Вы неадекватны. Мои утверждения не голословны, а просто констатация общеизвестных фактов. А вы оторваны от реальности, как и мужик с видео.
раскрыть ветку (6)
Тоисть раньше правительство могло оценить напрвление развития и поднять страну, даже несмотря на то что типа как сами уронили, а сейчас тотальная импотенция и страна растет как бурьян?
Цены на нефть не упали - их опустили.
Цены на нефть не упали - их опустили.
раскрыть ветку (4)
Все просто, Советский Союз не был способен нормально функционировать в благоприятных условиях. Ведь "застой" начался как раз таки при довольно высоком курсе нефти.
раскрыть ветку (3)
Что?! Советскую экономику уничтожили низкие цены на нефть? Вы всерьёз? Что мы покупали на доллары от проданной нефти? Французские багеты?
Я к тому, что страна произвола всё сама. И её у н и ч т о ж и л и пятая колонна, а не тупиковый режим и цены на нефть.
Я к тому, что страна произвола всё сама. И её у н и ч т о ж и л и пятая колонна, а не тупиковый режим и цены на нефть.
раскрыть ветку (19)
Не пятая колонна, а партийная номенклатура которая вместо полноценных реформ в 60-70 сидела на жопе, а в 80 под шумок растаскивала страну.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Ты вообще в курсе, что косыгин сам говорил, что "Все работы остановлены, а реформы попали в руки людей, которые их вообще не хотят ничего менять". При этом именно в 70-ые СССР стал массово закупать зерно. Т.е. реформы в том же сх были не нужны? Ну ок, че.
Идиоты, сэр. В этом посте большинство адекватных комментариев заминусованы, а самые идиотские и лживые - заплюсованы.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
"Страна производила все сама" Угу. А своими гигантскими заказами зерна из США чуть не похерила их экономику в один момент.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Кормовое - в Канаде и Австралии. В США как раз-таки брали для еды, ибо своё на 2/3 годилось лишь в кормовое из-за уровня клейковины
>страна производила все сама. Что? Тебе мама с бабушкой не рассказывали о очередях и дефиците? И это только с самым необходимым. Шмот бе достать нормальное(импортное, ибо в совке шили известно как)- это вообще удавиться.
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
Юноша, бред несёте.
Не всё было плохо в СССР, но очереди перечёркивают всё хорошее. За хлебушком пошёл - 10 минут отдай очереди. За колбасой в Универмаг поехал - минут 40. В кинотеатре - можно и час простоять за билетами, если фильм хороший. На "Клеопатру" три часа стояли, помню - не хватило билетов. На остановке автобусной - 15 минут - это нормально, 30 - слегка задерживаемся.
Зайдите в "Уголок Совка" - ГИБДД, поликлиннику, суд - окунитесь в незабываюмую атмосферу Очереди!
Не всё было плохо в СССР, но очереди перечёркивают всё хорошее. За хлебушком пошёл - 10 минут отдай очереди. За колбасой в Универмаг поехал - минут 40. В кинотеатре - можно и час простоять за билетами, если фильм хороший. На "Клеопатру" три часа стояли, помню - не хватило билетов. На остановке автобусной - 15 минут - это нормально, 30 - слегка задерживаемся.
Зайдите в "Уголок Совка" - ГИБДД, поликлиннику, суд - окунитесь в незабываюмую атмосферу Очереди!
ещё комментарии
Да уж, все сама производила, особенно в конце 80-х. Помню, зайдешь в продуктовый, а на полках только консервы и маргарин в огромных количествах.
Именно тупиковый режим понастроил заводов маргариновых, чтобы население было обеспечено животными жирами. Сыр иногда появлялся - голландский, других сортов я не видел.
Именно тупиковый режим понастроил заводов маргариновых, чтобы население было обеспечено животными жирами. Сыр иногда появлялся - голландский, других сортов я не видел.
раскрыть ветку (3)
Я там где-то и написал, что начали разваливать со времён Хрущёва, во времена Прежнего вся эта плесень росла, а во времена Горбачёва - кульминация + Горбач своими действиями (хоть он и был чисто номинален) убил страну.
раскрыть ветку (2)
То есть из 69 лет существования СССР, 38 лет (со времен Хрущева) режим был тупиковый? О каком режиме тогда мечтают сссропоклонники? Дайте угадаю - о режиме Сталина.
На самом деле пустые полки - это проблема плановой экономики, лежащей в основе СССР. Т.е. режим тупиковый был с самого начала и если бы не закрытость границ, которая не позволяла увидеть, как можно жить иначе, пал бы колосс гораздо раньше.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Товарный_дефицит_в_СССР
На самом деле пустые полки - это проблема плановой экономики, лежащей в основе СССР. Т.е. режим тупиковый был с самого начала и если бы не закрытость границ, которая не позволяла увидеть, как можно жить иначе, пал бы колосс гораздо раньше.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Товарный_дефицит_в_СССР
ещё комментарии
У моей бабушки вокруг, было много ферм и мяса очень много делали, а в магазинах ничего не было почти. Сейчас и фермы разрушились и лишь некоторые уцелели, а мяса такой выбор что покупать уже не знаешь что. все то производили, а доходило не все
раскрыть ветку (1)
Беда была с распределением произведённого.
К примеру - Иркутская область кормила БАМ, в итоге пустые полки и талоны с 70-х.
ЕАО кормила Комсомольск - в итоге ни колбасы, ни мяса, ни курицы на полках магазинов Биробиджана не было. Совсем!
Ездили в Хабаровск или брали "по блату".
За другие регионы не знаю, говорю за то, где жил.
К примеру - Иркутская область кормила БАМ, в итоге пустые полки и талоны с 70-х.
ЕАО кормила Комсомольск - в итоге ни колбасы, ни мяса, ни курицы на полках магазинов Биробиджана не было. Совсем!
Ездили в Хабаровск или брали "по блату".
За другие регионы не знаю, говорю за то, где жил.
ещё комментарии
Те же большевики,которых чуть не кинули на повороте реформ. В т.ч. верхушки элит нацреспублик и РСФСР.
раскрыть ветку (15)
СССР это одна большая теплица для своих граждан. Граждан которых убедили в том что вокруг всё хорошо, мы лучшие, а остальные все плохие. Буржуи и спекулянты. Всё по плану, "пятилетки", плановая экономика. На деле же колосс на глиняных ногах оказался. Большинству многого и не требовалось. Жрать есть, пить есть, крыша над головой есть, есть сегодня значит будет и дальше. Можно не напрягаться и жить дальше. "Уравниловка" работала на полную катушку. Вот только всё это напоминало свиноферму где хрюшки на откорме стоят. Животным больше и не потребовалось. А ведь кто то мог для себя и большее иметь. Жить так как хотелось. В достатке, имея личный автотранспорт, возможность ездить за границу когда захочется. Заработать на всё это своим трудом, работая на себя, а не колхоз или завод. И не ждать очереди)).
Я родился в 85-м и прекрасно помню как изменилась жизнь моей семьи после развала союза. Она изменилась в лучшую сторону. Особенно 90-е. Появился достаток. Золотое время, когда ещё можно было ощутить разницу между тем что было в союзе и тем что стало возможным. Это сейчас кажется какое хорошее время было в Союзе. Возможно если ты животное живущее только по удовлетворению своих низших потребностей то совок для тебя самое место.
