Спасение рядового Ката
Так уж вышло, что мы с командой опять в Забайкалье. Опять бессонница, солнце, мороз.
бесконечные смены и бескрайние просторы востока.
Какие-то 4 часа трассы и 4 часа битого скальника и мы на месте.
Классический момент на этой дороге - нельзя просто так прокатиться и не распороть колесо. Хорошо, что в этот раз всё случилось на последних метрах перед КПП.
Столько солнца, сколько здесь я не видел ещё нигде. В -20 оно, да ещё низкая влажность позволяют чувствовать себя более чем комфортно). В принципе можно бы и загорать, жаль, что для этого нет времени.
Рано утром, когда ты лениво едешь в метро на работу среди десятков тысяч чужих людей, когда свет светильников слегка режет заспанные глаза и неровной походкой из последнего бара выползают более счастливые из нас, в это раннее утро мохнатые северные кони степенно пересекают степи. Как делали они много веков назад и как будут делать ещё много веков вперёд, если мы не уничтожим этот бескрайний простор.
Чуть позже, когда день прогревается, работа выполнена и очередной caterpillar уходит по своим делам "на линию" можно выдохнуть, заварить заслуженный кофе и прикинуть планы на день.
Цех на время пустеет и становится на пару децибел легче в ушах.
Как только ты расслабился, по закону Мёрфи, происходит приятное событие вроде звонка майора ФСБ с украинским акцентом.
Звонка старшего механика с ненавязчивой просьбой срочно, роняя кал лететь на гору, тк после нашего вмешательства слегка заглох самосвал в зоне проведения взрывных работ.
А вот эти кротовые норы сейчас заботливо набиты взрывчаткой как твои мозги мемасами, под самую крышку, чтобы снести эту часть горы у чертям. Что станет с машиной, которая стоит в зоне взрыва пояснять наверное не стоит. Тоже самое случилось бы и дупой виновного, но в более неприятной форме.
Далее следует момент, который я не могу и не стану описывать по причине NDA, но если вкратце - дело было не в бабине, а что ещё лучше - наша работа не повлияла аварию.
Как известно в такой ситуации, чувство холодка в районе затылка плавно отпускает, появляется лёгкость бытия и интересные мысли, вроде "а какого же хрена я три часа танцевал на морозе, если виноват ХХХ".
Иногда немного пылит - воздух сухой как в пустыне, слава богу что нет ветра и глаза не убивает поток взвеси.
Стоя на палубе можно бесплатно ещё раз посмотреть Хроники хищных городов в 4d. Через какое-то время, когда с одной стороны наступает пора локального Армагеддона, а с другой становится ясно, что нашего друга никак не завести на месте приходит на помощь большой брат.
Знак "главная дорога", возможно несколько инородно выглядит в марсианском ландшафте, но регулирование движения среди машин общей массой за пару сотен тонн это очень важно.
Эвакуатор на базе БелАЗа тащит с горы гружёный 180 тонный Кат подальше от взрыва, почти как в сериалах где всё успеваешь в последний момент.
Небольшой бонус - сумо двух фронтальников. Победил оператор в левом углу, а его соперник забыл зайти на ринг.
На этом пока всё. Спасибо, что уделил часть своего времени, мы пошли в цеха...