочкин.

«Главные сложности, с которыми сталкиваются компании, — это высокая кредитная ставка, ограничивающая доступ к финансовым ресурсам, отсутствие необходимых навыков ведения бизнеса, кадровый дефицит, а также затрудненный доступ к рынкам сбыта и, зачастую, отсутствие информации о тех мерах поддержки, которые предлагает тот или иной регион», — считает председатель совета директоров FinExpertiza Елена Трубникова.

Данные исследования FinExpertiza не позволяют сказать о качественном составе закрывшихся предприятий. По данным исследования «СКБ Контур», которое цитировал «Коммерсантъ», чаще всего закрываются предприятия в сферах логистики, туризма, бытовых услуг, общепита и ИТ; в среднем они «доживают» только до пяти лет, а основная причина ликвидации — высокая конкуренция. А «долгожителями» в бизнесе являются компании в сферах с небольшой конкуренцией, например, предприятия оборонно-промышленного комплекса и бюджетные организации.

Показать полностью 2
-21

Интересно, Емельяненко за кого пойдет?

Вот мне интересно, бойцов привлекли к охране
https://pikabu.ru/story/zatishe_pered_burey_k_skveru_u_teatr...

Интересно, Емельяненко за кого пойдет? Екатеринбург, Религия, Беспредел

Почему то вспомнилось это

Интересно, Емельяненко за кого пойдет? Екатеринбург, Религия, Беспредел

Я этого бойца очень уважаю. С удовольствием смотрю все его бои. Вот интересно стало, смог бы он повлиять на ситуацию?
Ибо остатки веры втаптывают в грязь. А тут еще и 90ые в двери стучат....

626

Как я на тест-драйв Лады сходил...

В тему поста https://pikabu.ru/story/takoy_vot_testdrayv_lada_vesta_66124...

В общем сказано-сделано. Пилю пост про Ладу и свой тест драйв. Скажу сразу, что если вы ждёте зрелищ, крови, плачущих и зовущих мамку косячных манагеров, то разочарую. Рядовая жизненная ситуация без какого-либо ЭНДа. Да и про сами машины будет лишь первичное общее впечатление.

Итак, мой старенький тусоныч, он же тушкан, он же Tucson 2.7л 2007 года рождения, последнее время стал требовать повышенного внимания, намотали мы с ним 185к км. Из которых со мной добрую сотню. И на Алтае был, в Гешик с нами мотается, да и в новосиб на выходные «само собой» что называется. В общем, то щёточки на генераторе поменяй, то сальник какой в коробке замени...а это всё копеечки.. Стали мы оглядываться по сторонам, дром на телефон установил. Мониторим, людей спрашиваем. На катайцев (хавалы) поглядываем. Из кроссоверов в пределах 600-800к свежее ничего нет, а тех же годов покупать смысла никакого. Вот стали думать о хэчбеках. Тут в автомагазине встретил товарища, в свободное от работы время бомбит таксистом, ярый фанат лад всех их видов и классов. Вон, говорит, смотри АГРЕГАТ – Лада Веста СВ!!!! Пихло, робот, место, дизайн. Сядь посиди! Сел, и вправду неплохо так внутри (ну вот что хотите говорите, но не скажи мне что это лада – сразу б и не понял). А ещё говорит просвет почти 205! И багажник большой. Для своих семейных потребностей за глаза, да и таксовать можно: мол днищем во дворах не цепляет, не застревает, ремонт не дорогой. Ну реклама, как говорится, двигатель торговли. Вечером поделился с женой. Она говорит, что вообще Иксрея хотела посмотреть, он же типа кроссовер…Ну вроде как бы поулыбались и забыли. А зерно то раздора в голове дало свои ростки. Загуглил – полный фарш максималка 900к….плюс всякие плюшки скидосы заманушки вкусняшки…..думаю, а дай позвоню! Вот собственно от сюда и начинается моя история)

27 марта открыл 2ГИС, набрал «официальный дилер Лада в Томске», высветился заветный телефон салона на Ивановского. Звоню туда. Далее примерно такой разговор:

-Здрасти!