Я родился в 85-м и прекрасно помню как изменилась жизнь моей семьи после развала союза. Она изменилась в лучшую сторону. Особенно 90-е. Появился достаток. Золотое время, когда ещё можно было ощутить разницу между тем что было в союзе и тем что стало возможным. Это сейчас кажется какое хорошее время было в Союзе. Возможно если ты животное живущее только по удовлетворению своих низших потребностей то совок для тебя самое место.
раскрыть ветку (14)
то есть сейчас большенству, жрать, есть и пить не достаточно?) скажите это людям орущим под моим окном в три ночи в будний день.
раскрыть ветку (12)
бомжей не было. Бомжем было очень трудно стать. Трудно было потерять жильё потому как оно было в большинстве бесплатным. А значит и бесценным. А ещё носили одинаковую одежду низкого качества, были далеки от любого рода изысков. Была "уравниловка" почти во всех сферах общественной жизни. И им нравилось это. Она позволяла держать в узде тех кто мог жить и лучше. При помощи своего ума и сообразительности. Короче всех "Говорунов" сажали за спекуляции. Я искренне понимал того парня-фарцовщика которого играл Андрей Миронов в фильме "Берегись автомобиля". Его причитания по поводу нелёгкой доли спекулянтов в СССР.
Как сейчас помню своего старшего брата, вываривавшего новенькие джинсы синего цвета что бы получить поблекшие "варёнки". Мода. Хотя и не мода. Варили их для того, что бы придать эффект не первого года носки этих джинсов, как будто старые. Типа давно в теме, а не вчера купил.
Помню по Союзу плакали только те у кого на сберкнижках рубли советские пропали да те кто сориентироваться не смог в новое время, когда своим умом жить потребовалось. Кто спился, кто сел украв чтобы выжить. А больше идиотов то и нет.
Как сейчас помню своего старшего брата, вываривавшего новенькие джинсы синего цвета что бы получить поблекшие "варёнки". Мода. Хотя и не мода. Варили их для того, что бы придать эффект не первого года носки этих джинсов, как будто старые. Типа давно в теме, а не вчера купил.
Помню по Союзу плакали только те у кого на сберкнижках рубли советские пропали да те кто сориентироваться не смог в новое время, когда своим умом жить потребовалось. Кто спился, кто сел украв чтобы выжить. А больше идиотов то и нет.
раскрыть ветку (10)
По совку плакали все честные работяги. А радовались его распаду только уёбки и бандиты.
Вон у меня бабуля - ветеран труда. Всю жизнь и здоровье отдала работе. А потом бац и страна рухнула как раз на пенсию. И что дал ей огрызок оставшийся от империи добра мира и труда? Прибавку к пенсии в тысячу рублей за звание ветерана труда и всё. Ни квартиры, ни льгот, нихуя.
Что даёт страна нынешним гражданам всех возрастов? Практически то же самое нихуя.
Младенцам? Бесплатная помощь в появлении на свет и всё. Но, с мамаши добрые врачи стрясут бабос за удобную палату, за нормальные обезболивающие и так далее.
Дет.садовцам? Теоретически бесплатный дет.сад. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! В очередь надо записываться до рождения, как только первый тест показал беременность и не факт что эта очередь прийдет раньше повести из военкомата, если не платить бабло.
Школьникам? Теоретически бесплатное образование. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! На "ремонт" сдай, на "новую доску" сдай, на "охранника" сдай, на еще что-то сдай. Каждое родительское собрание - отжимание денег. И попробуй выебнутся, дитятке начнут снижать оценки до плинтуса. А уж о самостоятельной покупке учебников я вообще молчу. Каждый год собрать дитя в школу - это пиздец.
Студентам? Нихуя. Бывают изредка бюджетные места, но все мы знаем что почти все такие места заняты "блатными". Даже качество образования не выдерживает никакого сравнения с советским. Если на всём курсе по какой-нибудь специальности выпустят хотя бы одного адекватного специалиста, способного сразу приступить к работе по своему профилю - это уже успех. А то одни долбоёбы выпускаются, способные только кричать "свободная касса" и ныть что их никто не берет на работу с зарплатой в миллионы.
Молодым семьям? Тоже нихуя государство не даёт. Вообще ничего. Только рекламный буклет с кабальной ипотекой.
Пенсионерам? Пенсия на уровне официального прожиточного минимума, который не учитывает реальный прожиточный минимум.
Может после смерти государство чем-то поможет? Неа. Место на кладбище - платное.
В итоге государство в России даёт своим гражданам только бесплатную медицину среднего качества. Исключение разве что Москва - там качество бесплатной медицины по-настоящему высокое. Зато требует дохуя, налоги, воинская повинность для мужчин, высокие цены жкх и т.д.
А еще всё вокруг дерьмового качества. Раздолбаные дороги, просроченные низкокачественные и контрафактные товары в магазинах, раздолбаные засраные подъезды, кривые новостройки, коррумпированные представители гос структур.
Вы всё еще считаете что по совку плачут только идиоты?
Вон у меня бабуля - ветеран труда. Всю жизнь и здоровье отдала работе. А потом бац и страна рухнула как раз на пенсию. И что дал ей огрызок оставшийся от империи добра мира и труда? Прибавку к пенсии в тысячу рублей за звание ветерана труда и всё. Ни квартиры, ни льгот, нихуя.
Что даёт страна нынешним гражданам всех возрастов? Практически то же самое нихуя.
Младенцам? Бесплатная помощь в появлении на свет и всё. Но, с мамаши добрые врачи стрясут бабос за удобную палату, за нормальные обезболивающие и так далее.
Дет.садовцам? Теоретически бесплатный дет.сад. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! В очередь надо записываться до рождения, как только первый тест показал беременность и не факт что эта очередь прийдет раньше повести из военкомата, если не платить бабло.
Школьникам? Теоретически бесплатное образование. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! На "ремонт" сдай, на "новую доску" сдай, на "охранника" сдай, на еще что-то сдай. Каждое родительское собрание - отжимание денег. И попробуй выебнутся, дитятке начнут снижать оценки до плинтуса. А уж о самостоятельной покупке учебников я вообще молчу. Каждый год собрать дитя в школу - это пиздец.
Студентам? Нихуя. Бывают изредка бюджетные места, но все мы знаем что почти все такие места заняты "блатными". Даже качество образования не выдерживает никакого сравнения с советским. Если на всём курсе по какой-нибудь специальности выпустят хотя бы одного адекватного специалиста, способного сразу приступить к работе по своему профилю - это уже успех. А то одни долбоёбы выпускаются, способные только кричать "свободная касса" и ныть что их никто не берет на работу с зарплатой в миллионы.
Молодым семьям? Тоже нихуя государство не даёт. Вообще ничего. Только рекламный буклет с кабальной ипотекой.
Пенсионерам? Пенсия на уровне официального прожиточного минимума, который не учитывает реальный прожиточный минимум.
Может после смерти государство чем-то поможет? Неа. Место на кладбище - платное.
В итоге государство в России даёт своим гражданам только бесплатную медицину среднего качества. Исключение разве что Москва - там качество бесплатной медицины по-настоящему высокое. Зато требует дохуя, налоги, воинская повинность для мужчин, высокие цены жкх и т.д.
А еще всё вокруг дерьмового качества. Раздолбаные дороги, просроченные низкокачественные и контрафактные товары в магазинах, раздолбаные засраные подъезды, кривые новостройки, коррумпированные представители гос структур.
Вы всё еще считаете что по совку плачут только идиоты?
раскрыть ветку (5)
господи, да откуда вы лезете. Почему я такой долбоеб получил нормальное бесплатное образование, поступил на бюджет и сейчас живу как нормальный человек. И таких немало.
Что я потерял? Я не катаюсь по полям на всяких сенокосах, как моя бабушка каталась в свои годы, не стою в очереди за носками и колбасой, как стоял весь союз кроме тех самых "блатных". Потерял обязательное изучение и зазубривание истории партии. Потерял неадекватных учителей(да-да, это совковое явление), которые могут тебя просто так загнобить, написать нелестную характеристику и хрен ты куда поступишь кроме ПТУ.
Да и вообще, в магазине я теперь могу купить нормальную еду и одежду по приемлемой цене, а не то, что кое-как сюда доехало через полстраны.
Что я потерял? Я не катаюсь по полям на всяких сенокосах, как моя бабушка каталась в свои годы, не стою в очереди за носками и колбасой, как стоял весь союз кроме тех самых "блатных". Потерял обязательное изучение и зазубривание истории партии. Потерял неадекватных учителей(да-да, это совковое явление), которые могут тебя просто так загнобить, написать нелестную характеристику и хрен ты куда поступишь кроме ПТУ.
Да и вообще, в магазине я теперь могу купить нормальную еду и одежду по приемлемой цене, а не то, что кое-как сюда доехало через полстраны.
раскрыть ветку (4)
Все дело в том что при социализме:
1) нельзя пользоваться чужим трудом
2) жить ничего не производя (либо тунеядство, либо обогащения за счет перепродажи вещей)
А из твоих слов выходит, что тупо людей на деньги разводить это норма. Что похер на всех, так как у меня есть бабло потому, что я очень умный и умею их зарабатывать. Мне очень нужны ебаные джинсы, и похуй что дети из бедных семей, у которых родители не могут в силу разных причин вертеться, не могут получить образование, здравоохранение и в конце концов нормальные программы в телевизоре. Зато у меня есть ебаные джинсы!!!! Ахуеть!!
Человек, который меняет общее благо на свое личное, точно не хороший человек. А таких людей воспитывает капитализм. Как бы там ни было, пропаганда помощи ближнему, пожертвований и благотворительности всего лишь для прикрытия.
1) нельзя пользоваться чужим трудом
2) жить ничего не производя (либо тунеядство, либо обогащения за счет перепродажи вещей)
А из твоих слов выходит, что тупо людей на деньги разводить это норма. Что похер на всех, так как у меня есть бабло потому, что я очень умный и умею их зарабатывать. Мне очень нужны ебаные джинсы, и похуй что дети из бедных семей, у которых родители не могут в силу разных причин вертеться, не могут получить образование, здравоохранение и в конце концов нормальные программы в телевизоре. Зато у меня есть ебаные джинсы!!!! Ахуеть!!
Человек, который меняет общее благо на свое личное, точно не хороший человек. А таких людей воспитывает капитализм. Как бы там ни было, пропаганда помощи ближнему, пожертвований и благотворительности всего лишь для прикрытия.
раскрыть ветку (2)
ещё один теоретик морали нашёлся,ну так ты почитай о жизни после войны,когда офицер отдавший себя победе,вернулся с войны с деньгами и не мог их отоварить,где у него семья и 3 е детей в обносках ходили,пока он молотову не написал.Где проклятые штаты высылали нам гум.помощь вещами,а их пиздила партийная элита(местная)и рабочие ходили в обносках(это о коррупции при Сталине)и этих товарищей не накозали,да и вернуть удалось часть вещей всего-лишь.
"Человек, который меняет общее благо на свое личное, точно не хороший человек"
Это почему это? Люди - это кто? Я считаю, что это биосоциальные животные. А у всех животных есть "инстинкты". Животное по природе своей эгоистично, думает только о себе либо о своём потомстве. И вот лично я не вижу в этом ничего плохого. Если я буду просто заботиться о себе, своей семье, а не о Маше Ивановой с Сахалина или Васе Пупкине с Казани, то что в этом ненормального? Я не гажу им, живу по закону, но и им я ничего не должен. Как и они мне.
Ты написал, что при социализме нельзя пользоваться чужим трудом. И сам говоришь, что люди трудятся не для себя, а для некоего общества. Пишешь про благотворительность, тогда получается, что инвалиды/больные/сироты пользуются не своим трудом, а моим? А что они делают для меня?
Я вообще считаю, что благими намерениями вымощена дорога в одно тёплое и неприятное место. В здоровом эгоизме нет совершенно ничего плохого. Я не говорю, что надо идти к успеху по головам и спинам вчерашних друзей, но свои интересы надо ставить выше чужих.
Ты видимо сравниваешь идеальный социализм и реальный капитализм в России. Так вот идеи идеального капитализма в вакууме ничем не хуже коммунизма и социализма.
Это почему это? Люди - это кто? Я считаю, что это биосоциальные животные. А у всех животных есть "инстинкты". Животное по природе своей эгоистично, думает только о себе либо о своём потомстве. И вот лично я не вижу в этом ничего плохого. Если я буду просто заботиться о себе, своей семье, а не о Маше Ивановой с Сахалина или Васе Пупкине с Казани, то что в этом ненормального? Я не гажу им, живу по закону, но и им я ничего не должен. Как и они мне.
Ты написал, что при социализме нельзя пользоваться чужим трудом. И сам говоришь, что люди трудятся не для себя, а для некоего общества. Пишешь про благотворительность, тогда получается, что инвалиды/больные/сироты пользуются не своим трудом, а моим? А что они делают для меня?
Я вообще считаю, что благими намерениями вымощена дорога в одно тёплое и неприятное место. В здоровом эгоизме нет совершенно ничего плохого. Я не говорю, что надо идти к успеху по головам и спинам вчерашних друзей, но свои интересы надо ставить выше чужих.
Ты видимо сравниваешь идеальный социализм и реальный капитализм в России. Так вот идеи идеального капитализма в вакууме ничем не хуже коммунизма и социализма.
О чем я и говорю - сам признался - типичная фарца. Есно сравнение СССР кап. Россия не в пользу первого.
в 91 м тебе было 6 лет - охерительные воспоминания. Сдается мне что в 90х достаток появился у разного ворья. Так что не мудрено что до 90 у вашей семьи были проблемы.
вот только поднимали не большевики уже. Сталин очень грамотно и весьма вовремя разобрался с этой заразой
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
люблю , когда неучи говорят подобное)
изучи для начала, что строил Сталин и что хотел построить Троцкий
изучи для начала, что строил Сталин и что хотел построить Троцкий
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Сталин в гробу вертится
С большевиками Сталин разобрался
А поднимали не большевики, нет
Гуманоиды все за них делали
А Сталин разбирался
С большевиками Сталин разобрался
А поднимали не большевики, нет
Гуманоиды все за них делали
А Сталин разбирался
ещё комментарии
я думал он намекал про вторую мировую войну, когда за 5 лет после неё восстановили полностью всю промышленность, отстроили разрушенные города и тд. А цены действительно становились ниже, зарплаты росли, при Сталине по крайней мере было так.
раскрыть ветку (3)
очевидно, что так. только вот и то, что написал я, также имело место быть)
Сталин вообще умный мужик был, понимал, на чём надо свою власть строить. жаль только, что он долбоёбов вокруг себя наплодил да возвысил мудаков.
Сталин вообще умный мужик был, понимал, на чём надо свою власть строить. жаль только, что он долбоёбов вокруг себя наплодил да возвысил мудаков.
раскрыть ветку (2)
всё возвращается, умеете разрушать, умейте и отстраивать. Сидите прижав жопы к стульям пока вашу страну разрушают? Не удивляйтесь когда потом будете пожимать плоды своего похуизма.
раскрыть ветку (1)
" сначала загоняем страну в пепел и кровь, а затем поднимаем"
Слова "Керенский", "эсеры", "мировая война", "переходное правительство" тебе о чём-нибудь говорят?
Слова "Керенский", "эсеры", "мировая война", "переходное правительство" тебе о чём-нибудь говорят?
Ничего не имею против поста автора и согласен с ним,
но если углублятся в подробности, то можно найти кучу минусов.
Пока люди работали на фабриках и строили пионерлагеря, люди из высших чинов как раз таки с блядями на яхтах развлеклись и жрали красную икру, это когда в советском лучшем ресторане был кризис на хорошую рыбу и алкоголь, а в ресторане на против под названием "Интурист" (куда советских людей не пускали) кушали копченую рыбку, запивая шампанским из лучших виноградников франции, это когда в одном гастрономе стояла очередь за колбасой, а товарищ 'к примеру , ну пусть будет Берия, объедался лучшим балыком, это когда людям говорили что у нас делают лучшие холодильники и люди верили в это и копили пол жизни что-бы купить его, хотя в другой стране аналог того холодильника покупал себе низкий класс.
СССР была воистину великой страной но и воистину абсурдной! кидайте помидоры, спасибо)
но если углублятся в подробности, то можно найти кучу минусов.
Пока люди работали на фабриках и строили пионерлагеря, люди из высших чинов как раз таки с блядями на яхтах развлеклись и жрали красную икру, это когда в советском лучшем ресторане был кризис на хорошую рыбу и алкоголь, а в ресторане на против под названием "Интурист" (куда советских людей не пускали) кушали копченую рыбку, запивая шампанским из лучших виноградников франции, это когда в одном гастрономе стояла очередь за колбасой, а товарищ 'к примеру , ну пусть будет Берия, объедался лучшим балыком, это когда людям говорили что у нас делают лучшие холодильники и люди верили в это и копили пол жизни что-бы купить его, хотя в другой стране аналог того холодильника покупал себе низкий класс.
СССР была воистину великой страной но и воистину абсурдной! кидайте помидоры, спасибо)
раскрыть ветку (32)
"Пока люди работали на фабриках и строили пионерлагеря, люди из высших чинов как раз таки с блядями на яхтах развлеклись и жрали красную икру,"
Зато теперь чины хаватют не красную, а чёрную икру, только пионер-лагеря и заводу никто не строит.
Зато теперь чины хаватют не красную, а чёрную икру, только пионер-лагеря и заводу никто не строит.
раскрыть ветку (2)
Мне люди, пускающие слюну на СССР и желающиее его вернуть, напоминают человека, у которого дом взорвался от газа. И теперь этот человек всем упорно доказывает, что газификация -зло, что отапливать и готовить еду нужно дровами. И этому человеку не приходит в голову, что дом взорвался не потому что газ - это плохо, а потому что человек решил, что можно съэкономить на обслуживании и регулярных проверках газплиты, что это ненужные траты. К тому же нос у человека по причине простуды забит соплями, так как покупкой капельв нос он не озаботился, и запах газа не учуял.
Во власти всегда оказываются самые наглые и беспринципные, но в СССР чиновники боялись на полную катушку разворачиваться и привлекать к себе внимание. Зато рыбы было полно и качественной для простого народа. Минтаем только собак кормили, кальмары дешевые были. Красная и даже черная (!) икра были абсолютно доступны. Я это помню прекрасно, хотя и детство было.
раскрыть ветку (3)
У меня дед в 80-е черную икру баллонами домой приносил. Ложкой жрать приходилось. А мне не нравилось. Я тогда конфеты всякие предпочитал. А сейчас поди купи черную икру, тем более баллон.
раскрыть ветку (1)
ещё и образование с лагерями далеко не бесплатное. налоги такие от зарплаты взимались, что мама не горюй :)
Фу на тебя, у меня отец тогда водителем работал, мама машинисткой в бюро, и жрали мы икру ложками из трехлитровых банок, а люди хоть и стояли в очереди( как щас помню - мама и меня и сестру брала, что бы не в одни руки) , но зато и колбаса была - цуко до сих пор её вкус помню, из МЯСА, и в три руки мы и блеадь холодильник советский который старше меня до сих пор на даче стоит и работает. Пиздец... как тебе мозг промыли, что ты считаешь что в СССР балык с копченой рыбой и икрой был доступен только в ресторанах....
раскрыть ветку (20)
Сейчас тоже из мяса есть, но в два раза дороже. Покупай ее. А мне помнится телевизор, который паяли каждую неделю из за хренового припоя там все отходило вечно. Копченая рыба была, но не как сейчас в любое время суток, а как повезет. Месяц минтай мороженый, а один день лосось привезут может быть. Икра была только от родственников с севера или в больших городах.
раскрыть ветку (6)
Во , точно! Телевизор "Рубин" цветной , каждый год что-то у него отвалилось и вызывали мастера. Говорят неудачную модель у Грюндика скопировали. Насчет рыбы не помню , помню бананы привезли , стояли с родителями часа 4 , потом с мамой уехали , отец еще черти-сколько стоял. Все равно не досталось. Обожаю истории про "полные холодильники".
"А еще в Совке интернета не было, машины - копейка и волга, а вон щас Мерседесы...". Уровень жизни (у уж тем более, автомобили и телевизоры) сравнивайте с тем, что был(и) в США и Европе в тех же годах. В те времена телевизоры были везде одинаковые по качеству и лишь в 80х японцы вышли вперед со своей видео техникой.
раскрыть ветку (4)
Сравнение с соседями показывает состояние.
А сравнение с современностью показывает развитие.
"По показателю А состояние страны улучшилось, по Б - ухудшилось"
А сравнение с современностью показывает развитие.
"По показателю А состояние страны улучшилось, по Б - ухудшилось"
А что надо элементарное раскрывать ? На Западе гражданин топал в магазин и покупал что ему нужно , а в СССР искал блат или как идиот вставал в 5 утра в выходной и стоял в очереди в мясной отдел , чтобы купить пачку гнилых костей. Вот и весь уровень жизни.
раскрыть ветку (2)
Я так понимаю, вы выдергиваете один момент, в период перестройки, когда Горбачев со своей шайкой продали советский народ. С таким же успехом я могу сказать, что в Штатах люди "как идиоты" в течение многих лет умирали от голода (Великая Депрессия) и назвать Штаты убогой страной.
раскрыть ветку (1)
А что в 70-х при Брежневе было сильно лучше ? Все примерно так же. О , да конечно Горбачев все развалил , а так конечно неслись к успеху на полных парах. Говорите про штаты , что хотите , это не отменяет тех реальных недостатков что были в СССР.
Ну так понятно , рукопожатые с зав. складами родители таскали икру домой , пока обычные граждане стояли в очередях. А мозг и мыть не надо , достаточно самостоятельно лицезреть аккуратные пирамиды из консервированной ламинарии в магазине , в качестве единственного продукта в ассортименте.
ещё комментарии
Странно, я помню что икра продавалась даже в детском кафе "Аленушка", вместе с бутербродами и пирожными картошка, самыми любимыми :) Мне тогда казалось, кто же ест эту икру, да еще и черную, фу :)
раскрыть ветку (6)
Прямо как "общество чистых тарелок" у Владимира Ильича , миллионы умирали от голода , пока детки партийцев выкрутасничали за столом.
ещё комментарии
Не совсем понимаю смысл сего послания. Обычная кафешка, в рабочем поселке.. Правда, на БАМе.
раскрыть ветку (4)
Хах , ну если недалеко о ДВ и рыбных мест , то ничего удивительного. Я же имею в виду европейскую часть РСФСР.
раскрыть ветку (3)
по всему Союзу были сети магазинов "Океан", заваленные отечественной рыбой, не самой худшей. Икра там тоже, думаю, была. Мойвой кормили исключительно кошек, а сейчас она стОит как нормальная рыба.
раскрыть ветку (2)
Там были только сельдь "Иваси", минтай, мойва и килька в томатном соусе. г.Томск если что.
На конец 70-х еще как-то более-менее , чуть позже тотальный полярный лис добрался и до "Океанов".
ещё комментарии
ещё комментарии
интересно, кто и зачем мне мозг промыл? давай сейчас проведем голосование, кто из советских людей ел икру ложками и балык с копченой рыбой позволял себе абсолютно каждый, может у тебя папка в фсб работал ты не попутал? на моей памяти такого не было, да ж тож то я, у моего отца темболее,
раскрыть ветку (1)
Да никто тебе ничего не промывал, раз в твоем СССР икры с копченой рыбой не было.. В моем СССР родители как то трехлитровую банку икры родне на кавказ прислали, так её там не доели, остатки свиньям кинули..До сих пор вспоминают и жалеют.
А ты проведи голосование, очень даже удивишся, пустые полки последние пару лет перед развалом были, а до этого очень даже ниччего жилось мне в моем СССР...
А ты проведи голосование, очень даже удивишся, пустые полки последние пару лет перед развалом были, а до этого очень даже ниччего жилось мне в моем СССР...
ещё комментарии
Советский союз - это когда моего пра-деда расстреляли из-за кофемолки и еще какой-то мелочевки.
раскрыть ветку (52)
Советский союз - это когда моего двоюродного деда в 30-х с семьей выселили в центральный Крым в полупустыню, где ничего не растет, а в его дом заселили голодранцев, которые при царе за бутылку с закуской работали. Не любят у нас в семье Советский Союз с тех пор.
раскрыть ветку (37)
Советский союз - это когда моя мама инженер-строитель, на работе получала меньше, чем продавая то, что сшила сама за вечер и выходные.
раскрыть ветку (2)
"Советский союз - это когда моего двоюродного деда в 30-х с семьей выселили в центральный Крым в полупустыню"
А может было за что? Чисто интересуюсь, что по какой статье его так.
А может было за что? Чисто интересуюсь, что по какой статье его так.
раскрыть ветку (33)
А моих в тех же 30-х выселили с Украины в восточный Казахстан. Просто выкинули в степь и живи, как хочешь. Ни еды, ни чего не было. Что в руках с собой было, то и осталось.
За что? А просто потому что они были не русскими! А прадеда через пару лет и вовсе расстреляли. И только через 20 лет оправдали. Нормально это, да?
Советский союз - это прежде всего сотни миллионов загубленных жизней.
За что? А просто потому что они были не русскими! А прадеда через пару лет и вовсе расстреляли. И только через 20 лет оправдали. Нормально это, да?
Советский союз - это прежде всего сотни миллионов загубленных жизней.
раскрыть ветку (10)
Утверждать, что сделали это только за то, что они не русские - глупо. Мой прадед был поляк. При чем граф (это камушек в огород тех, кто утверждает, мол при Союзе всю интеллигенцию расстреляли). Он был коммунистом и дослужился до полковника в свои 30 лет. А сам был инженером-железнодорожником. Родителей моего отца не раскулачивали, хотя участочек у них на то время был приличный + скотина (Восточная Украина, если что). И да, моего деда отправили в ссылку на 15 лет в Сибирь за то, что его бухгалтер подставил на довольно крупную сумму (дед был директором строительного завода). Но тем не менее, он до сих пор считает, что при Союзе было намного лучше :/ Бабушка (дочь того самого полковника) была металлургом (работала с цветными металлами) - получала достаточно, чтобы одеть себя и двоих детей в качественную одежду, заплатить за трешку, спокойно питаться целый месяц не заморачиваясь и ещё сгонять на курорт. И это при том, что дед тогда уже сидел, и она одна кормила семью. Мы что, сейчас за разные страны разговариваем?
последнее предложение должно звучать так:
"Советский союз - это прежде всего сотни миллионов загубленных жизней украинцев".
"Советский союз - это прежде всего сотни миллионов загубленных жизней украинцев".
ещё комментарии
ещё комментарий
"За что? А просто потому что они были не русскими!"
Ты хочешь сказать, что государство, посадило твоих предков на поезд, выдели место в этом поезде, охраняло, что б не сбежали, кормило как-то (иначе померли бы), протащило через две границы и всё это из-за национальности?
В то время когда в стране не хватало рабочих рук просто везде? Не, такое конечно может быть, но верится с трудом.
Ты хочешь сказать, что государство, посадило твоих предков на поезд, выдели место в этом поезде, охраняло, что б не сбежали, кормило как-то (иначе померли бы), протащило через две границы и всё это из-за национальности?
В то время когда в стране не хватало рабочих рук просто везде? Не, такое конечно может быть, но верится с трудом.
раскрыть ветку (3)
Депортация целых народов, стариков, детей, женщин, всех - внезапно, в 24 часа - это реально имевшие место события. И причины этого не рациональные - ты зря пытаешься судить этой меркой. Причины политические - разделить, запугать, создать новое государство, разрушив все прежние социальные связи и уничтожив традиции.
А рабочих рук хватало - как раз потому, что депортировали часто не всех, мужчины шли в лагеря. Промышленное могущество СССР - фактически построили зэки.
А рабочих рук хватало - как раз потому, что депортировали часто не всех, мужчины шли в лагеря. Промышленное могущество СССР - фактически построили зэки.
раскрыть ветку (1)
Ну уж, всех немцев выселяли оттуда. Там Таких было тысячи. Еда кто с собой возьмёт, тот то и ел. На всю семью один отец и куча дочерей. Рабочие руки говоришь? А на кой они в степи? Там ни стройки, ни чего не было, говорю же степь. Электростанцию начали строить только через 30 лет и не они, а другие. Можешь загуглить про переселение немцев в ВКО. Вопросов не останется.
ещё комментарии
Он дом на два входа построил для себя и сына (один сын и три дочери было), что бы он мог там с семьей жить, когда вырастет. А такая "роскошь" не вписалась в тогдашнее представление о бедном трудовом крестьянстве. Назвали "кулаком", сослали а в его дом поселили "трудовых крестьян", в прошлом батраков-алкашей. Деда не тронули, так как он был намного младше и в ту пору только женился и жил в старом небольшом доме с мамой, женой и ребенком. Можешь для справки погуглить "комбеды" и почитать как эти истинные сторонники советской власти, у которых ни кола ни двора не было до большевиков, мародерили целые села. Но пережив комбеды и отдав всю скотину кроме одной коровы и коня, в 30-х решили, что дом построенный руками это видать незаконно нажитое имущество.
ещё комментарии
"Он дом на два входа построил для себя и сына (один сын и три дочери было), что бы он мог там с семьей жить, когда вырастет."
Сам построил? Или ему наёмные работники построили? Если так, то откуда у него были средства им платить? А не получил ли он эти средства ссуживая зерно под процент или за отработку?
Если построил сам, то как получилось что он мог дом строить, а не в поле работать? Опять же, откуда средства?
Если приблизительно так, то твой предок был настоящим кулаком и раскулачили его совершенно законно. Что конечно печально, но вполне законно.
Сам построил? Или ему наёмные работники построили? Если так, то откуда у него были средства им платить? А не получил ли он эти средства ссуживая зерно под процент или за отработку?
Если построил сам, то как получилось что он мог дом строить, а не в поле работать? Опять же, откуда средства?
Если приблизительно так, то твой предок был настоящим кулаком и раскулачили его совершенно законно. Что конечно печально, но вполне законно.
раскрыть ветку (20)
Я тебе открою секрет. В сельских семьях думали о будущем. И дом для детей начинали строить когда дети еще читать не умели. Забудь про стройку за сезон. Дома строили по десять лет. Коробки с крышей стояли очень долго. Как правило дети уже сами завершали строить себе дом к совершеннолетию. Не было ипотеки. И денег не было столько что-бы купить все стройматериалы. Поэтому строились годами. Да и сейчас в селе так строятся.
Если бы так не строились то ни у кого бы жилья там не было.
Если бы так не строились то ни у кого бы жилья там не было.
ещё комментарии
"Коробки с крышей стояли очень долго."
Думаю деревянная коробка без должного отопления и присмотра сгниёт к чертям меньше чем за год. Я, конечно, не строитель но это неприкрытое гонево.
Думаю деревянная коробка без должного отопления и присмотра сгниёт к чертям меньше чем за год. Я, конечно, не строитель но это неприкрытое гонево.
раскрыть ветку (5)
Кирпич-саман-кирпич. Да были в царской России кирпичные заводы и строили кирпичные дома. Моя семья из Белгородской области. Там избы не лубяные, а мазанки в большинстве, когда на четыре деревянные опоры крыша, а стены из самана или саман снаружи кирпичом покрыт. У дедового брата было вообще люксовое по тем временам решение.
ещё комментарии
Погоди, ты таки серьёзно считаешь что пустая коробка из кирпича и строительного материала из глинистого грунта с добавлением соломы (определение самана на википедии) может легко выдержать пару лет стояния под дождём, солнцем и снегом?
Серьёзно?
Серьёзно?
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
нихрена, тогда постройки расчитывались на очень продолжитель срок службы, вродь дет от 70 лет и выше без всякого обслуживания , ток раз в год проводилась проверка строений. Строить тогда умели)
раскрыть ветку (1)
"срок службы, вродь дет от 70 лет и выше без всякого обслуживания , ток раз в год проводилась проверка строений. Строить тогда умели)"
Был бы я строителем - помер бы со смеха.
Был бы я строителем - помер бы со смеха.
ещё комментарии
"Настоящим кулаком"?? Вы серьезно?? Имеет место быть такой термин? То есть человек, который работает сам и не может справиться с большим объемом работы, нанимает других людей за зарплату является асоциальным элементом, достойным репрессий?..
Вот уж не хотел бы я жить в стране, где такое мнение превалирует.
Вот уж не хотел бы я жить в стране, где такое мнение превалирует.
раскрыть ветку (11)
"Настоящим кулаком"?? Вы серьезно??"
Ну да.
"То есть человек, который работает сам и не может справиться с большим объемом работы, нанимает других людей за зарплату"
Вопрос в том, откуда у него деньги на оплату труда других людей. Обычно они получались сдачей зерном или инвентаря и лошадей в долг под процент от урожая или за отработку, что аморально, ибо есть нажива на невзгодах других, и незаконно по советскому законодательству.
" является асоциальным элементом, достойным репрессий"
Если получает свой доход через эксплуатацию других работников - да.
"Вот уж не хотел бы я жить в стране, где такое мнение превалирует."
[пожимает плечами]
Ну да.
"То есть человек, который работает сам и не может справиться с большим объемом работы, нанимает других людей за зарплату"
Вопрос в том, откуда у него деньги на оплату труда других людей. Обычно они получались сдачей зерном или инвентаря и лошадей в долг под процент от урожая или за отработку, что аморально, ибо есть нажива на невзгодах других, и незаконно по советскому законодательству.
" является асоциальным элементом, достойным репрессий"
Если получает свой доход через эксплуатацию других работников - да.
"Вот уж не хотел бы я жить в стране, где такое мнение превалирует."
[пожимает плечами]
раскрыть ветку (10)
Какая к черту эксплуатация, когда работают они не принудительно (крепостное право, если не ошибаюсь, еще в 1862 отменили), а за зарплату? Если законодательство запрещает такой формат социального взаимодействия, то это проблема законодательства.
Ну а "кулаки" эти Ваши и были той силой, которая работала по-настоящему и могла кормить всю страну. Поэтому у них и были хорошие дома и провизия.
Фраза "Кто работает - тот ест" не имеет совершенно никакого отношения к тому периоду жизни Союза.
Ну а "кулаки" эти Ваши и были той силой, которая работала по-настоящему и могла кормить всю страну. Поэтому у них и были хорошие дома и провизия.
Фраза "Кто работает - тот ест" не имеет совершенно никакого отношения к тому периоду жизни Союза.
раскрыть ветку (9)
"Какая к черту эксплуатация, когда работают они не принудительно (крепостное право, если не ошибаюсь, еще в 1862 отменили), а за зарплату?"
Википедия нам поможет: Эксплуатация — присвоение результатов труда другого человека без обмена или (внимание!) с предоставлением взамен товаров (услуг, денег), стоимость которых меньше, чем стоимость, созданная трудом этого человека за рабочее время.
Вот создали работники дом, ты вот как думаешь, их зарплата ровнялась стоимости дома минус (условно) стройматериалы? Мне вот так не кажется. Работали скорее за еду. Так что эксплуатация это была.
" Если законодательство запрещает такой формат социального взаимодействия, то это проблема законодательства."
Практитка, как бы это по-мягче сказать, доказывает обратное.
"Ну а "кулаки" эти Ваши и были той силой, которая работала по-настоящему и могла кормить всю страну. Поэтому у них и были хорошие дома и провизия."
Только периодический голод в России кончился с приходом колхозов, а не кулаков.
Википедия нам поможет: Эксплуатация — присвоение результатов труда другого человека без обмена или (внимание!) с предоставлением взамен товаров (услуг, денег), стоимость которых меньше, чем стоимость, созданная трудом этого человека за рабочее время.
Вот создали работники дом, ты вот как думаешь, их зарплата ровнялась стоимости дома минус (условно) стройматериалы? Мне вот так не кажется. Работали скорее за еду. Так что эксплуатация это была.
