Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

СССР 2.0

Думаю в этот раз качество всех устроит.
СССР 2.0 Думаю в этот раз качество всех устроит.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Зря я влез в разговор, не разбираюсь я в экономике от слова "совсем".
Если помню лекции по экономике, то в мире действует Ямайское соглашение, по которому США свой доллар приравнивает к золоту, а все остальные страны приравнивают свою валюту к доллару. Но скорее всего я их не помню, поэтому сделаю себе пометку завтра в этом разобраться. Удачи.
PS "Я слишком стар для этого дерьма" (С)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
http://pikabu.ru/story/rossiya_vzyala_ameriku_za_slitok_2780...
Если не хотите читать всю статью, то промотайте до фотки мужика с золотом и Никсона, между ними будет абзац про 70-е годы, с него и будет нужная вам информация в доступном виде.
Автор поста оценил этот комментарий
Железобетонная логика: цена нефти и золота приведена в долларах, значит доллар - основное мерило ценности. Доллар - просто раскрашенная бумажка, которая, к тому же, сейчас ничем не обеспечена. Или американцы просто так начали строить кирпичные заводы, когда Китай пригрозил затребовать свою часть долга в золоте? Почему же китайцы не затребовали долг в нефти или в долларах? Бумажные деньги, повторюсь - всего лишь обязательства государства перед владельцами этих купюр. Просто посмотрите статью в википедии на эту тему: современные деньги (банкноты) - знаки стоимости реальных денег, т.е. тех, стоимость которых соответствует стоимости ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, из которых они сделаны.

То есть, для особо упертых, все то, что мы называем деньгами - просто облигации, по которым выпустивший их банк изначально обязывался выдать эквивалентное количество драгметалла, но со временем в повседневной жизни эта надобность отпала и теперь банкноты просто обеспечиваются каким-то количеством металла, чтоб иметь ценность в международной экономике. Это как долговая расписка, с помощью которой ее держатель может расплатиться за то, что ему нужно. Если у того, кто дал эту расписку, нет имущества, которое бы ее обеспечивало на случай, если кто-то захочет реализовать расписку, она ничего не стоит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваши знания о том что такое валюта в современном мире абсолютно примитивны. Валюта страны - это узаконенное платежное средство, ничем не подкрепленное, кроме как верой в то что это так - тут вы верно сказали. Но это не есть плохо, это просто факт и все. Как вы не понимаете, что ваше отношение к доллару не имеет никакого значения) Вы просто мечете говном) А имеет значение то, что люди по прежнему им пользуются и абсолютно уверены в его востребованности и сегодня, и через 10 лет. Это подкреплено верой в американскую экономику, которая по-прежнему самая большая и инновационная, всегда можно купить за доллар недвижимость в США, акции американкской компании и много чего еще. Люди, по-прежнему охотней покупают недвижимость в Майами, чем где бы то ни было в России или Китае, вкладываются в Apple и Google, а правительства стран с удовольствием покупают облигации США, в том числе и Россия(покупала и держит до сих пор). Неужели вы себя считаете более компетентным, чем министр финансов крупной страны? Ну смешно же) Может быть и так, тогда расскажите с чего это вдруг вы решили так?
Автор поста оценил этот комментарий
Доллар подвержден не золотом, с нефтью. Не просто так же существует понятие нефтедоллара. США находится в сговоре со странами ближнего востока, что они продают свою нефть исключительно за доллары. За счет этого страна имеет возможностью печатать свои бумажки не парясь, ибо внедрив свою бумажку в качестве гаранта (золото-волютный фонд так называемый) в экономики всех стран, таким образом заставляет их поддерживать стабильность своей валюты и заставляет бояться обвала данной системы за счет ухода от расчета в грязной зеленой бумажке. Именно поэтому они визжат как сучки, когда Россия начинает расчитываться в юанях или рублях за газ. Кроме того, за счет транзакций валют сша еще и наваривается на процентах от переводов валют. Вот такая вот смешная и грязная схема экономического обеспечения бумажного мусора.
Автор поста оценил этот комментарий
что такое доллар или любая другая валюта? Это государственное ОБЯЗАТЕЛЬСТВО в виде ценной бумаги. А ценность этой бумаги напрямую зависит от того, насколько она обеспечена. А чем может быть обеспечена ценная бумага? Тем, что не теряет свою ценность, универсальным расчетным средством - драгоценными металлами и, в частности, золотом. Или вы думаете, у нас государство от нефиг делать копит золотовалютные резервы вместо того, чтоб запускать при каждом удобном случае печатный станок?
Автор поста оценил этот комментарий
Тоисть раньше правительство могло оценить напрвление развития и поднять страну, даже несмотря на то что типа как сами уронили, а сейчас тотальная импотенция и страна растет как бурьян?
Цены на нефть не упали - их опустили.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто, Советский Союз не был способен нормально функционировать в благоприятных условиях. Ведь "застой" начался как раз таки при довольно высоком курсе нефти.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не задумывался откуда вообще взялся этот термин и кто его ввел в обиход?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вики в помощь, там все описано.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Что?! Советскую экономику уничтожили низкие цены на нефть? Вы всерьёз? Что мы покупали на доллары от проданной нефти? Французские багеты?