-Здрасти!

-Вот хотели бы попробовать не тест-драйве Весту СВ и Иксрей. Кросс интересует.

-Да, конечно!!!! Когда бы Вы хотели записаться?

-На субботу, на 30 марта. На 16:30. Только нас будет двое, и мы бы хотели что бы была трасса – динамику попробовать.

-Я Вас записал! Ждём вас! А вот хотел спросить ещё: Вы когда хотели приобретать автомобиль? Кстати, у Вас какой?

-Ну вот туксон 2,7. Если честно то хотелось бы понять сначала, что брать взамен, а потом уже расставаться с нашим старичком.

-Ооо! Машина ходовая. У нас сейчас две акции: трейд-ин и первая машина (вроде как то так). У вас есть на кого оформить первую авто? Да и по трейд-ину вам хорошо посчитают!

-Ну подумать можно, в принципе на жену не зарегистрировано машин, и родителям можно прописать её.

-Ну всё приходите, успевайте до конца марта пока акция действует! Выгодно купите свежую машинку. Техник как раз будет, осмотрит всё в субботу!


Ну а чем чёрт не шутит думаю, позвонил жене рассказал. В пятницу заехал машину помыл. Пропылесосил. На смотрины же едем) Скажу честно, про автомат, как то не акцентировалось внимание в разговоре. Ни с моей ни с той стороны….а зря J

И вот суббота, отработал полдня, заехал в ГАИ – заменил права по истечению срока действия, заодно стал обладателем международных, встретил семью, время пятый час. Подуставший, немного проголодавшийся, везу семью в салон с мыслью а вдруг обратно уже на новенькой весте или иксрее поедем. Ааааага J

Как бы по салоном не так часто хожу, но даже мой ссаненький представитель хуендая на матросова всегда встречал симпатичной девушкой, которая приветствовала и сопровождала к нужному специалисту, а уж после закрытия той шарашкиной конторки, новый официал моего корейца ничуть не потерял гостеприимства.

Заходим а Ладу! J эмммм….куда идти? Нас ждут? А если выйдем – заметит кто? Ну думаю ладно, дошёл до стойки. Отвлёк уважаемых менеджеров от рутины работы.

Ну, говорю, встречайте вот и мы!!!

-А вы кто?

-Ну как кто? Мы на тест драйв записались в среду, вот приехали!

-А кто вас записал?

-Ну как кто? Вы! Вы же Лада? Официальный дилер?

-Ну так то мы дилер, но про Вас не знаем. Мы вообще в конце месяца тест-драйвы не проводим…..

Здрасти….приехали….первая мысль: сука лучше бы в сгоняли с семьёй шашлыка поели, или ещё там какой развлекушечки после долгой недели придумали….

Дальше начинается 3 минуты выяснений между собой кто меня записал, а мальчик или девочка, а во сколько звонили, ещё раз уточнили точно ли им звонил или в другой салон….. Стою жду….мои пока придумывают сами себе развлекухи, ходят по салону никому не нужные, заглядывают в машины. Спасибо хоть открытые были….

Я говорю НУ ЧТО ДЕЛАЕМ ТО?

-ну ммм…ээээ…..хгмм….нууу…..в общем можем только иксрей на одного водителя дать погонять. Веста не готова!

-хер с вами, давайте уж так. Зря пёрлись в епеня эти. А второй водитель что?

-ну там сядет попробует ГДЕ-НИБУДЬ. Поменяетесь….

-а вот мы просили на трассе ещё, что бы динамику попробовать…

-А вам не сказали????? У нас только один маршрут…..

Ну оооокей.

Даю документы. Они сканирут, что то заполняют. В процессе выясняется, что есть только на палке……рука сука лицо….я то последний раз на палке катался, когда с жигулёвским на охоте года три назад на уазике лужи покорял, а до этого только в автошколе. Жена, смотрю, тоже прикуела. Говорит накуй мне такой тест-драйв! Мол на трассе всё равно ты рулишь, а в городе я тремя педалями не горю желанием баловаться….тут выясняется, что она паспорт ещё не взяла = вроде как замяли тему, но разумеется расстроенная вся стоит.