" Если законодательство запрещает такой формат социального взаимодействия, то это проблема законодательства."
Практитка, как бы это по-мягче сказать, доказывает обратное.
"Ну а "кулаки" эти Ваши и были той силой, которая работала по-настоящему и могла кормить всю страну. Поэтому у них и были хорошие дома и провизия."
Только периодический голод в России кончился с приходом колхозов, а не кулаков.
раскрыть ветку (5)
ты какой-то наркоман.
дома можно годами строить. у меня так родственник в Мордовии живёт в собственно построенном доме.
да и прадедов у меня за корову с козой раскулачивали. спасибо, мать вашу.
дома можно годами строить. у меня так родственник в Мордовии живёт в собственно построенном доме.
да и прадедов у меня за корову с козой раскулачивали. спасибо, мать вашу.
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (8)
Пардон , а кто наворовал ? Половина вчерашних парторгов , которые слили ГКЧП , те кто наивным лопухам еще вчера вешал лапшу про партию , потрясая партбилетом , на завтра уже крутил махинации с ваучерами.
раскрыть ветку (5)
Пардон, не сравнивайте воспитанников 80х годов с 50ми. Последние поскромнее будут, хотя "в семье не без урода" :/
раскрыть ветку (4)
Топ миллиардеров РФ :
1. Усманов (1953 г.р.)
2. Фридман (1964 г.р.)
3. Вексельберг (1957 г.р.)
4. Лисин (1956 г.р.)
5. Михельсон (1955 г.р.)
Скромняги 50-х :). Хоть я и не занимался глубоким анализом возрастов остальных миллиардеров , мимолетный просмотр Форбс показал более-менее равномерное распредение в возрастной группе 50-70 лет. Я и в общем не разделяю точку зрения , что какое-то поколение "хорошее" , а какое-то - нет.
1. Усманов (1953 г.р.)
2. Фридман (1964 г.р.)
3. Вексельберг (1957 г.р.)
4. Лисин (1956 г.р.)
5. Михельсон (1955 г.р.)
Скромняги 50-х :). Хоть я и не занимался глубоким анализом возрастов остальных миллиардеров , мимолетный просмотр Форбс показал более-менее равномерное распредение в возрастной группе 50-70 лет. Я и в общем не разделяю точку зрения , что какое-то поколение "хорошее" , а какое-то - нет.
раскрыть ветку (3)
Знаете поговорку "запретный плод сладок"? Вот если бы Вы оказались на их месте, Вы бы не соблазнились сделать себе деньги и жить припеваючи? Именно СЕБЕ. Включить полный эгоизм. Я уверена, что да, Вы поступили бы также. Просто они оказались в то время в том месте и соображалка у них работала, которая развилась, вах ты боже мой, в СССР, когда якобы всех старались подчинить стандартам. А вот есть люди, которые к "кормушке" добрались, но все-равно делятся, а не подворовывают из чужой.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
К тому, что якобы воспитанники СССР оказались такими суками меркантильными. Я попыталась объяснить, почему Х)
Советский союз, это когда мой прапрадед лишился после революции большого крестьянского хозяйства - ибо кулак, но будучи этническим эстонцем смог уехать в Эстонию, где следующие 20 лет работал как проклятый, чтобы содержать семью, смог выкупить хутор... и тут СССР в добровольно-принудительном порядке присоединяет к себе Эстонию и прапрадед вынужден работать в колхозе за ту же зарплату, что и прочие деревенские бездельники
и ещё чего-то там...практически 100% приписка к любому сообщению такого типа.
у нас чего-то с дёгтем бодяжили,и никого не расстреляли.
у нас чего-то с дёгтем бодяжили,и никого не расстреляли.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Согласен, СССР строился не картинками в интернетах, а тем что молодёжь миллионами ехала добровольцами на глобальные стройки, на подъем деревни и сельского хозяйства.
А теперь всё. Мы все в основной массе своей потребляди, которые жопу с дивана не поднимут ради субботник, я уже молчу о том что бы бросить любимую работку менегера среднего звена в офисе и поехать куда нибудь в Сибирь поднимать тамошнюю инфраструктуру.
P\s На субботники я всё же хожу, и волонтёрством занимаюсь - оказываю бесплатную юрпомощь малоимущим, ну и волонтёром в местном ОНК состою, но всё же вышесказанное ко мне частями так же относится
А теперь всё. Мы все в основной массе своей потребляди, которые жопу с дивана не поднимут ради субботник, я уже молчу о том что бы бросить любимую работку менегера среднего звена в офисе и поехать куда нибудь в Сибирь поднимать тамошнюю инфраструктуру.
P\s На субботники я всё же хожу, и волонтёрством занимаюсь - оказываю бесплатную юрпомощь малоимущим, ну и волонтёром в местном ОНК состою, но всё же вышесказанное ко мне частями так же относится
раскрыть ветку (2)
>молодёжь миллионами ехала добровольцами на глобальные стройки
>ехала добровольцами
>добровольцами
>добровольцами
я прямо тебе и поверил
>ехала добровольцами
>добровольцами
>добровольцами
я прямо тебе и поверил
раскрыть ветку (1)
Да, наши прадеды строили идеальный мир для нас. Построили, но следующие поколения все это активно просирают уже третий десяток лет.
раскрыть ветку (1)
увы современный капитализм так же поднимается на поте людей, прошло время, когда можно было хорошо поднимать сидя в офисе по 8 часов. Испытываю на себе, устаю дико, но есть некоторая гордость, что тружусь не только ради себя, но и ради поднятия экономики, ня!)
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
"мы наблюдаем" Это кто это мы - ты и твои вошки? Скажи наблюдатель, сколько пальцев я показываю? :)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
Бабку переселили в квартиру, да? А мою прабабку с прадедом и двумя старшими сыновьями расстреляли в 39ом, когда зап. Беларусь присоединили. выжила только бабушка. И таки семей было сотни тысяч. А потом она была вынуждена работать в колхозе по 12 часов с 13ти лет за "палочки" (погугли, что это такое) т.к. все имущество отобрали.
раскрыть ветку (30)
Вот собственно так все и происходило - одних расстрелять и ограбить для того, чтобы другим это отдать.
раскрыть ветку (18)
Вот я потомок тех, у кого отобрали и я СССР ненавижу как и вся моя семья. Прекрасно понимаю, что есть те кому это отдали. Они то будут любить. Им же отдали.
раскрыть ветку (3)
нуЖопаДелать. никогда не будет такого чтобы ВСЕ были довольны.
главное чтобы довольных было на порядок больше, чем недовольных
главное чтобы довольных было на порядок больше, чем недовольных
раскрыть ветку (1)
Да мне как то фиолетово. У меня есть вполне обоснованные причины ненавидеть то государство и тот общественный строй. У кого то есть причины его любить. И мне глубоко насрать на тех, кто мне будет доказывать, что всем было хорошо, а я дескать тварь неблагодарная. За 20 лет с 60-х до 80-х благосостояние людей практически не изменилось. А с распадом союза за 20 лет у людей что-то стало дофига машин, у родителей в селе провели газ, воду. Инфраструктура конечно пришла в упадок, но на фоне роста благосостояния. Единственный плюс того строя, что о многом можно было не думать. Не думать про бесплатное образование, не думать про медицину, не думать про то что по факту живешь бедно (не с кем сравнивать, все так жили). Одежды нормальной нет, а та что есть дерьмо полное. Я уже забыл про то что вся обувь должна промокать, про то что вещи за несколько стирок линяют шо пипец. Вся страна вязала носки варешки, шапочки, в Работнице и Крестьянке постоянно печатали спижженые выкройки с западных показов мод, а женщины с прямыми руками щеголяли в платьях от Шанель сделанных из непонятной ткани своими руками и пускали слюни на шмотки увиденные в очередном итальянском фильме.