Я к тому, что страна произвола всё сама. И её у н и ч т о ж и л и пятая колонна, а не тупиковый режим и цены на нефть.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Не пятая колонна, а партийная номенклатура которая вместо полноценных реформ в 60-70 сидела на жопе, а в 80 под шумок растаскивала страну.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ёшки-матрёшки, пост о необходимости реформ в СССР 60-70х годов плюсуют )))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вообще в курсе, что косыгин сам говорил, что "Все работы остановлены, а реформы попали в руки людей, которые их вообще не хотят ничего менять". При этом именно в 70-ые СССР стал массово закупать зерно. Т.е. реформы в том же сх были не нужны? Ну ок, че.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
"Страна производила все сама" Угу. А своими гигантскими заказами зерна из США чуть не похерила их экономику в один момент.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
зерно закупалось кормовое и а основном в канаде, вроде бы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кормовое - в Канаде и Австралии. В США как раз-таки брали для еды, ибо своё на 2/3 годилось лишь в кормовое из-за уровня клейковины
Автор поста оценил этот комментарий
>страна производила все сама. Что? Тебе мама с бабушкой не рассказывали о очередях и дефиците? И это только с самым необходимым. Шмот бе достать нормальное(импортное, ибо в совке шили известно как)- это вообще удавиться.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, все сама производила, особенно в конце 80-х. Помню, зайдешь в продуктовый, а на полках только консервы и маргарин в огромных количествах.

Именно тупиковый режим понастроил заводов маргариновых, чтобы население было обеспечено животными жирами. Сыр иногда появлялся - голландский, других сортов я не видел.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я там где-то и написал, что начали разваливать со времён Хрущёва, во времена Прежнего вся эта плесень росла, а во времена Горбачёва - кульминация + Горбач своими действиями (хоть он и был чисто номинален) убил страну.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть из 69 лет существования СССР, 38 лет (со времен Хрущева) режим был тупиковый? О каком режиме тогда мечтают сссропоклонники? Дайте угадаю - о режиме Сталина.

На самом деле пустые полки - это проблема плановой экономики, лежащей в основе СССР. Т.е. режим тупиковый был с самого начала и если бы не закрытость границ, которая не позволяла увидеть, как можно жить иначе, пал бы колосс гораздо раньше.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Товарный_дефицит_в_СССР
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
У моей бабушки вокруг, было много ферм и мяса очень много делали, а в магазинах ничего не было почти. Сейчас и фермы разрушились и лишь некоторые уцелели, а мяса такой выбор что покупать уже не знаешь что. все то производили, а доходило не все
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Беда была с распределением произведённого.
К примеру - Иркутская область кормила БАМ, в итоге пустые полки и талоны с 70-х.
ЕАО кормила Комсомольск - в итоге ни колбасы, ни мяса, ни курицы на полках магазинов Биробиджана не было. Совсем!
Ездили в Хабаровск или брали "по блату".