Апогеем предварительных ласк стал лист-отзыв о тест-драйве ))) я ж говорю ещё не ездил! – ну вы типа данные внесите, а потом заполните…. Листок этот кстати я больше и не видел.

Подходим к Иксрею. Спрашиваю, есть ли изофикс для детского кресла? Менеджер уверенно говорит, что есть, но как им пользоваться не знает) Окей, ставлю сидушку для ребёнка. Доезжаем до места старта тест-драйва. Сажусь за руль. Вижу ухмылочку в глазах манагера, чувствую себя курсантом автошколы рядом с инструктором) Короче, тест-драйв заключался в том что бы вспомнить как это работает. Но я даже до 4ой разогнался, развернулись, заглох, начал двигаться, снова заглох, завёлся, поехали, довёз до места. После этого выслушал лекцию, что это дело привычки и посмотрел как он окуенно умеет переключать передачи. Ну типа как в фильме когда все передачи за 2 секунды переключают )))) на том и разошлись.

Из впечатлений по делу: полное отсутствие места сзади при моей посадке за руль. И какое то длииииное сцепление (тут может с непривычки). Ну всё) иксрей окончательно отпал из нашего списка именно по причине места.

Зашли в салон……пля……все опять в делах……все опять заняты своим делом. Подошёл сам к ним, спрашиваю может что то заполнить подписать надо? Не, говорят, ничего не надо…Занимаются дальше своими делами.. Ну хер с вами. Итак уже всё понятно. Пошли с женой и ребёнком на весту глазеть. Минут 10 по ней лазили, и справа и слева и багажник разобрали, и сидушки опустили….хоть бы один подошёл манагер спросил а собственно может подсказать что, а вот такую плюшку видели? Неее, накуй. Сами разберётесь. Подхожу сам, спрашиваю мол представленная комплектация за 900к максимальная? Ответил «Да» и дальше заниматься своими делами….стою смотрю на него, думаю мож проснётся в тебе жилка продажника. Ещё одна попытка: А в чём разница между Вестой СВ Кросс и Вестой Спорт. Дальше сука ответ который поставил жирную точку в желании находиться в этом месте: «ДОЛГО ОБЪЯСНЯТЬ» (с)……

Менеджер от Бога))))) развернулся, ухожу…он мне в догонку: давайте я распечатаю, сами посмотрите дома….ну печатай, у меня то дома нет интернета)

Во вторник позвонил на горячую линию Лады (предложение пикабушников), рассказал ситуацию. Извинились, обещали передать «дело» специалисту. Уточнил по коробке: подтвердили, что да, на самом деле в Томске только ручные коробки на тестдрайве. Ну говорю, можно было бы и акцентировать внимание, предупредить там, сами же понимаете что любителей ручных коробок поменьше будет чем автоматики. Говорят в сибе есть, уточнил салон на всякий случай. Но мне проще у товарища взять погонять.

Через день кто то пытался позвонить уже с Ивановского с многоканального, но я был на совещании, трубку взять не смог. Перезвонили утром. Задали вопрос относительно габаритов и пола манагеров, которые меня принимали, уточнили по датам. Ещё раз извинились.

И всё))))))))) На этом всё))) Может быть, конечно, не всё. Но прошла уже почти неделя. Так что думаю что всё…

Мораль сей басни какова? А нет морали. Просто обидно, что наши наконец то сделали на самом деле привлекательную машину (на мой взгляд), это я про Весту СВ: клиренс, вразумительный ценники, не пугающий а местами даже симпатичный дизайн, робот, большой багажник, довольно много места в салоне, всякие ништячки типа электроники, систем помощи водителю, круиз и тп.

И такое отношение к клиентам. Вот хочется быть патриотом, хоть иногда, но вот после таких встреч, опять смотришь в сторону корейца или японца…..

Всем спасибо кто смог осилить ) теперь можно камни кидать)))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!