SPEC-R1
Новая вариация на тему раллийной Калины/Гранты для Чемпионата России по ралли.
Компания Spectrum Suspension, разрабатывающая и производящая спортивные подвески - третья по счету команда, которая создала полноприводный прототип на базе ВАЗовского хэтчбека. Автомобиль также, как и у MR-Motorsport, и у R8 Rally Huit построен на двигателе и трансмиссии от Субару для понижения центра тяжести и более равномерной развесовки, так как агрегаты имеют продольную компоновку.
Двигатель Subaru EJ20 в зависимости от спецификации развивает мощность от 300 до 340 л.с. Трансмиссия 6-ступенчатая Subaru STI.
Силовая структура кузова обьединена с каркасом безопасности. Каркас, кроме основной функции безопасности еще распределяет усилия приходящие от подвески.
Спереди и сзади аммортизаторы собственного производства Spectrum Suspension SM-50MP NEO с ходом амортизаторов от 260 до 300 мм и тремя регулировками. Собственно весь автомобиль по сути построен для тестирования этих аммортизаторов для класса Прото в "боевых" условиях Чемпионата России и на европейских ралли.
Аммортизаторы разрабатывались совместно с Чемпионом Эстонии Эгоном Кауром и тестировались в том числе на прототипе Lada 1119 Карла Мартина Вольвера.
Сейчас идёт активная тестовая работа уже второй версии прототипа Spec-R Evo-2. Активное участие в тестах принимает двукратный Чемпион Европы Алексей Лукьянюк.
Габаритные размеры:
Ширина 1840 мм
Длинна 3980 мм
База 2520 мм
Высота 1480 мм
Вес 1200кг
И уже традиционный ответ на вопрос, зачем это нужно.
















Автомобильное сообщество
31.4K постов50.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.