За другие регионы не знаю, говорю за то, где жил.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Те же большевики,которых чуть не кинули на повороте реформ. В т.ч. верхушки элит нацреспублик и РСФСР.
Автор поста оценил этот комментарий
Не большевики проебали две войны и три революции, не пиздите.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Чёрт, укры это раньше нас поняли.
Автор поста оценил этот комментарий
из пепла НА крови и ПОТЕ
Автор поста оценил этот комментарий
Героический советский народ вылезает из дерьма, в которое сам себя загнал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
теперь вы понимаете, с кого писали превозмогающих все беды спейсмаринов?))
Автор поста оценил этот комментарий
я думал он намекал про вторую мировую войну, когда за 5 лет после неё восстановили полностью всю промышленность, отстроили разрушенные города и тд. А цены действительно становились ниже, зарплаты росли, при Сталине по крайней мере было так.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
очевидно, что так. только вот и то, что написал я, также имело место быть)
Сталин вообще умный мужик был, понимал, на чём надо свою власть строить. жаль только, что он долбоёбов вокруг себя наплодил да возвысил мудаков.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
всё возвращается, умеете разрушать, умейте и отстраивать. Сидите прижав жопы к стульям пока вашу страну разрушают? Не удивляйтесь когда потом будете пожимать плоды своего похуизма.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
эх, хорошо сказанул.
Автор поста оценил этот комментарий
" сначала загоняем страну в пепел и кровь, а затем поднимаем"

Слова "Керенский", "эсеры", "мировая война", "переходное правительство" тебе о чём-нибудь говорят?
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не имею против поста автора и согласен с ним,
но если углублятся в подробности, то можно найти кучу минусов.
Пока люди работали на фабриках и строили пионерлагеря, люди из высших чинов как раз таки с блядями на яхтах развлеклись и жрали красную икру, это когда в советском лучшем ресторане был кризис на хорошую рыбу и алкоголь, а в ресторане на против под названием "Интурист" (куда советских людей не пускали) кушали копченую рыбку, запивая шампанским из лучших виноградников франции, это когда в одном гастрономе стояла очередь за колбасой, а товарищ 'к примеру , ну пусть будет Берия, объедался лучшим балыком, это когда людям говорили что у нас делают лучшие холодильники и люди верили в это и копили пол жизни что-бы купить его, хотя в другой стране аналог того холодильника покупал себе низкий класс.
СССР была воистину великой страной но и воистину абсурдной! кидайте помидоры, спасибо)
раскрыть ветку (32)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Пока люди работали на фабриках и строили пионерлагеря, люди из высших чинов как раз таки с блядями на яхтах развлеклись и жрали красную икру,"

Зато теперь чины хаватют не красную, а чёрную икру, только пионер-лагеря и заводу никто не строит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Про заводы - отдельная песня. Поищите на досуге "Красноярск против"
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю то, что они на "яхтах" "вытворяли" (откуда у них яхты-то были) не сравнится по степени испорченности даже с банальным новогодним корпоративом какой-нибудь торговой сети локального уровня
Автор поста оценил этот комментарий
Мне люди, пускающие слюну на СССР и желающиее его вернуть, напоминают человека, у которого дом взорвался от газа. И теперь этот человек всем упорно доказывает, что газификация -зло, что отапливать и готовить еду нужно дровами. И этому человеку не приходит в голову, что дом взорвался не потому что газ - это плохо, а потому что человек решил, что можно съэкономить на обслуживании и регулярных проверках газплиты, что это ненужные траты. К тому же нос у человека по причине простуды забит соплями, так как покупкой капельв нос он не озаботился, и запах газа не учуял.
Автор поста оценил этот комментарий
Во власти всегда оказываются самые наглые и беспринципные, но в СССР чиновники боялись на полную катушку разворачиваться и привлекать к себе внимание. Зато рыбы было полно и качественной для простого народа. Минтаем только собак кормили, кальмары дешевые были. Красная и даже черная (!) икра были абсолютно доступны. Я это помню прекрасно, хотя и детство было.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дед в 80-е черную икру баллонами домой приносил. Ложкой жрать приходилось. А мне не нравилось. Я тогда конфеты всякие предпочитал. А сейчас поди купи черную икру, тем более баллон.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
черной икры нету потому что вы ее баллонами и жрали!
Автор поста оценил этот комментарий
Как понимать "боялись"? А как бы ты узнал? Напомнить "хлопковое дело"!?
Автор поста оценил этот комментарий
ещё и образование с лагерями далеко не бесплатное. налоги такие от зарплаты взимались, что мама не горюй :)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моего пра-деда расстреляли из-за кофемолки и еще какой-то мелочевки.
раскрыть ветку (52)
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моего двоюродного деда в 30-х с семьей выселили в центральный Крым в полупустыню, где ничего не растет, а в его дом заселили голодранцев, которые при царе за бутылку с закуской работали. Не любят у нас в семье Советский Союз с тех пор.
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моя мама инженер-строитель, на работе получала меньше, чем продавая то, что сшила сама за вечер и выходные.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз - это когда моего прадеда увели из дома в пасху, забрав у семьи и детей и расстреляли за то, что он два раза сбежал из плена.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бабушка носки и шапочки вязала на продажу.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
зато сейчас можешь наворовать миллиард,а тебе еще за заслуги перед отечеством орден дадут.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон , а кто наворовал ? Половина вчерашних парторгов , которые слили ГКЧП , те кто наивным лопухам еще вчера вешал лапшу про партию , потрясая партбилетом , на завтра уже крутил махинации с ваучерами.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, не сравнивайте воспитанников 80х годов с 50ми. Последние поскромнее будут, хотя "в семье не без урода" :/
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Топ миллиардеров РФ :
1. Усманов (1953 г.р.)
2. Фридман (1964 г.р.)
3. Вексельберг (1957 г.р.)
4. Лисин (1956 г.р.)
5. Михельсон (1955 г.р.)
Скромняги 50-х :). Хоть я и не занимался глубоким анализом возрастов остальных миллиардеров , мимолетный просмотр Форбс показал более-менее равномерное распредение в возрастной группе 50-70 лет. Я и в общем не разделяю точку зрения , что какое-то поколение "хорошее" , а какое-то - нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете поговорку "запретный плод сладок"? Вот если бы Вы оказались на их месте, Вы бы не соблазнились сделать себе деньги и жить припеваючи? Именно СЕБЕ. Включить полный эгоизм. Я уверена, что да, Вы поступили бы также. Просто они оказались в то время в том месте и соображалка у них работала, которая развилась, вах ты боже мой, в СССР, когда якобы всех старались подчинить стандартам. А вот есть люди, которые к "кормушке" добрались, но все-равно делятся, а не подворовывают из чужой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И к чему это все вы написали ? 0_о
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К тому, что якобы воспитанники СССР оказались такими суками меркантильными. Я попыталась объяснить, почему Х)
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо два брать, чтобы половину откатить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это надо с нужными людьми дружить и все.
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз, это когда мой прапрадед лишился после революции большого крестьянского хозяйства - ибо кулак, но будучи этническим эстонцем смог уехать в Эстонию, где следующие 20 лет работал как проклятый, чтобы содержать семью, смог выкупить хутор... и тут СССР в добровольно-принудительном порядке присоединяет к себе Эстонию и прапрадед вынужден работать в колхозе за ту же зарплату, что и прочие деревенские бездельники
Автор поста оценил этот комментарий
и ещё чего-то там...практически 100% приписка к любому сообщению такого типа.
у нас чего-то с дёгтем бодяжили,и никого не расстреляли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял про дёготь.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, СССР строился не картинками в интернетах, а тем что молодёжь миллионами ехала добровольцами на глобальные стройки, на подъем деревни и сельского хозяйства.
А теперь всё. Мы все в основной массе своей потребляди, которые жопу с дивана не поднимут ради субботник, я уже молчу о том что бы бросить любимую работку менегера среднего звена в офисе и поехать куда нибудь в Сибирь поднимать тамошнюю инфраструктуру.
P\s На субботники я всё же хожу, и волонтёрством занимаюсь - оказываю бесплатную юрпомощь малоимущим, ну и волонтёром в местном ОНК состою, но всё же вышесказанное ко мне частями так же относится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
>молодёжь миллионами ехала добровольцами на глобальные стройки
>ехала добровольцами
>добровольцами
>добровольцами
я прямо тебе и поверил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По вопросам веры - в церковь. Не ко мне
Автор поста оценил этот комментарий
Нелегкое существование или легкое несуществование - выбор был невелик.
Автор поста оценил этот комментарий
Один ты представляешь что было
Автор поста оценил этот комментарий
Не только на крови и на поте, но и на костях..
Автор поста оценил этот комментарий
СССР 2.0 невозможен, хотя бы потому, что там уже не Будет Украины и Грузии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это будет именно СССР, то их просто спрашивать никто не будет.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, наши прадеды строили идеальный мир для нас. Построили, но следующие поколения все это активно просирают уже третий десяток лет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
+1
Автор поста оценил этот комментарий
ой, все
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бабку переселили в квартиру, да? А мою прабабку с прадедом и двумя старшими сыновьями расстреляли в 39ом, когда зап. Беларусь присоединили. выжила только бабушка. И таки семей было сотни тысяч. А потом она была вынуждена работать в колхозе по 12 часов с 13ти лет за "палочки" (погугли, что это такое) т.к. все имущество отобрали.
раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот собственно так все и происходило - одних расстрелять и ограбить для того, чтобы другим это отдать.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я потомок тех, у кого отобрали и я СССР ненавижу как и вся моя семья. Прекрасно понимаю, что есть те кому это отдали. Они то будут любить. Им же отдали.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня к СССР более нейтральное отношение хотя у нас поотбирали дофига чего.
Автор поста оценил этот комментарий
нуЖопаДелать. никогда не будет такого чтобы ВСЕ были довольны.
главное чтобы довольных было на порядок больше, чем недовольных
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне как то фиолетово. У меня есть вполне обоснованные причины ненавидеть то государство и тот общественный строй. У кого то есть причины его любить. И мне глубоко насрать на тех, кто мне будет доказывать, что всем было хорошо, а я дескать тварь неблагодарная. За 20 лет с 60-х до 80-х благосостояние людей практически не изменилось. А с распадом союза за 20 лет у людей что-то стало дофига машин, у родителей в селе провели газ, воду. Инфраструктура конечно пришла в упадок, но на фоне роста благосостояния. Единственный плюс того строя, что о многом можно было не думать. Не думать про бесплатное образование, не думать про медицину, не думать про то что по факту живешь бедно (не с кем сравнивать, все так жили). Одежды нормальной нет, а та что есть дерьмо полное. Я уже забыл про то что вся обувь должна промокать, про то что вещи за несколько стирок линяют шо пипец. Вся страна вязала носки варешки, шапочки, в Работнице и Крестьянке постоянно печатали спижженые выкройки с западных показов мод, а женщины с прямыми руками щеголяли в платьях от Шанель сделанных из непонятной ткани своими руками и пускали слюни на шмотки увиденные в очередном итальянском фильме.
Автор поста оценил этот комментарий
это ебанутая логика большевиков: отнять и поделить
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, прабабушку с 12 братьям и сёстрами раскулачили, ибо была мельница своя и скотина, в итоге отправили всех незвестно куда, даже шубы и пальто отбирали, хотя была зима и им приходилось кутаться в одеяло. 6 потом нашлись, другие 6 пропали, что и как с ними до сих пор неизвестно. Младшего усыновила еврейская семья, и он всю жизнь прожил под еврейским именем, второй по возрасту, встретил какого-то отшельника, который отдал чужой паспорт и всю жизнь прожил под чужим именем. Один из старших, был священником старообрядцем, расстреляли в 40. Со стороны отца, его дед вынужден был бежать, т.к. был коновалом, а когда пришли красные, сказали, "у нас больные лошади, лечи или расстреляем", он посмотрел, понял что бесмысленно лечить, собрал семью и убежал в Узбекистан.

Не хочу обвинять Советский Союз в кровавом режиме, ибо было много хорошего и много плохого, а где его нет. Это прошлое, его не нужно забывать, и не нужно пытаться уничтожить, как это сейчас делаю в одной стране.
Автор поста оценил этот комментарий
Советский союз- это когда мой дед (казах) был интеллектуалом и был директором школы, но после того как в бане с друзьями сидели и обсуждали политику СССР и один чабан услышав из уст моего деда что тот плохо отзывался о ней, так вот за ним выслали не знаю как их назвать пусть будут солдаты убийцы, он убегая от них по жд пути упал и его руку проехал поезд, затем вся семья очень часто меняла место жительство, но все таки его нашли и расстреляли. Как не крути, но всех умных просветленных казахов постигла та же участь, т.к совесткому союзу не нужны были умные казахи. Им нужны были только работяги.
Автор поста оценил этот комментарий
Что за палочки? Гугл не помогает.
Автор поста оценил этот комментарий
да уж, были позитивные моменты в виде доступного образования. но взять и вернуть крепостное право...
Автор поста оценил этот комментарий
А потом была война и приумножила горе в миллионах семей. Но мы тут вроде говорим о том, как страна выжила и стала вполне себе достойной для проживания, конечно не Западная Европа, но нас глупо сравнивать.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно пропускаю такие посты мимо внимания. Но тут просто не смог стерпеть.

1. Советский Союз - это когда моего деда древнего, ещё мальчиком большевики взяли и переселили из частного деревенского дома на север, в лагерный барак на строительство БеломорКанала. Бесплатно.

2. Советский Союз - это когда образование бесплатное, включая высшее, и при этом настолько пропитано пропагандой режима и правящей партии, что хоть на стенку лезь. Хоть и самое качественное.

3. Советский союз - это когда вместо того, чтобы вложиться в самые передовые наукоёмкие перспективы, способствовать появлению компьютеров и дать толчок развитию электроники и разрабатывать новые образцы различных информационных технологий, страна строила пионерлагеря и санатории.

4. Это когда ты ходишь, блядь, по улицам родного города, а вокруг тебя бродят урки и зеки всех мастей, а менты без автоматов и без дубин даже не могут тебя защитить, а скорей всего просто оберут тебя до нитки получше всяких бандитов.

5. Это когда по телевизору не гламурные сраки в розовых стразах и не трупы горой, а выживший из ума Брежнев с четырьмя пришпиленными на пиджак звёздами героя, лыком не вяжущий и несущий несусветную чушь.

СССР 2.0.

"Эй, родина! Протри зрачки-то!
<...>
Не хочу назад!"
Автор поста оценил этот комментарий
ну выражаясь исключительно вашим языком.Каждый дрочит в меру своей испорченности, своего опыта, навыков, уровня знаний,взглядов на жизнь и интересов.Я больше скажу у нас в генах уже с рождения заложено приблизительно то,на что мы будем дрочить.
Автор поста оценил этот комментарий
советский союз это когда не только миха дрочит на ком партию ну и все остальные михины плюсоебы.
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно долго и мучительно спорит о плюсах и минусах ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.И у каждой из сторон будут обоснованные аргументы,но такой страны больше нет к сожалению,но в наших силах построить новую империю,взяв самое лучшее из той страны)))Главное построить,а название придумать дело не хитрое)P.S Все чаще начал видетьСССР 2 .0,то люди истасковались,то ли созрели для возрождения Империи Союза)))
Автор поста оценил этот комментарий
я один крым не заметил ? он ведь наш да?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку