Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

СССР 2.0

Думаю в этот раз качество всех устроит.
СССР 2.0 Думаю в этот раз качество всех устроит.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Во время первой мировой войны их кагбэ 4 рассыпалось.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
ну и?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
4 успешных мировых державы рассыпались как карточный домик. А еще одна - потеряла гегемонию. Нет, это совсем не смешно.

И только жители одной из империй почему-то считают, что раз их империя распалась - значит она была хуевой.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
нет они были окуенными, по-этому и развалились . Так?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, они уничтожили друг друга. Такое случалось и случается.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ну да . Естественный отбор , слабые умирают .
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В случае империй - не слабые, а старые.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
слабые, старые разницы нету. Есть результат.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
> Даже на немецком уроке истории мы проходили, что РИ была отсталой

Некоторое время назад вы утверждали, что только одна из империй была слабой.
Автор поста оценил этот комментарий
Не смешно. Они рассыпались, рассыпаются и будут рассыпаться. Всегда есть те, кому это выгодно и аморфная масса, которую тащат умелые люди туда, куда нужно. Или тебе привести примеры из недавнего времени?
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, как раз Совок распался как карточный домик (в мирное время), а Российская Империя была втянута в мировую войну. Чувствуешь разницу?
Автор поста оценил этот комментарий
и скольким людям пришлось умереть ради этого?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а сколько бы умерло, не сделай Сталин этого?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я не знаю, а ты знаешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ленин вообще немецкий проект чтоб уничтожить РИ
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Керенский гад, убил Амариса, увёл войска Звёздной Лиги за Периферию, ещё наверно и кланы какие основал...
Автор поста оценил этот комментарий
Неужели 80 летние старики научились пользоваться интернетом?
Автор поста оценил этот комментарий
А в 91м загоняли или поднимали и кто?
раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий
Загнался в свой тупик советский режим. Ускорили этот процесс перестройка и упавшие цены на нефть. Поднимать - никто конкретно не поднимал, просто страна училась жить в новых реалиях и потихоньку вылазила из жопы, чему в 2000-ых помогли высокие цены на нефть, поднятые ростом мировой экономики и войной в Ираке.
раскрыть ветку (48)
Автор поста оценил этот комментарий
у советского режима в определенные годы были успехи, не стоит быть столь категоричными.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Где я написал, что успехов не было? Были и грандиозные успехи, даже те, которыми другие страны не могли похвастаться. Страна-то все-таки огромная была, с огромным потенциалом и огромными мобилизационными возможностями в руках центральной власти, которых не было у демократических режимов. Однако за спиной у этих успехов много и грандиозных вещей со знаком "минус".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я имею ввиду полноценный успех, в некоторые годы, избранный курс, действительно был верным, но увы со сменой власти, был утерян (
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Года так до 70-75 может и были кспехи, а потом лишь увеличение отставания от запада.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Те же большевики,которых чуть не кинули на повороте реформ. В т.ч. верхушки элит нацреспублик и РСФСР.
Автор поста оценил этот комментарий
Не большевики проебали две войны и три революции, не пиздите.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрт, укры это раньше нас поняли.
Автор поста оценил этот комментарий
из пепла НА крови и ПОТЕ
Автор поста оценил этот комментарий
Героический советский народ вылезает из дерьма, в которое сам себя загнал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
теперь вы понимаете, с кого писали превозмогающих все беды спейсмаринов?))
Автор поста оценил этот комментарий
я думал он намекал про вторую мировую войну, когда за 5 лет после неё восстановили полностью всю промышленность, отстроили разрушенные города и тд. А цены действительно становились ниже, зарплаты росли, при Сталине по крайней мере было так.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
очевидно, что так. только вот и то, что написал я, также имело место быть)
Сталин вообще умный мужик был, понимал, на чём надо свою власть строить. жаль только, что он долбоёбов вокруг себя наплодил да возвысил мудаков.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
всё возвращается, умеете разрушать, умейте и отстраивать. Сидите прижав жопы к стульям пока вашу страну разрушают? Не удивляйтесь когда потом будете пожимать плоды своего похуизма.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
эх, хорошо сказанул.
Автор поста оценил этот комментарий
" сначала загоняем страну в пепел и кровь, а затем поднимаем"