В ДНР та же херня. Моторолле с его женой квартиру подогнали же, у кого-то отжатую. Видать старому владельцу хата уже ни к чему. Так что все фанаты совка - езжайте в ДНР.
раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
кто ты вообще такой, и почему докопался до меня с просьбой тебя убедить? Ты переоцениваешь свою значимость.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Почему ты их у меня просишь? Проси у пресс службы ДНР, это она распространила эту новость по российским СМИ http://lifenews.ru/news/136191
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
ебать, я живу в "днр" и хуня)) дохуя людей с автомати и чуствовм собственной безнаказанности и пидаросов рашистких дохуя
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
Аналогично, прабабушку с 12 братьям и сёстрами раскулачили, ибо была мельница своя и скотина, в итоге отправили всех незвестно куда, даже шубы и пальто отбирали, хотя была зима и им приходилось кутаться в одеяло. 6 потом нашлись, другие 6 пропали, что и как с ними до сих пор неизвестно. Младшего усыновила еврейская семья, и он всю жизнь прожил под еврейским именем, второй по возрасту, встретил какого-то отшельника, который отдал чужой паспорт и всю жизнь прожил под чужим именем. Один из старших, был священником старообрядцем, расстреляли в 40. Со стороны отца, его дед вынужден был бежать, т.к. был коновалом, а когда пришли красные, сказали, "у нас больные лошади, лечи или расстреляем", он посмотрел, понял что бесмысленно лечить, собрал семью и убежал в Узбекистан.
Не хочу обвинять Советский Союз в кровавом режиме, ибо было много хорошего и много плохого, а где его нет. Это прошлое, его не нужно забывать, и не нужно пытаться уничтожить, как это сейчас делаю в одной стране.
Не хочу обвинять Советский Союз в кровавом режиме, ибо было много хорошего и много плохого, а где его нет. Это прошлое, его не нужно забывать, и не нужно пытаться уничтожить, как это сейчас делаю в одной стране.
Советский союз- это когда мой дед (казах) был интеллектуалом и был директором школы, но после того как в бане с друзьями сидели и обсуждали политику СССР и один чабан услышав из уст моего деда что тот плохо отзывался о ней, так вот за ним выслали не знаю как их назвать пусть будут солдаты убийцы, он убегая от них по жд пути упал и его руку проехал поезд, затем вся семья очень часто меняла место жительство, но все таки его нашли и расстреляли. Как не крути, но всех умных просветленных казахов постигла та же участь, т.к совесткому союзу не нужны были умные казахи. Им нужны были только работяги.
да уж, были позитивные моменты в виде доступного образования. но взять и вернуть крепостное право...
А потом была война и приумножила горе в миллионах семей. Но мы тут вроде говорим о том, как страна выжила и стала вполне себе достойной для проживания, конечно не Западная Европа, но нас глупо сравнивать.
раскрыть ветку (1)
Зап. Беларусь имела больше полутора миллионов людей. Так что да - сотни тысяч семей вполне подходят под описание.
раскрыть ветку (2)
Не понимаю к чему этот вопрос, но на всякий случай отвечу. Если иметь хорошее образование и стараться что-то делать-то да. А если сначала забивать на учёбу, а потом жаловаться на низкие заплаты у кладовщиков или сидеть в офисе колупаясь в носу и хвастаясь на пикабу что на работе нечем заняться - то и 20 часов не хватит.
раскрыть ветку (1)
я закончил лучший вуз города, у меня зп выше средней по РФ, но блин, работать приходиться ну очеень много ))прям ну очень )
ещё комментарии
Обычно пропускаю такие посты мимо внимания. Но тут просто не смог стерпеть.
1. Советский Союз - это когда моего деда древнего, ещё мальчиком большевики взяли и переселили из частного деревенского дома на север, в лагерный барак на строительство БеломорКанала. Бесплатно.
2. Советский Союз - это когда образование бесплатное, включая высшее, и при этом настолько пропитано пропагандой режима и правящей партии, что хоть на стенку лезь. Хоть и самое качественное.
3. Советский союз - это когда вместо того, чтобы вложиться в самые передовые наукоёмкие перспективы, способствовать появлению компьютеров и дать толчок развитию электроники и разрабатывать новые образцы различных информационных технологий, страна строила пионерлагеря и санатории.
4. Это когда ты ходишь, блядь, по улицам родного города, а вокруг тебя бродят урки и зеки всех мастей, а менты без автоматов и без дубин даже не могут тебя защитить, а скорей всего просто оберут тебя до нитки получше всяких бандитов.
5. Это когда по телевизору не гламурные сраки в розовых стразах и не трупы горой, а выживший из ума Брежнев с четырьмя пришпиленными на пиджак звёздами героя, лыком не вяжущий и несущий несусветную чушь.
СССР 2.0.
"Эй, родина! Протри зрачки-то!
<...>
Не хочу назад!"
1. Советский Союз - это когда моего деда древнего, ещё мальчиком большевики взяли и переселили из частного деревенского дома на север, в лагерный барак на строительство БеломорКанала. Бесплатно.
2. Советский Союз - это когда образование бесплатное, включая высшее, и при этом настолько пропитано пропагандой режима и правящей партии, что хоть на стенку лезь. Хоть и самое качественное.
3. Советский союз - это когда вместо того, чтобы вложиться в самые передовые наукоёмкие перспективы, способствовать появлению компьютеров и дать толчок развитию электроники и разрабатывать новые образцы различных информационных технологий, страна строила пионерлагеря и санатории.
4. Это когда ты ходишь, блядь, по улицам родного города, а вокруг тебя бродят урки и зеки всех мастей, а менты без автоматов и без дубин даже не могут тебя защитить, а скорей всего просто оберут тебя до нитки получше всяких бандитов.
5. Это когда по телевизору не гламурные сраки в розовых стразах и не трупы горой, а выживший из ума Брежнев с четырьмя пришпиленными на пиджак звёздами героя, лыком не вяжущий и несущий несусветную чушь.
СССР 2.0.
"Эй, родина! Протри зрачки-то!
<...>
Не хочу назад!"
ну выражаясь исключительно вашим языком.Каждый дрочит в меру своей испорченности, своего опыта, навыков, уровня знаний,взглядов на жизнь и интересов.Я больше скажу у нас в генах уже с рождения заложено приблизительно то,на что мы будем дрочить.
советский союз это когда не только миха дрочит на ком партию ну и все остальные михины плюсоебы.
Можно долго и мучительно спорит о плюсах и минусах ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.И у каждой из сторон будут обоснованные аргументы,но такой страны больше нет к сожалению,но в наших силах построить новую империю,взяв самое лучшее из той страны)))Главное построить,а название придумать дело не хитрое)P.S Все чаще начал видетьСССР 2 .0,то люди истасковались,то ли созрели для возрождения Империи Союза)))