Наверное имелся в виду Notepad встроенный, который просто Блокнот. Потому что Notepad++ вроде не имеет проблем с тем чтобы там код писать.
Это я к тому, что можно бы и перевести название...
Вот тоже подумал об этом.
Я не программист, но пользуюсь нотепад++. И там есть синтаксисы для кучи языков. В чем проблема там писать?
В том, что это не среда разработки. Когда ты пишешь прогу на 100 строк, то проблем не будет. А так, современные IDE умеют в автодополнение (не переоценить эту функцию), отладку и другие интерактивные штуки. Даже всякие Atom'ы и Sublim'ы с плагинами не сравняться с нормальной IDE (Visual Code, IDE от JetBrains, Qt Creator и т.п.)
О да, а теперь попробуй то же самое с каким-нибудь Си или Python (чтобы именно подтягивало имена из внешних либ). В общем и Atom умеет, но это всегда танцы с бубном и полуработающие плагины.
Ну ладно, это сродни религии для программеров, я могу понять. Можно и на neovim всё, что хочешь сделать, а плагины пишутся достаточно легко сейчас (и кстати в плане удобства и скорости навигации vi пока не переплюнули, но для этого нужно вложиться).
Никакой зависимости, только опыт. Я больше года работал в Atom на Python и на Си, это жуть. А вообще пусть хоть зависимость, хоть что, просто текущие инструменты ушли намного дальше, чем просто редактор. Я до знакомства с Visual Code мыкался туда-сюда, искал варианты, чтобы найти удобную среду для разных языков и для разных осей (точнее Linux и Windows). Пока что Visual Code лидер в моём личном рейтинге.
Так что не уверен к чему ты это писал. Вот если бы ты сюда впихнул просто MS Visual Studio или QT Creator, тогда бы я понял к чему ты.
Я сейчас тоже им пользуюсь, т.к. в нем есть нужные расширения для Флаттер-Дарт и он явно приятнее, чем андроид студио (для меня), которая, кстати, является IDE.