Слова "Керенский", "эсеры", "мировая война", "переходное правительство" тебе о чём-нибудь говорят?
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не имею против поста автора и согласен с ним,
но если углублятся в подробности, то можно найти кучу минусов.
Пока люди работали на фабриках и строили пионерлагеря, люди из высших чинов как раз таки с блядями на яхтах развлеклись и жрали красную икру, это когда в советском лучшем ресторане был кризис на хорошую рыбу и алкоголь, а в ресторане на против под названием "Интурист" (куда советских людей не пускали) кушали копченую рыбку, запивая шампанским из лучших виноградников франции, это когда в одном гастрономе стояла очередь за колбасой, а товарищ 'к примеру , ну пусть будет Берия, объедался лучшим балыком, это когда людям говорили что у нас делают лучшие холодильники и люди верили в это и копили пол жизни что-бы купить его, хотя в другой стране аналог того холодильника покупал себе низкий класс.
СССР была воистину великой страной но и воистину абсурдной! кидайте помидоры, спасибо)
раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Пока люди работали на фабриках и строили пионерлагеря, люди из высших чинов как раз таки с блядями на яхтах развлеклись и жрали красную икру,"

Зато теперь чины хаватют не красную, а чёрную икру, только пионер-лагеря и заводу никто не строит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про заводы - отдельная песня. Поищите на досуге "Красноярск против"
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю то, что они на "яхтах" "вытворяли" (откуда у них яхты-то были) не сравнится по степени испорченности даже с банальным новогодним корпоративом какой-нибудь торговой сети локального уровня
Автор поста оценил этот комментарий
Мне люди, пускающие слюну на СССР и желающиее его вернуть, напоминают человека, у которого дом взорвался от газа. И теперь этот человек всем упорно доказывает, что газификация -зло, что отапливать и готовить еду нужно дровами. И этому человеку не приходит в голову, что дом взорвался не потому что газ - это плохо, а потому что человек решил, что можно съэкономить на обслуживании и регулярных проверках газплиты, что это ненужные траты. К тому же нос у человека по причине простуды забит соплями, так как покупкой капельв нос он не озаботился, и запах газа не учуял.
Автор поста оценил этот комментарий
Во власти всегда оказываются самые наглые и беспринципные, но в СССР чиновники боялись на полную катушку разворачиваться и привлекать к себе внимание. Зато рыбы было полно и качественной для простого народа. Минтаем только собак кормили, кальмары дешевые были. Красная и даже черная (!) икра были абсолютно доступны. Я это помню прекрасно, хотя и детство было.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дед в 80-е черную икру баллонами домой приносил. Ложкой жрать приходилось. А мне не нравилось. Я тогда конфеты всякие предпочитал. А сейчас поди купи черную икру, тем более баллон.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
черной икры нету потому что вы ее баллонами и жрали!
Автор поста оценил этот комментарий
Как понимать "боялись"? А как бы ты узнал? Напомнить "хлопковое дело"!?
Автор поста оценил этот комментарий
ещё и образование с лагерями далеко не бесплатное. налоги такие от зарплаты взимались, что мама не горюй :)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моего пра-деда расстреляли из-за кофемолки и еще какой-то мелочевки.
раскрыть ветку (52)
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моего двоюродного деда в 30-х с семьей выселили в центральный Крым в полупустыню, где ничего не растет, а в его дом заселили голодранцев, которые при царе за бутылку с закуской работали. Не любят у нас в семье Советский Союз с тех пор.
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моя мама инженер-строитель, на работе получала меньше, чем продавая то, что сшила сама за вечер и выходные.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моего прадеда увели из дома в пасху, забрав у семьи и детей и расстреляли за то, что он два раза сбежал из плена.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бабушка носки и шапочки вязала на продажу.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
зато сейчас можешь наворовать миллиард,а тебе еще за заслуги перед отечеством орден дадут.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон , а кто наворовал ? Половина вчерашних парторгов , которые слили ГКЧП , те кто наивным лопухам еще вчера вешал лапшу про партию , потрясая партбилетом , на завтра уже крутил махинации с ваучерами.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, не сравнивайте воспитанников 80х годов с 50ми. Последние поскромнее будут, хотя "в семье не без урода" :/
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Топ миллиардеров РФ :
1. Усманов (1953 г.р.)
2. Фридман (1964 г.р.)
3. Вексельберг (1957 г.р.)
4. Лисин (1956 г.р.)
5. Михельсон (1955 г.р.)
Скромняги 50-х :). Хоть я и не занимался глубоким анализом возрастов остальных миллиардеров , мимолетный просмотр Форбс показал более-менее равномерное распредение в возрастной группе 50-70 лет. Я и в общем не разделяю точку зрения , что какое-то поколение "хорошее" , а какое-то - нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете поговорку "запретный плод сладок"? Вот если бы Вы оказались на их месте, Вы бы не соблазнились сделать себе деньги и жить припеваючи? Именно СЕБЕ. Включить полный эгоизм. Я уверена, что да, Вы поступили бы также. Просто они оказались в то время в том месте и соображалка у них работала, которая развилась, вах ты боже мой, в СССР, когда якобы всех старались подчинить стандартам. А вот есть люди, которые к "кормушке" добрались, но все-равно делятся, а не подворовывают из чужой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И к чему это все вы написали ? 0_о
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К тому, что якобы воспитанники СССР оказались такими суками меркантильными. Я попыталась объяснить, почему Х)
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо два брать, чтобы половину откатить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо с нужными людьми дружить и все.
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз, это когда мой прапрадед лишился после революции большого крестьянского хозяйства - ибо кулак, но будучи этническим эстонцем смог уехать в Эстонию, где следующие 20 лет работал как проклятый, чтобы содержать семью, смог выкупить хутор... и тут СССР в добровольно-принудительном порядке присоединяет к себе Эстонию и прапрадед вынужден работать в колхозе за ту же зарплату, что и прочие деревенские бездельники
Автор поста оценил этот комментарий
и ещё чего-то там...практически 100% приписка к любому сообщению такого типа.
у нас чего-то с дёгтем бодяжили,и никого не расстреляли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял про дёготь.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, СССР строился не картинками в интернетах, а тем что молодёжь миллионами ехала добровольцами на глобальные стройки, на подъем деревни и сельского хозяйства.
А теперь всё. Мы все в основной массе своей потребляди, которые жопу с дивана не поднимут ради субботник, я уже молчу о том что бы бросить любимую работку менегера среднего звена в офисе и поехать куда нибудь в Сибирь поднимать тамошнюю инфраструктуру.
P\s На субботники я всё же хожу, и волонтёрством занимаюсь - оказываю бесплатную юрпомощь малоимущим, ну и волонтёром в местном ОНК состою, но всё же вышесказанное ко мне частями так же относится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
>молодёжь миллионами ехала добровольцами на глобальные стройки
>ехала добровольцами
>добровольцами
>добровольцами
я прямо тебе и поверил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По вопросам веры - в церковь. Не ко мне
Автор поста оценил этот комментарий
Нелегкое существование или легкое несуществование - выбор был невелик.
Автор поста оценил этот комментарий
Один ты представляешь что было
Автор поста оценил этот комментарий
Не только на крови и на поте, но и на костях..
Автор поста оценил этот комментарий
СССР 2.0 невозможен, хотя бы потому, что там уже не Будет Украины и Грузии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это будет именно СССР, то их просто спрашивать никто не будет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, наши прадеды строили идеальный мир для нас. Построили, но следующие поколения все это активно просирают уже третий десяток лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
+1
Автор поста оценил этот комментарий
ой, все
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бабку переселили в квартиру, да? А мою прабабку с прадедом и двумя старшими сыновьями расстреляли в 39ом, когда зап. Беларусь присоединили. выжила только бабушка. И таки семей было сотни тысяч. А потом она была вынуждена работать в колхозе по 12 часов с 13ти лет за "палочки" (погугли, что это такое) т.к. все имущество отобрали.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот собственно так все и происходило - одних расстрелять и ограбить для того, чтобы другим это отдать.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я потомок тех, у кого отобрали и я СССР ненавижу как и вся моя семья. Прекрасно понимаю, что есть те кому это отдали. Они то будут любить. Им же отдали.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня к СССР более нейтральное отношение хотя у нас поотбирали дофига чего.
Автор поста оценил этот комментарий
нуЖопаДелать. никогда не будет такого чтобы ВСЕ были довольны.
главное чтобы довольных было на порядок больше, чем недовольных
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне как то фиолетово. У меня есть вполне обоснованные причины ненавидеть то государство и тот общественный строй. У кого то есть причины его любить. И мне глубоко насрать на тех, кто мне будет доказывать, что всем было хорошо, а я дескать тварь неблагодарная. За 20 лет с 60-х до 80-х благосостояние людей практически не изменилось. А с распадом союза за 20 лет у людей что-то стало дофига машин, у родителей в селе провели газ, воду. Инфраструктура конечно пришла в упадок, но на фоне роста благосостояния. Единственный плюс того строя, что о многом можно было не думать. Не думать про бесплатное образование, не думать про медицину, не думать про то что по факту живешь бедно (не с кем сравнивать, все так жили). Одежды нормальной нет, а та что есть дерьмо полное. Я уже забыл про то что вся обувь должна промокать, про то что вещи за несколько стирок линяют шо пипец. Вся страна вязала носки варешки, шапочки, в Работнице и Крестьянке постоянно печатали спижженые выкройки с западных показов мод, а женщины с прямыми руками щеголяли в платьях от Шанель сделанных из непонятной ткани своими руками и пускали слюни на шмотки увиденные в очередном итальянском фильме.
Автор поста оценил этот комментарий
это ебанутая логика большевиков: отнять и поделить
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку